Заметьте, это Вы сказали.... Значит согласны???
А ничего что 200р я заплатила и это сумма расходилась с прайсом на сайте?! И что я вышла мин в мин так как очень торопилась, еще и круги вокруг дома нарезала, звоня диспетчеру узнать где же мое такси стоит?! Вот нафига тогда номер квартиры и подъезда спрашивать, если встает таксист, там где ему вздумается?! При полностью свободной парковке!!! Вы считаете это МЕГА сервис за который я должна была заплатить больше и не жмотиться?
ПрелестьДумайте еще. Учитиесь считать. Складывать хотя бы. И не считайте всех тупее себя.Послушайте, хватит чушь нести про заниженные тарифы. В Нижнем (городе с дикими пробками из-за узких улиц) минималка 70-100 рублей, в Красноярске - 70-100 рублей, в Барнауле - 70-100 рублей. И за эти деньги реально можно проехать нужное расстояние.
Хотите заграницы? Окей. В Барселоне (не самый дешевый город планеты, с не самым низким в мире уровнем доходов населения) стоимость такси определяется муниципалитетом. 1 км. стоит 90 евроцентов, минималка - 2 евро. Ожидание 19.5 евро в час.
Все машины при этом новые, в раскраске и с таксометрами. Стоимость литра бензина в Испании - 1.15-1.2 евро за литр (в два раза дороже, чем в Новосибирске). Заработная плата таксиста в Испании где-то 1500-2000 евро в месяц.
И, при этом, не дай бог кому-то в голову придет насчитать лишний евроцент клиенту. Таксист лишится лицензии, а за работу огурцом штрафы очень солидные.
Крокозябрик
experienced
Послушайте, хватит чушь нести про заниженные тарифы
вот если бы все платили налоги - тарифы были бы занижены... а так как прибыль таксистов 35-40 тыр в месяц при ненапряжном графике и это при средней зарплате в 17 тыр - очень дочерта... тарифы должны быть в ДВА (как минимум!) раза ниже.
А по теме - езжу на "Скорпионах" уже несколько лет. С ними только одна проблема - мало машин и в час-пик на ближайшее не заказать ничего. Но никогда не врут и всегда говорят, что поедут долго. В 50% случаев, когда говорят что "не ранее чем через 40 минут" - приезжают через 20.
По цене никогда вопросов к ним не было вообще, один раз мне показалось, что таксист "задрал" ценник, но настроение было хорошее и спорить не стал.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы предупредить клиента, что он едет в отдаленку и к стоимости проезда (минималка + поминутка) добавится стоимость посадки. Тем более, когда клиент говорит откуда и куда он поедет.
В итоге стараюсь ездить ими, если только нет машин, то Кабриолет или Экипаж. Атлас тоже понравился за фиксированный ценник - удобно днем ездить, а ночью лучше повременка
По цене никогда вопросов к ним не было вообще, один раз мне показалось, что таксист "задрал" ценник, но настроение было хорошее и спорить не стал.
Не вижу ничего сложного в том, чтобы предупредить клиента, что он едет в отдаленку и к стоимости проезда (минималка + поминутка) добавится стоимость посадки. Тем более, когда клиент говорит откуда и куда он поедет.
В итоге стараюсь ездить ими, если только нет машин, то Кабриолет или Экипаж. Атлас тоже понравился за фиксированный ценник - удобно днем ездить, а ночью лучше повременка
В Нижнем (городе с дикими пробками из-за узких улиц) минималка 70-100 рублей, в Красноярске - 70-100 рублей, в Барнауле - 70-100 рублей. И за эти деньги реально можно проехать нужное расстояние.А в москве минималка 400-600, в академгородке 50р и что из этого?
На ценообразование в Новосибирске ваши сравнения на уровне "божий дар с яичницей" ни малейшего влияния оказать не могут.
Хотите заграницы? Окей. В Барселоне...Я ничего не хочу, это вы хотите.
Заработная плата таксиста в Испании где-то 1500-2000 евро в месяц. И, при этом, не дай бог кому-то в голову придет насчитать лишний евроцент клиенту.Была б "зарплата" у нашего таксиста была 2000 евро - ему б тоже не приходило в голову насчитывать "лишние евроценты"
1 км. стоит 90 евроцентов, минималка - 2 евро. Ожидание 19.5 евро в час.Ну, а цена за километр у нас действительно весьма далека от испанских 86 евроцентов (1,1 ночью с 20-00 до 8-00 уж давайте полный расклад если выступаете, из порта и вокзала - 2,1, из аэропорта 3,1 евро) за км. У нас намного дешевле. Я собственно об этом и "несу". (Советую посчитать, например, поездку площадь ленина-площадь калинина по испанскому тарифу - 210 р. днем в будний день т.е. минимум(!), любое наше такси - максимум 150р)
Все машины при этом новыеСравните цену на новый автомобиль в Испании и у нас схожего класса.
и с таксометрамиТаксометры, если вы обратите внимание, настроены так, что при движении в пробке (менее 20кмч) переключаются в повременной тариф.
Стоимость литра бензина в Испании - 1.15-1.2 евро за литрЦена топлива далеко не единственная, а часто и не самая значительная составляющая затрат в такси. К тому же непонятно зачем вы приводите цену бензина
В общем, выражаясь вашим языком:
Послушайте, хватит чушь нести
Таксист
guru
вот если бы все платили налогито ты б уже срок мотал лет десять как.
Сейчас читают
Новая приора. покупать?
36748
220
Когда переобуваться?
67265
277
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
410424
629
mixa54
experienced
Уж очень ты мне напоминаешь одного программиста,который программки пописывает за 10-15 тыров.При этом сам любит считать чужие бабки-хотя в арифметике по подсчёту чужих доходов явно слаб.Не любит он считать чужие расходы.Любит считать расходы свои.
Да хватит тебе уже всё мерить чужими руками не зная сути.
Да хватит тебе уже всё мерить чужими руками не зная сути.
А в москве минималка 400-600, в академгородке 50р и что из этого?Только то, что вы обманываете. Минималка в Москве - 300. Например, поездка от Цветного проезда до Бабушкинской обойдется в 300-350 рублей. Это 14 километров и 33 минуты поездки приблизительно.
На ценообразование в Новосибирске ваши сравнения на уровне "божий дар с яичницей" ни малейшего влияния оказать не могут.Да мне, собственно, и не нужно оказывать влияния на ценообразование. Но и врать тут не нужно.
Я ничего не хочу, это вы хотите.А, то есть, это я начал про Нью-Йорк рассказывать? Нуну.
Была б "зарплата" у нашего таксиста была 2000 евро - ему б тоже не приходило в голову насчитывать "лишние евроценты"Не смешно. Зарплата таксиста складывается, сюрприз(!), из денег, которые он получает от клиентов. Это я к тому, что норма прибыли таксопарков в Европе для России покажется сверхмалой величиной.
(Советую посчитать, например, поездку площадь ленина-площадь калинина по испанскому тарифу - 210 р. днем в будний день т.е. минимум(!), любое наше такси - максимум 150р)Ну да. Вам самим не смешно, что разница в цене на 60 рублей? Меньше 30%?
Сравните цену на новый автомобиль в Испании и у нас схожего класса.Opel Corsa в Испании 10-12 тысяч евро стоит новый. У нас столько же. Сеат будет стоить примерно как наши Калины или что там сейчас у Лады в ходу.
Таксометры, если вы обратите внимание, настроены так, что при движении в пробке (менее 20кмч) переключаются в повременной тариф.Обращу. Но у нас в городе они с этого тарифа и не переключаются.
Цена топлива далеко не единственная, а часто и не самая значительная составляющая затрат в такси. К тому же непонятно зачем вы приводите цену бензинаВы так говорите, как будто в Испании все машины на дизеле ездят. В любом случае, стоит он там чуть дороже, чем 95й.
Послушайте, хватит чушь нести
Целого Мира мало
v.i.p.
Ну да. Вам самим не смешно, что разница в цене на 60 рублей? Меньше 30%?Некоторые клиенты из за 10 рублей моск наизнанку выворачивают...я вы тут про 60...да ни дай Бог....
alexas
experienced
Да я не за то, на самом деле, чтобы такси было дешевым или каким-то там еще. Я за то, чтобы условия были ясны "на берегу". Вот заказывал сегодня "Легион", например, за 25 минут взяли 280 рублей.
Я не знаю уж почему - холодно сильно, или Роялпарк->МЖК - это отдаленка, или настроение у диспетчера такое. Очевидно, никогда больше не позвоню туда, просто потому что не понимаю как сложилась цена.
Я не знаю уж почему - холодно сильно, или Роялпарк->МЖК - это отдаленка, или настроение у диспетчера такое. Очевидно, никогда больше не позвоню туда, просто потому что не понимаю как сложилась цена.
Целого Мира мало
v.i.p.
иногда клиенты забывают о том, что их ОЖИДАЛИ по адресу
alexas
experienced
Иногда, наверное, кто-то и забывает, я не забываю и считаю всегда тупо по звонку от диспетчера. Собственно, у меня еще где-то 5 минут должно быть. Но все равно - 25 минут было. Вызывали из кинотеатра и ждали машину в фойе
Целого Мира мало
v.i.p.
интересно, а где вас машина ожидала, если возле, напротив и в округе ройялпарка парковка запрещена в принципе?
Здравствуйте ! Действительно в вашем заказе ошибся диспетчер сумма Вашей поездки должна была составить 210 рублей. 27 минут поездки. Приношу Вам свои извинения и в последующей поедке вам зачтут 70 рублей, прошу Вас напомните об этом диспетчеру, ваш номер +7******2132
Спасибо за справедливый сигнал.
Спасибо за справедливый сигнал.
вы обманываете. врать тут не нужноНа манеже новая звезда
alexas
experienced
интересно, а где вас машина ожидала, если возле, напротив и в округе ройялпарка парковка запрещена в принципе?Боюсь навлечь гнев руководства на водителя, но ждал он с аварийкой около главного входаЖдать пришлось минуту - пока мы прошли от входа через площадку.
То есть, по существу возразить-то нечего? Понимаю вашу реакцию.вы обманываете. врать тут не нужноНа манеже новая звезда
Приношу Вам свои извинения и в последующей поедке вам зачтут 70 рублей, прошу Вас напомните об этом диспетчеру, ваш номер +7******2132Спасибо за реакцию, хотя я ее и не ожидал, если честно. Придется теперь ехать еще раз
Спасибо за справедливый сигнал.
"в свободную минутку грех не посмеяться" (с)
Еще для непонятливых замечу, что расход дт существенно меньше любого бензина.
Как бы то ни было вы вряд ли сможете предложить ситуацию, в которой наши повременные тарифы переплюнут по цене приведенные вами испанские смешанные, посчитайте. подумайте.
Даже если б на рупь больше было - это не стыковалось бы с вашим желанием показать дешевизну такси в испании по сравнению с новосибирском. Не получается у вас...
Hasta luego.
как будто в Испании все машины на дизеле ездят.Такси - поголовно.
В любом случае, стоит он там чуть дороже, чем 95й.Обратите внимание, у нас - тоже
Еще для непонятливых замечу, что расход дт существенно меньше любого бензина.
у нас в городе они с этого тарифа и не переключаютсяНу я как то мало знаю такси у нас с таксометрами вообще и уж еще меньше тех кто программирует их на повремянку, ибо сие есть бред в наших условиях.
Как бы то ни было вы вряд ли сможете предложить ситуацию, в которой наши повременные тарифы переплюнут по цене приведенные вами испанские смешанные, посчитайте. подумайте.
Сеат будет стоить примерно как наши КалиныЛюбите вы ..пу с пальцем равнять...Я ж об автомобилях говорил
Вам самим не смешно, что разница в цене на 60 рублей? Меньше 30%?Ну почему же "нам самим" должно быть смешно 30% если вам не западло обвинить во вранье из за 25%?
Даже если б на рупь больше было - это не стыковалось бы с вашим желанием показать дешевизну такси в испании по сравнению с новосибирском. Не получается у вас...
это я начал про Нью-Йорк рассказывать? Нуну.Нет, я. Но исключительно "по просьбам трудящихся". Так что мне ничегошеньки не нужно. А вот вам (множественное число) - ооооочень хочется что то мне доказать, только никак не можется.
Зарплата таксиста складывается, сюрприз(!), из денег, которые он получает от клиентов.Шел бы ты на АФ ерничать, там самое место. А здесь все намного лучше тебя знают что из чего складывается, уж поверь...
Это я к тому, что норма прибыли таксопарков в Европе для России покажется сверхмалой величиной.Я ж говорю - цирк уехал, а они остались...
Да мне, собственно, и не нужно оказывать влияния на ценообразование.Ну тогда платите молча и не выступайте. Сколько скажут - столько и платите. Хотите лучшее качество обслуживания - платите больше.
Hasta luego.
Еще для непонятливых замечу, что расход дт существенно меньше любого бензина.Да знаю я сколько расход дизеля, сколько он там стоит, сколько стоит такси. Я же не спорю - расход ниже, да.
Ну я как то мало знаю такси у нас с таксометрами вообще и уж еще меньше тех кто программирует их на повремянку, ибо сие есть бред в наших условиях.Таксометр, включенный на повременку - это часы.
Любите вы ..пу с пальцем равнять...Я ж об автомобилях говорил :)Да прямо. Такое же г.но :))
Ну почему же "нам самим" должно быть смешно 30% если вам не западло обвинить во вранье из за 25%?Я обвинил во вранье про "московскую минималку 400-600 рублей", и никогда не говорил, что в Испании такси дешевле, чем в Новосибирске. Я говорил о несоизмеримости цен на такси, зарплату водителя, стоимость топлива и уровень сервиса.
Даже если б на рупь больше было - это не стыковалось бы с вашим желанием показать дешевизну такси в испании по сравнению с новосибирском. Не получается у вас...Если сравнивать только цену на такси, то такого желания и не было. Я ведь привел разные факторы, которые влияют на стоимость услуги (по моему мнению). Может быть, вы подскажете какие еще не учтены.
Шел бы ты на АФ ерничать, там самое место.Я вам не тыкал.
Ну тогда платите молча и не выступайте. Сколько скажут - столько и платите. Хотите лучшее качество обслуживания - платите больше.Да я и плачу, вероятно, больше, за те компании с которыми езжу, чем мог бы платить за всякие джихад-такси. Мне важна предсказуемость стоимости, как и любому клиенту. Что сложного на вопрос "сколько будет стоить" ответить: посадка 50 рублей + минималка 200 рублей + 5 рублей в минуту?
Фууу... так было весело и началоооось, я не я и хата не моя... Вы начали разговор, о том, что я несу чушь о заниженных тарифах и привели в пример красноярск с испанией, извольте придерживаться линииили просто признайте, что пукнули не в тему
Тарифы на такси в Новосибирске сейчас настолько низки, что требовать какого либо "качества" этой услуги просто смешно. Люди, готовые работать хорошо, из такси очень быстро уходят. Из за крайне низкой доходности, несоизмеримой с трудовыми затратами. В офисе сопли на кулак мотая получишь столько же. без нервов, рисков..... да еще и на пенсию заработаешь, на больничном посидеть можно и т.д. и т.п.
Тарифы на такси в Новосибирске сейчас настолько низки, что требовать какого либо "качества" этой услуги просто смешно. Люди, готовые работать хорошо, из такси очень быстро уходят. Из за крайне низкой доходности, несоизмеримой с трудовыми затратами. В офисе сопли на кулак мотая получишь столько же. без нервов, рисков..... да еще и на пенсию заработаешь, на больничном посидеть можно и т.д. и т.п.
Фууу... так было весело и началоооось, я не я и хата не моя... Вы начали разговор, о том, что я несу чушь о заниженных тарифах и привели в пример красноярск с испанией, извольте придерживаться линииили просто признайте, что пукнули не в темуС чего бы? Я сравнил с другими городами - вам не понравилось. Сравнивать цену с другой страной без учета других факторов - тупо. Я думаю, что вы умный человек, и можете говорить предметно о стоимости и себестоимости услуги, а не о 60 рублях.
Тарифы на такси в Новосибирске сейчас настолько низки, что требовать какого либо "качества" этой услуги просто смешно.Я вот не понимаю. А что, кого-то насильно заставляют идти в таксисты? Ну если мало вам, ну валите в офисы и мотайте там сопли на кулак.
Окей, сколько такси должно стоить в Новосибирске, чтобы всем было хорошо? Я хочу "требовать сервиса", к чему готовиться?
вам не понравилось.Да мне то как раз понравилосья поржать люблю
Сравнивать цену с другой страной без учета других факторов - тупоПравда? А на кой тогда сравниваете?
кого-то насильно заставляют идти в таксисты?Никого. Но речь тут о другом - что никого силой в такси не удержать. А при низких доходах неизбежно останутся только те, кому более некуда податься. С ними вам и ездить придется.
ну валите в офисы и мотайте там сопли на кулак.именно так и поступают. Или "пообтераются" постепенно и превращаются в неугодных вам, зато вполне неплохо зарабатывающих. Но мы же не о них? А о "цены регулируются муниципалитетом"?
Я думаю, что вы умный человек, и можете говорить предметно о стоимости и себестоимости услуги, а не о 60 рублях.Вы правильно думаете. Но говорить о серьезных вещах имеет смысл со способными понять собеседниками. А так по...деть - можно и тут и с вами.
сколько такси должно стоить в Новосибирске, чтобы всем было хорошо? Я хочу "требовать сервиса", к чему готовиться?"Интерееееесный воаааапруууоооос...." (с)
Видите ли... если вы лично хотите требовать - наймите водителя, составьте с ним договор, и в соответствии с ним - требуйте. Вам обоим будет хорошо.
Бороться же за всеобщее счастье занятие бесперспективное Я в этом не участвую
Ответ: дороже, чем сейчас.
Я вот не понимаю."Ну, так выучитесь прежде понимать, а потом и разговаривайте." (с)
Правда? А на кой тогда сравниваете?Я и не сравниваю только цену такси, я сравниваю и другие факторы,влияющие на себестоимость услуги.
Но речь тут о другом - что никого силой в такси не удержать. А при низких доходах неизбежно останутся только те, кому более некуда податься. С ними вам и ездить придется.Да я не жалуюсь, меня устраивают те компании, с которыми я езжу.
Но мы же не о них? А о "цены регулируются муниципалитетом"?Мы о том, что цена должна быть предсказуемой. Кем она регулируется - вопрос десятый.
Вы правильно думаете. Но говорить о серьезных вещах имеет смысл со способными понять собеседниками.Да вот не заметно, что вы на это способны.
Видите ли... если вы лично хотите требовать - наймите водителя, составьте с ним договор, и в соответствии с ним - требуйте. Вам обоим будет хорошо.Мне и так хорошо. А вы в каком такси, кстати, работаете? Мне что-то подсказывает, что видел вас в топиках, связанных то ли с Гранд-Авто, то ли с "Новосибирским такси"? Нет, ошибся?
А вы в каком такси, кстати, работаете? Мне что-то подсказываетВот и спросили бы у этого "что-то".
ошибся?Ага. Оооооччень ошибся Читай внимательнее в следующий раз
Ладненько повеселились и будя с васС наступающим
Вот и спросили бы у этого "что-то".Ну нет, так нет! Я спросил только для того, чтобы никогда с вами не ездить. Но с праздником вас, конечно, тоже.
Ладненько повеселились и будя с васС наступающим
Не боись, не поедешь ни разуЛично со мной - точняк.
Возить за копейки? Иногда можно, но постоянно.. вы бы на своей машине возили по прайсам таксоконотор? Я лично или завышаю символически (округление) или беру меньше тарифа (!) (тоже округление). Нищие на такси не ездят. Ну будьте жлобами. Никогда не жлобился платить за такси (ну если только бесплатно просился иногда).
22.12. вызывали такси "Классик" . Прочитав форум, позвонили в обед и заказали на 23-30. Приехала машина вовремя и денег взяли ровно столько, сколько говорила диспечер. Мы были удивлены сервисом, т.к. редко пользуемся службой такси - свой авто.
Ты тогда и в парикмахерской всегда отдавай рубле на 150 выше прайса,и в бане, в кино за билет тоже кидай на сотку больше... Что мешает? Но договариваться надо на берегу. Например "мне надо от речвокзала до площади калинина, сколько стоит - 150 р. Все, поехали". Приезжаешь до места - со словом спасибо отдаешь стописят и идешь домой. А вот когда по месту оказывается что ты должен 200 или 250 - вот это уже жлобство таксиста. В таких случаях я грю: "у меня больше нет, вот 150, спасибо!" и хлопнув дверцей веселый идешь в магазин за молоком.
А есть еще люди работающие допоздна, и с работы их не возят, и кроме как на такси больше не на чем. Давайте они Вам сразу сходу всю свою зарплату отдавать начнут чтобы не прослыть жлобами
Целого Мира мало
v.i.p.
и хлопнув дверцей веселый идешь в магазин за молоком.это уже диагноз
Целого Мира мало
v.i.p.
таксист не виноват, что ваша компания не заботится о своих сотрудниках и не занимается корпоративной доставкой их до дома. Возможно, стоит работу сменить?
Возить за копейки? Иногда можно, но постоянно.. вы бы на своей машине возили по прайсам таксоконотор? Я лично или завышаю символически (округление) или беру меньше тарифа (!) (тоже округление).Какое-то робингудствоПочему вы считаете клиента имбецилом, не способным округлить что-то в нужную сторону, если у него нет мелких денег? Я никогда не беру сдачу с 200, например, если получилось больше 160. Но у людей иногда деньги как-то рассчитаны, или просто нет желания дарить по 30 рублей каждый раз. Это типа 20% в моем случае. Это, как бы, много
Я бы по прайсам таксоконтор не возил. Но я и не вожу. А если припрет так, что понадобятся деньги, то повезу и по прайсу таксоконторы, и без прайса, но о деньгах буду или на берегу договариваться, или работать по заранее озвученному прайсу.
Это такая же услуга, как и любая другая, не вижу разницы никакой.
Официант в ресторане/баре это "такая же" услуга или нет? Платите всегда строго по прайсу или чаевые оставляете и не стремаетесь?
А у кого деньги "как то рассчитаны" - добро пожаловать в метро. В столовке никто чаевых не ждет. Там все как раз для таких рассчетливых. Такси - нет!
Так что не "такая же" это услуга.
А у кого деньги "как то рассчитаны" - добро пожаловать в метро. В столовке никто чаевых не ждет. Там все как раз для таких рассчетливых. Такси - нет!
Так что не "такая же" это услуга.
Чтоб понять шофёра надо залесь в его шкуру, а так это пустой разговор про пассажира и водителя
Официант в ресторане/баре это "такая же" услуга или нет? Платите всегда строго по прайсу или чаевые оставляете и не стремаетесь?Плачу ВСЕГДА строго по счету и НИКОГДА не оставляю чаевых! Вообще считаю эту традицию вредной и развращающей.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
полную стоимость поездки назвать нереально . Она меняется от многих обстоятельств: пунктов назначения, пробок, километража, наличие ч/с, багажа, животных и т.д.да ладно.
в морозы ездил с академовскими такси - всегда по телефону сразу говорил сколько обойдется поездка.
(маршрут пед.институт - академ или обратно)
и дешевле, чем этот... "узнайте стоимость в момент заказа"
Это нехарактерно для Нска, применительно к ситуации - чисто Академовский подход.
ну это такой же неправильный подход, как "оставляю чаевые без меры"
В отрасли по умолчанию система материальной мотивации построена с учётом вознаграждения официанту, не давая чаевых, Вы скорее лишаете людей куска масла к хлебу, нежели препятствуете "развращению"
В отрасли по умолчанию система материальной мотивации построена с учётом вознаграждения официанту, не давая чаевых, Вы скорее лишаете людей куска масла к хлебу, нежели препятствуете "развращению"
Официант в ресторане/баре это "такая же" услуга или нет? Платите всегда строго по прайсу или чаевые оставляете и не стремаетесь?Только официанты чаевых никогда не требуют и не вписывают их в счет, а у таксистов накрутить сверх оговоренной цены - так это как с добрым утром. Пассажир может заплатить сверху, если ему понравился профессионализм водителя, его машина, быстрая подача итд, но это по желанию и возможности пассажира,в знак благодарности. а не по желанию водителя такси.
А у кого деньги "как то рассчитаны" - добро пожаловать в метро. В столовке никто чаевых не ждет. Там все как раз для таких рассчетливых. Такси - нет!
Так что не "такая же" это услуга.
Доктор уже хорошо сказал, не стану повторяться. А вообще тему чаевых уже обсуждали есть ли смысл заново раскручивать шарманку?
Пока не будет на подкорке у пассажира записана необходимость платить чаевые в такси, или пока цены не вырастут до нормальных - неизбежен "обман" со стороны водителей при расчетах.
Пока не будет на подкорке у пассажира записана необходимость платить чаевые в такси, или пока цены не вырастут до нормальных - неизбежен "обман" со стороны водителей при расчетах.
Хорошо живем - "необходимость платить чаевые", "нормальные цены".... Нормальные это какие? Если таксист зарабатывает 20 тыс/мес - это нормально или нет? А если 30? А 50? Какие цены можно назвать "нормальными" и как это определить? И что значит "необходимость платить чаевые"??? В чем необходимость?
нормальная зарплата таксиста 15 000 в месяц... столько сейчас имеет самый ленивый таксист, бухающий через день... все, что выше - уже ненормально... средняя зарплата в Новосибирске 17 000. 15 000 для таксиста - абсолютно достаточно... не должен таксист зарабатывать больше... это развращает данную группу людей.
цена на услуги такси явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. Именно поэтому понты Таксиста понятны. Повышенный спрос рождается от недостаточного предложения... а вот как раз недостаточность предложения создают "диспетчерские"... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии таксомоторные конторы были бы вынуждены развивать свои автопарки, вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен. При зарплате таксиста в 15 т.р. (с чего крутящий баранку водитель камаза (категория С) должен зарабатывать меньше таксиста (категория В)?). остальные расходы были бы только на автомобили и обслуживающий их персонал. При текущих ценах на услуги таксомоторов прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла.
цена на услуги такси явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. Именно поэтому понты Таксиста понятны. Повышенный спрос рождается от недостаточного предложения... а вот как раз недостаточность предложения создают "диспетчерские"... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии таксомоторные конторы были бы вынуждены развивать свои автопарки, вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен. При зарплате таксиста в 15 т.р. (с чего крутящий баранку водитель камаза (категория С) должен зарабатывать меньше таксиста (категория В)?). остальные расходы были бы только на автомобили и обслуживающий их персонал. При текущих ценах на услуги таксомоторов прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла.
вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен.После чего водители дружно развернутся и уйдут. Почему все забывают, что такси это не только сама машина, это в первую очередь водитель. И пусть таксомоторная фирма хоть 200 новёхоньких машин купит, если на них некому будет ездить, то смысла в них не будет.
ТОП 5
1
2
3
4