ВИП
неа :biggrin:

Да пофиг уже, сегодня было время по пути взять пару заказов, но теперь я в отпуске и поезд ушел. Возьму в августе год если не убьют профиль
ВИП
можно, автоматом уходишь в минус и блокировку. :спок:
_Digital
Скажите ваш позывной в лс скину ссылки.
TATOSHCA
Ваши кони, тихо ходят(см. пост выше), если только, он не решит в Турции подработать в такси, но, насколько я помню, там Юнис-Лады нет.))))
_Виктор_
Я его пост прочитал, но через месяц, вдруг захочет на месяц продлить.
TATOSHCA
Завтра скину, в машине бумаги, так не помню
TATOSHCA
антон вопрос про висящие.
В новостях: забрал зависший, получи бонус. Следующий без очереди.
Сеня , с звонка диспетчера взял такой заказ. Высадил, звоню диспетчеру. Спрашиваю: мне там бонус положен.
Дисп: пауза, кончльтация за откл. Микрофоном. Да положен. Ну если есть заказы можете попросить подобрать куда нужно...
Вот вопрос: а зачем оно мне? Отмазаться могу влет. Штраф, езда в пробках. А в замен? Один одно, другой другое. Никогда не отказывался если есть возможность помочь, а в списках благодарных даже не значился ни разу.И еще если строго по тексту новости. А если нас трое приедет где заказов пока нет? Тож в очередь но в другую.
Std137
У тебя альтернатива есть:".....В случае отказа, штраф 200 рублей" :live:
Std137
1) Списки в основной массе, формируется по отзывам клиентов, через звонок после поездки.
2) Бонус положен, любой заказ из которых есть вам, обязаны назначить, по вашей просьбе, после того как взяли заказ диспетчера.
3) Ситуации бывают разные, все мы часть цепочки обслуживания клиента, и каждый идет на какие-то уступки.
4) Я не до конца понял, ситуацию, вам диспетчер нагрубил, отказался назначить заказ, который вам понравился?

Вообщем я и компания, готовы к адекватному диалогу, только вопросы более конкретные задавайте :).
TATOSHCA
диспетчер без приттензий. ГРубые не попадались ттт.
Проблема разночтение:
Новость: Назначаться на последующий без очереди...
Вы: ... Из тех что есть в районе...
Диспетчер: если позвоните из них подберем который вам интереснее.
По сути : Взял заказ зависший. По пробкам уехал на отшиб, где заказы редкость. И встал в общую очередь...
Претензий никаких.. Просто задуматься есть над чем.
TATOSHCA
был на днях заказ в сады "обские зори", которые в районе васхнила, совершенно убитая дорога от остановки "радиостанция", причем забирать клиентов пришлось на другом конце этого дачного сообщества (почти 2км от въезда) и до маркса тариф был озвучен всего 330руб. при том что эти сады - новосибирская область же а не город - почему так дешево, если от пролетарская 90 и до раздольного за барахолкой больше 400руб тариф при сравнимом расстоянии ?
Drivernsk
Большое спасибо диспетчеру который предложил мне забрать заказ с Приморье с/п 1 на Богаткова 208/2 я успешно уехал c пассажирами в сторону дома.
Nskyy
а вас я ваще ни разу не заказывал, но очень много хороших людей у вас работает, так что если приспичит далеко, то рискну:миг:
TATOSHCA
И напоследок, мы уже начали путь к истине...
А можно поподробнее?
alextnt
Всегда пожалуйста) Это я была) :улыб:
AmAreTTo
Ай какая хорошая , скромная диспетчер, мне б такую :biggrin: . Премию выписали?
ВИП
какую там премию) насмешили) ну скромность у нас аж через края выливается))) :biggrin:
AmAreTTo
За идею трудитесь? :biggrin: . А на счет, " такую же хочу", можно и серьезно рассмотреть, мне хорошие работники всегда нада:yes.gif:
Nskyy
Прочитано в сегодняшних новостях

"10:30
Новые карты оплаты!!!
Уважаемые водители! Действуют новые карточки оплаты такси с рекламой водки Хаски. Их раздают в Баре Шашлыков. Действуют как и другие карточки оплаты, зачисляются на ваш счет."

Что следуешее планирует рекламировать Юнис-Лада?
_Виктор_
Да путь хоть что рекламируют, главное чтоб заказы шли))
Думаю, поехать разблокироваться, что ли..
ВИП
ну не за идею, но на премию рассчитывать не приходится)) а куда это вам нужны работники?)
ВИП
ну ясно) да мне тут хорошо) коллектив уже родной, водители хорошие) уже как дома блин, хотя я и так на работе провожу больше времени, чем где либо :biggrin: