Да мне зачем на стройку, у меня свой бизнес, и денег вроде хватает - но убеждает меня, что стройка тяжелее такси - самысла нет. Работал я в далекой молодости, до получения высшего образования на севере, на стройке месторождения и потом таксовал в Кемерово одно время, поэтому примерно знаю что это. так что п.5
Таксовал и работал в такси водителем - огромная разница.
Никто тебя тут ни в чем не убеждает, это ты начал и продолжаешь за советскую власть агитацию разводить, не путай.
Собственный бизнес - замечательно. Но зарекаться в наших условиях не следует.... всяко может обернутьсяи не такие крутые перцы приходят
Никто тебя тут ни в чем не убеждает, это ты начал и продолжаешь за советскую власть агитацию разводить, не путай.
Собственный бизнес - замечательно. Но зарекаться в наших условиях не следует.... всяко может обернутьсяи не такие крутые перцы приходят
Ну в том, что всякие приходят - согласен. Как говорится от сумы и от тюрьмы...
Да какой легкий рубль там....
а пахать как папа карло где нибудь на стройке неохотавот сам себе и ответил...
Такси Классик
experienced
не о томя, сколько будет стоить, ао том, какова себестоимость - т.е. затраты?не могу оставить без реакции любимую тематикубыла такая должность в советское время: начальник ПЭО. как правило, это было 2-е или 3-е лицо на предприятии, с широкими полномочиями. Себестоимость - штука тонкая. сложность в том, что она меняется в зависимости от обстоятельств и со временем.
Денис
Целого Мира мало
v.i.p.
мужчине ф пинджаке и с диагнозом этого не понять
Trole
experienced
Естественно меняется (день-ночь, зима-лето), но владелец фирмы такси должен же знать экономику предприятия, затраты итд, или все настолько расплывчато, что без бутылочки не разобраться? По своему предприятию могу на память назвать любую цифру, касаемо затрат, издержек, итдне о томя, сколько будет стоить, ао том, какова себестоимость - т.е. затраты?не могу оставить без реакции любимую тематикубыла такая должность в советское время: начальник ПЭО. как правило, это было 2-е или 3-е лицо на предприятии, с широкими полномочиями. Себестоимость - штука тонкая. сложность в том, что она меняется в зависимости от обстоятельств и со временем.
Денис
Сейчас читают
ТехноСила 2.0
168688
1002
в стотыщмилионный раз о стойкаххх
3865
44
и снова о стоматологах!
6504
49
но владелец фирмы такси должен же знать экономику предприятияДолжен. Знает.
По своему предприятию могу на память назвать любую цифру, касаемо затрат, издержек, итдНа память не надо, лучше тут расскажите чётко, что за предприятие, отрасль, полное наименование, сокращённое наименование, выписку из ЕГРЮЛ, полный финансовый отчёт, бухгалтерский баланс, всю управленческую отчётность - разместите здесь, пожалуйста, в виде приложенных файлов
Ну вот и молодец, коль знает. Нечего тогда вату катать. Признаются только сухие цифры и факты.но владелец фирмы такси должен же знать экономику предприятияДолжен. Знает.
Форму 1 и 2 надо ;)))))По своему предприятию могу на память назвать любую цифру, касаемо затрат, издержек, итдНа память не надо, лучше тут расскажите чётко, что за предприятие, отрасль, полное наименование, сокращённое наименование, выписку из ЕГРЮЛ, полный финансовый отчёт, бухгалтерский баланс, всю управленческую отчётность - разместите здесь, пожалуйста, в виде приложенных файлов ;)
Такси Классик
experienced
Нечего тогда вату катать.Ну вот. А я думал, поговорим...
С Вашим вопросом- к губернатору, плз. он лучше меня считает. И очень быстро.
недавно тоже с/ст пассажирских перевозок посчитал.
Денис
Такси Классик
experienced
нормальная зарплата таксиста 15 000 в месяц... столько сейчас имеет самый ленивый таксист, бухающий через день... все, что выше - уже ненормально... средняя зарплата в Новосибирске 17 000. 15 000 для таксиста - абсолютно достаточно... не должен таксист зарабатывать больше... это развращает данную группу людей.нормальная зарплата программиста 15 000 в месяц... столько сейчас имеет самый ленивый программист, бухающий через день... все, что выше - уже ненормально... средняя зарплата в Новосибирске 17 000. 15 000 для программиста - абсолютно достаточно... не должен программист зарабатывать больше... это развращает данную группу людей.
цена на услуги такси явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. Именно поэтому понты Таксиста понятны. Повышенный спрос рождается от недостаточного предложения... а вот как раз недостаточность предложения создают "диспетчерские"... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии таксомоторные конторы были бы вынуждены развивать свои автопарки, вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен. При зарплате таксиста в 15 т.р. (с чего крутящий баранку водитель камаза (категория С) должен зарабатывать меньше таксиста (категория В)?). остальные расходы были бы только на автомобили и обслуживающий их персонал. При текущих ценах на услуги таксомоторов прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла.
цена программ явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. …. понты Программиста понятны. ..спрос рождается от недостаточного предложения... создаются "софтверные фирмы", нанимающие программеров за рубежом... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии софтверные конторы были бы вынуждены развивать своих программеров, вследствие чего процент оплаты его труда был бы существенно снижен….с чего составитель баз данных (категория Х) должен зарабатывать меньше программиста 1С ?... остальные расходы были бы только на железо и админов. прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла
С новым годом!
Денис
Таксист
guru
к губернатору, плз. недавно тоже с/ст пассажирских перевозок посчитал.
Не просто посчитал, а еще и вменил... Чтоб не дай бог сверхприбылей не вышлоВот тут господин тоже заботится, чтоб мы в олигархи не подались с нашими то себестоимостями
Тихо
А то какой-нибудь Умка сделает что-нибудь похожее на наших соседей чуть западнее )))
С наступающим всех!!!
А то какой-нибудь Умка сделает что-нибудь похожее на наших соседей чуть западнее )))
С наступающим всех!!!
Причем вполне правильно посчитал - иначе как объяснить, что Новосибирск находится на предпоследнем месте по уровню доходов в Сибири, а цена на многие услуги(включая перевозки) - выше чем в других регионах. Чем???к губернатору, плз. недавно тоже с/ст пассажирских перевозок посчитал.
Не просто посчитал, а еще и вменил... Чтоб не дай бог сверхприбылей не вышлоВот тут господин тоже заботится, чтоб мы в олигархи не подались с нашими то себестоимостями
Кус_Кус
member
Абсолютно с тобой согласен. Только дефицит программистов и необходимости специального образования, в отличии от таксистов, вынуждают платить программисту как минимум двадцать пять, ибо стоимость обучения программиста составляет около ста тысяч и длится до года. Но тут мы говорим о неквалифицированном труде, а программист к этой категории не относится :-)
Следуя твоей логике водитель автобуса (включая маршрутную "газель") должен получать тыщ 50 минимум... учитывая стоимость и продолжительность обучения на категорию "D".
Всем участникам потасовки розданы банные веники.
Если следовать твоей логике оплаты неквалифицированого труда,значит (к примеру) техничке нужно оплачивать максимум тысячи три.Ну а что.... знаний не получала,затрат никаких... махай себе тряпкой пару часов в день!!!
Так что-ли?
Так что-ли?
Как мы только себя любим и ценим???
На подготовку водителя(неважно такси или для себя) тоже есть затраты!!!
И хороший водитель стоит дорого!!!!!
Как и хороший манагер, электрик,механик , програмист .................................
И хороший водитель стоит дорого!!!!!
Как и хороший манагер, электрик,механик , програмист .................................
А Вы что заранее цену не обговариваете - только по месту сообщаете как факт???Оплата повременная.
А сколько народу за лёгким рублём в торгаши идут, ты даже представить не можешь! Намного больше чем в таксиВ какие торгаши? Чем там легче? Не вижу чтоб там было легче. Если только продавцам в магазинах с низким трафиком. Хотя и там нервы помотают и пассажиры такси, и таксисты, и прочие категории.
ТОП 5
1
2
3
4