AstralTravel
присутствии детей до 12 лет
народ, кто в курсе - штраф какой за перевозку детей без удерживающих устройств ?
вот, вроде официальный сайт, штрафы есть все, кроме про детей web-страница
AmAreTTo
Что значит бред? Вы контора по оказанию информационных услуг, и узнавать/предоставлять полную информацию ваша работа. Аналогично и водители могут тогда подъезжать лишь к углу дома, при посадке/ высадке, а не к подъезду, мотивируя тем, что формально до указанного адреса доехали, а дальше - бред.
Cabana
наконец то голос разума :biggrin: всегда знала что 1705 у нас один из разумных водителей)) неужели и правда трудно на месте решить этот вопрос?? не предупредили что с ребенком, либо 50р неустойка и другую машину пришлем, либо пусть штраф сами оплачивают в случае если гаи остановит.
AstralTravel
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.
AmAreTTo
Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.
Читаем внимательно Правила Дорожного Движения Российской Федерации :
"п, 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств."


А теперь ваши предложения, что делать водителю, в ситуации, когда к нему выходят пассажиры с детьми?
AmAreTTo
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.
А что в вашем понимании (или в инструкции написано) " грамотно принять заказ от пассажира"? :dnknow:
_Виктор_
Она же написала, "доплата, либо другую машину ищем". Так то оно так, только это на ровном месте создаёт несколько проблем. Срыв заказа, холостой пробег для водителя. А клиентам бегать туда-сюда с ребенком, и ждать. И всё это из за одного не заданного вопроса..
ВИП
Точный адрес узнать(улица дом), куда конкретно подъехать (подъезд, офис, магазин, служебный/главный вход), узнать маршрут пассажира, объяснить расценки(простой и др.), уточнить время подачи, телефон для связи уточнить.

Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
AmAreTTo
На самом деле, мне все равно, я практически заказы не принимаю, я старший диспетчер) Это операторы будут возмущаться))

а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
AmAreTTo
На самом деле, мне все равно, ....
И это главное. А самой предложение внести руководству, чтоб вам же меньше претензий выслушивать. Не? Так держать. :live:
ВИП
а претензий нету по этому поводу между прочим :улыб:
ВИП
Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.
AmAreTTo
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили, другую машину прислали. Все. Так что шума больше :beee:
TATOSHCA
Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.
Да кто бы сомневался.) Они (руководство) люди адекватные и разумные, примут правильное решение, которое выгодно их компании и выводы правильные сделают, которые позволят их компании быть лояльнее как к клиентам, так и водителям. :yes.gif:
AmAreTTo
То есть прайс на 2 страницы зачитать время есть, а про детей и животных спросить нет? А что значит все равно? Вот есть у меня постоянные клиенты, уже очень много лет, но бывают случаи когда меня нет в городе и я передаю заказ друзьям, по сути диспетчером являюсь, так я душой болею, позвоню до, во время и после поездки поинтересуюсь как все прошло, может потому и платят 2-3 цены, за ответственность, точность и сервис? Причем замечу что отношения за годы работы сложились больше дружественные, чем рабочие, люди вносят на депозит тысяч 5, пока не выкатают. Всем удобно и комфортно.
Cabana
Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?
Да, да :biggrin:
54регион
не прайс зачитать, а сказать что цена оглашается от точки до точки, без простоя и отклонений от маршрута.
54регион
Это ваши личные клиенты, а я за всех душой болеть не могу. Мне это все чужие люди.
AmAreTTo
И постоянные клиенты у нас знают, что нужно самим говорить, если есть у заказа особенности какие нибудь.
AmAreTTo
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили,
Неустойку кому оплатили ? :dnknow:
_Виктор_
Да, да :biggrin:
Передергиваешь, ВИК.:улыб:
"Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила." - это касается ВСЕХ пассажиров, включая детей. Так что да, я тоже радею за чистоту своих сидений. Но подхожу к этому разумно, ибо аккуратно и вежливо довез мамашу с чадом по адресу после того, как последнее дожевало на улице бананью жопку.
Drivernsk
водителю, который отказался ребенка везти клиенты оплатили неустойку, и стали ждать другую машину. потому что это их вина, что не предупредили про ребенка
AmAreTTo
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
Drivernsk
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
Про детей спрашивать диспетчерам конечно нужно,это займёт 5 сек,но снимет немало проблем. В Атласе,кстати,уже про них не спрашивают,спрашивали ранее в качестве эксперимента,был даже приказ по поводу этого.