На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как это? Не в курсе что водитель не имеет право отказаться от заказа диспетчера? А за отказ "шатраф" 200 рублей?
С этим не ко мне, официальные представители 315 всё расскажут, если сочтут нужным. 
По опыту работы со своими водителями, результаты которых мониторю, и на которых распространяются общие правила работы компании, предоставляющей нам диспетчерское обслуживание - водители на штраф не нарывались, средняя стоимость более чем приемлемая, холостой пробег стремится к минимуму.

По опыту работы со своими водителями, результаты которых мониторю, и на которых распространяются общие правила работы компании, предоставляющей нам диспетчерское обслуживание - водители на штраф не нарывались, средняя стоимость более чем приемлемая, холостой пробег стремится к минимуму.
Ога
Алексей, будем реалистами. 
Я лично имеют опыт работы с 315 и знаю сколько там заказов и какие холостые пробеги, поэтому не нужно рассказывать что "говорят" Ваши водители. Когда мне что-нибудь нужно, я тоже могу наговорить что угодно
Вам конечно респект и уважение за попытку организовать свой бизнес, взять на себя кучу кредитов и каждый день рисковать своими деньгами. Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать то
А то с рекламой ко мне, с критикой не ко мне
Резюмируя, я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.


Я лично имеют опыт работы с 315 и знаю сколько там заказов и какие холостые пробеги, поэтому не нужно рассказывать что "говорят" Ваши водители. Когда мне что-нибудь нужно, я тоже могу наговорить что угодно

Вам конечно респект и уважение за попытку организовать свой бизнес, взять на себя кучу кредитов и каждый день рисковать своими деньгами. Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать то


Резюмируя, я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.
что "говорят"

Возможно этот пиар теперешних партнеров по бизнесу, после разрыва с классиком, Вам приносит какие-то дивиденды, но не нужно перегибать тоЭто не просто партнёры - поставщики услуг, это компания - услуги которой как пассажир я приобретаю. А я достаточно требовательный клиент, хоть и лояльный. Слово разрыв мне категорически не нравится, я продолжаю как клиент работать и с Классиком, действительно, были причины для перевода номера на обслуживание в 3 15, но это не означает, что как такси Классики стали работать хуже. Так что без перегибов, но чётко обозначаю тут - я не могу говорить от имени 315, наши машинки под этой диспетчерской - так, капля в море. Но право говорить об опыте работы наших машин с этой диспетчерской службой я оставляю за собой.
я готов сотрудничать на взаимовыгодных условиях с этой (и любой другой) организацией, но не быть ее рабом, как Ваши водители.Вы очень сильно заблуждаетесь, понимание этого придёт со временем. Основной подвох в Вашей логике в словах и любой другой

ИМХО.
Я и не говорил что Классик хуже работать стали
И опять же не разводя демагогии, в моей логике основное взаимовыгодное, а не любой другой.
Вы после К, выбрали 315 потому что для Вас это выгодно, или потому что просто ткнули пальцем в небо и решили что это будет ЮЛ?
Я просто в силу своей тупости видимо, не понимаю, насколько ЮЛ стало легче от того, что они выкинули меня со смены, когда я отказался ехать по просьбе диспетчера. Я бы мог взять нужный мне заказа через 5 минут, мог за эту неделю еще сделать 50 заказов в их компании и принести им деньги и заработать сам, но им этого видимо не нужно. Поэтому, если они от этого получают какую то выгоду или моральное удоволетворение, то ради Бога, а я сделал эти 50 заявок в другой диспетчерской и они заработали свои три копейки, я ЮЛ нет. И кому от этого в итоге лучше то?

И опять же не разводя демагогии, в моей логике основное взаимовыгодное, а не любой другой.
Вы после К, выбрали 315 потому что для Вас это выгодно, или потому что просто ткнули пальцем в небо и решили что это будет ЮЛ?
Я просто в силу своей тупости видимо, не понимаю, насколько ЮЛ стало легче от того, что они выкинули меня со смены, когда я отказался ехать по просьбе диспетчера. Я бы мог взять нужный мне заказа через 5 минут, мог за эту неделю еще сделать 50 заказов в их компании и принести им деньги и заработать сам, но им этого видимо не нужно. Поэтому, если они от этого получают какую то выгоду или моральное удоволетворение, то ради Бога, а я сделал эти 50 заявок в другой диспетчерской и они заработали свои три копейки, я ЮЛ нет. И кому от этого в итоге лучше то?
DenzeL
guru
По факту, скидка 10р.. Минималку сделали 160р, скидка 20) Смена 435р, против 600р. Заказов на порядок больше. Холостой пробег меньше. Штрафов за отказ нет.
TaxiDriver
experienced
Скорее всего скроют и подразделение,по которому принимали заказ т к десятки и копейки нередко зависают. Представляю,какая лотерейка начнется!
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
203308
660
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
37883
231
Необходима помощь коту, больному лишаем и вирусной инфекцией
49203
232
но опасно, превозносить своё Я и строить сотрудничество исключительно на своём материальном интересе.Простите дорогой друг, но на чьем материальном интересе должно строиться сотрудничество водителя с диспетчерской, если смотреть со стороны водителя?

Каппецц...
2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...
Что я здесь делаю?
2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...
Что я здесь делаю?
да отдыхай, вон в городе чо творицца ( хотя я яндексу не всегда верю, врётс)
Евгений661
guru
Каппецц...Непонятно, вчера с 17-00 до 22-30 часов 9 заказов/120км. - 2575р.(113р. диспечерских)- не в 315.
2 (Два) часа простоял на Северо-Чемском - так и не дали ничего в радиусе 3 (Трех!) километров. Даже с Меги ни разу не пиликнуло, а ведь дождь хлещет. Позорище...
Что я здесь делаю?
Сегодняшняя приколюха.
Сижу у себя на Васхниле, тыкаю в телефон в надежде взять заказ поближе. О! Чемская 36а по 315 на ближайшее, голосую. Тут же - херакс! - "Вы не на линии". Лихорадочно жму "Возврат на линию", а заказа-то уже и след простыл... Не первый раз такая фигня происходит.
Сижу у себя на Васхниле, тыкаю в телефон в надежде взять заказ поближе. О! Чемская 36а по 315 на ближайшее, голосую. Тут же - херакс! - "Вы не на линии". Лихорадочно жму "Возврат на линию", а заказа-то уже и след простыл... Не первый раз такая фигня происходит.
Мдя.... Перехвалил.
Вечер. Жуковка. Заехал заправиться. Вижу что висит копеешный. Звонок диспетчера. "Вы свободны? Заберите постоянного." "Не вопрос, поможем". Копеешный заказ у меня. Ереванская-Лазарева 180, и как выясняется нифига не постояншик. Тело в копейках заказывет третий раз. Ущел от классика, так как ему там мелочь не сдавали!
Вот мне одно не понятно. Че врать было, что постояншик? Или это теперь образец клиента, за которого будем бороться?
Вечер. Жуковка. Заехал заправиться. Вижу что висит копеешный. Звонок диспетчера. "Вы свободны? Заберите постоянного." "Не вопрос, поможем". Копеешный заказ у меня. Ереванская-Лазарева 180, и как выясняется нифига не постояншик. Тело в копейках заказывет третий раз. Ущел от классика, так как ему там мелочь не сдавали!
Вот мне одно не понятно. Че врать было, что постояншик? Или это теперь образец клиента, за которого будем бороться?
А что за адрес Лазарева,180??? На 34а вроде как заканчивается эта улица. И Лазарева,18 тоже нет...
Уважаемые водители:
С 13:00 20.09.2013 во всех подразделениях (пятнашки, десятки, семерки, копейки) тариф становиться 150 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 12 рублей. Межгород 18 рублей за километр. Диспетчерские те же.
С 13:00 20.09.2013 во всех подразделениях (пятнашки, десятки, семерки, копейки) тариф становиться 150 рублей до 2-х километров, каждый последующий километр по 12 рублей. Межгород 18 рублей за километр. Диспетчерские те же.
нет не дотянули, там 14руб км.
вообщем только подтянули все тарифы под один тариф
вообщем только подтянули все тарифы под один тариф
А что за адрес Лазарева,180??? На 34а вроде как заканчивается эта улица. И Лазарева,18 тоже нет...180 - это цена поездки по маршруту Ереванская - Лазарева.
Понятно. А в чем тогда смысл его поста был? Вроде обычный ценник.
Смысл - если бы не просьба диспа о якобы постоянном клиенте, он в ч/с не поехал бы. И был бы прав, ибо клиент по факту еще и пьян оказался в стельку.
какой может быть штраф, если приехал на место и увидел что клиент в г.п5 пьяный, водитель имеет права отказаться
Я про
Смысл - если бы не просьба диспа о якобы постоянном клиенте, он в ч/с не поехал бы.Если бы не поехал - штраф.
ох ну прям, диспетчеров прям овчарками какими то выставляете, прям за все штраф! в редкие случаи штрафуют водителей
ТОП 5
1
2
4