TATOSHCA
Насчет цен. На данный момент рынок диктует такие цены.
Кому-то диктует. Тому, кому некуда деваться, потому что эффективно работать он не умеет (плохо знает город, не считает расходы, не вкладывает в ремонт авто, плюет на необходимость отдыхать положенное время, не ценит свое время и здоровье и т.д.). То есть непрофессионалу. Конечно, я не утверждаю, что в конкретном случае в Сузун поехал именно такой водитель. Но усредненный портрет тех, кто возит межгород по таким тарифам, выглядит именно так. Продолжая мысль, подытожу: средний уровень профессионализма водителей, включающего в себя факторы, напрямую влияющие на безопасность пассажиров, при таких тарифах ниже, чем у водителей, сознательно отказывающихся от поездок по межгороду. И чем больше будет последних, тем лучше для рынка. Хотя диспетчерские службы, занятые лихорадочной демпинговой возней, вряд ли меня поддержат. Для них чем больше в такси отчаявшихся неудачников, готовых работать круглосуточно за похлебку - тем лучше.
Cabana
Я понимаю, что тарифы нынче низкие, с одной стороны водители которые готовы возить дешево с другой клиенты, которые просто не хотят платить, более менее приличные суммы за такси. С третей диспетчерские призывающие клиентов платить еще меньше, яркий пример Вест, рассылающий смс наподобие 150р по городу.

Все очень просто на данный момент предложение значительно опережает спрос, поэтому цены низкие. Как только спрос насчет превышать предложение цена поднимется (вспоминаем декабрь 2012г). Я лично ни когда не пытаюсь изворотить цену. Если заказываю, то только по пятнашкам, какая бы там ни была цена.
TATOSHCA
Подскажите - наличие детского кресла или бустера увеличивает стоимость поездки или нет ?
alextnt
Зато увеличивает время ожидания до бесконечности :biggrin:
alextnt
после того как сегодня пришлось молодой маме с ребенком 4х лет отказать в перевозке, я было подумал, стоимость кресла не такая большая, куплю, брошу в багажник, конечно за долгое время, но отобъется,
но раз увеличения стоимости поездки нет, то ануегонафиг, хотя уверен на 100%, многие родители готовы заплатить больше стандартного тарифа, главное уехать быстрее
Drivernsk
На такие случаи проще, за 300 рублей купить корректор ремня безопасности, который позволяет перевозить детей на заднем сиденье без детского сиденья.
TATOSHCA
Купите, раздайте водителям. Думаю, они будут пользоваться с удовольствием )
Ахха
Мы уже раздавали большие "шашки". Итог, большинство исчезло, некоторые вдруг появились надпись вместо 3-15-15-15 ,надпись 2-383-383. Многие водители купили корректоры, чисто для себя пользуются или нет - тайна покрытая мраком.
TATOSHCA
Ну хотя бы логотипам раздайте, они то никуда не денутся
TATOSHCA
Антон, СПАСИБО, сегодня тоже обе поездки понравились в целом.
С полем подъезд на сайте - засада. Оно числовое, не даёт приписать к нему по стандартам слово ПОДЪЕЗД :biggrin: Машина в итоге опять у первого подъезда стояла. Я ж не в комментарии пытался слово подъезд писать )))
Моё предложение - или прикрутите к данным из поля подъезд при добавлении в базу автоматом слово ПОДЪЕЗД, или поменяйте имя поля на квартира. :umnik:
Алексий
На квартиру это реально. Поговорю, может сделают что туда можно будет вписывать и буквы.
TATOSHCA
В идеале - не вписывать, а именно что автоматом прикручивать слово подъезд при размещении заявки в базе.:улыб:
TATOSHCA
Подскажите, как у вас осуществляется процесс подачи жалобы на диспетчера, пишутся ли разговоры диспетчеров с водителями ? А то сегодня нарвался на оборзевшую хамку диспетчера, которая возомнила о себе невесть что, и в итоге сбросила разговор не дав с ней до конца объясниться... причем она забыла наверное что получает зар.плату с выручки водителей :зло:
и плохо, что диспетчера обезличенные или как то можно вычислить ?
Drivernsk
Пишуться. Приходите в офис и к Ирине Валерьевне.
TATOSHCA
подскажите пожалуйста,что делать в таких случаях как на фото ?
ошибка вылазит после Серв.2:Проверка
телефон перегружал, не помогло
Drivernsk
21 - ошибка интернета. Обычно связана с не возможностью подключиться к нашему серверу из-за интернета в вашем телефоне. Либо у вас вообще нет интернета в телефоне, по разным причинам (минус, сбой, неправильная точка доступа). Либо неправильная точка доступа для программы, в нокиях в диспетчере приложений -установленные - waptaxi - параметры. Там вверху должна стоять, толчка доступа соответствующий вашей сим-карте.
TATOSHCA
А у нас водители в курсе, что если клиент звонит в диспетчерскую и оставляет благодарность водителю, то водителю начисляются 200р вознаграждения?? :а\?:
AmAreTTo
Если читают новости то вкурсе.
AmAreTTo
А клиенты то знают? Ну, всмысле, ему приходит смс с текстом "оцените работу", или подобное?
Nskyy
И сколько водителей уже вознаграждение получили?
DenzeL
0.4% водителей получили благодарность.
AmAreTTo
Так а давайте и за реальные отзывы с форума начислять:улыб: