Drivernsk
ой бреееед, зависшим стал заказ потому что водители в пробках стоять не хотят. прекрасно знали куда шли работать вроде бы и какие у нас ситуации на дорогах. А на самом деле, пробки - это отговорка, потому что не знают как лучше проехать. Спасибо больше водителю когда он меня с Березовой рощи на автовокзал привез за 15 мин в самый час пик, при том ехал он дворами через цум(ибо на каменской магистрали была авария), давно это было, но очень удивил водитель профессионализмом своим.
AmAreTTo
А на самом деле, пробки - это отговорка, потому что не знают как лучше проехать.
Коммунальный, Димитровкий мосты, и подъезды к ним в час пик, как лучше проехать? :umnik:
Anchous
На метро лучше всего. До метро такси и от метро такси :biggrin:
Anchous
про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
AmAreTTo
но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа
С какого перепуга диспы вообще заказы по водителям распределяют, как им вздумается?
Mad_Dollar
да кстати не редко так и делаю(про метро), но иногда уставшая, хочется "расплыться" на заднем сидении авто. вот ехали с подругой в пробке именно в таком состоянии, водитель всю дорогу(около 40мин) нас веселил так скажем, зарядил позитивом, что решили потом позвонить ему благодарность оставить, вследствие +200р на счет ему упало. стимул есть?
AmAreTTo
"Зависший" заказ при огромном количестве водителей, готовых увести клиента по разумным в данный момент времени условиям, указывает скорее на непрофессионализм диспетчерской. Это как продавец стандартной квартиры по линии метро орет, что риелторы лентяи (на самом деле лентяи, но не об этом речь) и год не могут продать его квартиру. Хотя очевидно, что продавец слишком много просит. Ибо на любой товар найдется покупатель. Вопрос только в цене.
Anchous
я не говорю, что мы крупные заказы все раздаем как хотим, диспетчер имеет право назначить заказ...даже сейчас напишу строчку из должностной инструкции "Следить за своевременным назначением заказов. Если заказ не назначен в течении 2-3 минут, необходимо искать машину на этот заказ"

Вот ситуации через 20 минут заказ ну пусть ленина 1 - маслянино. и 2 водителя в этом районе, тот кто отказал диспетчеру, и тот кто выручил когда-то. Угадайте кому первому предложит диспетчер заказ??
AmAreTTo
про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
Ух ты, как интересно, а давайте поподробнее с этого места о том как распределяются заказы в 315, а то помнится кто-то здесь вещал об отсутствии приоритетов и прочих бла, бла, бла?
AmAreTTo
про мосты согласна, но явно тот водитель кто помог, вспомнится диспетчерской при наличии хорошего заказа, а не тот кто отказался. это тоже не забывайте.
А по приоритетам кто вперед вспомнится друг, родственник, брат, сват, помошник, просто симпатяга?))) И всем вспомнится или только в вашу смену?)))
AmAreTTo
Угадайте кому первому предложит диспетчер заказ??
Тому кто первый этот заказ подтвердит в программе. В идеале.
Почему диспетчер предлагает заказ? С этим прекрасно справляется программа.
AmAreTTo
Есть стимул, +200 к заказу в примечании и заказ не зависнет. И объезжать пробки через пол города есть резон только по таксометру, или по цене предложенной водителем. у вас же стоимость по кратчайшему маршруту и никого не волнуют затраты водителя. Ваши фантазии про веселящих таксистов это абсурд какой то, учитывая что вы в этой сфере работаете.
Anchous
выше все указано, диспетчер предлагает заказ, когда за него никто не голосует, а заказы по времени предлагаются только когда до заказа остается менее 15мин.
а про брат сват и тд, точно такие же условия как и у других водителей.
AmAreTTo
И как часто за заказы "Ленина 1-Маслянино" никто не голосует?
Anchous
ну так то если заказ на время, конечного адреса вы не видите.
AmAreTTo
По поводу дворов, если в вашем дворе будет ехать поток машин, объезжающих пробку - понравится? Вот и кидают там блоки и прочее..
Впарят какую нибудь минималку по копейкам, да по самой пробке, еще и при 40р диспетчерских.. И выбирай, везти практически бесплатно, либо отдать 200р. На месте ваших водителей я бы вырал третье(всмысле, если б 200р с меня за это сняли) - сменить диспетчерскую.
Хотим штрафуем, хотим блокируем, чуть что не понравилось, красота)))
AmAreTTo
и не увидят, потому как он уже предложен кому нужно.)))
DenzeL
нет, по поводу блокировок и штрафов выше повнимательнее почитайте.

а про копейки - я с вами согласна :шок: поездки которые по копейкам минималки - берд сивой кобылы. Никогда не звоню водителям предлагать такие заказы. Стыдно аж. Но более далекие маршруты выходят даже дороже 315.
_Виктор_
если за заказ голосуют и пожеланий у клиента не было типа квитанция, универсал, хорошая иномарка и тд, заказ идет на голосование, потом просто отзваниваемся уточняем, готов ли водитель к такой поездке, а то может опять через час жену с работы забирать)
AmAreTTo
А вот если в ответ на просьбу слышим "Не хочу", "не поеду на дргой берег - там пробка", это не серьезно.
Скорее, это не просьба..) Да, не хочу я ехать 2 часа в пробке, у меня смена куплена.. Например
DenzeL
ну не знаю как другие диспетчера разговаривают, у меня даже эта не просьба, а мольба :biggrin: я очень вежливая :смущ:
AmAreTTo
И если вам откажут, штрафа не будет?)
DenzeL
до этого почитайте там все написано:улыб:
AmAreTTo
я очень вежливая
Ольга, а у Вас какой позывной?:улыб:Хоть узнать чтоб, с кем разговариваю, или Вы с пассажирами не общаетесь?
Алексий
я со всеми общаюсь, и с клиентами и с водителями) Позывной у меня 10, но вот проблема в том, что такой позывной у старшего диспетчера каждой смены, а смены 4)