На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Drivernsk
activist
присутствии детей до 12 летнарод, кто в курсе - штраф какой за перевозку детей без удерживающих устройств ?
вот, вроде официальный сайт, штрафы есть все, кроме про детей web-страница
AstralTravel
activist
Что значит бред? Вы контора по оказанию информационных услуг, и узнавать/предоставлять полную информацию ваша работа. Аналогично и водители могут тогда подъезжать лишь к углу дома, при посадке/ высадке, а не к подъезду, мотивируя тем, что формально до указанного адреса доехали, а дальше - бред.
наконец то голос разума
всегда знала что 1705 у нас один из разумных водителей)) неужели и правда трудно на месте решить этот вопрос?? не предупредили что с ребенком, либо 50р неустойка и другую машину пришлем, либо пусть штраф сами оплачивают в случае если гаи остановит.

AmAreTTo
member
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.
Но по поводу, что у каждого нужно спрашивать про детей - бред.Читаем внимательно Правила Дорожного Движения Российской Федерации :
"п, 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств."
А теперь ваши предложения, что делать водителю, в ситуации, когда к нему выходят пассажиры с детьми?
а уж нет, это ваша обязанность подъехать точно по адресу как указано в заказе. Наша обязанность грамотно принять заказ от пассажира и найти машину на заказ. А полную информацию о заказе обязан САМ пассажир предоставить.А что в вашем понимании (или в инструкции написано) " грамотно принять заказ от пассажира"?

Она же написала, "доплата, либо другую машину ищем". Так то оно так, только это на ровном месте создаёт несколько проблем. Срыв заказа, холостой пробег для водителя. А клиентам бегать туда-сюда с ребенком, и ждать. И всё это из за одного не заданного вопроса..
Сейчас читают
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
541864
303
Старая Гвардия!
94192
433
1nz, пробег, вязкость масла
29316
87
Точный адрес узнать(улица дом), куда конкретно подъехать (подъезд, офис, магазин, служебный/главный вход), узнать маршрут пассажира, объяснить расценки(простой и др.), уточнить время подачи, телефон для связи уточнить.
Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
Чего стоит только иногда выпытывание номера подъезда.
На самом деле, мне все равно, я практически заказы не принимаю, я старший диспетчер) Это операторы будут возмущаться))
а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
а должностные инструкции операторов и диспетчеров можете в офисе поинтересоваться) и предложения там же внести)
На самом деле, мне все равно, ....И это главное. А самой предложение внести руководству, чтоб вам же меньше претензий выслушивать. Не? Так держать.

а претензий нету по этому поводу между прочим 

Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили, другую машину прислали. Все. Так что шума больше 

Руководство читает данный форум. И делают, некоторые выводы.Да кто бы сомневался.) Они (руководство) люди адекватные и разумные, примут правильное решение, которое выгодно их компании и выводы правильные сделают, которые позволят их компании быть лояльнее как к клиентам, так и водителям.

То есть прайс на 2 страницы зачитать время есть, а про детей и животных спросить нет? А что значит все равно? Вот есть у меня постоянные клиенты, уже очень много лет, но бывают случаи когда меня нет в городе и я передаю заказ друзьям, по сути диспетчером являюсь, так я душой болею, позвоню до, во время и после поездки поинтересуюсь как все прошло, может потому и платят 2-3 цены, за ответственность, точность и сервис? Причем замечу что отношения за годы работы сложились больше дружественные, чем рабочие, люди вносят на депозит тысяч 5, пока не выкатают. Всем удобно и комфортно.
Ну и напоследок давайте будем честны сами с собой: очень многие водители отказываются перевозить детей из-за боязни испачкать свои драгоценные кожаные/велюровые сидения, а вовсе не из-за обостренной законопослушности. Так может стоит задуматься: а тот ли инструмент вы используете для работы?Да, да

не прайс зачитать, а сказать что цена оглашается от точки до точки, без простоя и отклонений от маршрута.
Это ваши личные клиенты, а я за всех душой болеть не могу. Мне это все чужие люди.
И постоянные клиенты у нас знают, что нужно самим говорить, если есть у заказа особенности какие нибудь.
за последние месяца три, один раз всего водитель отказался девочку в школу везти, неустойку оплатили,Неустойку кому оплатили ?

Да, даПередергиваешь, ВИК.![]()

"Если пассажиры отказываются соблюдать мои правила (в т.ч. о запрете курить, бухать, жрать и совокупляться) - остаются ждать машину, в которой установлены другие правила." - это касается ВСЕХ пассажиров, включая детей. Так что да, я тоже радею за чистоту своих сидений. Но подхожу к этому разумно, ибо аккуратно и вежливо довез мамашу с чадом по адресу после того, как последнее дожевало на улице бананью жопку.
водителю, который отказался ребенка везти клиенты оплатили неустойку, и стали ждать другую машину. потому что это их вина, что не предупредили про ребенка
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
TaxiDriver
experienced
ха... а про неустойку кто завел разговор водитель или диспетчер ?Про детей спрашивать диспетчерам конечно нужно,это займёт 5 сек,но снимет немало проблем. В Атласе,кстати,уже про них не спрашивают,спрашивали ранее в качестве эксперимента,был даже приказ по поводу этого.
почему когда я отказался везти с ребенком от автовокзала ранним утром, диспетчер просто сняла заказ и всё ?!
ТОП 5
1
3