TaxiDriver
п. 9

Приоритет был всегда, есть и будет!!!:улыб:
TaxiDriver
п. 9
Как что..)) Полная .. случилась)) Резерв-заказы отменили, текущих заказов мы больше не видим, их только система может предложить.. Голосуем теперь только за заказы "на время"... Вот такой бред. А резервы у 315 было самое интересное, и после их отмены, перешел снова на "383", т.к свободных заказов у них на порядок больше, и дисконт понизили наконец то))
DenzeL
А я как-то 2 месяца назад возил диспетчера,и он клялся что никакого приоритета нет и не было,все заказы общие).
Работая в 315 сейчас много не заработаешь,часы простоя,и в итоге беру заказ в 383. Там хоть приоритет тоже есть у плановых,и 15-ти секундники не прилетают вообще,всё равно заказов больше в разы.
TaxiDriver
Так и нет приоритета)) Стояли как то с ихней машиной, кофе пили, проголосовали за один заказ, и отдали мне)) P.S резервы вернули, но теперь только за час их видим, текущие тоже вернули))
Black_Cat
п. 9
А типа где-то нормальное руководство и контингент? Забавно. В Гранде кстати уж 4 базы. В Москве и то в крупнейших таксопарках по одной базе. Но это так, лирика.
TaxiDriver
п. 9
Ехал с логотипом оттуда, он сказал что план подняли до 1500 за 12 часов и прокомментировал "хотят чтоли всех водителей разогнать?".
аmbient
Логотип ещё и на окладе
TaxiDriver
ннп
В последнее время машинки от 315 часто приезжают с очень грязными салонами.
В последний раз (в четверг, на шевроле универсале) вообще отпечаток грязного ботинка на заднем сиденье был.
Я конечно понимаю, что это эконом-класс и чистота кузова и марка машины меня вообще не волнует, но по сиденьям хотя-бы пару раз в неделю можно пройтись...
TaxiDriver
Оклад ещё и на логотипе. Или что сказать-то хотели?
аmbient
Оклад ещё и на логотипе. Или что сказать-то хотели?
Все водители на наших логотипных автомобилях официально устроены согласно ТК РФ, Получают зарплату (разную в зависимости от выбранных условий работы), и за них отчисляются налоги.
aston_villa
Мое сообщение про машины-помойки решили повидимому игнорировать....
aston_villa
Мое сообщение про машины-помойки решили повидимому игнорировать....
Нет. Просто для дачи полного ответа мне нужно было необходимо проконсультироваться с руководством, и по этому не мог ответить на выходных.

С обшей ситуацией мы будем разбираться. А, теперь в частности. Если вы скажете, номер телефона в лс, с какого заказывали, и когда были инциденты с грязными автомобилями. То выявим эти машины, и будем с каждым индивидуально разбираться.
TATOSHCA
Про то, что водителей будут вызывать, осматривать машины и принимать какие-то меры слышу от диспетчеров давно и не только я. Этого до сих пор не сделали???
У нас корпоративный договор и лично мне выбирать не приходится, я все равно буду ездить.
Просто поймите правильно, когда грязный полик, на сиденьях и подлакотниках "рабочая" пыль это одно и мне важно просто переместиться из пункта А в пункт Б. Но когда в машине такая грязь, от которой пачкается одежда или воняет какой-то тухлятиной... как это вообще может быть????
Бывают случаи когда едешь на ответственную встречу или нужно заказать машину для партнеров по работе :dnknow:
Nskyy
С утра не могу зайти на форум ваптакси(точка)ру, пишет "Ошибка: домен не прописан в конфигурации веб-сервера."
aston_villa
Мы вызываем. Заставляем мыть\чистить автомобиль. Просто очень часто бывает ситуация. Клиент чем то не доволен (зачастую жалоба обоснована), но не говорит данных для разбора ситуации.

Напишите мне в лс пин вашей компании и когда были инциденты,и уверяю вас, что дело не спуститься на самотёк, и будут проведены действия. Было несколько случаев, когда мы просто запрещали людям выходить на работу у нас, с грязными автомобилями, которые отмыть особенно салон, до нормального состояния не представляется возможным. По этому, т.к. мы оба заинтересованны в том что бы автомобили были в "ухоженном" состоянии, давайте в этом плане "сотрудничать". У вас есть претензии к автомобилю\водителю , вы сразу пишите мне, и мы начнем рассматривать жалобу и принимать действия. В итоге всем будет лучше. И плюс у вас будет с кого спросить конкретно, были или не были проведены работы, по вашей претензии (т.е. спрашивать надо будет с меня).

Вот на таких условиях мы сможем, что то поменять к лучшему.
Cabana
С утра не могу зайти на форум ваптакси(точка)ру, пишет "Ошибка: домен не прописан в конфигурации веб-сервера."
Проблемы с хостингом. Должны скоро все заработать.
TATOSHCA
давайте в этом плане "сотрудничать".
Давайте.
Я вам напишу, если что. Но как я уже сказал, я без особых претензий, за исключением отдельных случаев.
Менять фирму по такси руководство все равно не собирается, так как уже пару раз поменяли и ничего не изменилось) Люди, машины, проблемы и город у нас один. Хоть заменяйся. При определенном бюджете компании на расходы, связанные с такси, в этой ценовой категории все будет одинаково. Лирика началась...
Cabana
С утра не могу зайти на форум ваптакси(точка)ру, пишет "Ошибка: домен не прописан в конфигурации веб-сервера."
А зачем он тебе?
Твои "Записки охотника" не оценили и уже снесли, пиши здесь, хоть поржем.)))
_Виктор_
Специально их ни кто не сносил. Видимо поднимали бекап форума.
Там речь шла о приобретении, человеком гпс приёмника к телефона, т.к. улучшит его работу.

В последним моём сообщение был задан вопрос, а какой у человека телефон, если это не нокия то есть вероятность, что GPS приёмник с программой не будет корректно работает.
TATOSHCA
Нет. Просто для дачи полного ответа мне нужно было необходимо проконсультироваться с руководством, и по этому не мог ответить на выходных.
А Вы всегда консультируютесь с руководством, прежде чем написать что то на форуме или как?
_Виктор_
<п.9>
А Вы всегда консультируютесь с руководством, прежде чем написать что то на форуме или как?
В зависимости от вопроса.
Nskyy
Попала на глаза ваша реклама, а там фраза " платим за ожидание" - что это? :dnknow:
_Виктор_
Это наш новый сервис. 1 минута опоздания машины - 1 бонус клиенту на счет. Бонусы за счет компании.
TATOSHCA
Это наш новый сервис. 1 минута опоздания машины - 1 бонус клиенту на счет. Бонусы за счет компании.
И как? Помогает?
TATOSHCA
А действует только для предварительных заказов по времени, или и для заказов на ближайшее тоже? Если и при заказе на ближайшее, то с какого момента считается, что опоздание свершилось?