Drivernsk
диспетчер по этому поводу разговаривает с клиентами
Nskyy
Никогда небыло, и вот опять..)
Сначала знакомый звонит с вопросом о маршруте, ответила быстро, и трубку бросила) ну это давно не удивляет. Потом я звоню, спросить можно ли на день машину поменять без осмотра(обычно же меняли). Ответ в таком тоне, как будто я денег у неё занять хотел.. И в конце фраза - "да пусть антон хоть на капоте танцует, мне то ч0?")))
Научили бы их хоть с людьми разговаривать, что ли.. А то они там ложат на всё и на всех, судя по общению
DenzeL
По поводу осмотра, недавно был разговор с Директором. Его фраза: Все машины перед заменой, должны быть осмотрены.
_Виктор_
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.:улыб:
TATOSHCA
Опробовал вчера на Ниссане эксперт работает ли система благодарности по телефону - 6я приняла, не знаю уж, сказалось это потом как-то в плюс на го счёте. Остальные три поездки тоже хорошо. :respect:
Алексий
Благодарности начисляться в начале следующего месяца.
Алексий
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.:улыб:
Постоянного клиента и так врядли будут спрашивать.:миг: А если, предположим, Алексей закажет в магазин Метро, где купил шатер на дачу? Надо про багаж спрашивать? :dnknow:
ВИП
:biggrin: если Алексею понадобится место в салоне / багажнике под шатёр, то он начнёт рассказ оператору именно с этого, и не надо его о лишнем спрашивать. Согласитесь, перечень вопросов можно же немерянный составить: про детей, про их возраст, про животных - кошечки, собачки, в наморднике, в клетке, багаж габаритный иди не очень, радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.
Алексий
Эх, все бы клиенты такие были :agree:
Алексий
А не надо обо всем, достаточно о детях, животных и негабаритном багаже.
....................
А я не хочу, чтобы у меня об этом спрашивали, если в маршруте не обозначен детский сад, ветеринарная клиника или аэропорт в качестве одной из точек маршрута.:улыб:
Это предложение руководству ЮЛ сделать тебе спецпометку-”вопросов не задавать” или попытка развести флуд в теме?)
радио какое слушать предпочитаете, желаете выпить бутылочку пива в салоне и покурить... ... и т.д. и т.п.
Пора открывать новое такси - Онклюзив. Подается авто. Музыка на выбор, бар с пивосяном и не только, курево, при примечании 1-2 девушки и 100р. минималка- минута!
Евгений661
тариф копейки это клиент звонит на определеный номер? или указывает "мне бы подешевле" как на маршрутке?
AmAreTTo
"Минивэн 6 мест" :biggrin: Ниссан 878 хороший водитель, хорошая машинка, спасибо за поездку :respect:
Алексий
19.05.13 13:29 TATOSHCA пишет:
Ну у него же не 5 мест, значит минивэн :улыб: . Вдруг народу нужно имено 6 мест.

20.05.13 08:39 WestMan пишет:
А чего прикалываешся? У меня такойже минивэн 6 мест, очень даже хорошая машинка.

20.05.13 10:49 Алексий пишет:
:biggrin: да прикалываюсь что название не помню / не знаю, просто Ниссан и всё

20.05.13 13:38 WestMan пишет:
Tino, других таких незнаю.

20.05.13 13:45Алексий пишет:
Bassara например раньше был у упомянутого тут недавно Виктора Александровича позывной 11038 с Хёндэ-11-месткой... Подозреваю, что ещё возможны варианты. :улыб:

20.05.13 20:02 TATOSHCA пишет:
НИССАН ЛИБЕРТИ минивэн.
Еще могу штук 5 -7 микроавтобусов нисанов назвать.
TATOSHCA
20.05.13 17:24 Drivensk пишет:

Хочется понять - как отражается невыход к машине постоянных клиентов или разовых ?
ну типа диспетчер снимает заказ с комментарием "повторно Не дозвонились" ?
такой заказ был с неделю назад к сибмоллу - причем диспетчер сказала что это постоянный клиент но дозвониться не смогла
17.05 был заказ на 23:20 к автовокзалу - клиент даже не пытался выйти к машине, потом диспетчер переключила его на меня, во время разговора он бросил трубку, а потом сразу стал недоступен

Еще одна большая претензия - опять про детей - был заказ к роял парку - вышла семья - по факту ДВОЕ детей!!! везти в пашино через пост гибдд, на улице ливень - может все таки диспетчера начнут спрашивать про детей ?!
кстати, я так понимаю - атлас активно проводит опрос среди клиентов - готовы ли они доплачивать за наличие в машине удерживающих устройств или нет
Drivernsk
Наконец то ввели доплату за часы пик 30руб. с 16 до 20 часов - это хорошо, но что это только по пятницам - это плохо, хотя на сейчас 18:00 - 24/28 и в центральном районе 9 заказов и нет машин

а вот интересно - как так получилось освобождаюсь сегодня ночью на железнодорожной 12 - не успел даже отъехать от дома - вижу заказ на железнодорожную 10 - соседний дом - сразу нажал голосовалку - но заказ ко мне не прилетел, получается при голосовании не учитывается расстояние места заказа от места расположения ближайшего авто участвующего в голосовании ?
Drivernsk
При голосовании системе фиолетово где вы находитесь, там место в автоматической очереди имеет смысл.
TATOSHCA
системе фиолетово где вы
А почему фиолетово, а не сиренево, или как-нибудь еще?),
_Виктор_
Потому что смысл не меняется.Система не имеет системы раздачи.Извиняюсь за каламбур.В любой системе главное что?Правильно.Человек! :rofl:
mixail54
Че правда? И от цвета не зависит?)
TATOSHCA
там место в автоматической очереди имеет смысл.
хорошо, сегодня вечером несколько заказов - появляется заказ в свободных, тут же пропадает, количество машин при этом не меняется - имеет место слив заказа ?
Drivernsk
Нет имеет место волшебная кнопка ”освобождаюсь”.)
То, что надо "слить" сольют так, что вы никогда и не увидете.)))
Nskyy
Когда уже будет больше чем 1 терминал для пополнения счета на весь город? А лучше возможность платить через карту или телефон.