На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Авто-Плюс - 2222-444 - вы потеряли лицо !
2628
7
jeremi
member
Ваш диспетчер сегодня долго и упорно издевался над моей женой. Так что теряйте лицо теперь на весь город.
Подробности. Машина заказана за 2 (!!!) часа на 18-00 - забрать от Сада Кирова и до Башни. Звонок в 18-05 - "где моя машина? - задерживается-будет через пять минут". И так в течении 40 минут с тупым враньем в трубку - про гололед, пробки (??) , криком в рацию водителю "давай быстрей, а то тут клиентка скандальная (!!!) попалась, орет в трубку" (не потрудившись при этом отключить микрофон в телефоне или хоть трубку рукой зажать. Приехавший с опозданием в (!!!) 40 минут водитель быстро прояснил суть проблемы - ему дали заказ в (!!!) 17-50 - он был на ОбьГЭСе... К водителю претензий никаких, а вот к конкретному хаму и идиоту диспетчеру и к конторе , в которой так все классно организовано - большое неуважение! Никому не рекомендую пользоваться их услугами !
Слушайте, таксисты/диспетчера - у вас что, за западло считается сообщить клиенту (постоянному, кстати!!!) , что вы не можете выполнить заказ вовремя ? Что выиграет ваша контора от еще одного заказа на 100-200 рублей, добытого таким позорным путем ?
Позор вам !!
Подробности. Машина заказана за 2 (!!!) часа на 18-00 - забрать от Сада Кирова и до Башни. Звонок в 18-05 - "где моя машина? - задерживается-будет через пять минут". И так в течении 40 минут с тупым враньем в трубку - про гололед, пробки (??) , криком в рацию водителю "давай быстрей, а то тут клиентка скандальная (!!!) попалась, орет в трубку" (не потрудившись при этом отключить микрофон в телефоне или хоть трубку рукой зажать. Приехавший с опозданием в (!!!) 40 минут водитель быстро прояснил суть проблемы - ему дали заказ в (!!!) 17-50 - он был на ОбьГЭСе... К водителю претензий никаких, а вот к конкретному хаму и идиоту диспетчеру и к конторе , в которой так все классно организовано - большое неуважение! Никому не рекомендую пользоваться их услугами !
Слушайте, таксисты/диспетчера - у вас что, за западло считается сообщить клиенту (постоянному, кстати!!!) , что вы не можете выполнить заказ вовремя ? Что выиграет ваша контора от еще одного заказа на 100-200 рублей, добытого таким позорным путем ?
Позор вам !!
Одновременно с сообщением в форуме я написал претензию на адрес эл.почты данной компании, указанный в 2Гис. До сих пор ни ответа, ни привета. Отсюда делаю вывод, что для данной компании клиенты не заслуживают общения с ними.
Делайте выводы, друзья - пользоваться ли их услугами.
Эй, руководство Авто-Плюс - слабо публично ответить или вам в принципе на клиентов наплевать ? Двух постоянных вы уже потеряли.
Делайте выводы, друзья - пользоваться ли их услугами.
Эй, руководство Авто-Плюс - слабо публично ответить или вам в принципе на клиентов наплевать ? Двух постоянных вы уже потеряли.
Щупальца_кальмар
junior
А Вы и правда скандальны...
Знаете, что я ответил бы Вам на "Эй, руководство?"
Праздники же! Руководства отдыхает до 11-го
Знаете, что я ответил бы Вам на "Эй, руководство?"

Праздники же! Руководства отдыхает до 11-го
omsk1
junior
Заказывали это же такси с поезда подъезжая к Новосибирску, милая девушка ответила машина будет через 15 минут , выйдя с поезда машина действительно подъехала перезвонили на телефон и сказали она вас ожидает где то у большого рекламного экрана.
Ессно откуда же нам знать приезжим где большой экран, я перезвонил обратно в такси и сказал что мы находимся у фонтана почти возле выхода на перон где много такси стоит на улице мороз под 20 мы с большими чемоданами ну в общем слов у меня на тот момент не было, я сказал подъедите к фонтану на парковку девушка категорически сказала нет мы не можем надо было говорить сразу
тогда я сказал давайте на остановку подъедите которая напротив гостиницы хрен с ним дойдем , сказала ждите 5 минут.
Дошли помаленьку с грузом до остановке по льду и сугробам отбиваясь от местных бомбил ( да напомню время было 12 ночи) стоим ждем ( все это на морозе) прошло около 20 минут ессно больше нервы не выдержали уже сели в первую попавшуюся и уехали.......
При чем на мои звонки в течении ожидания машины трубку ни кто не брал, за то когда сели к бомбилам через 5 минут звонки посыпались одни за одним .
спасибо вам Авто-Плюс за хорошую встречу гостей с соседнего города!
Ессно откуда же нам знать приезжим где большой экран, я перезвонил обратно в такси и сказал что мы находимся у фонтана почти возле выхода на перон где много такси стоит на улице мороз под 20 мы с большими чемоданами ну в общем слов у меня на тот момент не было, я сказал подъедите к фонтану на парковку девушка категорически сказала нет мы не можем надо было говорить сразу

Дошли помаленьку с грузом до остановке по льду и сугробам отбиваясь от местных бомбил ( да напомню время было 12 ночи) стоим ждем ( все это на морозе) прошло около 20 минут ессно больше нервы не выдержали уже сели в первую попавшуюся и уехали.......
При чем на мои звонки в течении ожидания машины трубку ни кто не брал, за то когда сели к бомбилам через 5 минут звонки посыпались одни за одним .
спасибо вам Авто-Плюс за хорошую встречу гостей с соседнего города!

Целого Мира мало
v.i.p.
как то интересно мне просто стало - в порт Вы вызывали грандов, на вокзал - автоплюс...Вы приехали в Новосиби тестить такси нашего города?

omsk1
junior
Да собственно нет
обстоятельства заставили тестить ваши такси 


Добрый день,
я с этим такси работаю несколько лет и, к сожалению, не могу с Вами не согласиться в следующем: последние несколько месяцев уровень общения операторов оставляет желать лучшего. К водителям по-прежнему нет никаких претензий, а вот перезванивать неоднократно в ожидании опаздывающей машины напрягает. Причем раньше общаться с девочками было очень приятно.
Поменять такси я не готова на данный момент, но вот сами заказы стала делать реже. Лучше я, условно говоря, на попутке доеду короткий маршрут, чем буду нервничать сама и нервировать операторов.
Надеюсь, что дело поправимое.
я с этим такси работаю несколько лет и, к сожалению, не могу с Вами не согласиться в следующем: последние несколько месяцев уровень общения операторов оставляет желать лучшего. К водителям по-прежнему нет никаких претензий, а вот перезванивать неоднократно в ожидании опаздывающей машины напрягает. Причем раньше общаться с девочками было очень приятно.
Поменять такси я не готова на данный момент, но вот сами заказы стала делать реже. Лучше я, условно говоря, на попутке доеду короткий маршрут, чем буду нервничать сама и нервировать операторов.
Надеюсь, что дело поправимое.
Сейчас читают
посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.
40507
207
Имидж клиентов Большой Тройки
8171
100
Corona vs Caldina vs Honda.
2412
46
Altayskiy777
veteran
Ваш диспетчер сегодня долго и упорно издевался над моей женой. Так что теряйте лицо теперь на весь город.У Них раций нету
Подробности. Машина заказана за 2 (!!!) часа на 18-00 - забрать от Сада Кирова и до Башни. Звонок в 18-05 - "где моя машина? - задерживается-будет через пять минут". И так в течении 40 минут с тупым враньем в трубку - про гололед, пробки (??) , криком в рацию водителю "давай быстрей, а то тут клиентка скандальная (!!!) попалась, орет в трубку" (не потрудившись при этом отключить микрофон в телефоне или хоть трубку рукой зажать. Приехавший с опозданием в (!!!) 40 минут водитель быстро прояснил суть проблемы - ему дали заказ в (!!!) 17-50 - он был на ОбьГЭСе... К водителю претензий никаких, а вот к конкретному хаму и идиоту диспетчеру и к конторе , в которой так все классно организовано - большое неуважение! Никому не рекомендую пользоваться их услугами !
Слушайте, таксисты/диспетчера - у вас что, за западло считается сообщить клиенту (постоянному, кстати!!!) , что вы не можете выполнить заказ вовремя ? Что выиграет ваша контора от еще одного заказа на 100-200 рублей, добытого таким позорным путем ?
Позор вам !!

ТОП 5
2
3
4