Апрель, такси
946
3
топик старый в архиве, не дает в нем писать, но возмущение мое настолько велико, что решила новый создать.
вот диспетчеров надо прямо наказывать за вранье, не знаю, только какими способами. ожидание машины больше 1,5 часа вместо обещанных получаса - это жесть... ну нет машин в городе - так и скажите, зачем врать. я бы вообще не стала ждать так долго, если бы не настоятельное желание моего друга уехать именно на нем в академ. по итогу, когда я, уже устав сидеть в помещении, вышла ждать такси на улицу (а оно "вот-вот, через 5 минут будет"), психанула и вызвала Классик. минут через 5 к нам подъехал водитель (на тот момент от заказа прошел 1 час 40 минут) и спросил - не ждем ли мы апрель. выяснилось, что он подъехал минут 10 назад, но нам никто не отзвонился, а сам он к нам выйти видимо постеснялся (при этом мы были одни на хорошо просматриваемом пространстве и честно обошли почти все стоящие рядом машины с дебильным вопросом, не такси ли они апрель). по итогу ехать я отказалась. так как пообещала диспетчерам ТК, что точно дождусь машину. водитель был в гневе, и я его понимаю, но на мой вопрос - во сколько он получил заказ - он ответил, что полчаса назад. Я не знаю, кто там прав, кто виноват, но если это правда, значит диспетчера в течение 1 ч. 10 минут нас тупо разводили...
вот в сад, в топку, черный список и т.д.. я такого непрофессионализма давно не видела(((((
sonica
Зачем же экспериментировать? Пользуйтесь своими перевозчиками.
Заказать Академовское такси в городе это дело случая.
Не любят они сюда ездить!
Ну а что касаемо дисп.службы - то это дааааааааааа!!!!!!! :шок:
smok
ну вот мне про эксперименты водитель Классика примерно так же и сказал))). я обычно из города в академ Блюз заказываю. не всегда есть машины у них, но когда есть - приезжают так, как обещали.