На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всего несколько слов,а какой расширенный ответ-'' у второго есть......почти (будет скоро)". 

У одного нет , у второго есть......почти (будет скоро)Мой любимый перевозчик МГ, а с остальными я сотрудничаю и к некоторым приглядываюсь, сохраняя лояльность к остальным.)
![]()
сам всё сказал
Я снимаю бонусы клиента в 2 случаяхКак это сочетается с инструкцией?
1. Если заказали 2 машины, и встретились только с одной из них
2. Если был недорасчет
При этом я не спрашиваю клиента хочет и он этого, а просто звоню и ставлю перед фактом.
Если конечно с нашей стороны не было косяков, типа машина опоздала или не по тому адресу была
Ну у нас тоже сказано, что без согласия клиента нельзя снимать бонусы... но как то не справедливо просто.
Я б и при не выходе к машине снимала, но смысл то какой... диспетчерские за заказ снимаются, если его закрываешь и толку от того, что бонусы сняли
Вроде пока никто не ругался на меня за такое, я ж предупреждаю


Вроде пока никто не ругался на меня за такое, я ж предупреждаю

.. но как то не справедливо просто.Вы молодец, еще бы все так рассуждали, как Вы, особенно те кто пишут правила и инструкции, но.....![]()
ННП
А что за адски орущая фоновая реклама на сайте, которая не отключается?
Это ваш дополнительный доход с сайта?
А что за адски орущая фоновая реклама на сайте, которая не отключается?

Это ваш дополнительный доход с сайта?

Где? Что? Вы похоже вирус словили, находясь на порносайтах 

Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 22)
227483
1000
Хороший котик Дэни домашнего окраса
5660
22
чайлд-фри (NF)
237747
1000
Где? Что? Вы похоже вирус словили, находясь на порносайтахА вы хакер-экстрасенс по фотографии? )) так резко диагноз поставили![]()

Ща второй раз зашел - нету. Реально глюк какой-то был. Причем других страниц не было открытых, а звук рекламы пропал вместе с закрытием сайта юниса

Евгений661
guru
Чет в пятнашках заказов поубавилось - 2-й вечер ничего не летит 

DenzeL
guru
Да и в А особо не летит.. Хотя сегодня лучше)
450p/ч, мин. 2, а далее?Ответа на последний вопрос, так и не было, а он очень интересен( и не только мне), что скажите?
20p/км- оплата туда и обратно?
Если нет таких заказов, то вози по ”десяткам”?
Извиняюсь не увидел.
Если нет, то возить заказы других подразделений.
Если нет, то возить заказы других подразделений.
Извиняюсь не увидел.Обязательно(вплоть до штрафа, за отказ) или по желанию?
Если нет, то возить заказы других подразделений.
Штраф, лишь в одном случае. Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа. На данный момент оштрафовали единичных водителей. Мы не ставим цель, во что бы ни стало оштрафовать\наказать водителя. Не хотите, что бы вас просили проехать на зависший заказ - не выходите работать в час пик. Время работы у нас не фиксировано :).
Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа.Это проблема водителя или все-таки компании?
Это проблема общая. Сейчас водитель привык, что устроен в 5 фирмах, и ему фиолетово на компанию, от которой он кормиться. Некоторые водители позволяют, себе выражение, что он "диспетчеров, не считает за людей". Я не хочу сказать, что диспетчера "святые", а водители все сплошь "хамы и грубияны". Лишь, когда работают взаимопонимающе, делая уступки друг другу, то тогда можно добиться хорошего результата. Если, работая на рации, водители держались за компанию, и работать в 2-х компаниях было, из ряда вон выходящее событие. То сейчас все иначе, водитель ***** хотел, на диспетчеров и компанию. Сегодня он послал диспетчера пятнашек, завтра он пойдет работать в Атлас, после завтра он пошлет диспетчеров Атласа пойдет в ГА. Как основные такси закончатся, купит липовый документ с левой фамилией,и пойдет снова устроиться....
AstralTravel
activist
Обеспечте стабильным, достойным заработком и никому в голову не придет вторую диспетчерскую подключать. Рации какие то приплел
Counteract
guru
Неужели до диспетчерских начало доходить, что водители тоже люди. 
Вы уже привыкли принимать водителей пачками, но не в состоянии обеспечить загрузку водителям, вот и приходится сидеть в нескольких диспетчерских. Когда диспетчерская будет обеспечивать водителя достойными заказами (а не только затыканием дырок в часы пик, а в остальное время стойте ждите), тогда и водители начнут держаться за диспетчерскую.

Вы уже привыкли принимать водителей пачками, но не в состоянии обеспечить загрузку водителям, вот и приходится сидеть в нескольких диспетчерских. Когда диспетчерская будет обеспечивать водителя достойными заказами (а не только затыканием дырок в часы пик, а в остальное время стойте ждите), тогда и водители начнут держаться за диспетчерскую.
Евгений661
guru
Штраф, лишь в одном случае. Вы единичный близлежащий автомобиль, от этого зависшего заказа. На данный момент оштрафовали единичных водителей. Мы не ставим цель, во что бы ни стало оштрафовать\наказать водителя. Не хотите, что бы вас просили проехать на зависший заказ - не выходите работать в час пик. Время работы у нас не фиксировано :).А если, например, на брать с водителя, взявшего зависшый заказ диспечерские, о чем писать в примечании. Желающие быстро найлутся. А так - заказ не исполнен - водитель оштрафован - фирма в плюсе.
mixail54
guru
Cудя по сумме штрафов-фирма в хааарошем плюсе!
На relax.ngs ссылка на баннере кривая, нет такой страницы говорит jino-hosting: http://new.unis-lada.ru/
У них проблема с сайтом, там ни одна страница не открывается, так, что твоя ссылка, возможно и не кривая.)
Спасибо за Наводку. Уже приняли меры по устранению данной ошибки.
Тихоооонечко так упразднили наценку на вечерние часы пик. Диспетчер божится, что в новостях всех водителей предупредили. Просмотрел архив новостей с 31.01.13 г. - ничего похожего.
Евгений661
guru
А с "копейками" по коротким заказам вообще весело будет ездить.
ТОП 5
1
2
4