На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мы в курсе знаем. Этот сайт ремонтироваться не будет. Готовиться новый, скоро запустим.
скоро запустим.Сразу, после конца света?
2Алексий, смотри как быстро реагируют,)
Прежде чем поздравлять, внимательно по сайту побродите 

Прежде чем поздравлять, внимательно по сайту побродитеМы только поставили новый общий сайт для всех городов. Сейчас идет доработка и корректировка сайта. Главный изъян прошлого сайта - онлайн заказ , теперь работает корректно...![]()
в общем - как на прошлом сайте не мог узнать цену поездки, так и теперьК сожалению, там всплыла неожиданная ошибка, которая приводила к неправильному расчету и не была выявлена при тестировании. Пока мы были вынуждены отключить данную функцию, во избежание недоразумения.
Приносим свои извинения.
Если необходимо просто просчитать маршрут, но не заказывать, можете писать маршрут в теме или в лс,я постараюсь в кратчайшие сроки ответить.
Сейчас читают
Марафон стройности -11
221978
1000
Ситуация в России. (часть 34)
133829
961
Ночные позитифчеги.
168166
1000
СПАСИБО водителю Митсубиси Легнум госномер 811 за мгновенно забранный заказ, прибытие в течение обещанных 5 минут, отличную поездку и попытку выдать 20 рублей сдачи
Продолжайте радовать в 2013м

Продолжайте радовать в 2013м

Ну что, Ниссану 933 и Сузуки 788 СПАСИБО!!!
В первом случае на 29 секунд коллег опередили.
В первом случае на 29 секунд коллег опередили.

Теперь понятно кто нынче в фаворе у модератора. Не дай бог чего нибудь против написать, тут же ай-яй-яй в личку прилетит, проходили с Атласом и Классиком )




Поздравляю с новым сайтом.
Адреса вводятся прикольно, только слово РаССчитать пишется с двумя С (кнопку поправьте) и зачем для простой оценки стоимости маршрута мне пришлось вводить номер телефона колл-центра Альфа-Банка 8 800 2 000 000 ???
Адреса вводятся прикольно, только слово РаССчитать пишется с двумя С (кнопку поправьте) и зачем для простой оценки стоимости маршрута мне пришлось вводить номер телефона колл-центра Альфа-Банка 8 800 2 000 000 ???
По поводу кнопки исправим в самое ближайшее время. Немного не понял, зачем вводить именно номер Альфа-Банка? Так проситься ввести свой номер (ну или любой левый)...



Так проситься ввести свой номер (ну или любой левый)...А он только один левый знает- АБ.)))
пс Ты посмотри, какая оперативность ответа.
AstralTravel
activist
Во славу этой службы скажу: летом разговаривал с логотипом из пятнашек, говорит у них нет суточных смен, 12 часов и сдавай тачку
denz
guru
То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!
То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер телефона с которого звонили и делали заказ (в лс), в ситуации разберемся в понедельник. Приносим извинения за опоздание.
То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!Не верю!Диспетчер, который принимал заказ, Вам обещал? В воскресенье вечером делал заказ на 7-30 понедельника,диспетчер сразу предупредил,что возможно опоздание до 20 минут(это нормальная ситуация для рабочего дня),в понедельник(ходим с женой по квартире в чем мать родила до того момента пока не назначат машину) 7-29(хотя заказ на 7-30) СМС, назначена машина,прибытие в течении 30 минут,по факту приехал через 14 минут(одевались как в армии),сели,едем,бац СМС "Вам начислен бонус за долгое ожидание 14 рублей"(могу скрин скинуть),приятно! Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)
Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)Есть мнение, и не только мое, что Вам попался идеальный тип водителя, так что возрадуйтесь. Я не знаю мазохистов, начинающих смену в понедельник утром, поэтому, скорее всего, он работал с вечера воскресенья. Разумеется, сказывается усталость.
А у меня к нему нет претензий,я ясно видел,что он ночь отработал! Устал человек,но и ехал аккуратно! А к чему этот сарказм"возрадуйтесь! У меня были случаи, когда просто останавливал машину(через два подъезда) и прощался с водятлом( 100 за вызов)т.к здоровье важнее! Ну,это к "пятнашкам" не относится!Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)Есть мнение, и не только мое, что Вам попался идеальный тип водителя, так что возрадуйтесь. Я не знаю мазохистов, начинающих смену в понедельник утром, поэтому, скорее всего, он работал с вечера воскресенья. Разумеется, сказывается усталость.
Всё понравилось сегодня
, один косяк - не предупредил оператора "не звонить заранее", жёстко пытался прозвониться водитель, приехав минут за 20 до времени предварительного заказа. Телефон был на беззвучке, и ответить не мог, но мысли дурные про то, что не дождутся, уедут - посещали. 


Что плохого, начать смену в понедельник утром?
Counteract
guru
Я вот тоже этого не понимаю.
Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.
Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.
Cabana
guru
Я вот тоже этого не понимаю.Простаивать в пробках для меня хуже всего - вокруг масса нервничающих, опаздывающих людей за рулем, а утром еще и большой процент похмельных водителей. Плюс бензин, которого в пробках расходуется больше, чем когда просто стоишь в ожидании заказа. Наценки за пиковое время не компенсируют пробочный негатив и перерасход.
Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.
ТОП 5
1
2
3
4