Cabana
Как повезет. Иной раз катаешься по окраинам, и практически не задеваешь пробки. Соглашусь, что в центре в час пик все грустно, туда старался никогда не соваться.
Counteract
, что в центре в час пик все грустно,
Вечером да, утром, хоть боком катись.)))
Nskyy
Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)

А кто вам сказал что его нет у нас?
Че там у вас есть?
_Виктор_
Вот это правильно - уточни и запишись.:улыб:
_Виктор_
Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)

А кто вам сказал что его нет у нас?
Че там у вас есть?
450 р\час, минималка 2 часа. Межгород 20 р\км. Выполняют такие заказы, те из машин, которые в данный момент на линии и возят обычные заказы. Те, кто зарегестрировался и не работает,и ожидает что ему позвонят и предложат, будет ожидать дальше.
TATOSHCA
А номер тот же? Клиенты вообще вкурсе что есть такая услуга? Какие ТАМ авто? Почему во всех подразделениях (7,10,15) проскакивают комментарии - "Хорошая иномарка"? При этом за такое пожелание никто не доплачивает(возил не раз)?
TATOSHCA
450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
_Виктор_
450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
и далее 7.5 рублей\минута.

Насчет десяток, не смотрите на минималку, минималка 2-3 процентов от заказов. У нас работает человек на тойота камри 2007 год, средний заказ за февраль 281 рубль. Берет все, что летит и близко от него.
TATOSHCA
А как сейчас с км? Я запутался уже.. 130/2/12 и 150/2/10?
TATOSHCA
А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
Алексий
А диспетчерские одинаковые что с того, что с другого заказа?
Начиная с 10 км разрыв в тарифах снижается с 20 рублей до 10, а начиная с 15 км тарифы в цене сходятся.
Немного не так, автоматика всегда округляет до десятка в большую сторону.
TATOSHCA
:улыб:ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Алексий
А процент длинных заказов в 10-х, больше чем в 15-ках.
Алексий
:улыб:ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так.
_Виктор_
:улыб:ну, значит на 8 и 13 соответственно...
В общем, максимум что теряет водитель при заказе по десяткам - ту самую 10ку, с учётом того, что поездок на 7 км и менее доля не так и высока.
Рассуждаешь ты правильно, но заоабатывает водитель при такой тарификации и пробках, как раз на мелких заказах(5-7км), особенно при купленной смене. Вот, как то оно так.
Для сравнения, человек берет все заказы близкие - средний 281 рубль, есть другой водитель знакомый, работает на Фольцвагене Поло 12 года (который до этого работал, на волге), берет только пятнашки у него средний 236 р.
TATOSHCA
:biggrin: второму привет большой и пламенный :friends:
TATOSHCA
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
DenzeL
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Молодец, садись, пять!)))

пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
_Виктор_
Да какая разница, хоть на Sке 12г.в.. Если у него средний заказ выходит дешевле, совсем не значит что он зарабатывает меньше.. Дисп., смены, расход, цены на бенз, пробки учитывать не нужно?
Один крутанулся по минималке 150р за 10-15мин, а другой за 250р 1.5 часа в пробке стоит..
Молодец, садись, пять!)))

пс Еще не известно, кто, кому лекцию читать по экономике, должен читать, теоретики бл..п.5!
Который на фольце ходит ноет заказов мало\денег мало, все в кредитах.

Который на камри, пришел к нам на 9-ке, сменил на какую-то тайоту, затем сменил на премио 2004 года, теперь работает на камри. Работает очень много, по его словам, к чему я склонен верить, он в такси зарабатывает больше, чем на севере на стройке зарабатывал, если смотреть по статистике, то он берет все заказы, где освобождается, там и берет,плюс постоянно покупает смены, итого у него грызными за месяц выходит по 150-200 тысяч рублей....
_Виктор_
Очень уж на иронию похоже..)))
DenzeL
Очень уж на иронию похоже..)))
Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.
DenzeL
Очень уж на иронию похоже..)))
Да не, вполне серьезно, правильно все понимаешь.)
TATOSHCA
Заезжайте в офис, все реально покажу в программе, как работают и сколько зарабатывают люди.
Зачем куда то ехать, я и так скажу-работает без выходных, по 18-20 часов в неделю, короче, ЖИВЕТ В МАШИНЕ.
_Виктор_
да простит миня всевышнии!а интиресно еслиф чо,некролог нафоруме кто писать будет?или вообче о нем вспомнят?ну как пример приводят,чудак пашит на износ и чо дальше?патом и на лекарсттва зарабатывать не смогеть.и это тоже реально.хорошо зарабатывать нада за нормальные часы а не работяя сутками без оддыха.