На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А с Вами, уважаемый 1705(к сожалению имени\отчества не помню
), было очень приятно работать) И спасибо за поездку, очень приятно было познакомиться 


Завидую белой завистью, хоть и тёплые дни в Нске, но с удовольствием погрелся бы в тёплых краях.
Повод поменять дислокацию достойный.
По работе - СПАСИБО
что внесли свой вклад в работу ЮЛ, хорошо, когда то что мы сделали остаётся, преумножается, идёт далее на более высокий уровень, а то что не устраивало или не смогли изменить, тоже меняется к лучшему.
Доброго пребывания в Тае, и чтобы всё, что задумано, сбылось!


По работе - СПАСИБО

Доброго пребывания в Тае, и чтобы всё, что задумано, сбылось!

У меня просьба к ЮЛ, даже 2:
1. Что бы диспетчеры не звонили и не навязывали заказы в 5-7 км, от моего места стоянки (напр. я на меге, а мне предлагают то васхнил, то зорге) при том, что радар на 2км стоит
2. Все тоже что и п1 + у меня всегда фильтр по районам стоит, например, центр, а мне Толмачёво втюхивают зачем то.
И так каждую смену стабильно.
Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?"
и выдаёт "заказов в центр сейчас нет, снимайтесь с линии", и снимают с линии. Ну что за бред? На каком основании она сняла меня с линии, а если через 2 минуты будет заказ из меги в центр? Детский сад просто.
1. Что бы диспетчеры не звонили и не навязывали заказы в 5-7 км, от моего места стоянки (напр. я на меге, а мне предлагают то васхнил, то зорге) при том, что радар на 2км стоит
2. Все тоже что и п1 + у меня всегда фильтр по районам стоит, например, центр, а мне Толмачёво втюхивают зачем то.
И так каждую смену стабильно.
Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?"

Машин нет на линии, вот и диспетчер в поисках свободной машины. все решает цена
Ну я не совсем дебил, понимаю это, но если у меня стоят определённые параметры подбора заказа, значит есть на то причины, и тем более это не повод выбрасывать с линии.
диспетчер не видит настройки вашей программы, ни радар, ни заказ к дому, ни мультирайон. Специально под Вас никто подстраиваться не будет.. странные вы какие-то. "Пусть мне диспетчер не звонит.." Вы когда на работу устраивались, внимательно читали условия приема на работу? Там про это есть.
Сейчас читают
О чём говорят мужчины-2
211344
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
194555
1000
Трогательная, милая кошечка Селина
165
1
Ну это точно не мои проблемы, раз у меня есть эти инструменты, значит я могу ими пользоваться, а значит их должны учитывать. В том же Л никаких проблем с этим нет, предлагают только подходящие по фильтрами районы и никого не выкидывают со смены при отказе и тем более не крадут деньги со счёта водителя.
И где мой экземпляр трудового договора, если не секрет
И где мой экземпляр трудового договора, если не секрет

Сейчас вообще цирк. Звонит диспетчер и просит забрать зорге в Толмачёво, а я на меге и с фильтром в центр, отказываюсь. Через 5 минут звонит ещё раз и опять просит забрать этот заказ, снова отказываюсь, тогда она у меня спрашивает "а что им делать?"Днем везти пассажиров в порт убыточно - надежды на обратную загрузку по 315 никакой. На 35-40 км пробега получается 420-450 р. выручки.и выдаёт "заказов в центр сейчас нет, снимайтесь с линии", и снимают с линии. Ну что за бред? На каком основании она сняла меня с линии, а если через 2 минуты будет заказ из меги в центр? Детский сад просто.
Кто то будет, но явно не ЮЛ)))
Стоял на Станционной, поставил фильтр на правый берег, звонит дисп.-заберёте Станционную на васхнил? Не, мне на правый нужно, есть что нибудь? Да..(называет адреса), выбрал, поехал))) Это когда заказов много.. и НЕ в ЮЛ)))
В ЮЛ как то пытался попросить, чтоб назначили определённый заказ - "у нас нет такой возможности". А вот когда ИМ нужно, так и возможность появляется, и с линии выкидывают, и блокируют, и деньги со счета снимают) Диспетчерам афабазол выдавайте перед сменой, чтоб не истерили по каждому поводу))
Антон так толком и не ответил..
Стоял на Станционной, поставил фильтр на правый берег, звонит дисп.-заберёте Станционную на васхнил? Не, мне на правый нужно, есть что нибудь? Да..(называет адреса), выбрал, поехал))) Это когда заказов много.. и НЕ в ЮЛ)))
В ЮЛ как то пытался попросить, чтоб назначили определённый заказ - "у нас нет такой возможности". А вот когда ИМ нужно, так и возможность появляется, и с линии выкидывают, и блокируют, и деньги со счета снимают) Диспетчерам афабазол выдавайте перед сменой, чтоб не истерили по каждому поводу))
Антон так толком и не ответил..
Спасибо ЮЛ за качественную обработку и мегабыструю подачу такси на Блюхера 

"Поздравляю" коллег по 315 со знаменательным событием: с понедельника все заказы, включая "на ближайшее", станут "слепыми", то есть конечная точка маршрута будет видна только после отметки "на месте".
Наряду с "десятками", эта мера - еще один гвоздь в крышку гроба надежд об улучшении качества обслуживания пассажиров.
Наряду с "десятками", эта мера - еще один гвоздь в крышку гроба надежд об улучшении качества обслуживания пассажиров.
Ну, пусть, станут и станут. Прямой связи видимости конечного адреса и качества не вижу, косвенная - да, есть.
Последние оставшиеся водители разбегутся. имхо
Согласен. Единственное преимущество относительно А было, а теперь смысл? В А хоть заказы есть
Видимо Алексей пролоббировал изменение, чтобы для "полов" заказов хватало, после того как остальные разбегутся

Видимо Алексей пролоббировал изменение, чтобы для "полов" заказов хватало, после того как остальные разбегутся

Евгений661
guru
Переходи на А- смены дешевле- 2 заказа за час получатся. Дензель не даст соврать. На п. 5 платить больше, если нет инфы о конечной точке, а тем более о расценках.
Cabana
guru
У них конечной точки маршрута не видно.
мда...видимо не зря уволилась... совсем все плохо в 315.. обидно
Евгений661
guru
Ставишь фильтр по районам и поехал. Нет 10-к и копеек. Ну а скидочные на 20р. дешевле.
Drivernsk
activist
Нет 10-к и копеек.Десятки выгодные получается, если ехать далеко - у меня было несколько таких заказов на неделе, а когда по минималке - застрелиться сразу, заказ по копейкам за неделю видел всего один раз, а вообще нормальных заказов что по 15-кам, что по 10-кам стало в свободном доступе очень мало - заметил за последние две недели, да и машин на линии если в мае было каждый вечер больше 100, то в сентябре увидел больше ста один раз, в остальное время 80-85, что говорит о том, что люди ушли в другое такси
С таким настроением - конечно не зря, раньше надо было увольняться.
Хотя, не исключаю вероятности, что когда-нибудь с тёплых краёв вернёшься и продолжишь работу 3 15 улучшать.

Хотя, не исключаю вероятности, что когда-нибудь с тёплых краёв вернёшься и продолжишь работу 3 15 улучшать.

Меня вчера класс машин по стандартному тарифу порадовал - Форд Мондео, Тойота Камри.
А там бывают нестандартные?
Я бы наоборот посочувствовал, что имя такие машины, вынуждены работать за 130 рублей минималки.
Я бы наоборот посочувствовал, что имя такие машины, вынуждены работать за 130 рублей минималки.
Бывают, по просьбе заказчика и другому тарифу.
Не буду я сочувствовать, адекватные люди на адекватных машинах, работающие за среднюю стоимость поездки 250 рублей, по доброй воле, никто никого не вынуждает "работать за 130". 

ТОП 5
1
2
4