2920
born to be wild
ИМХО идеальный вариант - Логан... И пассажирам комфортно, и сам надежный, судя по отзывам...
Удивляет, когда вижу, к примеру, Мерина Е-шку с шашечками... Вот и назрел вопрос : действительно ли так выгодно работать в такси (хотя все таксисты это отрицают - может конкуренции боятся?..) или таксисты-владельцы дорогих авто потеряли работу и пытаются таким образом на кусок хлеба заработать?.. Получается, что либо они заблуждаются - для начала нужно машину сменить, либо действительно в такси можно зарабатывать очень неплохо...
Удивляет, когда вижу, к примеру, Мерина Е-шку с шашечками... Вот и назрел вопрос : действительно ли так выгодно работать в такси (хотя все таксисты это отрицают - может конкуренции боятся?..) или таксисты-владельцы дорогих авто потеряли работу и пытаются таким образом на кусок хлеба заработать?.. Получается, что либо они заблуждаются - для начала нужно машину сменить, либо действительно в такси можно зарабатывать очень неплохо...
Многие действительно на такси перебиваются временно, пока не могут найти лучшею работу, у некоторых это не основной, а дополнительный заработок, подрабатывает вечерами или, при посменной работе, между сменами.
А чтобы постоянно и успешно работать таксистом, нужно обладать определенными чертами характера, такими как хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.
А чтобы постоянно и успешно работать таксистом, нужно обладать определенными чертами характера, такими как хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.
А чтобы постоянно и успешно работать таксистом, нужно обладать определенными чертами характера, такими как хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.Почему? Я вот не обладаю, но таксовать нравится. Может конечно я и меньше зарабатываю, но жлобом становиться не хочу всё равно. Сейчас кстати хочу этим делом заняться, так что если кого интересует водитель со своим авто - велком.
хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.позвольте полюбопытствовать: сколько лет вы проработали водителем такси, чтобы иметь смелость делать подобные утверждения?
Ваше мнение особенно интересует... Как самого-самого спеца в этом вопросе... По поводу авто и примерного заработка...
о таксовать нравится.Таксовать и работать в такси водителем (хоть на конторской хоть на своей - неважно) это далеко не одно и то же.
Может конечно я и меньше зарабатываю, но жлобом становиться не хочуА кто по вашему жлоб в данном контексте? Тот кто катает не только за оплату топлива/амортизации/услуг диспетчерской и тд, но еще и на заработную плату себе как минимум?
Вас винить грешно, очень многие люди, не желая вникать в тонкости процесса предпочитают назвать его участников жлобами, алчными личностями и прочими прозвищами. Что же, это говорит об их недюжинном уме, общей культурности, интеллигентности, да и вообще характеризует со всех сторон положительно

Сейчас читают
Триумф Теле2 (часть 2)
237810
735
месть бывшему
43580
302
Жены, женатики и девушки "по вызову"...
49239
100
Не одного дня, не проработал, даже не разу не подвозил никого за деньги, но знавал несколько человек работающих в такси и тех которые бомбят на своей потихоньку по вечерам или по случаю.хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.позвольте полюбопытствовать: сколько лет вы проработали водителем такси, чтобы иметь смелость делать подобные утверждения?
Ничего плохого про таксистов сказать не хочу, жлобами никого не обзываю, хитрость, пронырливость, расторопность не отношу к отрицательным качествам.
Из моих знакомых успешно получалось таксовать у того, кто знал, как к кому подъехать, с кем можно схитрить, а с кем не нужно этого делать, у того и постоянные клиенты со временнем появлялись и зарабатывал он неплохо. А тот кто тупо стоял на остановках или мотался по городу в поисках клиентов, как правило еле сводил концы с концами.

Такие "бомбилами" называются - это не совсем таксисты...
Такие "бомбилами" называются - это не совсем таксисты...А в чем разница то?
Знавал людей которые работали по сменам, а между сменами работали в таксисткой фирме, правда на своей машине, чтобы дома без дела не сидеть; знал того кто по состоянию здоровья работать не мог, но в перерывах между курсами лечения (химией) таксовал целыми днями на своей машине; знавал того кто в течении 4-х лет каждый день, после работы, с 8 вечером до часу ночи таксовал на своей, чтобы семью прокормить.
Что же они все не таксистами что ли называются?
Они официально не трудоустроены...
Ни одного дня, не проработал, даже ни разу не подвозил никого за деньги, но знавал несколько человек работающих в такси- Ах как сладки гусиные лапки!
- А ты их едал?
- Я не едал, но мой дядя видал, как их барин едал! (с)
Спасибо, вопросов более не имею.
А для чего вам моё мнение? И с какой позиции моё - как водителя такси или как администратора?
Таксисты в "фирмах" по сути тоже не трудоустроены. Разница между "бомбилами" и "официалами" призрачна...ничтожна...
И с какой позиции моё - как водителя такси или как администратора?С обеих...
Осталось выяснить все же с какой целью вы интересуетесь 

Вы, похоже, опасаетесь отвечать почему-то, раз на прямые вопросы упорно отвечаете наводящими...
Интересует меня это, с такой целью и интересуюсь...

Ответы будут различны в случаях если вы интересуетесь с целью пофилософствовать или с практической целью начать работать в такси.
Да и было бы неплохо систематизировать и разделить ваши вопросЫ.
Да и было бы неплохо систематизировать и разделить ваши вопросЫ.
С практической, разумеется... Рено-Логан ИМХО самый идеальный вариант...
Нет идеального варианта. Не существует.
Логан - недорогой, практичный автомобиль. Его эксплуатация в такси оправдана лишь при соблюдении достаточно большого количества условий (как впрочем и любого другого автомобиля). опять же вы его сами собираетесь покупать или "арендовать" у купившего? Покупать сразу или в кредит? Что будете делать с машиной когда выработаете ресурс?
Видите... невозможно на ваш вопрос дать прямой ответ, и вовсе не из за присущей таксисту хитрости и чего там еще
Логан - недорогой, практичный автомобиль. Его эксплуатация в такси оправдана лишь при соблюдении достаточно большого количества условий (как впрочем и любого другого автомобиля). опять же вы его сами собираетесь покупать или "арендовать" у купившего? Покупать сразу или в кредит? Что будете делать с машиной когда выработаете ресурс?
Видите... невозможно на ваш вопрос дать прямой ответ, и вовсе не из за присущей таксисту хитрости и чего там еще

Идеального не существует - Ваша правда... Но я вел речь о Логане в сравнении с теми же калдинами/краунами(
) и что особенно жутко - Аккордом (вот не представляю эту машину как такси)...

Логан - недорогой, практичный автомобиль. Его эксплуатация в такси оправдана лишь при соблюдении достаточно большого количества условийИнтересно было бы услышать про более подходящий автомобиль...
Да все они подходящи только с оговорками... оговорки только разные 
Ну представьте себе, к примеру, вы хотите оказывать услуги такси состоятельным уважаемым господам... так сказать VIP... На логане???

Ну представьте себе, к примеру, вы хотите оказывать услуги такси состоятельным уважаемым господам... так сказать VIP... На логане???
Ну представьте себе, к примеру, вы хотите оказывать услуги такси состоятельным уважаемым господам... так сказать VIP... На логане???Вызывает сомнение ваш ник... Такое ощущение, что просто флудер-язва... И первое сообщение не читали...
Если в вашей фирме нет машин, удовлетворяющих вип-персон - это ваши проблемы, а не водителей...
Молодой человек, хамить не нужно, спрашивали - отвечаем. Наши ответы не соответствуют вашим ожиданиям и вас это гневит? Для чего спрашивали? Узнать или получить подтверждение своей прозорливости?
Логан ещё надо суметь купить.
Одному из наших водителей в итоге пришлось покупать Сандеро.
Тем, кто хочет работать, зарабатывать - можно. В том числе и в такси.


Тем, кто хочет работать, зарабатывать - можно. В том числе и в такси.

Просьба ко всем - давайте высказываться строго по теме
Спасибо за понимание.

Спасибо за понимание.

Молодой человек, хамить не нужно, спрашивали - отвечаем.Простите, если обидел, старичок...


п.5, 7 Вот такие приходят в профессию и подтверждают стереотипы. Не нужно тебе в такси. Ни на мерседесе ни на логане.
А впрочем... давайте по существу, раз народонаселение интересуется...
Профессия водителя такси не самая высокооплачиваемая. 


Что касается заработка в такси то в среднем он как был так и остается в районе 15 000 рублей в месяц в сухом остатке при любой организации работы - хоть под "фирмой", хоть под "крышей", хоть под собственной наглостью.
Рассказы про заработки, позволяющие каждый год на канарах и багамах отдыхать всей семьей "хорошо работающего" таксиста - оставлю на совести авторов.
ИМХО идеальный вариант - ЛоганНе идеальный. Не лучший и не худший. Если рассматривать массовое такси. Для частного извоза - нерентабельно. Гораздо практичнее полуубитая японка через год меняемая на такую же.
действительно ли так выгодно работать в таксиРаботать нигде не выгодно. Выгодно прибыль подсчитывать. Такси не самый убыточный бизнес


может конкуренции боятся?Понятие "конкуренция" применительно к такси в нынешнем виде - абсурд. Никто ничего не боится.

владельцы дорогих авто потеряли работу и пытаются таким образом на кусок хлеба заработать?Бывает и такое. Но гораздо чаще так подрабатывают водители жадных боссов, скупящихся на зарплату

либо они заблуждаются - для начала нужно машину сменить, либо действительно в такси можно зарабатывать очень неплохо...В случае первом - они надеются, что это не надолго - не придется тратиться на обслуживание машины. Во втором же случае все халява, даже топливо, на кой менять то?
Что касается заработка в такси то в среднем он как был так и остается в районе 15 000 рублей в месяц в сухом остатке при любой организации работы - хоть под "фирмой", хоть под "крышей", хоть под собственной наглостью.
Рассказы про заработки, позволяющие каждый год на канарах и багамах отдыхать всей семьей "хорошо работающего" таксиста - оставлю на совести авторов.

про заработки скорее всего в усредненном варианте вы и правы, но мне кажется понизили тыщ на 10 или в два раза.
Но бывают уникумы и это скорее всего исключение из правил, живой пример один водитель у нас уже стабильно три месяца вывозит 65-70 тыщ рцблей.
Но бывают уникумы и это скорее всего исключение из правил, живой пример один водитель у нас уже стабильно три месяца вывозит 65-70 тыщ рцблей.
О! Видите? И звать не нужно, сказочники сами приходят. 

читайте внимательнеемоё сообщение, я сказал уникумы, и при многих условия.
P/S f а Вы меня хотите поймать на слове, я за свои слова отвечаю и готов доказать например Вам лично, приезжаете ко мне я открою программу и покажу, только потом Вы идете за коняком, а если Вам не досуг и нафиг не надо, так идите в сад желчный вы наш.
P/S f а Вы меня хотите поймать на слове, я за свои слова отвечаю и готов доказать например Вам лично, приезжаете ко мне я открою программу и покажу, только потом Вы идете за коняком, а если Вам не досуг и нафиг не надо, так идите в сад желчный вы наш.
в месяц можно отработать не более 15 суточных смен
в сутки делается порядка 25 заказов из которых больше половины - минималки.
Пробег порядка 350 км
брутто везем 4500 (считаем все дни удачными).
затраты на топливо положим 700 рублей (усредним газовиков-малолитражки-обжор-кушающих95ый)
диспетчерские крути верти штука в среднем (на самом деле больше зачастую)
обслуживание машины техническое (от тут не надо мне! не каждый день, конечно, но тот кто эту статью не считает рано или поздно пойдет ныть-занимать на ремонт) - еще косарь
мойка, чистка, расходники всякие - 300 в смену отдай (даже если сам моешь чистишь мало что выигрываешь, долго объяснять, кто работал - поймет)
ну и еще некоторая статья расходов, о которой каждый узнает рано или поздно - 300
Сколько осталось? 1200? отложи 200 на всяк пожарный (ой никто не застрахован!)
Итого 15 000 при ХОРОШЕЙ работе.
И не надо звиздеть!
в сутки делается порядка 25 заказов из которых больше половины - минималки.
Пробег порядка 350 км
брутто везем 4500 (считаем все дни удачными).
затраты на топливо положим 700 рублей (усредним газовиков-малолитражки-обжор-кушающих95ый)
диспетчерские крути верти штука в среднем (на самом деле больше зачастую)
обслуживание машины техническое (от тут не надо мне! не каждый день, конечно, но тот кто эту статью не считает рано или поздно пойдет ныть-занимать на ремонт) - еще косарь
мойка, чистка, расходники всякие - 300 в смену отдай (даже если сам моешь чистишь мало что выигрываешь, долго объяснять, кто работал - поймет)
ну и еще некоторая статья расходов, о которой каждый узнает рано или поздно - 300
Сколько осталось? 1200? отложи 200 на всяк пожарный (ой никто не застрахован!)
Итого 15 000 при ХОРОШЕЙ работе.
И не надо звиздеть!

Ничего нового вы мне не покажете, а сказок я почище ваших наслушался! Программа ваша считает все что угодно кроме истинного заработка за всеми минусами. Когда ваш уникум пойдет по докторам - не забудьте внести в программу затраты на лечение.
согласен, что заработок его я не считаю ибо расходы на ГСМ , расходники, чай кофе по вкусу я не считаю.
А вот насчет здоровья и вредности есть гораздо более вредные профессии и менее оплачиваемые.
А вот насчет здоровья и вредности есть гораздо более вредные профессии и менее оплачиваемые.
Ну так пойди и сам порули раз все так замечательно? Тут один Ганс Христиан уже был который ныл что водители больше чем он, директор, зарабатывают, тоже калькуляциями тряс.
Заодно расскажи, раз уж начал, как ты оплачиваешь водителям простой во время ремонтов, сколько процентов больничный, отпуск, давай, бомби, мы все внимание!
Еще расскажи сколько белой зарпалты начисляешь водителям, сумму отчислений мы сами сочтем.
Ну не смешно самому то?
Заодно расскажи, раз уж начал, как ты оплачиваешь водителям простой во время ремонтов, сколько процентов больничный, отпуск, давай, бомби, мы все внимание!
Еще расскажи сколько белой зарпалты начисляешь водителям, сумму отчислений мы сами сочтем.
Ну не смешно самому то?
ннп
Бельвис, Таксист, завязываем с этим "милым" стилем общения, высказываемся по теме.
В случае очередного перехода на личности и использование непарламентских выражений - придётся недельку от форума обоим отдохнуть.
Спасибо за понимание.
Бельвис, Таксист, завязываем с этим "милым" стилем общения, высказываемся по теме.

В случае очередного перехода на личности и использование непарламентских выражений - придётся недельку от форума обоим отдохнуть.
Спасибо за понимание.

Предупреждение. Далее буду банить.
2920, Бельвис, Таксист, Касатик - до встречи через три дня, предупреждений больше не осталось. 

Altayskiy777
veteran
в месяц можно отработать не более 15 суточных сменИнтересно,это в какой фирме такой заработок?Я бы за такие деньги даже с дивана не встал бы
в сутки делается порядка 25 заказов из которых больше половины - минималки.
Пробег порядка 350 км
брутто везем 4500 (считаем все дни удачными).
затраты на топливо положим 700 рублей (усредним газовиков-малолитражки-обжор-кушающих95ый)
диспетчерские крути верти штука в среднем (на самом деле больше зачастую)
обслуживание машины техническое (от тут не надо мне! не каждый день, конечно, но тот кто эту статью не считает рано или поздно пойдет ныть-занимать на ремонт) - еще косарь
мойка, чистка, расходники всякие - 300 в смену отдай (даже если сам моешь чистишь мало что выигрываешь, долго объяснять, кто работал - поймет)
ну и еще некоторая статья расходов, о которой каждый узнает рано или поздно - 300
Сколько осталось? 1200? отложи 200 на всяк пожарный (ой никто не застрахован!)
Итого 15 000 при ХОРОШЕЙ работе.
И не надо звиздеть!![]()

Хитрый Кот
v.i.p.
Здорово.Altayskiy777 понимаишь у тебя клиентура *набита* .+ клиенты конторские.....вот у тя и поболе чем 15 000 выходит..... тем боле на твоей *неновойипономобиле*....
ЗЫ: часто тебя вижу. летаишь как летучий Голландец...

ЗЫ: часто тебя вижу. летаишь как летучий Голландец...


Хитрый Кот
v.i.p.
а вообще для такси помоему АД-шку. или партнёра(хонду).... всё в одном флаконе как говорится...
Ну в *100* кузове королка тоже неубиваемый вариант...
Ну в *100* кузове королка тоже неубиваемый вариант...
Целого Мира мало
v.i.p.
луччая машина для таксования - это фунтик: просторная и кушает мало



Grizlik
activist
А я бы уазик взял так людей попугал и успокаивал бы безапасностью , 

Бельвис вообще далёк от таксси я конечно понемаю что спорт стариков не терпит-незнаю зачем он полез в эту рутину таксамоторную яму без определёного опыта новерна по слухам трепло бомбил каторые кофе в долг берут,

Между прочем такссит прав незнаю зачто его так, а Алексей Генадевич ты побудь шкуре такссиста, а не пассажира иди здай на прова пригодиться и кто его знает рано или позна поступиш в наши ряды, 

152-ФЗ
guru
а вообще для такси помоему АД-шкуЯ как пассажир фиг бы стал садитьься в АД-шку на заднее сидение, уж лучше в жигулях.
Хитрый Кот
v.i.p.
как то отдыхая в Караканском бору пару лет назад .Я насчитал штук 7АД-шек..... по моему неплохой (бюджетный) агрегат И для работы И для отдыха...а вообще для такси помоему АД-шкуЯ как пассажир фиг бы стал садитьься в АД-шку на заднее сидение, уж лучше в жигулях.
Я знаю случай когда её перегрузили на 400 кг И она (АДшка) слетала в КЗ. безовсякой поломки....

без знаков препинания смысл Вашего поста доходит до меня с трудом, какие трепло бомбтлы? какие кафе?, какие ямы? 

Хитрый Кот
v.i.p.
О......
некоторых УЖЕ разбанили........

ТОП 5
1
2
3