Вы больше ЗА или ПРОТИВ введения лицензирования услуг такси?
7840
47
Сейчас идет рассмотрения изменений в закон. Закон уже одобрен Гос. Думой, утвержден 13 апреля Советом Федерации, в течении 2 недель должен подписать президент и с 01 сентября 2011г. закон вступит в силу.
Как Вы думаете с принятием этих поправок (см. ниже) общество в целом (клиенты, водители, такси-компании, чиновники) больше выиграет или проиграет?

Проект Федерального Закона " О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения" Проект № 479724-5.
Некоторые ключевые выжимки представлены ниже.

Статья 9
1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого его выдал, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.
2. Условием выдачи разрешения является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также соответствие требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации.
3. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. .
5. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.
16. В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам:
1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям:
а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;
б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации;
г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
д) легковое такси должно быть оборудованным таксометром;;
2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
По моему мнению принятие закона приведет к следующему:
1. Возрастет стоимость поездки в разы. Во многих городах России поездка в 10 км. стоит от 150 до 200 рублей на данный момент. С одной стороны закроются многие такси-компании, так как не имеют своего автопарка, а они выполняют около 80% заказов, с другой стороны компании, имеющие свой автопарк будут обязаны перекрасить все свои автомобили в желтый (скорее всего) цвет, приобрести, установить и обслуживать таксометры, получить лицензию, за которую "кому то" необходимо будет "занести" не маленькие деньги. Получается, что увеличатся затраты на оказание услуг и снизится количество автомобилей на линии. Что естественно по законам рынка, когда спрос превышает предложение, приведет к увеличению цены.
2. На данный момент в каждом городе есть компании со своим автопарком, которые должны будут в будущем оказывать КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, что им СЕЙЧАС мешает оказывать качественные услуги? Оказывая более качественные услуги можно поднять цену и клиент, который не доволен качеством услуг оказываемых такси-компанией не имеющей своего автопарка, он без проблем может сделать заказ в такси со своим автопарком. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН САМ ВЫБИРАТЬ.
3. Что касается качества, на повышение которого якобы направлен закон, в советское время были только таксомоторные предприятия и КАЧЕСТВО тогда было на "самом высоком уровне"?
4. С введением таксометров клиент при посадке в автомобиль не будет знать ЗАРАНЕЕ О КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ поездки. А если у кого то не хватит денег?
5. Время подачи автомобиля увеличится, если сейчас машина подается от 5 мин. до 20-40 минут, то время подачи автомобиля увеличится до 1-2 часов.
6. Вопрос к самим таксометрам. Кто и как будет следить, чтобы эти таксометры ЧЕСТНО считали стоимость поездки? У нас умельцы всегда найдутся.
7. Водители на своих машинах останутся без работы, а для многих из них это единственный семейный доход.
8. Цивилизованный рынок такси вернется в 90-е годы, когда работали "бомбилы", ни кем не контролируемые.
9. С одной стороны мы боремся с коррупцией, а с другой стороны создаем новое поле.
Если вы имеете отношение к услугам такси как клиент или водитель, и вам не все равно, что будет с 1 сентября, вы можете выразить свое мнение Президенту России, Председателю Правительства России по ссылкам:
http://обращения.президент.рф/
http://правительство.рф/online/
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
Коррупция
Знаешь, глядя на название документа на сайте госдумы - Текст 3 чт. Парковки, слушая вчерашнее выступление нашего уважаемого депутата законотворца Лиану Пепеляеву, понимаю, что все сконцентрировались на вопросах именно парковок и дифференциации штрафов Москва, Питер / Вся Россия... Остаётся только задумываться, кто так технично сумел впихнуть в тему парковок и административных штрафов вопрос такси.:улыб:Согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, коррупциогенные факторы не выявлены. :biggrin:
Коррупция
ИМХО выиграют только чиновники

не рассмотрен момент, если я везу соседа... меня оштрафуют?
Коррупция
Для информации:

Драка «бомбил» закончилась ударом отверткой
[21.04.11]
На площади Свердлова в центре Новосибирска подрались частные извозчики, конфликт завершился ударом отверткой в грудь.

Как сообщает пресс-служба ГУВД по Новосибирской области, о драке на площади Свердлова в службу «02» вчера около полудня сообщили очевидцы. Через несколько минут на место прибыл экипаж дорожно-патрульной службы. Как выяснилось, водитель «Тойоты» ударил отверткой в грудь водителя «Рено».

Как поясняют в пресс-службе ГУВД, водитель «Тойоты» не стал соблюдать очереди, обрулил всех и попытался посадить в свою машину клиента. Со слов самого водителя «Тойоты», водитель «Рено» набросился на него и стал душить. Обороняясь, мужчине пришлось воспользоваться попавшейся под руку отверткой.

Пострадавший, водитель «Рено», в свою очередь, говорит о том, что водитель «Тойоты» уже несколько дней подряд провоцировал драку, на замечания о соблюдении очередности отвечал хамством.

Прибывшие врачи скорой помощи госпитализировали водителя «Рено», диагностировав у него проникающее ранение в грудь. Водитель «Тойоты» доставлен в ОВД.

Сотрудники органов внутренних дел начали проверку всех обстоятельств случившегося.

НГС.НОВОСТИ

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/87870/ - Драка «бомбил» закончилась ударом отверткой - НГС.НОВОСТИ
Ну вот хоть от таких удастся избавиться.
madmax
как-то вяло у вас акция проходит. у нас, в Екб, намного живее реагируют:
http://www.tk96.ru/news/543/
и
http://www.tk96.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=416

давай, Новосиб, просыпайся!!! :appl:
Аджуб
:улыб:ну мы за любой кипиш, кроме голодовки. День тишины поддерживать не будем, это неправильно - пассажиры страдать не должны. А так куда-нибудь организованно выехать помитинговать в пределах Нска это можно.
Алексий
Я за лицензию,хочешь работать иди в офицалы,нет так открой ЧП и плати налоги. А по поводу повышения цен полный бред. И остановки будут только для автобусов и троллейбусов, тротуары для людей а не для бомбил. Толмачево и ждвокзал и автовокзал вздохнет от бомбил.Ура. :спок:
Tima
Тут видишь как, бомбилы как были, так и останутся. А придут в итоге к вам, к нам, к ним, к тем, у кого можно оптом снять денег, а не к тем, за кем гоняться надо по остановкам. Имхо.:улыб:
Алексий
согласен! митинговать и не работать - это клиенты пострадают в первую очередь
забастовка - это крайняя мера. но вы тоже поймите, что после лицензирования 95% служб такси придёт п. 5 . у нас в ЕКб такси больше 150 компаний такси. после принятия закона останутся максимум две компании-гиганта с оборотом более 15000 заказов в сутки. остальные конторки — шушера — отсохнут сами по себе.
и эти две компании будут все пытаться все заказы вывезти на своём переоборудованном автопарке. а это не более сотни машин в каждой компании. так что, чую, п. 5 придётся всем. кроме правительства, ессно.
Аджуб
Не, ну кто-то тему туда оч технично пропихнул, в мсходном тексте проекта вообще про такси ни слова :biggrin: Снять с линии днём часть машин, привлечь журналистов, это можно, думаю.
З.ы. просьба слова п....ц и х...о запикивать минимум на 50%:миг:
Алексий
Изучили проект, мысли следующие
0. Вообще, речь не о лицензиях, а о ПАРКОВКАХ :1:?))))
1. Закон называется «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», при этом то что в основном относится к такси (Статья 9-я) «висит в воздухе», т.е. в какие акты данная статья вносит изменения – НЕ УКАЗАНО(!!!)
2. За депутатов работать дело неблагодарное. Уж кого выбрали - те и работают.
3. Законопроект в части такси не профессионален. Настоящих проблем не только не решает но даже не рассматривает. Может, это будет в подзаконных актах?
4. Позавчера вводили лицензирование, вчера отменяли лицензирование, судя по проекту, завтра будет разрешительная система, послезавтра, ИМХО, её либо отменят, либо поменяют разрешительный орган, а предыдущий расформируют или уволят в депутаты.
5. Нелегалы в такси как работали, работают, так и будут продолжать массово нелегально трудиться, пока им это выгодно, пока риск наказания ниже вероятности неплохого заработка. Правильно было указано, что соседей возить не запретишь, а соседей 1, 5 млн.
6. Цели проекта закона не ясны, теоретически есть возможность его неутверждения. Чтобы показать власть на юридическом поле, президент может не подписать.

Попробуем пройтись по мрачному для перевозчиков сценарию исполнения в массовом порядке, рассматривая при этом шансы «выхода».
1) В случае подписания, сильную роль будут играть нюансы, скорость и последовательность их применения на практике.
a. Каждый КОНКРЕТНЫЙ субъект федерации должен принять СВОЙ соответствующий Закон, назначить разрешительный орган, какая именно это будет организация. Подозреваю, что в Перми Закон может сильно отличаться от, например, Уфы.
b. Если разрешительный орган появится у нас быстрее, чем в другом субъекте, у него будет немного времени ПОДУМАТЬ, КАК именно исполнить то что написано и соответствует ли написанное ЦЕЛЯМ, Повторю вопрос, какие именно ЦЕЛИ изменений в части такси? Вероятность низкая, но, возможно, попросят отложить и предложат изменения.
c. Свой Закон и разрешительный орган может не появиться вовсе либо появиться гораздо позже, чем в др. субъектах. Тогда, проблемы либо нет, либо можно будет опереться на накопленный опыт других регионов :смущ:
2) В случае исполнения Закона «как есть», т.е переложив Федеральные «Изменения …» слово в слово в Закон Субъекта и инструкции уполномоченного органа, с какой степенью заинтересованности будут исполнять данный закон?
a) Если в первую очередь состоится борьба с нелегальными перевозчиками, которые занимаются извозом самостоятельно, без разрешения, и, в том числе, появится практика доказательств факта нарушения, если человек говорит что подвозил соседа. Если на пресечение именно такой деятельности будет работать закон, считаю что оправданы некоторые дополнительные затраты легального бизнеса на получение разрешений, особенно если будет разумный подход либо отменятся требования к согласованию цветов автомобилей и прочего (срок использования легальных автомобилей «прежнего» цвета должен быть разумным).
b) Если в каждом субъекте федерации по УСМОТРЕНИЮ конкретных чиновников будут твориться дела и рождаться интересные документы, направленные на борьбу за цвета ФОНАРЕЙ такси и прочей ПРОФАНАЦИИ, то сильно похоже, что первыми будут заданы вопросы соответствует ли сложившаяся деятельность НОВЫМ правилам, именно тем, кто на виду, кто УЖЕ работает легально.
В этом случае ситуация будет напоминать изменение правил покера после раздачи карт. Здесь будет непочатый край работы юристам и рискну предположить, что в случае рьяного исполнения, система получит достаточное количество судебных разбирательств на предмет соответствия более «высокому» Закону. Это приведетк корректировке обсуждаемого закона.

Все нижеследующее ИМХО:
В любом случае действующим перевозчикам придется ЗАПЛАТИТЬ за соответствие. Сумма зависит от нюансов и имеет очень резиновые размеры. Платить будет необходимо за регистрационные действия, цвет, фонари, юристам и т.п. Но здесь я думаю, что НИЧЕГО не поделаешь, необходимо соответствовать Закону. Чего получит общество взамен – НЕПОНЯТНО. Повторюсь, пока ЦЕЛИ законопроекта в части ТАКСИ НЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ. Очень большая вероятность, что затраты бизнеса будут ПУСТЫМИ.
Думаю, что:
• Цены на услуги от введения данного закона не изменятся
• Диспетчерским придется попотеть чтобы соответствовать Закону, но не меньше усилий необходимо приложить паркам с действующими собственными авто.
• Митинговать бесполезно, необходимо максимально соответствовать Закону, там где невозможно – обращение в суд.
Такси Классик
Поздравляю всех с принятием 69-ФЗ.
Что хочется отметить. Что цель введения разрешительной системы в таком виде, как она приведена в законе ясна. Это чье-то лобби. Причем вполне можно предположить чье.
Во-первых чиновников и в первую очередь - Московских. (Лямов Н.С)
Во-вторых - производителей авто. Заводы ГАЗ, ВАЗ и т.п Ну действительно, не будете же вы покупать у своих нынешних водил личный автомобиль, а потом красить его. Проше купить новый.
Кто то наживется и на производстве таксометров.
Теперь о контроле.
Закон написан левой ногой, закинутой на шею через правое плечо.
Что бы накзать таксиста - нелегала нужно как минимум 3 человека - контролера: ГАИ, контрольный орган субъекта и Ространснадзора. 1 - вый накажет за незаконную установку фонаря. 2 -ой за отсутвие разрешения, третьий за отсутвие фонаря, таксометра, информации в салоне и прочее.
Причем только первый имеет право остановки, остальын двое без него - пустяк. с другой стороны - первый и второй могут только составить протокол, то третьий - вынести и постановение. А к этим трем надо еще и пару автоматчиков, (для охраны)
Надежды на то, что Правительство области будет долго тянуть с принятием порядка продажи разрешений крайне мало. Это ж деньги. И бюджету хорошо и самому чиновнику. Всегда можно сначала не пущать, а потом за некую компенсацию сказать, что ну ладно - езжай.
Так, что к 1 сентября соотвествующий нормативный акт Правительством области будет принят.
Дикий народ до 1 января конечно будет ездить как ездил, потом поснимет фонарики и после 10 января (праздники кончаться) затихариться (на недельку)
Мне другое не понятно, зачем вообще было отменять систему лицензирования. Был единый федеральный акт, одни на всю страну правила. Хотя вру. Правил по сути не было. Т.к Правила приняли 2 года назад.
Коррупция
Уже два года работаю водителем такси. Первый год горбатился на дядю, в прошлом году взял в аренду с выкупом новый Логан. На остановках и возле злачных заведений не стою, т.е. правил парковки не нарушаю. 90 процентов выручки - от постоянных клиентов. Остальные десять - по свободной (с руки или с парковки), только для них на крыше оранжевый фонарь. В день 10-20 заказов. Расценки - на треть-четверть выше, чем в самых дешевых такси. Чистый заработок - в среднем 1000-1500 рублей в сутки. Других источников заработка нет. Со вступлением в силу упомянутых "Изменений и дополнений..." я как лицо, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, автоматически становлюсь вне закона. Причем безо всякой, даже гипотетической, надежды соответствовать указанным в этом акте требованиям. Спрашивается: почему вместо лицензирования нельзя было установить обязанность каждому перевозчику приобрести патент, если уж мы так печемся о наполнении бюджета? Я бы его купил, а также, Бог с ним, согласился раз полгода проходить ТО и медкомиссию (сейчас - раз в три и десять лет соответственно). Предрейсовый осмотр мне не нужен, ибо не пью и наркотики не употребляю. Скрипнув зубами, установил бы таксометр. Разумеется, все эти траты были бы включены в тариф, да не об этом речь.

Я с удовольствием легализовался бы и начал платить налоги. Но такую возможность наш Президент и Правительство у меня отобрали. Просто мне сказали: ты - лишний. Я - здоровый, непьющий мужчина с в\о, 39 лет, профессиональный водитель - встаю перед необходимостью искать себе работу взамен той, которую я когда-то выбрал для себя. И через два года у меня не будет в собственности "деревянного" двухлетнего Логана, как я рассчитывал. Угадайте, за кого я и многие, МНОГИЕ другие мужчины, а также их совершеннолетние домочадцы, НЕ будут голосовать на грядущих выборах? Причем если в прежние годы им порой было просто некогда дойти до избирательного участка, то теперь такое время, поверьте, у них найдется.
VVSector
плати налоги и работай.Сделай ЧП или ИП и все ,а от того что вы сказали что не пьете и не курите я лично не верю а вот будет путевой лист и печать врача, это уже другое дело. Я думаю и ответственности вы никакой не несете, ни за Логан деревянный, ни за клиента а тут уже не плюнете в колодец из которого водичку пьете.
Tima
Похоже вы никому не верите.Тогда купите законодательные акты,и на них катайтесь без опаски :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
mixa54
в последнее время форум посещают практически только бомбилы, и читать как они друг за друга тут горой а теперь еще и плачется каждый стремно читать идите работать по нормальному.
Tima
плати налоги и работай.Сделай ЧП или ИП и все ,а от того что вы сказали что не пьете и не курите я лично не верю а вот будет путевой лист и печать врача, это уже другое дело. Я думаю и ответственности вы никакой не несете, ни за Логан деревянный, ни за клиента а тут уже не плюнете в колодец из которого водичку пьете.
Вы не поняли. Я бы рад платить налоги и работать спокойно. Но в той форме, какой изложены нормы ФЗ-69, и при тех лицензионных требованиях, этот закон защищает интересы именно крупных парков. А для частных предпринимателей с личными автомобилями, получается, места на этом рынке нет. Это как минимум несправедливо.

Мне и не нужно, чтобы Вы верили в мою трезвость. Вы ведь не являетесь моим постоянным клиентом. А те десять процентов, которых я перевожу в свободном режиме, чаще всего сами находятся в состоянии измененного сознания, поэтому им обычно все равно, трезв я или нет.

Ответственность перевозчиков (и частных в т.ч.) можно обязать страховать по принципу ОСАГО. Только Вы заблуждаетесь, если думаете, что в настоящее время крупные таксомоторные компании охотно берут на себя ответственность за ущерб, нанесенный водителями на логотипных авто.
VVSector
... Я бы рад платить налоги и работать спокойно. Но в той форме, какой изложены нормы ФЗ-69...
Если рассуждать, что конкретно необходимо сделать для нормального осуществления деятельности такси, мы считаем что:
1. правила должны быть предельно простыми и одинаковыми для всех. Основное правило: оплатил - работаешь.
2. правила должны неукоснительно исполняться, в случае неисполнения должно быть неотвратимое наказание.
В соответствии с этими принципами, Ваша мысль о патенте видится абсолютной. Т.е.:
1. Патент выдается на автомобиль (VIN) в течение 2-х дней после ОПЛАТЫ. Стоимость патента на год, на каждую 4-х местную машину, например, 15т.р. дальше эту сумму между бюджетами, соцстрахами и пенсионными должен разделить именно орган, выдающий патенты (разрешения) Т.е. больше ничего и никому платить не нужно. ВСЕ.
2. В случае отсутствия в автомобиле такси патента, административный штраф 100т.р. с постановкой а/м на штрафстоянку, до момента оплаты штрафа, либо предъявления патента.

Только после элементарного наведения порядка возможно МЕДЛЕННОЕ, не чаще 1 раза в год, внедрение дополнительных правил, после достаточно широкого обсуждения. Многие моменты рынок урегулирует сам (например, нужен ли таксометр).
... этот закон защищает интересы именно крупных парков. А для частных предпринимателей с личными автомобилями, получается, места на этом рынке нет. Это как минимум несправедливо
.
Изучив принятый Закон, мы также сделали вывод о его несправедливости, однако в какую сторону она будет "играть" - зависит от исполнительной власти на местах. Т.е. пока явной цели принятый Закон не имеет, хотя каждый, кто в игре, подумал что это именно он.
Ответственность перевозчиков (и частных в т.ч.) можно обязать страховать по принципу ОСАГО...
Хорошая тема, ОСАГО необходимо "открепить" от автомобиля, а сделать ЧЕЛОВЕКУ, т.е. у конкретного таксиста в зависимости от ЕГО статистики должна быть стоимость страховки.
Такси Классик
Согласен, а то что за бред сумасшедшего о цветах фонаря и самого автомобиля, как это повлияет на безопасность?? Главное это легализация самих услуг, но не такими невыполнимыми требованиями.
Jo2
Это полный восторг, конечно... :death: метаморфозы закона о парковках в закон о такси, и соответствующая активность со стороны властей удивляет...
создать рабочую группу, которая в течение месяца разберется «со всеми тонкостями закона» и представит губернатору «четкий график действий» по его реализации на территории Новосибирской области :зло::улыб:Хотя, нормально так, без "рабочей группы" :bottle: не разберёшься. :ухмылка:
Алексий
на 99,99 уверен, что ни одного представителя тасомоторных компаний в этой группе не будет
Алексий
Дык попробуй реализовать задачу установки таксометров одновременно в Краснозерском и Болотнинском районов и фонарей НУЖНОГО цвета...так и вижу выражение лиц коллег на вокзалах, если сделают попытку РАВНОГО применения закона.
Такси Классик
НУЖНОГО цвета...

Ага, требования для Краснозерского и Болотного, как и для Кыштовки с Северным: 590—625 нм, 510—480 ТГц, 1,98—2,10 эВ :biggrin:

Осталось эту мысль до непосредственных участников процесса перевозок в режиме такси на каждой станции донести :umnik:
Skipper
А их и в той группе, что "парковки" на "такси" исправляла, не было, имхо:улыб:
Посмотрим, пока - всё, что остаётся, - это философски наблюдать за всей этой суетой.:улыб:
Коррупция
Одними из первых, на мой взгляд, последствия принятия Закона ощутят продавцы бюджетных автомобилей. У моего арендодателя, физического лица, кроме моей машины, еще пять новых Рено отданы в аренду с выкупом. Все работают в качестве такси. Все - разного цвета (sic!). Покупал он их именно с расчетом на людей, желающих работать в этом качестве. Думаю, понятно, что с выходом Закона продажи этих авто если не упадут, то перестанут расти. По моей субъективной оценке, более половины Логанов в минимальной комплектации работают как такси, из них процентов 40 приобретены частниками. Последних Автомир и не досчитается. Пострадают и другие продавцы.
VVSector
Но в той форме, какой изложены нормы ФЗ-69, и при тех лицензионных требованиях, этот закон защищает интересы именно крупных парков. А для частных предпринимателей с личными автомобилями, получается, места на этом рынке нет. Это как минимум несправедливо.
Несправедливость понятие растяжимое.
Во-первых ничего нового в 69-ФЗ по сути нет, никаких дополнительных требований к такси он не предъявляет.
Уже 2 года действуют Правила пассажирских перевозок. Там все расписано и про фонари и про таксометры и про процедуры принятия заказов и про многое другое.
И правила ГТО действуют не первый год и в них прописано, что такси проходят техосмотр 2 раза в год.
Так, что те, кто хотел и мог – вполне имел возможность пойти в налоговую, встать на учет как ИП, поставить себе таксометр, разместить нужную информацию и т.д и т.п. Налепить из пленки шашечки на борт.
Так, что 69-ФЗ просто установил ответственность и форму учета такси (в виде разрешения), а все те требования о которых вы плачете они существовали давно.
Что же Вас то возмущает лично? То, что вы сейчас зарабатываете деньги нелегально? Не платя налоги? А придется поделиться с пенсионерами, учителями, врачами?
Большим паркам будет еще сложнее, действительно трудно перекрасить все автомобили в один цвет.
Основной минус в этом законе – то, что выдача разрешения отдана на откуп региональным властям и каждый регион будет изобретать что то свое.
Surveyor
И кстати разработчики закона забыли о регистрации автомобилей в установленом порядке, а вообще то на такси должны устанавливаться желтые госномера.
Surveyor
наконец то тут появился человек понимающий все плюсы этого закона
Tima
Работаю в такси.Но к вашему сожалению-не бомблю!
Tima
плати налоги и работай.Сделай ЧП или ИП и все ,а от того что вы сказали что не пьете и не курите я лично не верю а вот будет путевой лист и печать врача, это уже другое дело.
Право слово вы... глупенький.Сколько вам нужно чистых путевых листов с подписью врача?Если нужно-найдёте! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
mixa54
Что-то у всех короткая память. Не помните, что лицензирование такси было?
Отмена системы лицензирования для легковых такси, произошедшая в 2005 году, привела, с одной стороны, к бурному развитию этого бизнеса. А с другой - позволила сформировать стихийный, никем не контролируемый рынок, в котором сами участники устанавливают для себя правила игры.
Есть вот даже некоммерческое партнерство "Лига такси" ратует за возврат лицензирования и называет его ВОЗРОЖДЕНИЕ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
В РОСCИИ:
Лига такси
Сочувствующий
Что-то у всех короткая память. Не помните, что лицензирование такси было?
Отмена системы лицензирования для легковых такси, произошедшая в 2005 году, привела, с одной стороны, к бурному развитию этого бизнеса. А с другой - позволила сформировать стихийный, никем не контролируемый рынок, в котором сами участники устанавливают для себя правила игры.
Есть вот даже некоммерческое партнерство "Лига такси" ратует за возврат лицензирования и называет его ВОЗРОЖДЕНИЕ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
В РОСCИИ:
Лига такси
Вообще-то они собирают голоса против.
Коррупция
Весело, что уже начинается суета по сбору денег. Стоимость участия в пресс-конференции завтра 10000 рублей. Обещают Николая Николаевича Симонова - министра транспорта и дорожного хозяйства НСО. Забавно, что для руководителей таксопарков это за деньги.:улыб:
Алексий
Как мне донесла разведка на конференции будут всего 3 такси. Надо бы Медведеву в блог написать, 1 сентября еще не наступило, а деньги министр собирает:улыб:
7beam
:улыб:официальные спонсоры мероприятия? Скинь в личку данные разведки, а?:миг:Надеюсь мы не записались? :biggrin:
Так-то всё прилично, собирает-то деньги не сам министр, а у организатора типа затраты на кофе и аренду зала:улыб:
7beam
Как мне донесла разведка на конференции будут всего 3 такси. Надо бы Медведеву в блог написать, 1 сентября еще не наступило, а деньги министр собирает :)
Об чем речь? Че за конференция? Где? Когда?
Алексий
Разведданные отправлены, Леш за 10000 тысяч мы можем неделю пить, и все принятые законы с января 2011 обсудить:улыб:
7beam
Спасибо!:улыб:Я практически угадал 2 из 3. :biggrin:
Surveyor
Завтра, пресс-конференция "Лицензирование такси", в 12, где - не помню, организаторы Промо-лайф, цена для участника 10000.
Surveyor
Ну что, кто-нибудь побывал?:улыб:
7beam
Жириновского с лекцией про Осаму и Обаму в новостях увидел, министра транспорта НСО не удалось... Пресс-конференция то состоялась в итоге, на которую однофамилица самого :secret: всех звала?:улыб:
Алексий
ну всё идёт по плану, как и ожидалось: будем все бомбить.
или начинаем откладывать денюжку на взятки, чтобы к осени накопить на лицензию. правда, не указано, сколько стоит удовольствие, но чуйка у меня, что не меньше десякти.
пруфлинк: http://tk96.ru/news/648/
Аджуб
:улыб:Это была реклама сериала Бомбила на НТВ?

Заметка хоть и от ИТАР-ТАСС, но ни о чём, имхо, даже мой поток сознания журналисты наши местные на бумагу лучше перелагают.:улыб:

Всё-таки, не лицензия, а разрешение. Размерность госпошлины, уплачиваемой в казначейство за лицензии, выдаваемые на основании ФЗ о лицезировании на другие виды деятельности - составляет единицы тысяч рублей, откуда мысли про десятку? :dnknow:
проект об изменении Закона об изменениях Закона, слов НЕТ... не удержался ... размещаю ссылку ... наверно, только в нашей стране такое бывает.
Содержание проекта изменений, с одной стороны, радует появившимся здравым смыслом...но примут ли???
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaNew)?OpenAgent&RN=557800-5&02
... когда в законе вдруг появляется здравый смысл.... настораживает :ха-ха!:

Но самим себе кормушку закрывать - такого у нас еще не было. Ну и как показывают "поправки" - не предвидится и в этот раз:миг:

Да здравствует, ура! :бебебе: :rofl: :biggrin:
:безум: это всё-таки какой-то полный восторг, имхо:улыб: вести с полей :biggrin: