На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вручают один раз или по количеству благодарностей? У меня уже есть новая акция, поблагодари водителя через диспетчерскую и получи 50 рублей скидку

Больше. Начисляют каждый месяц в течение 2-х лет точно уже... Просто решили новости публиковать месяц назад...
Это в компетенции Директора, я лишь новости пишу. Так, что обращайтесь к Олегу Антоновичу (вроде у вас его номер даже есть)...


хм.. я работала 6 числа в ночь) но вроде не хамлю) чем ж вас обидели то?
Если совсем честно, то маты от ваших операторов приходится иногда слушать)) Да и как то вез одну, она хвасталась как клиента на п.5 оттаскала.. Мда) Общение с водителями тож не особо то радует.. Давно не работал у вас, надеюсь что то изменилось =)
Сейчас читают
Проблема с оборотами, плавающая.
3260
31
Мир изменился! (часть 3)
72590
1001
Для тех кто в танке (дозорит)))
183186
1000


Если будут факты, то мы готовы принять меры.
Если будут фактыВряд ли они будут. Мне комфортно с вашей диспетчерской работать.

но вроде не хамлю) чем ж вас обидели то?был заказ к багажному отделению на нск-главный, к машине пришёл мужчина с девочкой 9 лет,
я связался с диспетчером на тему того, что опять по факту ребенок, в прошлый раз на прошлой неделе я отказался везти маму с мальчиком 4 лет, так как у меня нет в машине прибамбасов для перевозки детей,
но диспетчер начала со мной по хамски разговаривать в стиле почти дословно "если мы будем каждого клиента спрашивать про детей, собачек, кошек, то мы заказы не будем успевать оформлять",
мужчина-клиент не выдержал перепалки и сказал, что оплатить штраф, если остановят
честно скажу - если бы я заранее знал, что будет ребенок, то я просто бы не стал брать этот заказ,
но не значит что диспетчер должна грубить со мной, да и вообще спросить по детей у клиентам - это 3 секунды максимум
сегодня рано утром был заказ - вышла пара с маленьким ребенком, но так как заказ был из частного сектора с улицы караваева, я знал что они быстро не уедут и повез окольными путями в сторону юбилейного
кстати, при заказе в Атласе спрашивают, будут ли дети..
Насчет, что если обо всем спрашивать не реально, это правда. Вы просто, не видите как принимаются заказы. И даже если все спрашивать доскональна, то все равно будут неожиданности.
И можно ваш позывной, тут или в лс, в ситуации разберемся.
И можно ваш позывной, тут или в лс, в ситуации разберемся.
Насчет, что если обо всем спрашивать не реально, это правда. Вы просто, не видите как принимаются заказы.А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
Как принимают заказ-знаю, видел, так, что не надо расчет ”на дурочка”, жадность диспетчерской и желание выполнить все поступившие заказы, прикрывать техническими сложностями.
Вы просто не понимаете, что многим клиенты будут отвечать на этот вопрос на автомате лишь бы отстали. Некоторые просто кинут трубку. Если заказ в аэропорт и жд вокзал то спрашивают о богаже. Вы смотрите со стороны водителя, и это правильно. Но, многие клиенты просто не поймут и буду орать на диспетчеров, какого фига столько лишних вопросов. Не давно был случай, заказ на Автовокзал, клиентка звонит узнает предварительную стоимость. Ей называю цену х рублей. Звонит, через несколько часов ей называют цену х+10 рублей. Клиентка очень долго возмущалась, как так цена выросла, почему звоня пол дня назад, цена была ниже на 10 рублей, очень долго возмущалась.
Ваша задача спросить то, что вам настоятельно предлагают внедрить. А уж что клиент ответит и как, пусть за это он и отвечает.
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.Водитель таксомотора вполне в состоянии решать некоторые вопросы самостоятельно и гибко, с учетом всех обстоятельств.
"Детский вопрос" я решаю к своей выгоде: никогда не отказываюсь, несмотря на отсутствие удерживающих приспособлений. Начнут штрафовать - буду отказываться, а пока вожу, блокируя дверные замки. Родителей, не считающих детей за пассажиров, спускаю на землю - извольте доплатить за всех, кого больше четырех, если это не грудничок на руках мамаши.
С багажом тоже несложно - если негабарит или просто много баулов (выше верхней кромки спинки заднего дивана), предлагаю доплатить 50 руб. Никто пока не отказывался.
Про животных: крупных собак не вожу, даже если они с подстилкой и в наморднике. Кошки и прочая мелкая живность - только в контейнерах/сумках (за пазухой).
Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила.
Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?
Почему для других диспетчерских это реально, а для вашей нет?
Если заказ в аэропорт и жд вокзал то спрашивают о богаже.Но почему фраза "пустой багажник" я вижу только тогда когда заказ я подтверждаю а не тогда когда я хочу взять заказ себе ?
А вот это уже проблемы диспетчерской, а не водителя, за что платим то?
А позывной то зачем? С одним конкретно случаем разберетесь? Или измените ситуацию в корне? Ну и репрессии в нашей стране никто не отменял...
Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет
Пассажир, имеющий намерения перевезти в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании при оформлении заказа.
По возможности уточняем информацию у клиентов по максимуму, если видим, что поездки уже были с ребенком/собакой, или поездка в/из детского сада/школы/ветклиники. У КАЖДОГО все узнать нереально, по мнению водителей мы должны спрашивать: с ребенком/без, наличие животного, багажа, курящий/некурящий салон, сколько человек... и все равно пассажир или водитель останутся недовольны. Было дело клиент возмутился что минивен приехал, а ему видите ли седаны только подавай, а минивен и универсал - это не машина, а "гробовозка"(со слов клиента).
3.4. Обязанности Пользователя:
3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа) Гарантировать, должное поведение всех пассажиров, их поведение и состояние при исполнении заказа перевозимых животных, багажа их соответствие заказу и транспорту.
Все в оферте подробно расписано.
Пассажир, имеющий намерения перевезти в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании при оформлении заказа.
По возможности уточняем информацию у клиентов по максимуму, если видим, что поездки уже были с ребенком/собакой, или поездка в/из детского сада/школы/ветклиники. У КАЖДОГО все узнать нереально, по мнению водителей мы должны спрашивать: с ребенком/без, наличие животного, багажа, курящий/некурящий салон, сколько человек... и все равно пассажир или водитель останутся недовольны. Было дело клиент возмутился что минивен приехал, а ему видите ли седаны только подавай, а минивен и универсал - это не машина, а "гробовозка"(со слов клиента).
3.4. Обязанности Пользователя:
3.4.1. Полно и подробно изложить суть заказа (маршрут, время подачи, срочность доставки, количество посадочных мест и грузоемкость и прочие особенности заказа) Гарантировать, должное поведение всех пассажиров, их поведение и состояние при исполнении заказа перевозимых животных, багажа их соответствие заказу и транспорту.
Все в оферте подробно расписано.
Нереально? Вот 9 мая было.. В А заказы сотнями сыпались, и везде, где нужно, примечание - с детьми. Да и в обычные дни примечания всегда есть.
Резервы - операторы не справляются, примечания - не справляются. До конца редко дослушивают, трубки кидают. И правда за что 40р то?
Резервы - операторы не справляются, примечания - не справляются. До конца редко дослушивают, трубки кидают. И правда за что 40р то?
AstralTravel
activist
Всего одно предложение, можно на автоответчик записать перед приемом зааказа:
Пожалуйста, сообщите о колличестве пассажиров, присутствии детей до 12 лет, крупногабаритном багаже, животных.
Это касается всех диспетчерских
Пожалуйста, сообщите о колличестве пассажиров, присутствии детей до 12 лет, крупногабаритном багаже, животных.
Это касается всех диспетчерских
А ответственность пассажиров за нарушение правил есть? У них оказывается и обязанности есть, а они пальцы гнут

Лично я трубки не бросаю, никогда не хамлю, против резервов ничего не имею- только за. Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.
ТОП 5
1
2
3
4