_Digital
1) Наших Терминала 3 (Фрунзе 57/1, Ватутина 26, Кирова 286 ( с 10 до 16 в будние дни).
2) Беспроцентных 2 . Кирова и Фрунзе.
3) Можно платить либо через Киви либо через ЕРЦ, комиссия 10% .
4) На Ватутина комиссия 6%.
TATOSHCA
Знаете коллеги.
А мне Юнис, нравится из тройки больше всех. Стабильностью. Особенно в цене. И копейки на большие пробеги готов возить. :бебе:Есть рабочие нюансы, но они у всех. Диспетчерам, которые на звонки отвечают водителям, спасибо за понимание и терпение. Кой кому, Алексий поймет, стоит поучиться у них, хотя-бы вежливости. Жаль заказов маловато. Простой приходится компенсировать другими. А то бы снес две другие программы с телефона и забыл бы как о плохом сне.
Std137
Кой кому, Алексий поймет, стоит
поучиться у них, хотя-бы вежливости. Жаль
заказов маловато.
А по подробнее можно, чему можно поучиться, да так, что бы не только Алексей понял, но и другие?
А то как-то противоречиво получается-все хорошо в 315 и даже есть чему поучиться, но заказов почему-то мало.)
Может все-таки, что-то не так и им нодо бы поучиться у других?
Std137
Стабильностью? Сначала "десятки" придумали по 130р, потом "семёрки" до 150р опустили, следом еще и "копейки" по 100р. В час пик наценку сделали.. Поом решили что у них много водителей)) и убрали.. Потом вроде опять сделали. Если отказываешься от "висяка" - штраф 200р. Юнис портится на глазах.. А про вежливость писал я уже, и считаю, что если и учиться, то им, а не у них
DenzeL
Ну по поводу отказа от "висяка", как вы выразились, мы тоже люди все понимаем, что кому то там за ребенком, тёщей, котенком (и прочее) надо ехать. А вот если в ответ на просьбу слышим "Не хочу", "не поеду на дргой берег - там пробка", это не серьезно. Тем более стараемся в ответ выручить, дать заказ в нужную сторону (когда есть такой).
AmAreTTo
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать, а не в заказах ковыряться. Один раз вы в пробке постоите, но клиент довольный прибудет в пункт Б. А вечером может тот же клиент захочет ехать в Барнаул и закажет водителя, что терпиливо и вежливо отвез его по пробкам. Заказов поэтому и мало, если фирма утром клиента подвела и на работу не увезла, он врятли доверит нам заказ до толмачево к примеру ночью, решит что также подведем.
AmAreTTo
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать, а не в заказах ковыряться.
Я вот ни разу не водитель такси, но понимаю, что Вы пишите ерунду. Водители вышли именно деньги зарабатывать, поэтому и ковыряются в заказах в поисках наиболее выгодного. Работали бы они за оклад, тогда Ваша претензия была бы обоснованной. А на текущей момент схема работы такси организована как покупка заказа у диспетчерской, поэтому водитель имеет полное право "поковырятся".
Вы, когда на рынке фрукты покупаете, тоже поди выбираете спелые и красивые. Вам же продавец не отвешивает не глядя кучку со словами: " Вы же покупать сюда пришли, а не ковыряться"
0ffshore
Зарабатывает тот, кто работает нормально. Со сколькими водителями общаюсь, жалуются что мало заказов только те кто "ковыряются". Другие работают спокойно и не жалуются.
AmAreTTo
Вроде бы на работу вышли деньги зарабатывать
Поэтому заработать надо на выполняемом заказе, а мечтать, что может быть, когда нибудь, этот пассажир в Барнаул с тобой захочет.
Заказов поэтому и мало, если фирма утром клиента подвела и на работу не увезла, он врятли доверит нам заказ до толмачево к примеру ночью, решит что также подведем.
То есть подводите регулярно?
AstralTravel
редко, но бывает, отрицать не буду. обидно и стыдно
AmAreTTo
цену понижаете, условия для водителей не улучшаете->очень мало водителей на линии->подводите клиентов. И штрафы не выход. Есть повод задуматься?
DenzeL
ну я то диспетчер, я все равно не решаю эти вопросы :улыб: Про штраф за отказ от заказа - выше все написала я, про улучшение условий- что имеете ввиду?
AmAreTTo
Как только поймете разницу между работать и зарабатывать, все тут же станет на свои места.
пс Дирехтор ваш, пусть висяки вывозит, он же любитель поработать на линии, тем более и зарплату за это получает.
DenzeL
В час пик наценку сделали..
Так по пятницам сейчас сделали, а надо, по идее, чтобы каждый день наценка была с 16 до 20 часов - клиенты народ понимающий, сколько общался по этому поводу - говорят что понимают что в пробке стоять за 160руб. некомильфо
DenzeL
С введением копеек перестал с 315 работать. При повышении расценок обязательно вернусь.
AmAreTTo
Про штраф за отказ от заказа - выше все написала я
Штраф за отказ то ввели, но сделайте так чтобы водитель который взял "висяк" не только получал внеочередной заказ, но и у него не списывались "диспетчерские" за этот заказ - это же справедливо будет

еще заметил последнюю неделю такую фигню - приходит на телефон заказ, нажимаю подтвердить, нажатие проходит, пару и секунд и бац, заказ мне не назначается, почему ?
Евгений661
так видно же, что "копейки", можно же не обращать внимание на такой заказ:улыб:
Так и летели то копейки, то десятки, то семерки, пока 15-к дождешься. По пробкам, вообще, засада. Хотя вечерами порой неплохо выходило.
Евгений661
Ну я бы тоже вернулся..) А так, даже программу устанавливать нет желания)
DenzeL
Копейки, копейки... Заказ пл. Калинина, садовый. гы 400 рублей. В А 2 года отработал: Горный, Горноалтайск(случайно, в плане был барнаул), пару раз до шилова. А в 15, еще пол года не прошло как вернулся. Мошково, два раза. Юрга. Верю что не последний. А вот в А и ГА, точно только дачи за 300 рэ остались.
Про диспетчеров. Как вопрос задан, таков ответ и получен...
И главное водителей-бегунков мало... Они за 500 рэ в год удавятся.
DenzeL
а чем сложно взять "зависший" заказ? ну отвезете вы на жд допустим пассажиров, по правилам следующий заказ мы вам назначаем без очереди по вашему выбору, этим вы деньги не зарабатываете? или вам проще болтаться по берегу выжидая, когда вам программа предложит заказ, который вас удовлетворит?
всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг) до них, а зато водитель у нас доволен и счастлив. логики ноль. под всех все равно не подстроишься водителей. а вот под клиентов просто подстроиться - оптимальная цена, подача вовремя, вежливые водитель и оператор. Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.
Std137
И главное водителей-бегунков мало... Они за 500 рэ
в год удавятся.
Или за 50p в месяц,.)
AmAreTTo
а чем сложно взять "зависший" заказ?
А давайте оттолкнемся от того - почему заказ стал "зависшим" - ответ прост - это ваше недоработка а не водителя и нужен адекватный стимул чтобы водителя взял "висняк" и внеочередной заказ в перспективе, имхо, не адекватная компенсация штрафу за отказ 200руб, может наоборот, если водитель взял "висяк" - ему доплачивать 200руб, как насчет этого ?
Drivernsk
может наоборот, если водитель взял "висяк" - ему доплачивать 200руб, как насчет этого ?
Ага, раскатал губу :biggrin:
Они (вообще любая диспетчерская) за поганые 30-40 рублей диспетчерских удавятся, которые в качестве поощрения водителя могли бы не снимать, когда берутся такие заказы, а ты говоришь 200 доплачивать:улыб:
Я предчувствую, что сейчас все сведется к тому, что это водитель должен доплачивать за то что ему оказывают такую честь и назначают персонально заказ :rofl:
AmAreTTo
всегда считала идиотизмом к примеру уехать в толмачи по заказу и спать там потом 4-5 часов, ждать с моря погоды. ну ладно полчаса постоял, кофе попил, покурил, а потом гоу в город работать и зарабатывать!! или когда заказы в городе есть, ехать из города сломя голову, чтоб из толмачей встретить пассажиров. в итоге, в городе заказы не обслужены, клиенты из толмачей ждут по полчаса пока вы допедалите (извиняюсь за сленг)... Если клиенты все это будут получать, будет больше хороших заказов, вы же больше зарабатывать будете, не блукать по 3 фирмам. а цены повышать, смысла мало, клиентов становится меньше, а водителям все мало. и все равно работать по пробкам мы не хотим.
Демагогия наемного работника, который не владеет средствами труда.
У водителей задача именно заработать ибо он в данном случае предприниматель, а не з...ся как в том анекдоте. Заработать - это минимизировать расходы и максимизировать доход. Минимизировать расходы: уменьшить пробег, в т.ч. холостой, т.к. это экономит топливо, ресурс авто, уменьшает вероятность аварии и т.д., а также уменьшить диспетчерские. Максимизировать доход: получить более дорогой заказ.
Вы же предлагаете соблюдать принцип круговой поруки, когда каждый водитель по сути отвечает за косяки и свои, и коллеги и диспетчерской. Его хорошая работа не гарантирует ему (именно ему) в дальнейшем увеличение дохода, он в разделе прибылей диспетчерской не участвует, так же как и не участвует диспетчерская в покрытии убытков водителя.
Отношения диспетчерская-водитель на современном этапе существуют только в тот момент, когда водитель берет и исполняет заказ. В остальное время, у него статус как на сайтах знакомств "в активном поиске":улыб: