Krokoziabrik
Господа, представители ГРАНД-АВТО, почему вы на этом форуме позволяете себе с вашими потенциальными клиентами разговаривать в подобном тоне? Или пока ваш отдел маркетинга работает в поте лица, вам можно и грубить и хамить и "стебаться" по поводу сдачи в 1 один рубль? Да просто водители реально офигели и "забывают", что сдача положена не им в карман (помимо того, что они еще и сверху надурят непременно!!)! Для многих получить сдачу от таксиста - это вопрос принципа, а не вопрос жадности. Если водитель был приятен в общении, то даже не жалко с лихвой отдать ему денег, а если он хам, то так ему и надо. :зло:
Lily77
К сожалению хамы есть как водители так и клиенты. У нас в такси работают симпатичные, вежливые девушки. Вот у одной из них и произошла эта история с рублём. И вы мне говорите про так называемые чаевые???
Krokoziabrik
И вообще Гранд Авто самое лучшее такси!По моему диспечера заботятся больше о клиентах,чем о водителях.Ну это Я про частный канал:улыб:
Lily77
ну не знаю на моей памяти того не было ниразу !!!!!!
А ЛюблюМужчмн
Единственный минус Данного такси,нету ожидания.Но об этом диспечера сразу предупреждают.
Altayskiy777
Диспетчера сразу предупреждают и о расценках
Altayskiy777
Алтайский,мне кажется иногда что вы засланный казачок.Какое к черту ожидание.... за 150 р катаем с берега на берег.Ну тебя то в принципе это не касается... ты же АС по гонкам и сбору денег.Ничего личного!
Lily77
вы правы.что про...но ворохами-собирайте крохАми!
mixa54
А кто вас просит летать. 60км/ч.-разрешённая скорость.
mixa54
Алтайский,мне кажется иногда что вы засланный казачок.Какое к черту ожидание.... за 150 р катаем с берега на берег.Ну тебя то в принципе это не касается... ты же АС по гонкам и сбору денег.Ничего личного!
За 150 можно кататся только ночью!Я за всеми деньгами не гоняюсь!Отрабатываю положенную 10 ти часовую смену и все.По крайней мере в гранд Авто заявки дают без простоев.Пишу лично от Себя.
Krokoziabrik
невеста-я в шоке!!!!
деньги есть, позволяют на такси гонять???
заказывайте элитное!
столько эмоций у вас, все виноваты и водитель и диспетчер!правилоьно сказали, нет в назначенное время звонка-сами звоните!а не звоните принципиально-сами конфликта хотите!еслиб были так важны не пророненные слезы ребеночка, заплатили бы 35 р. и поделом деспетчерам, они богаче не станут, а у вашего ребенка нервы спокойнее будут, а у вас, эмоциональной натуры тем более!
можно оставить виновным кого угодно!ПРи этом в дальнейшем наступать на одни и теже грабли!
нужно ценить не материальность.
И теперь давайте, набростесь на меня, ибо я от конторы, водила либо деспетчер. Вы ведь только кидаться на людей умеете, больше ничего.
А ЛюблюМужчмн
Поделюсь своим опытом общения с данным такси. 29.12.10 заказали 2 машины на МЕГУ на 00.30. Заказ был сделан заранее где-то в 15.00. 00.28 отзвон, приехала серая рено 164, отправляю первую группу, еще черз 2 минуты отзвонились по второй машине, выходим, садимся, едем. Через 10 мин мне звонят ребята из первой группы и говорят, что не могут найти машину. Звоню диспетчерам, говорят машина на парковке 11Р, звоню своим говорю. Они отвечают что итак стоят на 11Р. Звоню в такси, прошу уточнить у водителя где именно он стоит. Они связываются с водителем тот утверждает что стоит на 11Р. Диспетчер бросает трубку. Мы как раз завезли одного человека и начинаем двигаться в обратном направлении, прошу водителя проехать через МЕГУ. Приезжаем на 11Р, стоят мои ребята, естественно никакой другой машины нет. И тут наш водитель говорит, так вы про 164 машину, а она уехала с другим клиентом, мы говорит вместе подъехали, потом к нему 2 девушки подошли и он уехал. Звоню в такси, объясняю ситуацию, прошу прислать другую машину. На что получаю ответ, что машина стоит на 11Р и это мы такие сякие никак её увидеть не можем. В конечном итоге от водителя мы так и не добились признания того, что он уехал, он также упорно утверждал что стоит на 11Р. Так же и не добились понимания от диспетчеров.
Я намеренно не пишу ни каких эмоциональных подтекстов, а сухо излагаю факты. Поверьте эмоций было предостаточно. Итог таков, что через 40 мин разборок, ижиданий и т.д., я отправил ребят ловить попутку. Один из них на следующий день слег с температурой. Очень не понравилась манера общения диспетчеров, а также то, что они бросают трубку не доведя разговор до логического завершения, на этих бросаниях трубки и бесконечных ожиданиях соединения с нужной линией я потратил около 80 рублей. Короче ни за что и никогда не воспользуюсь услугами данного такси
А ЛюблюМужчмн
абсолютно самая плохая контора такси в новосибирске, хамоватые диспетчеры до которых еще и не дозвонишься...
в задницу... :death:
А ЛюблюМужчмн
лет так 5 назад,а может и больше пользовалась вашим такси, тогда слухов много было,что нарики у вас работают и все кому не лень,но мне,тьфу-тьфу везло...и я всегда была довольна
Мальчик у вас такой работал хороший, Костя,он потом от вашей конторы в Толмачевском аэропорту работал, вроде (привет ему если работает от Насти :o)
А тут шарилась по инету и нашла сайт,где отзывы о такси не дай Бог иметь такую репутацию
Skipper
не дай Бог такую рекламу...
LediNsk
Года 4 уже езжу этим такси - вполне доволен. Практически всегда машина быстро приходит. 28-го декабря вечером умудрились вообще за 20 мин подать. Цены божеские. За все время был один косяк, но елки, не косячит тот, кто не работает. Да и мне в тот раз с родней не лень было лишние полчаса посидеть. В общем - респект людям.
А ЛюблюМужчмн
Увидев в аэропорту красивые машины рено , я подумал вызову ка их по приезду назад.
Раз народ приезжает значит думаю солидное. Тут то я и ошибался ... Позвонив по эт ому номеру вызвал такси сказали будет через 20 минут , сразу узнал стоимость сказали 350-400 руб до ЖД вокзала. Ждем , прошло 20 минут ни кого нет ну думаю задерживаются всякое бывает (праздничные дни были как ни как ) после того как прошло 30 минут перезваниваю им спрашиваю где машина отвечают она подъехала давно уже, и бросили трубку ни сказав ни номер ни марку авто. При повторном звонке в течении 10 минут было либо занято либо просто не брали трубку такое ощущение что номер засунули в блэк лист :зло:
Далее пытались дозвонится ещё в пару контор но было безуспешно либо нет машин либо слишком дорого, сумев договриться с одной которой о цене и по времени стали ждать. И тут решили ещё раз позвонить по тому номеру такси пока ожидаем новое все равно делать нечего решили докопаться до правды так сказать , дозвонились и о чудо девушка взяла трубку я грю где машина девушка мы заказывали более часа назад вы сказали она подъехала , скажите номер и марку то авто .
Девушка отвечает: подождите я вас соединю играет музыка более минуты и связь обрывается :шок:
Далее пытаюсь ещё дозвониться несколько раз но безуспешно опять занято либо не берут трубку.
И тут вдруг подходит таксист прям в здание аэропорта , говорит такси надо я грю нет , он да поехали одна машина стоит всего моя потом не уедешь ты так будешь вызывать до завтрашнего дня ... подумав не много спрашиваю цену грит 600 :eek: но шок был после того когда сказал что за это цену я повезу вас на старом жигули 2106 :superng: вот те и новый год подумал я )
Сказал ему что подумаем и что мы ждем заказ аж от 2 фирм такси, он крутился возле нас минут 20-30 наверное , в оконцове сбросил цену до 500 и был послан. После чего я подумал а не проделки ли это той самой конторы в которую не можем дозвонится. ...
В конце концов ни кто не приехал ( хорошо что время в запасе у нас было много до поезда) собсно по этому и решили поэкспериментировать с таксериками в вашем городе. Я вообще в шоке конечно от таких подходов и описывать все что я думаю времени не хватит.
Уехали мы в конце концов благодаря форуму
найдя здесь телефон Такси "Мой город" помоему так называеся но тоже не легко было до вас дозвониться если присутсвет здесь администрация сделайте больше линий операторам. Машина прибыла в течении 10 минут форд модео , принципе теплый и вполне комфортный.... Спасибо вам , а от такси 355-1010 я просто в ах***
Писал на скорую руку сильно не ругайте , за ошибки.
И побольше бы хороших и не доргих Такси в НСб !
у нас в Омске я ни когда не сталкивался с такими не понятками, с вызывными такси, были инциденты с бомбилами но с вызывными ни разу ...
Всем удачи и с прошедшими праздниками!
omsk1
Из аэропорта у нас клиентов могут забирать только дежурные-логотипные машины которые постоянно там стоят. А если вы не можете от диспетчера добиться ответа где машина попросите что бы вас соединили со старшей смены, она вам всё объяснит в не зависимости какая машина к вам едит!!!
Krokoziabrik
А если вы не можете от диспетчера добиться ответа где машина попросите что бы вас соединили со старшей смены, она вам всё объяснит в не зависимости какая машина к вам едит!!!
Как у вас всё просто!
Сами то себе верите??? :спок:
Krokoziabrik
Сегодня общался с очередным человеком (девушкой), которая разочаровалась в Гранд - авто! Как в водителях, так и в диспетчерах!
Ничего личного! :спок:
smok
а есть дисконтная система?
fresh
Это вы о чем? И к кому?
fresh
Есть.Если будете себя вести плохо-выкинут из автомобиля:улыб:
mixa54
кто попробовал на себе новую рекламную фишку "ожидание бесплатно"??? а то реклама так активно по радио.
ужик
кто попробовал на себе новую рекламную фишку "ожидание бесплатно"??? а то реклама так активно по радио.
Это где так?
ужик
Эту рекламу и по радио Дача крутят. Могу уточнить только 5 минут бесплатного ожидания, а остальные минуты оплачиваются по тарифу!
Krokoziabrik
Эту рекламу и по радио Дача крутят. Могу уточнить только 5 минут бесплатного ожидания, а остальные минуты оплачиваются по тарифу!
Двойному.. :ха-ха!:.. :ха-ха!: :ха-ха!:
Krokoziabrik
В Гранд-Авто новая фишка - после ремонта в диспетчерской над каждым диспетчером теперь будет видео камера, видимо 4-х было мало!
smok
Надо спросить у начальства! Может хотят открыть онлайн такси...!!!
Krokoziabrik
Надо спросить у начальства! Может хотят открыть онлайн такси...!!!
А может хотят всё тайное сделать явным?! :biggrin:
smok
Наверно. Начальство не знает как себя развлеч
Krokoziabrik
Наверно. Начальство не знает как себя развлеч
:ха-ха!:
Krokoziabrik
Ну, например, если контора работает "на рациях" а не "в программе" хотят избежать ситуации, когда прикормленный диспетчер сливает жирные заказы благодарному водителю..
Hipster
опять "честного" заработка людей лишают :миг:
Hipster
Мне показалось,или ты правда думаешь что по программе не сливают?Если думаешь-то зря!!!:хммм:
ужик
Ужас! Бедные диспетчера и водители этого такси!!!
mixa54
Мне показалось,или ты правда думаешь что по программе не сливают?Если думаешь-то зря!!! :(
А вы знакомы с тонкостями "программы"?
Весьма проблематично!
Правда многое зависит от настроек. Но это не под силу диспетчерам.
mixa54
Да, в программе можно назначить нужного водителя на нужный заказ, но, опять же, это все протоколируется...
И заказ при этом все равно рассылается всем и все его видят.
Hipster
Да, в программе можно назначить нужного водителя на нужный заказ.
Дааа!
Вы явно не знакомы с таинствами программы.
Согласен, можно назначить, но в очень ограниченных условиях. А не когда диспетчеру захотелось! :спок:

И вы этого заказа не увидите.
smok
ну, со стороны диспетчерской и администраторской части, конечно, не знаком.
Но знаю, что у диспетчеров есть некая задержка, когда они заказ приняли, но ничего не могут с ним сделать, сделанная как раз для исключения таких махинаций.

+ у меня был случай - диспетчера по моей большой просьбе назначили на меня планируемый безналичный заказ.
Т.е. в общем списке я его увидел, и в скором времени прилетела смс-ка, что он мне назначен.
Хотя, скорее всего, его поначалу взял другой водитель, с него его сняли и назначили на меня.
Но, тогда тем более, заказ видели как минимум, два водителя...
Hipster
Вот так вот!!!
У одного отобрали и другому дали! :biggrin:
А ЛюблюМужчмн
Я надеюсь, руководство этого "замечательного" такси прочитает мое сообщение!
Сто лет их не заказывала. Т.к. бывали мелкие недостатки в обслуживании. А тут, услышала по радио рекламу, решили позвонить. Нам машину нужна была на 22:15. Заказ приняли, подтвердили. Где-то в 22:05 звонят, что машина по адресу. выходите по времени. Т.к. мы уже собраны были, решили не ждать! Вышли машины нет. :dnknow: Звоню, спрашиваю, мол, где машина! Мне отвечают (прям буквально): по адресу! и кидают трубку. :dnknow: Я так несколько раз звонила. Разговор начинала со слов "не кидайте трубку". Но все равно: машина по адресу, и все. В последний раз мне ответили: мы же вам уже 4 раза говорили, что машина по адресу. ИЩИТЕ!!! :eek: Моей злости не было предела. :зло: :зло: :зло: Причем, они мне говорят правильный адрес и подъезд, но машины то все равно не было. Даже у подъезда, просто левых, машин не было.
В итоге, уехали на МАРШРУТКЕ! Благо, нам попалась в такое позднее время. Я уже всем своим друзьям и знакомым посоветовала больше туда не обращаться. Хамло! Дерзость! И полная некомпетентность! Это их девиз! :death: :death: :death:
V@luxer
Сто лет их не заказывала. Т.к. бывали мелкие недостатки в обслуживании.Вышли машины нет. :dnknow:.
В итоге, уехали на МАРШРУТКЕ! Я уже всем своим друзьям и знакомым посоветовала больше туда не обращаться. Хамло! Дерзость! И полная некомпетентность! Это их девиз! :death: :death: :death:
Извечная ситуация - Мышы и кактус.:dnknow::хехе::спок: