На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Krokoziabrik
member
нет свой канал и своих водителей люблю. и стараюсь для него заказики по лучше выбирать 

Целого Мира мало
v.i.p.
нуивонафег...я суткаме больше не работаю, а то вечером просыпаешься и не понимаешь какое время суток и какой день недели: толи вчера, толи сегодня 

Целого Мира мало
v.i.p.
стесняюсь спросить - для кого для НЕГО? один чтоли водитель любимый? 



Anchous
guru
Пля!!!!!! Я МЕЧТА!!!!!!!!немой водитель - мечта пассажира!
![]()

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
56357
776
Юго-Западный жилмассив. Найден кот. Красивый.
16949
139
Меге нужна финансовая помощь
26767
224
ой и не говори я уже забыла когда после суток с разу спать ложилась
Целого Мира мало
v.i.p.
ага и я мечта
НАдо нашему руковдству намекнуть пусть нам за это премию дадут штоле хоть... 


ясна...бывала я там, пару лет назад
и на втором была...

и на втором была...
Anchous
guru
Аха, дадут конечно....такая большая и в сказки веришь

Целого Мира мало
v.i.p.
ну я отматываю себе иногда несколько метров 
*пользуясь случаем, Алексею Геннадьевичу передаю привет
* 

*пользуясь случаем, Алексею Геннадьевичу передаю привет


Anchous
guru
Ну я типа тоже присоединюсь с приветом 
Умирать, так с музыкой..

Умирать, так с музыкой..

Целого Мира мало
v.i.p.
я земфиру слушаю чичаз про убийство соседей....вот мне своих тоже иногда хочецца...того...шу-шу...особенно када они ночью с дивана падают или в догоняшки играют
давай под неё что ли умирать 


Krokoziabrik
member
нет любимый весь канал. иногда бывает и 30 машин
Krokoziabrik
member
скажи ты с мужем работала на пятом канале?
Krokoziabrik
member
ну и ладно я останусь на двое суток, но 3 августа ты выйдешь за меня
kaita
member
да а лучшее еще раз пойдем в отпуск



вам этот форум аську заменил???? или поставили задачу держать тему повыше?
Altayskiy777
veteran
Я АБСОЛЮТНО честный клиент, ВСЕГДА оставляю чаевые не менее 50 рублей и не менее 10% от суммы заказа. Что-то имеете против таких клиентов как я? :))Побольше бы таких

CosmoStar
activist
тут говорят поменьше бы :)))
Krokoziabrik
member
ты не прав!!! мы клиентам всегда рады.
Angel_В_Сети
junior
Вот чего вы тут понаписали.... Директор-то тоже заходит, мнения клиентов почитать.
Ребятки, всем терпения! И клиентам, и водителям, и диспетчерам! Все мы иногда хорошие)))

Хитрый Кот
v.i.p.
Что то молодёжЖЖ (с)здесь ращебеталась......






Krokoziabrik
member
А мы ни от кого и не скрываемся.
Andrej54
activist
Както сложилось исторически что одно из первых такси которым стал регулярно пользоваться- было Гранд-авто. За всю историю было несколько неприятных моментов- пару-тройку раз (не больше) сильно завышали цену- но звонок диспетчеру ситуацию нормализовывал. Второе- при заказе такси к одному из питейных заведений перезвонили- сказали машина по адресу. Вышел- машины нет. Звонок диспетчеру- не может быть машина стоит. Прошел туда-сюда- нет таковой и все тут. Перезвонил- ответ такой же. Так как в подвыпившем состоянии бегать квартал вверх-вниз в поисках желания небыло- плюнул и уехал на частнике. А теперь приятнейший момент-не далее как две недели назад уезжал в толмачево. на 3-15 утра с вечера без проблем заказал машину. Пока собирали чемоданы с женой за 30 минут перезвонили- сказали ждите, скоро будет машина. Уточнили ценник- с затулинки до толмачей 350 рублей. Ровно в 3-15 перезвонили. Еще минут через 15 мы вышли- дособирали чемодан.. Никаких претензий, вопросов и проблем небыло. По прибытию спросил водилу (обычно всегда спрашиваю, хоть фикс. цена или нет)- скока? водила сказал 400. Отдал 400 без сдачи. 50 руб не те денги чтобы перед двумя нделями моря себе настроение портить. Водила выскочил, помог (хотя я сам не инвалид) чемоданы вытащить, счастливого отдыха пожелал и т.п. Но теперь самое главное- только мы дошли до входа в терминал- эта же машина подлетает- водила выскакивает и кричит стой!!!! телефон забыл!! Вот так я чуть не прос....рал свой коммуникатор. первый раз в жизни такое было. Надеюсь последний. Я был в таком шоке что кроме как буркнуть "спасибо" не смог. Если водила прочитает- огромная человеческая благодарность. Это было в ночь с 14 на 15 июля около международного терминала Толмачевского аэропорта.
Хм, вы яркий пример жмотства. А что рубликов пятьсот водителю передать ума не хватило?Ведь к морю же едите.Остались бы без девайса.
И зачем и о чем вы сюда запостили?
И зачем и о чем вы сюда запостили?
жмотство??? где вы его увидели?? все должно иметь свою цену. Причем цена была названа сразу. Я с ней согласился. Личное дело каждого дать сверху столько сколько пожелает. Или не дать вообще. ситуации разные бывают. У меня и рублей уже небыло, последняя 1000 руб оставалась на обратную дорогу. Назвал бы водила 500 р- я бы не согласился с таким ценником. Не был готов отдать 500 р. в данной ситуации. Были бы лишние денги- заказыл бы такси Дельфин и на приличном мерседесе с понтами бы поехал в толмачово за бОльшие денги. если Вам непонятно о чем написано- попробуйте перечитайте топик пару раз.
а то что водила вернул девайс- зависит только от человека. и неважно за сколько он тебя довез и какие чаевые получил или насколько его прижали по денгам. Конечно если водиле нахамить-нагрубить то у него больше моральных прав оставить забытую вещь себе. Но если человек порядочный- на хамство хамством отвечать не будет.
Если испытываете к человеку благодарность, может не стОит так упорно его именовать словом, схожим по звучанию с "мудила"?
Возврат забытой вещи по-человечески принято оплачивать. По "понятиям" телефон, ноут, фотоаппарат - 500-1000 р. И это в том случае, когда вы за вещью сами приезжаете, если вам ее доставляют - плюсуйте стоимость проезда к вам. Так что с вашей стороны имело место жлобство и жмотство... "Водила" млин
Возврат забытой вещи по-человечески принято оплачивать. По "понятиям" телефон, ноут, фотоаппарат - 500-1000 р. И это в том случае, когда вы за вещью сами приезжаете, если вам ее доставляют - плюсуйте стоимость проезда к вам. Так что с вашей стороны имело место жлобство и жмотство... "Водила" млин
ТОП 5
1
3