Авто-Плюс - 2222-444 - вы потеряли лицо !
2517
7
Ваш диспетчер сегодня долго и упорно издевался над моей женой. Так что теряйте лицо теперь на весь город.

Подробности. Машина заказана за 2 (!!!) часа на 18-00 - забрать от Сада Кирова и до Башни. Звонок в 18-05 - "где моя машина? - задерживается-будет через пять минут". И так в течении 40 минут с тупым враньем в трубку - про гололед, пробки (??) , криком в рацию водителю "давай быстрей, а то тут клиентка скандальная (!!!) попалась, орет в трубку" (не потрудившись при этом отключить микрофон в телефоне или хоть трубку рукой зажать. Приехавший с опозданием в (!!!) 40 минут водитель быстро прояснил суть проблемы - ему дали заказ в (!!!) 17-50 - он был на ОбьГЭСе... К водителю претензий никаких, а вот к конкретному хаму и идиоту диспетчеру и к конторе , в которой так все классно организовано - большое неуважение! Никому не рекомендую пользоваться их услугами !

Слушайте, таксисты/диспетчера - у вас что, за западло считается сообщить клиенту (постоянному, кстати!!!) , что вы не можете выполнить заказ вовремя ? Что выиграет ваша контора от еще одного заказа на 100-200 рублей, добытого таким позорным путем ?
Позор вам !!
jeremi
Одновременно с сообщением в форуме я написал претензию на адрес эл.почты данной компании, указанный в 2Гис. До сих пор ни ответа, ни привета. Отсюда делаю вывод, что для данной компании клиенты не заслуживают общения с ними.
Делайте выводы, друзья - пользоваться ли их услугами.
Эй, руководство Авто-Плюс - слабо публично ответить или вам в принципе на клиентов наплевать ? Двух постоянных вы уже потеряли.
А Вы и правда скандальны...
Знаете, что я ответил бы Вам на "Эй, руководство?":улыб:
Праздники же! Руководства отдыхает до 11-го
Заказывали это же такси с поезда подъезжая к Новосибирску, милая девушка ответила машина будет через 15 минут , выйдя с поезда машина действительно подъехала перезвонили на телефон и сказали она вас ожидает где то у большого рекламного экрана.
Ессно откуда же нам знать приезжим где большой экран, я перезвонил обратно в такси и сказал что мы находимся у фонтана почти возле выхода на перон где много такси стоит на улице мороз под 20 мы с большими чемоданами ну в общем слов у меня на тот момент не было, я сказал подъедите к фонтану на парковку девушка категорически сказала нет мы не можем надо было говорить сразу :eek: тогда я сказал давайте на остановку подъедите которая напротив гостиницы хрен с ним дойдем , сказала ждите 5 минут.
Дошли помаленьку с грузом до остановке по льду и сугробам отбиваясь от местных бомбил ( да напомню время было 12 ночи) стоим ждем ( все это на морозе) прошло около 20 минут ессно больше нервы не выдержали уже сели в первую попавшуюся и уехали.......
При чем на мои звонки в течении ожидания машины трубку ни кто не брал, за то когда сели к бомбилам через 5 минут звонки посыпались одни за одним .
спасибо вам Авто-Плюс за хорошую встречу гостей с соседнего города! :зло:
omsk1
как то интересно мне просто стало - в порт Вы вызывали грандов, на вокзал - автоплюс...Вы приехали в Новосиби тестить такси нашего города?:миг:
Да собственно нет :хехе:обстоятельства заставили тестить ваши такси :зло:
jeremi
Добрый день,

я с этим такси работаю несколько лет и, к сожалению, не могу с Вами не согласиться в следующем: последние несколько месяцев уровень общения операторов оставляет желать лучшего. К водителям по-прежнему нет никаких претензий, а вот перезванивать неоднократно в ожидании опаздывающей машины напрягает. Причем раньше общаться с девочками было очень приятно.
Поменять такси я не готова на данный момент, но вот сами заказы стала делать реже. Лучше я, условно говоря, на попутке доеду короткий маршрут, чем буду нервничать сама и нервировать операторов.
Надеюсь, что дело поправимое.
jeremi
Ваш диспетчер сегодня долго и упорно издевался над моей женой. Так что теряйте лицо теперь на весь город.

Подробности. Машина заказана за 2 (!!!) часа на 18-00 - забрать от Сада Кирова и до Башни. Звонок в 18-05 - "где моя машина? - задерживается-будет через пять минут". И так в течении 40 минут с тупым враньем в трубку - про гололед, пробки (??) , криком в рацию водителю "давай быстрей, а то тут клиентка скандальная (!!!) попалась, орет в трубку" (не потрудившись при этом отключить микрофон в телефоне или хоть трубку рукой зажать. Приехавший с опозданием в (!!!) 40 минут водитель быстро прояснил суть проблемы - ему дали заказ в (!!!) 17-50 - он был на ОбьГЭСе... К водителю претензий никаких, а вот к конкретному хаму и идиоту диспетчеру и к конторе , в которой так все классно организовано - большое неуважение! Никому не рекомендую пользоваться их услугами !

Слушайте, таксисты/диспетчера - у вас что, за западло считается сообщить клиенту (постоянному, кстати!!!) , что вы не можете выполнить заказ вовремя ? Что выиграет ваша контора от еще одного заказа на 100-200 рублей, добытого таким позорным путем ?
Позор вам !!
У Них раций нету:улыб: