Такси без обмана - есть такие?
20623
288
Иногда приходится вызывать такси, и что характерно, в 80% случаев цена не соответствует заявленной. Конечно я плачу строго по заявленному тарифу, независимо от того, что скажет водитель или диспетчер, но постоянно приходится доказывать свою правоту.
Самые частые разводы:
1. У нас еще 30 руб за подачу.
2. У нас Время начинает идти с момента отзвона.
3. За сумку дополнительно оплачивается
Либо тупо накидывать время. Я естественно номера такси, в которых сталкиваюсь с подобным сразу удаляю, но почему-то поездка в такси постоянно напоминает мне рулетку.
Так вот - есть 3 вопроса:
1. Какие такси берегут свой имидж и не стараются нагреть клиента? Есть такие?
2. Если кто сталкивался с таким - напишите с чем и в камкой фирме.
3. Непонятно, для чего так поступать? Срубить лишнюю сотку и забыть про клиента и всех его знакомых, которым он скажет - в эту фирму больше не звоните?
Trole
Самые частые разводы:
1. У нас еще 30 руб за подачу.
2. У нас Время начинает идти с момента отзвона.
3. За сумку дополнительно оплачивается
почему сразу развод то?
подача, действительно, оплачивается сверх минималки, в зависимости от отдалённости района сумма подачи может быть разной.
В некоторых фирмах, действительно, багаж оплачивается дополнительно и время идёт с момента отзвона))))))
выясняйте все тонкости условий обслуживания перед тем как заказывать машину и не будет у вас сюрпризов)
Так а зачем такие сюрпризы?
Диалог:
- хочу заказать машину на Маркса
-куда поедете
-на площадь калинина. Сколько стоит?
-минималка 100 руб. + 5 рублей за минтуту.
-окей, жду.
Вот что я еще должен спрашивать? А за подачу берете? А за сумку? А время начинается с момента звонка или с момента начала движения? А есть какие-то у Вас еще скрытые платежи??? Типа как в банке. А по поводу сумки.....ээээ, вот какбэ если сели в машину 3 человека - тариф один, а если один человек и назад положил сумочку - то тариф увеличивается. Так получается?
Trole
сумку в багажнике положено возить, а не на сидении, сто раз уже это обсуждалось и такие ньюансы как оплата багажа, кошки, собаки, подача в определенный район - уточняйте сами, если они вас так волнуют...Диспетчер вам весь прайс зачитывать что ли должен? :biggrin:
Зачем мне их прайс. Я называю конкретный маршрут поездки и мне необходимо знать цену поездки. А то замануха получается, типа:
-сколько стоит?
-100 руб.
А когда приехали, начинает считать, плюс то, плюс это, плюс третье итого 250 руб. Не хилая разница? В таком случае мне проще выйти на дорогу да тормознуть попутку - там сразу договариваешься за сколько едешь. Все это мне напоминает старый развод у таксеров в аэропорту Сколько до автовокзала? 500! А когда приехали - долларов!
Trole
диспетчер догадываться должен о вашем маршруте? с сумками вы или без них, с животными вы или один? будете проезжать через ч/с или нет? попадёте в пробку или не очень? раз уж вы выбираете себе таксопарк, то должны выяснить все условия перевозки данного такси и такие мелочи, как подача, оплата багажа и время ожидания - устраивают они вас или нет, тем более, что для вас не секрет, что они могут оплачиваться отдельно...или вы по каким критериям то выбираете себе перевозчика? )
По выбираю по критериям честности по отношению к клиенту. Вот что значит "за подачу"???? Зачем. Это как в банке Кредит под 15% годовых. а потом "комиссия за выдачу", "комиссия за обслуживание" итого общая стоимость кредита 40%. ;))) Еще раз повторяю - приличные перевозчики сразу называют реальную стоимость. Это как написать: такси за 50 рублей. А по приезду сказать "плюс 50 за подачу, плюс за сумочку, плюс за левый берег, плюс за музыку в машине - итого 350 р.
Trole
вы как себе это представляете то? есть минимальная сумма проезда за определенное количество времени или километров....к ней ВСЕГДА прибавляется подача у ВСЕХ перевозчиков и озвучить вам её сразу не могут по той причине, что она меняется в зависимости от отдаленности территории куда машина подаётся или где освобождается. Поэтому стоимость поездки ВСЕГДА меняется.
Не надо утверждать, что Вас обманывают или вводят в заблуждение если Вам никто не обещал бесплатного провоза багажа, никто не говорил, что нет подачи по районам и про бесплатное ожидание, я так понимаю, никто не врал.
Trole
Ув. Trole позвоните к нам в такси АТЛАС_2_383_383 КОД НСК и узнаете стоимость СРАЗУ!! У нас стоимость рассчитывается по километражу, без учета ожидания в пути. Программа рассчитывает стоимость по кратчайшему пути, пробки на стоимость не влияют. При заказе на ближайшее клиенту предоставляется 10 минут бесплатного ожидания на посадку, каждая последующая минута стоит 5 руб. Багажник бесплатно, если клиент не грузит туда товар или еще что то в безумных пределах, например стройматериалы. В таких случаях мы рекомендуем заказывать грузовой транспорт. Надеемся Вам понравится. Ждем Ваш отзыв.
Ожидание в течении 5 мин не идет в оплату как правило. Если кто-то это включает в оплату - нах такую фирму. Что касается стоимости - я же сразу говорю откуда и куда поеду. ЧТо мешает назвать полную стоимость поездки? Лукавят они. Ну а Вы я так понимаю владелец фирмы такси или сам таксист? Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но все таки пытаетесь что-то объяснить - зачем?
АТЛАС_2_383_383
Вот, это другой разговор. Попробую Вашу фирму - если все так как написано - буду всегда пользоваться. Особенно хорошо что оплата по километражу. А то бывают таксист так медленно едет, что хочется самому на газ давануть. Кстати, Вы не указали ценник - сколько стоит?
Trole
да какая разница кто я, в данном случае я рассуждаю с точки зрения пассажира - если бы я заказывала себе машину, то изначально уточнила все ньюансы (а не только минималку) сама во избежания неприятных ситуаций по завершению поездки.
ЧТо мешает назвать полную стоимость поездки?
полную стоимость поездки назвать нереально . Она меняется от многих обстоятельств: пунктов назначения, пробок, километража, наличие ч/с, багажа, животных и т.д. Даже если диспетчер назовёт Вам примерную стоимость - по окончании поездки, если она не совпадёт с водительской (при этом водитель посчитает правильно по прайсу) начинается:"а вот диспетчер говорила, что будет столько то...." и пофиг, что диспетчер говорила ориентировочную стоимость....
вообщем, вам вон атлас предлагает свои услуги - попробуйте, помоему для вас это наилучший вариант :yes.gif:потом поделитесь впечатлениями с нами :миг:
Trole
Что касается ценника - рекомендую позвонить и просчитать Ваш стандартный маршрут, по которому Вы чаще всего ездите. Приглашаю Вас к нам на сайт.
Что Вы мне постоянно про этих кошек и собак? Их что так часто перевозят? А про районы я уже ответил - я же называю диспетчеру начальную и конечную точку - и чего мешает сказать так "30 за подачу, 100 руб минималка за 10 мин, далее 5 руб в минуту. Врем пошло с момента прозвона. Все! Если есть большой багаж - тоже говорю. Ну а мне порой кажется что таксист с диспетчером в долях, поэтому и п....дят всегда. Вот Атлас предлагает услуги - попробуем. На первый взгляд условия хорошие.
Ув. "Целого Мира мало" мы также приглашаем Вас воспользоваться нашими услугами. Хотелось бы услышать Ваш отзыв, надеемся Вам понравится.

Мы рады, что Вы с Нами!
п.3
Trole
Ну а мне порой кажется что таксист с диспетчером в долях, поэтому и п....дят всегда.
:ха-ха!: ага...сидят ваши 20 рублей пополам делят
посчитайте мне, плиз маршрут с пл.станиславского до лежена 13, может завтра и воспользуюсь с утра - очень хоцца на работу попасть :миг:
Во первых не 20 а полтинничик, а во вторых - посчитайте сколько набегает за день, неделю, месяц - хорошая прибавка к ЗП.
Trole
да не выдумывайте Вы что попало то уже :biggrin:
откуда там полтиничек, если Вы всегда (с ваших же слов) платите по прайсу :миг:
Ну я то по прайсу, но заявляется то сумма больше на 50-70 рублей, причем под разными предлогами. И приходится оспаривать и портить настроение. А зачем оно нужно. Просто сейчас номера стираю с мобильника сразу, если происходит подобное недоразумение.
Ув. "Целого Мира мало" стоимость поездки по маршруту с пл.станиславского до лежена 13 составит 210 руб. без простоя. Ждем Ваш отзыв.

п.п. 3, 4
это Вы по какому маршруту считали: через новый мост или старый?
Целого Мира мало ...... *спалишь *место своей дислокации...:миг:
Извините но я непойму опять кто то ровнее?
Меня заставили подпись с номером телефона убрать это раз, и когда я укзывал номер тел. в сообщениях сообщения удалялись это два а что же атлас во всех своих сообщениях делает???? и ник так же? везде реклама!!! Ув. модераторы прошу обратить внимание! (я не стукач:улыб: я за справедливость)
Бельвис
Павлик Морозов тоже за справедливость был :))) :злорадство:
Бельвис
Други мои! :friends:

У меня две основные просьбы!:улыб:

К Атласу - перестать размещать вручную подпись с одним и тем же рекламным слоганом.:улыб:К Легиону - в случае, если есть вопросы по модерации - жать на кнопку или писать в личку.:улыб:

Спасибо за понимание. :agree:
Бельвис
у нас полстраны - жертвы.. что же теперь кормить их бесплатно?
Касатик
и кормит и поить и ......охранять!
Касатик
не для чего , а почему...... потАмучто мы гуманный народ в Париже нас непоймут.
Бельвис
ага.. кормим их, а потом они на форумах на голову серут. :biggrin:
А мы пробовали не понравилось! первый раз машина приехала отвратительно грязная!!!!!!!!!!! во второй раз приятный водитель всю дорогу жаловался на цену поездки!
Trole
Сколько такси пробовал, только одно честное, и лучший чсервис- мой город - 2-212-212.

Там счетчик.
КОТЯРА 33
Ну то что машина грязная..... Она грязная внутри или снаружи. Лишь бы внутри была не грязная и вонючая. Что снаружи грязная - пох. Что касается жалоб на жизнь - ну это уже избитая тема. Не нравится - ну меняй работу или доказывай, что достоин большего. Вы где нибудь видели, чтобы парикмахер плакал, как же он дешево Вас стрижет и из-за этого у него тяжелая жизнь? Почему таксисты часто гундят - не знаю, наверно привыкли так
fer
Вот не разделю ваше мнение! Воспользовалась недавно их "сервисом" :зло:
за 3.5 км по ленинскому району за 7 мин езды на такси "эконом" класса, т.е. део матиз я отдала 200 р! И было это в обед! :зло:
Позвонив диспетчеру, выяснить за что с меня взяли такую сумму, мне мычалось что то не внятное про светофоры и остановки в пути. На сайте инфа "Проезд (в черте города, без выезда за знак «конец населенного пункта»)15 руб./км.
Минимальная стоимость поездки (при показаниях таксометра менее указанной суммы)100 руб.(включая подачу)". Водитель же мне ценник объяснил: 150 минималка, 20 подача и 30 накатали.Это нормально? :tantrum:
Simeka
Добрый день! Действительно 18 ноября, был такой прискорбный факт. Кроме этого, водитель (первая смена на линии) умудрился опаздать на заказ на 54 минуты. Сегодня разбор проведен, в ближайшее время Вам отзвониться руководитель диспетчерской службы.
С уважением, Евгений.
Trole
Уважаемый,вы наверно и с банкоматом торгуетесь до умопомрачения?
mixa54
Конечно торгуюсь, если банкомат мне вместо 10 000 руб. выдаст 5 000 руб. Конечно банку можно тоже простить, типа нуууу, пять дак пять, разница небольшая. Только вот если бы я свои деньги не считал, я бы уже без штанов остался. В ресторане обсчет, в магазине обвес, в такси развод.... Так вот, когда все будут считать свои деньги - тогда и не будет такого расп....ства и на...бона. Вам понравится, если Вы приедете ко мне в офис, а я Вас обману эдак рублей на 50?
Simeka
Ну вот видите ) Даже если и вдруг возникнет проблема, тут же она решена. :respect:
Trole
Уваджаемый я как и Вы ненавижу нае***ва , как вы выразились, но человеческий фактор и т.д. поэтому мне например очень важна обратная связь, т.к. не всегда и не все заказы возможно монитроить, если вызывает недоверие сумма озвученная водителем, вы всегда можете ее уточнить у диспетчера, а если Вы считаете , что диспетчер не прав, то не одна уважающая себя контора не откажет вам в рассмотрении вашего вопроса, можно оставить сообщение здесь, прийти в офис, позвонить руководству и думаю оно(руководство) будет бладарно Вам за справедливый сигнал.
Не буду утверждать , что у нас все ок, но с водителями желающими обмануть, хапануть один раз, мы стараемся расставатся быстро и навсегда. Но я всегда рассматриваю ситуацию с трех сторон ПАССАЖИР==>ДИСПЕТЧЕР===>ВОДИТЕЛЬ
Trole
Я с Вами полностью согласен по-поводу обмана/обсчёта.Но если существуюет прайс-лист и расчёт идет строго по прайсу(подача,удаление и прочее) то претензий быть не должно.Вы согласны?
Бельвис
Согласен. Вот это конструктивно и без эмоций. Конечно, рынок такси (как впрочем и многие другие), у нас еще очень далек от цивилизованного. Я бы даже сказал - более всего он от цивилизованного далек. Поверьте, я никогда не буду выспаривать полтинник, если сомневаюсь в свое правоте - но когда тебя нагло разводят на этот же полтинник, приходится сначала объяснить вежливо, если непонятно - молча хлопнуть дверью и послать нах.... Но Вы правы - это не выход, и так ничего не изменится. Вот если бы был прецедент, что кто-то отсудил у фирмы такси большую сумму денег - в этом случае такого беспредела бы не было. В последний раз мне просто некогда было спорить с водилой и диспетчером - люди ждали. Просто кинул водиле денег согласно тарифа, послал на... диспетчера и пошел домой.
Simeka
Водитель же мне ценник объяснил: 150 минималка, 20 подача и 30 накатали.Это нормально? :tantrum:
Охреневшие - 200 р. на 7 минут. Кидалово. я бы не отдал.
mixa54
Конечно согласен. Теперь, прежде чем вызывать такси, буду распечатывать прайс с сайта, и в случае обмана - нежно тыкать им водиле в лицо свернув в трубочку. Ну а тех у кого нет сайта, или нет прайса на сайте, или в прайсе 1 000 пунктов, что можно голову сломать - в опу!
Trole
проще всего пользуйтесь только одной фирмой , которая вас устраивает и проблемм не будет.
Я лично так и постпаую езжу с Легионерами :смущ:
Бельвис
номер в личку! Прокачусь, потом выложу отзывы.
Trole
Кстати, забыл сказать - теперь всегда при посадке спрашиваю - сдача есть? так как очень часто при расчете - ой, а у меня нет сдачи. Очень праильно про многих таксистов написано тут - п. 6:миг: Прошу прощения тех, к кому это не относится. Не обобщаю.
Trole
Вот если бы был прецедент, что кто-то отсудил у фирмы такси большую сумму денег
:appl: :biggrin: :ха-ха!:Ой ой ой держите меня... давно я так не ржал.... это ж надо, фантазия у человека .... ему б про космос про инопланетян писать или для детей сказки...

Дай бог поменьше подобных "клиентов"... клинический "потребитель".