На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
1) Наших Терминала 3 (Фрунзе 57/1, Ватутина 26, Кирова 286 ( с 10 до 16 в будние дни).
2) Беспроцентных 2 . Кирова и Фрунзе.
3) Можно платить либо через Киви либо через ЕРЦ, комиссия 10% .
4) На Ватутина комиссия 6%.
2) Беспроцентных 2 . Кирова и Фрунзе.
3) Можно платить либо через Киви либо через ЕРЦ, комиссия 10% .
4) На Ватутина комиссия 6%.
Знаете коллеги.
А мне Юнис, нравится из тройки больше всех. Стабильностью. Особенно в цене. И копейки на большие пробеги готов возить.
Есть рабочие нюансы, но они у всех. Диспетчерам, которые на звонки отвечают водителям, спасибо за понимание и терпение. Кой кому, Алексий поймет, стоит поучиться у них, хотя-бы вежливости. Жаль заказов маловато. Простой приходится компенсировать другими. А то бы снес две другие программы с телефона и забыл бы как о плохом сне.
А мне Юнис, нравится из тройки больше всех. Стабильностью. Особенно в цене. И копейки на большие пробеги готов возить.

Кой кому, Алексий поймет, стоитА по подробнее можно, чему можно поучиться, да так, что бы не только Алексей понял, но и другие?
поучиться у них, хотя-бы вежливости. Жаль
заказов маловато.
А то как-то противоречиво получается-все хорошо в 315 и даже есть чему поучиться, но заказов почему-то мало.)
Может все-таки, что-то не так и им нодо бы поучиться у других?
Стабильностью? Сначала "десятки" придумали по 130р, потом "семёрки" до 150р опустили, следом еще и "копейки" по 100р. В час пик наценку сделали.. Поом решили что у них много водителей)) и убрали.. Потом вроде опять сделали. Если отказываешься от "висяка" - штраф 200р. Юнис портится на глазах.. А про вежливость писал я уже, и считаю, что если и учиться, то им, а не у них
Ну по поводу отказа от "висяка", как вы выразились, мы тоже люди все понимаем, что кому то там за ребенком, тёщей, котенком (и прочее) надо ехать. А вот если в ответ на просьбу слышим "Не хочу", "не поеду на дргой берег - там пробка", это не серьезно. Тем более стараемся в ответ выручить, дать заказ в нужную сторону (когда есть такой).
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать, а не в заказах ковыряться. Один раз вы в пробке постоите, но клиент довольный прибудет в пункт Б. А вечером может тот же клиент захочет ехать в Барнаул и закажет водителя, что терпиливо и вежливо отвез его по пробкам. Заказов поэтому и мало, если фирма утром клиента подвела и на работу не увезла, он врятли доверит нам заказ до толмачево к примеру ночью, решит что также подведем.
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать, а не в заказах ковыряться.Я вот ни разу не водитель такси, но понимаю, что Вы пишите ерунду. Водители вышли именно деньги зарабатывать, поэтому и ковыряются в заказах в поисках наиболее выгодного. Работали бы они за оклад, тогда Ваша претензия была бы обоснованной. А на текущей момент схема работы такси организована как покупка заказа у диспетчерской, поэтому водитель имеет полное право "поковырятся".
Вы, когда на рынке фрукты покупаете, тоже поди выбираете спелые и красивые. Вам же продавец не отвешивает не глядя кучку со словами: " Вы же покупать сюда пришли, а не ковыряться"
Сейчас читают
Наезд на пешехода
10892
47
Подбор кадров через кадровые агентства.
27910
168
И снова Алкатель 715
7150
155
Зарабатывает тот, кто работает нормально. Со сколькими водителями общаюсь, жалуются что мало заказов только те кто "ковыряются". Другие работают спокойно и не жалуются.
AstralTravel
activist
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатыватьПоэтому заработать надо на выполняемом заказе, а мечтать, что может быть, когда нибудь, этот пассажир в Барнаул с тобой захочет.
Заказов поэтому и мало, если фирма утром клиента подвела и на работу не увезла, он врятли доверит нам заказ до толмачево к примеру ночью, решит что также подведем.То есть подводите регулярно?
AmAreTTo
member
редко, но бывает, отрицать не буду. обидно и стыдно
цену понижаете, условия для водителей не улучшаете->очень мало водителей на линии->подводите клиентов. И штрафы не выход. Есть повод задуматься?
ну я то диспетчер, я все равно не решаю эти вопросы
Про штраф за отказ от заказа - выше все написала я, про улучшение условий- что имеете ввиду?

Адам_Козлевич
activist
Как только поймете разницу между работать и зарабатывать, все тут же станет на свои места.
пс Дирехтор ваш, пусть висяки вывозит, он же любитель поработать на линии, тем более и зарплату за это получает.
пс Дирехтор ваш, пусть висяки вывозит, он же любитель поработать на линии, тем более и зарплату за это получает.
В час пик наценку сделали..Так по пятницам сейчас сделали, а надо, по идее, чтобы каждый день наценка была с 16 до 20 часов - клиенты народ понимающий, сколько общался по этому поводу - говорят что понимают что в пробке стоять за 160руб. некомильфо
Евгений661
guru
С введением копеек перестал с 315 работать. При повышении расценок обязательно вернусь.
Про штраф за отказ от заказа - выше все написала яШтраф за отказ то ввели, но сделайте так чтобы водитель который взял "висяк" не только получал внеочередной заказ, но и у него не списывались "диспетчерские" за этот заказ - это же справедливо будет
еще заметил последнюю неделю такую фигню - приходит на телефон заказ, нажимаю подтвердить, нажатие проходит, пару и секунд и бац, заказ мне не назначается, почему ?
Drivernsk
activist
так видно же, что "копейки", можно же не обращать внимание на такой заказ

Евгений661
guru
Так и летели то копейки, то десятки, то семерки, пока 15-к дождешься. По пробкам, вообще, засада. Хотя вечерами порой неплохо выходило.
DenzeL
guru
Ну я бы тоже вернулся..) А так, даже программу устанавливать нет желания)
Копейки, копейки... Заказ пл. Калинина, садовый. гы 400 рублей. В А 2 года отработал: Горный, Горноалтайск(случайно, в плане был барнаул), пару раз до шилова. А в 15, еще пол года не прошло как вернулся. Мошково, два раза. Юрга. Верю что не последний. А вот в А и ГА, точно только дачи за 300 рэ остались.
Про диспетчеров. Как вопрос задан, таков ответ и получен...
И главное водителей-бегунков мало... Они за 500 рэ в год удавятся.
Про диспетчеров. Как вопрос задан, таков ответ и получен...
И главное водителей-бегунков мало... Они за 500 рэ в год удавятся.
а чем сложно взять "зависший" заказ? ну отвезете вы на жд допустим пассажиров, по правилам следующий заказ мы вам назначаем без очереди по вашему выбору, этим вы деньги не зарабатываете? или вам проще болтаться по берегу выжидая, когда вам программа предложит заказ, который вас удовлетворит?
всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг) до них, а зато водитель у нас доволен и счастлив. логики ноль. под всех все равно не подстроишься водителей. а вот под клиентов просто подстроиться - оптимальная цена, подача вовремя, вежливые водитель и оператор. Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.
всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг) до них, а зато водитель у нас доволен и счастлив. логики ноль. под всех все равно не подстроишься водителей. а вот под клиентов просто подстроиться - оптимальная цена, подача вовремя, вежливые водитель и оператор. Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.
И главное водителей-бегунков мало... Они за 500 рэИли за 50p в месяц,.)
в год удавятся.
а чем сложно взять "зависший" заказ?А давайте оттолкнемся от того - почему заказ стал "зависшим" - ответ прост - это ваше недоработка а не водителя и нужен адекватный стимул чтобы водителя взял "висняк" и внеочередной заказ в перспективе, имхо, не адекватная компенсация штрафу за отказ 200руб, может наоборот, если водитель взял "висяк" - ему доплачивать 200руб, как насчет этого ?
может наоборот, если водитель взял "висяк" - ему доплачивать 200руб, как насчет этого ?Ага, раскатал губу

Они (вообще любая диспетчерская) за поганые 30-40 рублей диспетчерских удавятся, которые в качестве поощрения водителя могли бы не снимать, когда берутся такие заказы, а ты говоришь 200 доплачивать

Я предчувствую, что сейчас все сведется к тому, что это водитель должен доплачивать за то что ему оказывают такую честь и назначают персонально заказ

всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг)... Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.Демагогия наемного работника, который не владеет средствами труда.
У водителей задача именно заработать ибо он в данном случае предприниматель, а не з...ся как в том анекдоте. Заработать - это минимизировать расходы и максимизировать доход. Минимизировать расходы: уменьшить пробег, в т.ч. холостой, т.к. это экономит топливо, ресурс авто, уменьшает вероятность аварии и т.д., а также уменьшить диспетчерские. Максимизировать доход: получить более дорогой заказ.
Вы же предлагаете соблюдать принцип круговой поруки, когда каждый водитель по сути отвечает за косяки и свои, и коллеги и диспетчерской. Его хорошая работа не гарантирует ему (именно ему) в дальнейшем увеличение дохода, он в разделе прибылей диспетчерской не участвует, так же как и не участвует диспетчерская в покрытии убытков водителя.
Отношения диспетчерская-водитель на современном этапе существуют только в тот момент, когда водитель берет и исполняет заказ. В остальное время, у него статус как на сайтах знакомств "в активном поиске"

ТОП 5
1
3