Алексий
Мы в курсе знаем. Этот сайт ремонтироваться не будет. Готовиться новый, скоро запустим.
TATOSHCA
скоро запустим.
Сразу, после конца света?

2Алексий, смотри как быстро реагируют,)
TATOSHCA
Юнис Лада обновили сайт, поздравляю!
alextnt
Прежде чем поздравлять, внимательно по сайту побродите :миг:
my-best
Прежде чем поздравлять, внимательно по сайту побродите :миг:
Мы только поставили новый общий сайт для всех городов. Сейчас идет доработка и корректировка сайта. Главный изъян прошлого сайта - онлайн заказ , теперь работает корректно...
TATOSHCA
в общем - как на прошлом сайте не мог узнать цену поездки, так и теперь
Граф
в общем - как на прошлом сайте не мог узнать цену поездки, так и теперь
К сожалению, там всплыла неожиданная ошибка, которая приводила к неправильному расчету и не была выявлена при тестировании. Пока мы были вынуждены отключить данную функцию, во избежание недоразумения.

Приносим свои извинения.

Если необходимо просто просчитать маршрут, но не заказывать, можете писать маршрут в теме или в лс,я постараюсь в кратчайшие сроки ответить.
Nskyy
СПАСИБО водителю Митсубиси Легнум госномер 811 за мгновенно забранный заказ, прибытие в течение обещанных 5 минут, отличную поездку и попытку выдать 20 рублей сдачи :superng:
Продолжайте радовать в 2013м:улыб:
Nskyy
Ну что, Ниссану 933 и Сузуки 788 СПАСИБО!!!
В первом случае на 29 секунд коллег опередили. :biggrin:
Алексий
Теперь понятно кто нынче в фаворе у модератора. Не дай бог чего нибудь против написать, тут же ай-яй-яй в личку прилетит, проходили с Атласом и Классиком )
Center
:biggrin: Классик :friends: и Атлас :хммм:люблю и ценю, но по факту уезжаю с пятнашками :biggrin:
TATOSHCA
Поздравляю с новым сайтом.
Адреса вводятся прикольно, только слово РаССчитать пишется с двумя С (кнопку поправьте) и зачем для простой оценки стоимости маршрута мне пришлось вводить номер телефона колл-центра Альфа-Банка 8 800 2 000 000 ???
Алексий
По поводу кнопки исправим в самое ближайшее время. Немного не понял, зачем вводить именно номер Альфа-Банка? Так проситься ввести свой номер (ну или любой левый)...
TATOSHCA
:biggrin: ну так о чём и речь - любой левый - просто на этот случай у меня в голове 800 - два миллиона сам всплывает в голове:улыб:Зачем для просто расчёта заставлять вводить левый номер? :dnknow:
TATOSHCA
Так проситься ввести свой номер (ну или любой левый)...
А он только один левый знает- АБ.)))

пс Ты посмотри, какая оперативность ответа.
Nskyy
Во славу этой службы скажу: летом разговаривал с логотипом из пятнашек, говорит у них нет суточных смен, 12 часов и сдавай тачку
AstralTravel
То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!
denz
То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!
Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер телефона с которого звонили и делали заказ (в лс), в ситуации разберемся в понедельник. Приносим извинения за опоздание.
denz
То еще отстойное такси. Опоздали на 15 мин. Обещали за опоздание бонусов - но ничего не дали!
Не верю!Диспетчер, который принимал заказ, Вам обещал? В воскресенье вечером делал заказ на 7-30 понедельника,диспетчер сразу предупредил,что возможно опоздание до 20 минут(это нормальная ситуация для рабочего дня),в понедельник(ходим с женой по квартире в чем мать родила до того момента пока не назначат машину) 7-29(хотя заказ на 7-30) СМС, назначена машина,прибытие в течении 30 минут,по факту приехал через 14 минут(одевались как в армии),сели,едем,бац СМС "Вам начислен бонус за долгое ожидание 14 рублей"(могу скрин скинуть),приятно! Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)
БЛИК
Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)
Есть мнение, и не только мое, что Вам попался идеальный тип водителя, так что возрадуйтесь. Я не знаю мазохистов, начинающих смену в понедельник утром, поэтому, скорее всего, он работал с вечера воскресенья. Разумеется, сказывается усталость.
Cabana
Водитель только подкачал,ни здравствуй,ни до свидания(хотя вид у него был уставший)
Есть мнение, и не только мое, что Вам попался идеальный тип водителя, так что возрадуйтесь. Я не знаю мазохистов, начинающих смену в понедельник утром, поэтому, скорее всего, он работал с вечера воскресенья. Разумеется, сказывается усталость.
А у меня к нему нет претензий,я ясно видел,что он ночь отработал! Устал человек,но и ехал аккуратно! А к чему этот сарказм"возрадуйтесь! У меня были случаи, когда просто останавливал машину(через два подъезда) и прощался с водятлом( 100 за вызов)т.к здоровье важнее! Ну,это к "пятнашкам" не относится!
TATOSHCA
Всё понравилось сегодня :respect: , один косяк - не предупредил оператора "не звонить заранее", жёстко пытался прозвониться водитель, приехав минут за 20 до времени предварительного заказа. Телефон был на беззвучке, и ответить не мог, но мысли дурные про то, что не дождутся, уедут - посещали. :biggrin:
Cabana
Что плохого, начать смену в понедельник утром?
DenzeL
Я вот тоже этого не понимаю.
Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.
Counteract
Я вот тоже этого не понимаю.
Было время, выходил утром с 6:30 до 12-13, потом отдыхал, далее вечером с 16-17 до 1-2. Самый пик заказов, почти без простоев.
Простаивать в пробках для меня хуже всего - вокруг масса нервничающих, опаздывающих людей за рулем, а утром еще и большой процент похмельных водителей. Плюс бензин, которого в пробках расходуется больше, чем когда просто стоишь в ожидании заказа. Наценки за пиковое время не компенсируют пробочный негатив и перерасход.