На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а приехал по итогу тот, который якобы был у гаишников... опоздание составило 35 минуткак мне это знакомо, тоже было так с этой компанией

какая-то дураццкая отмазка (прошу прощения за выражение) про гаишников, с завидной регулярностью

Не поверите...они существуют (гиббдуны) 
Им никто не запретит остановить машину, которая будет 5-ой, 7-ой в очереди для проверки документов. Вот вам и 35 минут...а то и поболе.. Это не проблема таксопарков, они её не решат.
Другой вопрос, если водитель оценил время которое ему предстоит там провести и сообщил диспетчеру. Опять же, даже первому в очереди не всегда удается реально оценить время
И "отмазка" эта распространяется на все таксопарки и диспетчерские.

Им никто не запретит остановить машину, которая будет 5-ой, 7-ой в очереди для проверки документов. Вот вам и 35 минут...а то и поболе.. Это не проблема таксопарков, они её не решат.
Другой вопрос, если водитель оценил время которое ему предстоит там провести и сообщил диспетчеру. Опять же, даже первому в очереди не всегда удается реально оценить время

+1
. Но иногда все-же водители пользуются этими байками, к сожалению это факт((. В данном же случае водитель отметился как остановленный сотрудниками ДПС, но проблема в том, что не всегда удается оперативно отыскать свободный автомобиль, ближайший к месту заказа, что в принципе и произошло. Как бы мы не старались избегать данных ситуаций, они все-равно имеют место быть. Остается только извиниться, что и делаем.

В ночь с 30 июня на 1 июля заказали такси на Красный проспект к Иль Патио.
Такси приехало в 00:25 минут, 10 минут ждало, пока мы выйдем. Затем поехали по Советской через 1905года - Лада - Красина. На конечной точке (Красина) такси было в 00:51.
Итого 10 минут ожидания=100р. + 250р. за 15 минут поездки (машина была мерседес) + 10руб. за доп.минуту = 360руб.
Водитель взял 500р. Еще и вел себя по-хамски
Сегодня позвонила вашему администратору, пообещали выяснить и перезвонить. И тишина. Это у вас в порядке вещей?
Такси приехало в 00:25 минут, 10 минут ждало, пока мы выйдем. Затем поехали по Советской через 1905года - Лада - Красина. На конечной точке (Красина) такси было в 00:51.
Итого 10 минут ожидания=100р. + 250р. за 15 минут поездки (машина была мерседес) + 10руб. за доп.минуту = 360руб.
Водитель взял 500р. Еще и вел себя по-хамски
Сегодня позвонила вашему администратору, пообещали выяснить и перезвонить. И тишина. Это у вас в порядке вещей?

девушка,вы отдали добровольно? вы сами посчитали сколько Вы должны были отдать? так пргстите это ваш прокол. ПЫ.СЫ я не из "дельфина" не согласны_звонок другу-читай диспетчеру! 

Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
534058
1000
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
616856
1000
КиноБЗал (NF) (часть 6)
97906
405
Отдавала подруга. Она не знала, сколько по времени мы ехали и т.п., а я сопоставила время звонков и смс-ок на мобильном.
каких смс-ок они уже давно их не посылают, зачем обманываете ая яй 

Может теперь напишите кто вас попрасил написать это вранье 

А Вы не задумывались, что кроме смс, которые может отправить оператор такси, есть просто смс между обычными людьми типа "я дома, спокойной ночи"? 

а вы тогда задумайтесь зачем тут их упомянать
Прежде чем обвинять кого-либо в чем-либо, научитесь грамотно писать.
А смс-ка имелась в виду от подруги, о том, что она доехала и сколько отдала за такси.
Для особо одаренных - если в определенное время мне написали сколько отдали за такси, это означает, что таксист эти деньги уже взял и поездка закончилась
А смс-ка имелась в виду от подруги, о том, что она доехала и сколько отдала за такси.
Для особо одаренных - если в определенное время мне написали сколько отдали за такси, это означает, что таксист эти деньги уже взял и поездка закончилась

долго выдумывали или кто подсказал..................
Отдавала подруга. Она не знала, сколько по времени МЫ ехали и т.п., а я сопоставила время звонков и смс-ок на мобильном.так вы ехали с ней или просто запутались

тут наверное доктор рядом сидел и подсказывал 

Вы может уже ответите как представитель дельфина, не надоело всякий бред писать?Отдавала подруга. Она не знала, сколько по времени МЫ ехали и т.п., а я сопоставила время звонков и смс-ок на мобильном.так вы ехали с ней или просто запутались![]()
Я ехала с ней, но я вышла на Ладе, а она на Красина. Не поверите, но с нами был еще один человек, который вышел на 1905г. и при этом мы все вместе ехали, на одном такси. Ага, и такое бывает


ну я так понимаю все енто длилось 16 минут, попути заехали в 3 места, высадиди 2 челов водила шумахер или часы погуду показывают, а еще и смски липовые выдумали...... 

Испортился Дельфин в последнее время!!
Отвозили меня в порт - сдачи не было, водитель сказал что встретит и отдаст сдачу. В результате не встретил и сдачи не отдал.
Звоню ему сегодня - привези сдачу. Обещал - не привез.
Позвонил в офис руководителю - Ирине Алексеевне - сказала, что он обязательно подъедет - тишина.
Дело не в сдаче, хотя 200руб на дороге тоже не валяются, дело в принципе. Видимо много стало клиентов и денег у таксомоторной компании?
Отвозили меня в порт - сдачи не было, водитель сказал что встретит и отдаст сдачу. В результате не встретил и сдачи не отдал.
Звоню ему сегодня - привези сдачу. Обещал - не привез.
Позвонил в офис руководителю - Ирине Алексеевне - сказала, что он обязательно подъедет - тишина.
Дело не в сдаче, хотя 200руб на дороге тоже не валяются, дело в принципе. Видимо много стало клиентов и денег у таксомоторной компании?
о, в таких случаях будем говорить: встречусь потом - рассчитаюсь 

А причём тут таксомоторная компания? 
Компания, если бы Вы сразу проинформировали диспетчера о необходимости найти размен, уверен на 99,9% что этот вопрос решила бы - Толмачёво всё ж таки не чистое поле, где разменять крупную купюру места есть.
Вы, как физическое лицо, заключили устно сделку с физическим лицом - пусть даже которое при этом является сотрудником компании. Которая заключалась в том, что Вы внесли авансовый платёж 200 рублей, за услугу встречи в Аэропорту.
Интерес водителя понятен - мимо диспетчера хотел прокатить встречу Вашу в аэропорту. Вашего интереса в оставлении ему 200 рублей и в переводе отношений из состояния клиент - компания в состояние пассажир - водитель, честно, не вижу.
Теперь, когда сделка "пассажир - водитель" оказалась сорвана, Вы предъявляете претензии к компании. Логично ли это?
У диспетчера как-то факт переплаты зафиксирован был? 
Думаю, что в Дельфине с ситуацией разберутся, но на будущее просто рекомендация - если Вы работаете с компанией, то работайте с ней. Если Вы работаете с физлицом-водителем - не адресуйте вопрос компании.

Компания, если бы Вы сразу проинформировали диспетчера о необходимости найти размен, уверен на 99,9% что этот вопрос решила бы - Толмачёво всё ж таки не чистое поле, где разменять крупную купюру места есть.
Вы, как физическое лицо, заключили устно сделку с физическим лицом - пусть даже которое при этом является сотрудником компании. Которая заключалась в том, что Вы внесли авансовый платёж 200 рублей, за услугу встречи в Аэропорту.
Интерес водителя понятен - мимо диспетчера хотел прокатить встречу Вашу в аэропорту. Вашего интереса в оставлении ему 200 рублей и в переводе отношений из состояния клиент - компания в состояние пассажир - водитель, честно, не вижу.
Теперь, когда сделка "пассажир - водитель" оказалась сорвана, Вы предъявляете претензии к компании. Логично ли это?


Думаю, что в Дельфине с ситуацией разберутся, но на будущее просто рекомендация - если Вы работаете с компанией, то работайте с ней. Если Вы работаете с физлицом-водителем - не адресуйте вопрос компании.
А причём тут таксомоторная компания?Алексей, как-то это не совсем логичный вопрос - пассажир НЕ ДОЛЖЕН разбираться в субординации или других взаимоотношениях внутри таксопарка, с его официальными представителями. К сожалению, реальность такова, что вынужден. Обещание взамен сдачи осуществить встречу в аэропорту было дано представителем таксомоторной компании, во время осуществления заказанной поездки - не с уборщицей офиса же договоренность была, верно? А водитель в дальнейшем не только схитрил (не ставя в известность диспетчерскую), но и вообще не оказал заказанной услуги (о чем должен был все-таки уведомить диспетчерскую) - это вопрос и к контролю качества, и к мотивации внутри компании, и к взаимоотношениям. Никто не спорит, что от "левака" не уйти нигде, но если водитель сознательно пошел на это - пусть оказывает качественно, без вот таких косяков хоть...
Давай похожий пример - пассажир в том же "Дельфине" заказал машину оттуда-дотуда (через диспетчерскую), но в процессе поездки удлиннил маршрут после "дотуда" - водитель тоже "отбивается" по заказанному, а остальное - левак, и к таксопарку претензий быть не должно, в случае отсутствия сдачи, например, или завышенной суммы? Ну или "по свободной" сел и без сдачи остался - опять нельзя к компании обращаться - "сам дурак"?

если Вы работаете с компанией, то работайте с ней. Если Вы работаете с физлицом-водителем - не адресуйте вопрос компании.У вопрощающего вопрос и есть к компании - "где деньги, Зин?"

Максим, я всё понимаю, просто в данном случае сотрудник не уполномочен совершать действия по приёму авансового платежа и приёмке заказов. Понимаю, если бы подошли к стойке, пробили пару чеков, приколов ко второму квитанцию "частичная предоплата за встречу дд.мм.гггг в чч:мм в аэропорту". Взаимоотношения с компанией закончились в момент оплаты поездки, далее отношения между физлицами.
Безусловно, компания должна разобраться в действиях своего сотрудника, совершившего действия, на которые он не уполномочен. Но не пришлось бы разбираться, если бы вот так просто деньги не оставили.
Безусловно, компания должна разобраться в действиях своего сотрудника, совершившего действия, на которые он не уполномочен. Но не пришлось бы разбираться, если бы вот так просто деньги не оставили.

Алексей, я привел пример - сажусь в логотипную машину, договариваюсь о сумме, по приезду даю купюру, с которой у водителя нет сдачи - мне говорят, что все, ее и не будет. Это отношения между физлицами?
А вот как в диспетчерскую наберу и вопросы начну задавать - сразу будут отношения клиент-контора? Или твой ответ приведут? 


Максим, до тех пор, пока сдача не выдана и не сказано спасибо за поездку, всего доброго - отношения клиент - компания сохраняются.
Если ты про свободную посадку и договоренность вне рамок прайса - то это тоже не может регулироваться на 100%, хотя, естественно, любая претензия будет рассмотрена. В описанной ситуации - сдачу нужно было забирать.
А то это примерно как оставить сдачу без какой-либо бумажки кассиру в супермаркете, которого ты в первый раз видишь, со словами фиг с ней со сдачей - завтра всё равно за продуктами к вам приду, эти 200 рублей зачтёте мне. А потом предъявлять претензии магазину за то, что этого кассира на кассе нет.



А то это примерно как оставить сдачу без какой-либо бумажки кассиру в супермаркете, которого ты в первый раз видишь, со словами фиг с ней со сдачей - завтра всё равно за продуктами к вам приду, эти 200 рублей зачтёте мне. А потом предъявлять претензии магазину за то, что этого кассира на кассе нет.Ну в супермаркете проще - там над кассиром хоть камера есть и позже факт переплаты/чека можно поднять, а в такси ее нету.

В описанной ситуации - сдачу нужно было забирать.Хм, почему? Если водитель приятной внешности и вызывает доверие у девушки, а также обещает встретить в порту обратно (плюс денег заработать себе) - то почему нет? И почему при этом отношения клиент-компания прекращаются? Это только из-за того, что водитель деньги в карман себе положит, а не отчитается о поездке? Качество услуги можно будет не соблюдать ему?

Инфантилизм обсуждающих проблему граничит со слабоумием
В случае каких серьезных споров выяснится, что отношения "компания-клиент" и не возникали никогда. Детсад чесслово...
200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.

В случае каких серьезных споров выяснится, что отношения "компания-клиент" и не возникали никогда. Детсад чесслово...
200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.
200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.Опять п.7 пришел чаевые выпрашивать...

200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.удивительная позиция.....а можно, я сама буду определять размер чаевых и решать хочу ли я их оставлять вообще....
Можно.
ПлатИте без сдачи и гуляйте по своим делам.

ПлатИте без сдачи и гуляйте по своим делам.



200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение?Однако! Чаевые 25%? Поездка на Дельфине из Толмачево на Первомайку 800 руб. И сверху 200? А за что?
Утомительно в стопервый раз одно и то же, ну да пока не усвоят.....
В ресторане вам счет на, скажем, 842 рубля принесут, у вас - тысячная, неужели сдачу дождетесь и отсчитаете чаевых какой то определенный, вам одному известный процент, за "что то"? Или все же заплатите тысячу?
Хотя... есть уроды которые сдачу дожидаются и до копейки сметают. Не дай бог им в том же ресторане на того че официанта нарваться...
В такси все точно так же.
Если "вы хотите об этом поговорить" к вашим услугам топики: РАЗ и ДВА.
В ресторане вам счет на, скажем, 842 рубля принесут, у вас - тысячная, неужели сдачу дождетесь и отсчитаете чаевых какой то определенный, вам одному известный процент, за "что то"? Или все же заплатите тысячу?
Хотя... есть уроды которые сдачу дожидаются и до копейки сметают. Не дай бог им в том же ресторане на того че официанта нарваться...
В такси все точно так же.
Если "вы хотите об этом поговорить" к вашим услугам топики: РАЗ и ДВА.
Однако! Чаевые 25%? Поездка на Дельфине из Толмачево на Первомайку 800 руб. И сверху 200? А за что?Абсолютно адекватный ценник. А не нравится- к вашим услугам огромный выбор Джамшут-такси.Выходите на дорогу и машите крыльями

Прям опрос местных бомбил, не против ли они лишние 2 сотки сорвать!
В ответах никто и не сомневался, в общем-то. Цивилизованными услугами тут и не пахнет... 


Это я что ль "местный бомбила"...? 
а по теме..800 рублей за маршрут толмачево-первомайка, на мой взгляд ценник адекватный.

а по теме..800 рублей за маршрут толмачево-первомайка, на мой взгляд ценник адекватный.
Здесь если чем и не пахнет - так цивилизованными потребителями услуг. 

а по теме..800 рублей за маршрут толмачево-первомайка, на мой взгляд ценник адекватный.У вопрошавшего не было вопросов по стоимости собственно проезда по озвученному маршруту, но был вопрос про лишние 25% от стоимости - Вы же вырвали из контекста фразу и сообщили всем, что типа это "за проезд". Потрудитесь, плиз, в будущем правильно формулировать свои мысли, тогда Вас и к "бомбилам" не отнесут...

Антон, ты не с той ноги что-ли встал или все "борьбу за таксиста" ведешь? Почему девушка, которую конкретно "прокинул" водитель "Дельфина", не является "цивилизованным потребителем услуги"? Сможешь внятно разъяснить?

Да ну...
Что ещё потрудится сделать, подскажите.
ЗЫ потрудитесь плиз в будущем не придираться к моим постам
Что ещё потрудится сделать, подскажите.
ЗЫ потрудитесь плиз в будущем не придираться к моим постам

но был вопрос про лишние 25% от стоимостип.5
Где вы этот вопрос углядели?
Был собственно вопрос "когда мне компенсируют мою сдачу"
Где вы этот вопрос углядели?
Однако! Чаевые 25%? Поездка на Дельфине из Толмачево на Первомайку 800 руб. И сверху 200? А за что?Вопросы выделены жирным в том посте, на который Вы отвечали. По стоимости собственно поездки (800р.) вопросов нет. Еще есть недопонимание?
Да здесь кроме тебя никто никакой борьбы не ведет. 

Абсолютно адекватный ценник. А не нравится- к вашим услугам огромный выбор Джамшут-такси.Выходите на дорогу и машите крыльямиНеумный сарказм. С ценником я согласился и поехал. За что чаевые-то?![]()
Утомительно в стопервый раз одно и то же, ну да пока не усвоят.....А я эти топики читал свое мнение там тоже высказал. Если в ресторане к тебе относятся по крайней мере приветливо, то в такси я такого отношения не встречал ни разу. В основном нытье про тяжелую жизнь. И за это еще чаевые давать?
В такси все точно так же.
Если "вы хотите об этом поговорить" к вашим услугам топики: РАЗ и ДВА.

С ценником я согласился и поехал. За что чаевые-то?1 (Раз) : Не "за что", а "для чего" - для того, что бы получить обслуживание превосходящее среднестатистическое, которое мало кого устраивает.
2 (два) : В случае заключения сделки "с колес" - как правило называется "ценник" включающий в себя "чаевые", нет вопросов. В случае же заказа через диспетчера... спросите водителя, согласен ли он с этим "ценником"...

Если в ресторане к тебе относятся по крайней мере приветливо.....никому не приходит в голову оставлять чаевые в фаст-фуде. Такси ничем не лучше на мой взгляд.Цену в ресторане и фастфуде сравнивали? Так вот, такси - это ресторан по цене фастфуда. Хотя в роли последнего должен бы был выступить автобустроллейбустрамвайметро. И только чаевыми вы сможете создать себе "ресторан". К сожалению такова реальность.
Какое обслуживание имеется в виду? Мне надо чтобы водитель целым и невредимым меня довез до места, желательно молча. Двери мне открывать не надо, скрашивать время поездки беседой тоже. Я даже не возражаю, если водитель курит, хотя сам не курю.С ценником я согласился и поехал. За что чаевые-то?1 (Раз) : Не "за что", а "для чего" - для того, что бы получить обслуживание превосходящее среднестатистическое, которое мало кого устраивает.
2 (два) : В случае заключения сделки "с колес" - как правило называется "ценник" включающий в себя "чаевые", нет вопросов. В случае же заказа через диспетчера... спросите водителя, согласен ли он с этим "ценником"...![]()

Про работу по ценнику диспетчерской - вообще смех. Не устраивают расценки - работай сам, как например Вы. А то мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Нет логики.
ТОП 5
1
2
3
4