Алексий
Всего несколько слов,а какой расширенный ответ-'' у второго есть......почти (будет скоро)". :biggrin:
Алексий
У одного нет , у второго есть......почти (будет скоро)

:agree: :biggrin: сам всё сказал
Мой любимый перевозчик МГ, а с остальными я сотрудничаю и к некоторым приглядываюсь, сохраняя лояльность к остальным.)
AmAreTTo
Я снимаю бонусы клиента в 2 случаях

1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет

При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
Как это сочетается с инструкцией?
_Виктор_
Ну у нас тоже сказано, что без согласия клиента нельзя снимать бонусы... но как то не справедливо просто. :tantrum: Я б и при не выходе к машине снимала, но смысл то какой... диспетчерские за заказ снимаются, если его закрываешь и толку от того, что бонусы сняли :а\?:

Вроде пока никто не ругался на меня за такое, я ж предупреждаю :улыб:
AmAreTTo
.. но как то не справедливо просто. :tantrum:
Вы молодец, еще бы все так рассуждали, как Вы, особенно те кто пишут правила и инструкции, но.....
_Виктор_
ННП

А что за адски орущая фоновая реклама на сайте, которая не отключается? :безум:
Это ваш дополнительный доход с сайта? :biggrin:
KBman
Где? Что? Вы похоже вирус словили, находясь на порносайтах :biggrin:
54регион
Где? Что? Вы похоже вирус словили, находясь на порносайтах :biggrin:
А вы хакер-экстрасенс по фотографии? )) так резко диагноз поставили :biggrin:

Ща второй раз зашел - нету. Реально глюк какой-то был. Причем других страниц не было открытых, а звук рекламы пропал вместе с закрытием сайта юниса :dnknow:
AmAreTTo
Чет в пятнашках заказов поубавилось - 2-й вечер ничего не летит :dnknow:
Евгений661
Да и в А особо не летит.. Хотя сегодня лучше)
_Виктор_
450p/ч, мин. 2, а далее?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
Ответа на последний вопрос, так и не было, а он очень интересен( и не только мне), что скажите?
_Виктор_
Извиняюсь не увидел.
Если нет, то возить заказы других подразделений.
TATOSHCA
Извиняюсь не увидел.
Если нет, то возить заказы других подразделений.
Обязательно(вплоть до штрафа, за отказ) или по желанию?
_Виктор_
Штраф, лишь в одном случае. Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа. На данный момент оштрафовали единичных водителей. Мы не ставим цель, во что бы ни стало оштрафовать\наказать водителя. Не хотите, что бы вас просили проехать на зависший заказ - не выходите работать в час пик. Время работы у нас не фиксировано :).
TATOSHCA
Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа.
Это проблема водителя или все-таки компании?
_Виктор_
Это проблема общая. Сейчас водитель привык, что устроен в 5 фирмах, и ему фиолетово на компанию, от которой он кормиться. Некоторые водители позволяют, себе выражение, что он "диспетчеров, не считает за людей". Я не хочу сказать, что диспетчера "святые", а водители все сплошь "хамы и грубияны". Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата. Если, работая на рации, водители держались за компанию, и работать в 2-х компаниях было, из ряда вон выходящее событие. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....
TATOSHCA
Обеспечте стабильным, достойным заработком и никому в голову не придет вторую диспетчерскую подключать. Рации какие то приплел
TATOSHCA
Неужели до диспетчерских начало доходить, что водители тоже люди. :смущ:
Вы уже привыкли принимать водителей пачками, но не в состоянии обеспечить загрузку водителям, вот и приходится сидеть в нескольких диспетчерских. Когда диспетчерская будет обеспечивать водителя достойными заказами (а не только затыканием дырок в часы пик, а в остальное время стойте ждите), тогда и водители начнут держаться за диспетчерскую.
TATOSHCA
Штраф, лишь в одном случае. Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа. На данный момент оштрафовали единичных водителей. Мы не ставим цель, во что бы ни стало оштрафовать\наказать водителя. Не хотите, что бы вас просили проехать на зависший заказ - не выходите работать в час пик. Время работы у нас не фиксировано :).
А если, например, на брать с водителя, взявшего зависшый заказ диспечерские, о чем писать в примечании. Желающие быстро найлутся. А так - заказ не исполнен - водитель оштрафован - фирма в плюсе.
Евгений661
Cудя по сумме штрафов-фирма в хааарошем плюсе!
TATOSHCA
На relax.ngs ссылка на баннере кривая, нет такой страницы говорит jino-hosting: http://new.unis-lada.ru/
Алексий
У них проблема с сайтом, там ни одна страница не открывается, так, что твоя ссылка, возможно и не кривая.)
Алексий
Спасибо за Наводку. Уже приняли меры по устранению данной ошибки.
TATOSHCA
Тихоооонечко так упразднили наценку на вечерние часы пик. Диспетчер божится, что в новостях всех водителей предупредили. Просмотрел архив новостей с 31.01.13 г. - ничего похожего.
Cabana
А с "копейками" по коротким заказам вообще весело будет ездить.