На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ой бреееед, зависшим стал заказ потому что водители в пробках стоять не хотят. прекрасно знали куда шли работать вроде бы и какие у нас ситуации на дорогах. А на самом деле, пробки - это отговорка, потому что не знают как лучше проехать. Спасибо больше водителю когда он меня с Березовой рощи на автовокзал привез за 15 мин в самый час пик, при том ехал он дворами через цум(ибо на каменской магистрали была авария), давно это было, но очень удивил водитель профессионализмом своим.
А на самом деле, пробки - это отговорка, потому что не знают как лучше проехать.Коммунальный, Димитровкий мосты, и подъезды к ним в час пик, как лучше проехать?

Mad_Dollar
guru
На метро лучше всего. До метро такси и от метро такси 

про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказаС какого перепуга диспы вообще заказы по водителям распределяют, как им вздумается?
AmAreTTo
member
да кстати не редко так и делаю(про метро), но иногда уставшая, хочется "расплыться" на заднем сидении авто. вот ехали с подругой в пробке именно в таком состоянии, водитель всю дорогу(около 40мин) нас веселил так скажем, зарядил позитивом, что решили потом позвонить ему благодарность оставить, вследствие +200р на счет ему упало. стимул есть?
"Зависший" заказ при огромном количестве водителей, готовых увести клиента по разумным в данный момент времени условиям, указывает скорее на непрофессионализм диспетчерской. Это как продавец стандартной квартиры по линии метро орет, что риелторы лентяи (на самом деле лентяи, но не об этом речь) и год не могут продать его квартиру. Хотя очевидно, что продавец слишком много просит. Ибо на любой товар найдется покупатель. Вопрос только в цене.
Сейчас читают
Ночной дозор
282256
3204
Мужчины тоже хотят познакомиться
69389
365
Записки фенолога
175442
903
я не говорю, что мы крупные заказы все раздаем как хотим, диспетчер имеет право назначить заказ...даже сейчас напишу строчку из должностной инструкции "Следить за своевременным назначением заказов. Если заказ не назначен в течении 2-3 минут, необходимо искать машину на этот заказ"
Вот ситуации через 20 минут заказ ну пусть ленина 1 - маслянино. и 2 водителя в этом районе, тот кто отказал диспетчеру, и тот кто выручил когда-то. Угадайте кому первому предложит диспетчер заказ??
Вот ситуации через 20 минут заказ ну пусть ленина 1 - маслянино. и 2 водителя в этом районе, тот кто отказал диспетчеру, и тот кто выручил когда-то. Угадайте кому первому предложит диспетчер заказ??
про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.Ух ты, как интересно, а давайте поподробнее с этого места о том как распределяются заказы в 315, а то помнится кто-то здесь вещал об отсутствии приоритетов и прочих бла, бла, бла?
про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.А по приоритетам кто вперед вспомнится друг, родственник, брат, сват, помошник, просто симпатяга?))) И всем вспомнится или только в вашу смену?)))
Угадайте кому первому предложит диспетчер заказ??Тому кто первый этот заказ подтвердит в программе. В идеале.
Почему диспетчер предлагает заказ? С этим прекрасно справляется программа.
AstralTravel
activist
Есть стимул, +200 к заказу в примечании и заказ не зависнет. И объезжать пробки через пол города есть резон только по таксометру, или по цене предложенной водителем. у вас же стоимость по кратчайшему маршруту и никого не волнуют затраты водителя. Ваши фантазии про веселящих таксистов это абсурд какой то, учитывая что вы в этой сфере работаете.
выше все указано, диспетчер предлагает заказ, когда за него никто не голосует, а заказы по времени предлагаются только когда до заказа остается менее 15мин.
а про брат сват и тд, точно такие же условия как и у других водителей.
а про брат сват и тд, точно такие же условия как и у других водителей.
И как часто за заказы "Ленина 1-Маслянино" никто не голосует?
ну так то если заказ на время, конечного адреса вы не видите.
По поводу дворов, если в вашем дворе будет ехать поток машин, объезжающих пробку - понравится? Вот и кидают там блоки и прочее..
Впарят какую нибудь минималку по копейкам, да по самой пробке, еще и при 40р диспетчерских.. И выбирай, везти практически бесплатно, либо отдать 200р. На месте ваших водителей я бы вырал третье(всмысле, если б 200р с меня за это сняли) - сменить диспетчерскую.
Хотим штрафуем, хотим блокируем, чуть что не понравилось, красота)))
Впарят какую нибудь минималку по копейкам, да по самой пробке, еще и при 40р диспетчерских.. И выбирай, везти практически бесплатно, либо отдать 200р. На месте ваших водителей я бы вырал третье(всмысле, если б 200р с меня за это сняли) - сменить диспетчерскую.
Хотим штрафуем, хотим блокируем, чуть что не понравилось, красота)))
и не увидят, потому как он уже предложен кому нужно.)))
нет, по поводу блокировок и штрафов выше повнимательнее почитайте.
а про копейки - я с вами согласна
поездки которые по копейкам минималки - берд сивой кобылы. Никогда не звоню водителям предлагать такие заказы. Стыдно аж. Но более далекие маршруты выходят даже дороже 315.
а про копейки - я с вами согласна

если за заказ голосуют и пожеланий у клиента не было типа квитанция, универсал, хорошая иномарка и тд, заказ идет на голосование, потом просто отзваниваемся уточняем, готов ли водитель к такой поездке, а то может опять через час жену с работы забирать)
А вот если в ответ на просьбу слышим "Не хочу", "не поеду на дргой берег - там пробка", это не серьезно.Скорее, это не просьба..) Да, не хочу я ехать 2 часа в пробке, у меня смена куплена.. Например
ну не знаю как другие диспетчера разговаривают, у меня даже эта не просьба, а мольба
я очень вежливая 


И если вам откажут, штрафа не будет?)
я очень вежливаяОльга, а у Вас какой позывной?

я со всеми общаюсь, и с клиентами и с водителями) Позывной у меня 10, но вот проблема в том, что такой позывной у старшего диспетчера каждой смены, а смены 4)
ТОП 5
1
2