В Классике например заявляют что берут только Приоры и иномарки от 2000, но я встречал там и Ниссан Либерти 98 года, и Волгу десятку явно не очень новую, это только что я видел. А вчера вообще интересный случай был, взял по свободной машину, семерка вообще древнейшая и ушатанная, водитель стесняется год называть ("не напоминай"), видимо из 80-х еще. При этом там рация, работает по заказам. Что-то я протупил спросить в какой он конторе, возможно от шока ситуации растерялся.
В общем кто в курсе поделитесь какие у кого требования, какие машины встречали. Любопытно.
В общем кто в курсе поделитесь какие у кого требования, какие машины встречали. Любопытно.
Про российский автопром 2000 года точно речи быть не может, тут скорее 2007 максимум, как и для волги. Хотя таких и нет почти желающих устроиться. На линии бегают одна приора и одна десятка, но это реально ветераны Классика, которые уже почти созрели для замены авто на что-то новое.Для японцев и европейцев формальный ценз на самом деле 2000й. 1998-1999 при этом действительно можем пропустить, в случае, если водитель хороший и машина в ОТС.
Хм, а Волги-десятки с черными бамперами до какого года выпускались, кто в курсе?
Кстати, вот, нашел-таки колоритный экземпляр. Эта модель выпускалась с 72 по 85 год.
Кстати, вот, нашел-таки колоритный экземпляр. Эта модель выпускалась с 72 по 85 год.
офтоп.
Классный сервис ( таксивсети ). Возник вопрос, а почему к нему не подключаются крупные службы такси, вроде как представители таковых есть тут на форуме , может ответят было там много машин он бы реально работал..
Классный сервис ( таксивсети ). Возник вопрос, а почему к нему не подключаются крупные службы такси, вроде как представители таковых есть тут на форуме , может ответят было там много машин он бы реально работал..
Чем именно он "классный" и какие "плюшки", по вашему, сервис дает "крупной службе"? (может в ответах на эти вопросы кроется ответ на ваш?)
Был бы это реальный сервис, он бы реально работал...
Ребят, у Вас в голове когда-нибудь срастётся мысль, что нормальному таксопарку-диспетчерской не нужна дополнительная реклама свободных машин, а им нужны свободные машины, чтобы удовлетворять потребности своих любимых уважаемых постоянных Клиентов?
Ребят, у Вас в голове когда-нибудь срастётся мысль, что нормальному таксопарку-диспетчерской не нужна дополнительная реклама свободных машин, а им нужны свободные машины, чтобы удовлетворять потребности своих любимых уважаемых постоянных Клиентов?
Powermaster
experienced
Мне непонятно почему нормальному таксопарку-диспетчерской нужны свободные машины, чтобы удовлетворять потребности своих любимых уважаемых постоянных Клиентов. Необходимый резерв свободных машин всегда должен быть.
По каким причинам в нормальных таксопарках-диспетчерских машин мало?
Причины я понимаю могут быть такие:
1. нет денег на развитие таксопарка и покупку машин;
2. нет возможности платить нормальную зарплату.
У меня мысль действительно не срастается, почему не нужна хорошему таксопарку дополнительная реклама? Хорошему таксопарку-диспетчерской новые клиенты не нужны? Своих вывезти не могут? Расширять бизнес учредителю не надо, этих денег за глаза хватает?
По каким причинам в нормальных таксопарках-диспетчерских машин мало?
Причины я понимаю могут быть такие:
1. нет денег на развитие таксопарка и покупку машин;
2. нет возможности платить нормальную зарплату.
У меня мысль действительно не срастается, почему не нужна хорошему таксопарку дополнительная реклама? Хорошему таксопарку-диспетчерской новые клиенты не нужны? Своих вывезти не могут? Расширять бизнес учредителю не надо, этих денег за глаза хватает?
Сейчас читают
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1023
10
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155715
43
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
914261
1000
Алексий
ненормальный
Вы хотите получить ответы на все эти вопросы?У Вас есть необходимый резерв свободных машин, поэтому Вы декларируете подачу "от 5 минут до часа", а не "в течение 15-20 минут"?
Давайте пойдём от обратного в форулировке вопросов: почему посредственной диспетчерской нужна массовая, по сути своей временами даже избыточная реклама? куда идут наркозависимые водители, не прошедшие медицинский контроль в таксопарке?
Давайте пойдём от обратного в форулировке вопросов: почему посредственной диспетчерской нужна массовая, по сути своей временами даже избыточная реклама? куда идут наркозависимые водители, не прошедшие медицинский контроль в таксопарке?
Powermaster
experienced
1. Вопросы были риторические, поэтому не надо отвечать вопросом на вопрос
2. Я подачу декларирую?
3. Реклама необходима для привлечения новых клиентов
4. Есть сложившийся стереотип о таксопарке, в который идут наркозависимые водители
2. Я подачу декларирую?
3. Реклама необходима для привлечения новых клиентов
4. Есть сложившийся стереотип о таксопарке, в который идут наркозависимые водители
Был бы это реальный сервис, он бы реально работал...То есть вы считаете что это утопия и крупные службы никогда в такой сервис не полезут? А если общее количество машин всех подлюченных мелких служб такси превысит количествово машин самой крупной ?
А если общее количество машин всех подлюченных мелких служб такси превысит количествово машин самой крупной ?"Да и хрен с ним!" (с)
ну предположим, превысило. И что?
Крупные, некрупные, все "лезут" в те сервисы, которые понятны и прозрачны, которые помогают увеличить доходы и уменьшить затраты, которые способствуют повышению качества обслуживания клиентов. Упомянутый сервис пока не даёт каких-либо преимуществ, но, вероятно, даст дополнительную лишнюю бесполезную нагрузку на операторов.
Крупные, некрупные, все "лезут" в те сервисы, которые понятны и прозрачны, которые помогают увеличить доходы и уменьшить затраты, которые способствуют повышению качества обслуживания клиентов. Упомянутый сервис пока не даёт каких-либо преимуществ, но, вероятно, даст дополнительную лишнюю бесполезную нагрузку на операторов.
пока я писал долго и нудно успел ответить коротко и ёмко...
Алексий
ненормальный
1. Ответ на "риторические" вопросы - 1) есть 2) есть
2. Ну это пример из такси Атлас, перепутал малость, что Вы не у них, а в пятнашковой ветке отмечались. Суть от этого не меняется, пиковая загрузка обычно у всех одновременно, соответственно вопрос - как держать резерв, если в пике объёмы возрастают в разы?
3. Не всегда нужно привлекать и создавать новых потребителей, но всегда нужно заботиться о своих Клиентах.
4. Этот стереотип действительно был сформирован когда-то, кажется я догадываюсь, что за парк Вы имеете ввиду. На самом деле идут они в первую очередь не туда, а туда где их не отправят к врачу. Знаете, как интересно наблюдать, когда в ответ на протянутую бумажку с направлением на медосмотр человек говорит "не-не, я не пойду".
Ответьте мне на вопрос, где проходят медицинский осмотр при приёме на работу водители тех же пятнашек-атласов?
2. Ну это пример из такси Атлас, перепутал малость, что Вы не у них, а в пятнашковой ветке отмечались. Суть от этого не меняется, пиковая загрузка обычно у всех одновременно, соответственно вопрос - как держать резерв, если в пике объёмы возрастают в разы?
3. Не всегда нужно привлекать и создавать новых потребителей, но всегда нужно заботиться о своих Клиентах.
4. Этот стереотип действительно был сформирован когда-то, кажется я догадываюсь, что за парк Вы имеете ввиду. На самом деле идут они в первую очередь не туда, а туда где их не отправят к врачу. Знаете, как интересно наблюдать, когда в ответ на протянутую бумажку с направлением на медосмотр человек говорит "не-не, я не пойду".
Ответьте мне на вопрос, где проходят медицинский осмотр при приёме на работу водители тех же пятнашек-атласов?
Знаете, как интересно наблюдать, когда в ответ на протянутую бумажку с направлением на медосмотр человек говорит "не-не, я не пойду".И правильно сделает что не пойдёт. Можно подумать у вас ему горы золотые светят. Ничуть не лучше и не хуже сотен других диспетчерских, но в других ему по эскулапам бегать не придётся. Как думаете, что выберет обычный разумный человек при прочих равных?
Разумный человек примет правила компании. Если он с самого начала не готов их соблюдать, то нам с ним не по пути. Суть-то не в том, многие наркозависимые, самоуверенно надеющиеся проскочить врача, до него доходят, но по итогу заворачиваются. Угадайте, где их потом примут с распростёртыми объятиями?
Для разумного человека все диспетчерские на одно лицо. И компания пафосная, со своими "правилами компании" и лишними телодвижениями, отнюдь не вызывает желания работать именно с ней. Ладно бы это на доходах отражалось! Но нет, доходы среднерыночные а понтов и требований на три диспетчерских хватит.
И не обязательно соискатель наркоша. Вот я бы 100% ни по каким врачам не пошёл, если б меня не заинтересовали рублём.
И не обязательно соискатель наркоша. Вот я бы 100% ни по каким врачам не пошёл, если б меня не заинтересовали рублём.
На самом деле прибыль весьма разная в разных конторах. Разное время простоя, разное количество холостого пробега.
Для разумного человека все диспетчерские на одно лицо.правильно! пАдонки. денег свои клиенты состановки побольше дадут и не надо по утрам вставать к врачу. вааще кому интересно - какие там у мну болезни? везу кто платит больше, кто может позволить лишний полтишок - и все.
И не обязательно соискатель наркоша. Вот я бы 100% ни по каким врачам не пошёл, если б меня не заинтересовали рублём.
Те кто стоят на остановках зарабатывают меньше чем в конторах. Потому что стоят.
На самом деле прибыль весьма разная в разных конторах. Разное время простоя, разное количество холостого пробега.Ты хочешь сказать что Классик предлагает золотые горы, взамен на лишнюю суету с врачами?
вааще кому интересно - какие там у мну болезни?Ну если так посмотреть, то кроме меня мои болезни никого не касаются. И туева хуча диспетчерских в Новосибирске даже шоферскую медсправку не спрашивают, не говоря уже о каких то ежедневных осмотрах. Вот туда бы я и пошёл.
А иначе, захотел пару-тройку часов поработать перед сном, так сначала катись к доктору на другой конец города чтоб он добро дал. Полный бред.
1) На самом деле прибыль весьма разная в разных конторах. Разное время простоя, разное количество холостого пробега.1)истина. все всегда у всех по-разному.
2) Те кто стоят на остановках зарабатывают меньше чем в конторах. Потому что стоят.
2) ты не все знаешь.
так сначала катись к доктору чтоб он добро дал. Полный бред.Факт - бред! И такой же бред - медосмотр у летчиков гражданской авиации, например... Их болезни - их личное дело, пассажиров не касается!
Если б медосмотр был у всех в обязаловку, тогда да. Но если можно выбрать другую диспетчерскую ничуть не хуже, и без этой мороки, то выбор водителя будет за ней. Это очевидно.
Просто удивляет наивность господина Франкенштейна, типа как так, не хотят на медосмотр ехать. Потому и не хотят, что выбор есть, ехать или не ехать.
Просто удивляет наивность господина Франкенштейна, типа как так, не хотят на медосмотр ехать. Потому и не хотят, что выбор есть, ехать или не ехать.
Если следовать букве закона, то медосмотр обязателен у всех.
Другой вопрос, что выполняющих закон контор - единицы.
Выбор - за клиентом: ездить на машинах с водителями, прошедшими медосмотр, или же ездить с вами, чьи "болячки" никого не касаются
Другой вопрос, что выполняющих закон контор - единицы.
Выбор - за клиентом: ездить на машинах с водителями, прошедшими медосмотр, или же ездить с вами, чьи "болячки" никого не касаются
нашёл наивного
Переведу с русского на русский - категорически отказываются проходить именно те, кто точно знает, что не пройдёт...
Переведу с русского на русский - категорически отказываются проходить именно те, кто точно знает, что не пройдёт...
у винеролога долечусь возьмете на подработку?
"вИнеролог" это нарколог, что ли? От слова вИно? Тогда только в альтернативные конторы, без контроля
С копейкой только в копейки-мегаэкономы...
нашёл наивногоЭто вы на глазок диагноз ставите? Ну ну, далеко пойдёте!
Переведу с русского на русский - категорически отказываются проходить именно те, кто точно знает, что не пройдёт...
В том то и дело, что не ставлю, для этого специально обученные люди есть. Но глаза и длинные рукава даже в жару временами человека выдают... Общие требования сейчас упали ниже плинтуса, это неправильно.
К вам только нарки идут? Сочуствую
А если серьёзно, то уверен, что процент отказавшихся от доктора нормальных водителей тоже достаточно высок.
Например, у меня нет медсправки, кончилась давным давно. И проходить и платить деньги нет никакого желания. Лучше воспользоваться услугами другой конторы, где справка не нужна.
А если серьёзно, то уверен, что процент отказавшихся от доктора нормальных водителей тоже достаточно высок.
Например, у меня нет медсправки, кончилась давным давно. И проходить и платить деньги нет никакого желания. Лучше воспользоваться услугами другой конторы, где справка не нужна.
то уверен, что процент отказавшихся от доктора нормальных водителей тоже достаточно высок.Напрасно уверены. Нормальных - 0,00000000000%
Или вы убеждены в своей нормальности с точки зрения нормальной конторы?
А еще возникает вопрос о техническом состоянии вашего автомобиля, поскольку ТО без справки вы проходите заведомо мм.... через дополнительную кассу
Идут все, на линию только далеко не все выходят... И со светлой мечтой быстрее заработать, уколоться и забыться, идут в те самые конторы, которые берут всех и всегда.
А еще возникает вопрос о техническом состоянии вашего автомобиля, поскольку ТО без справки вы проходите заведомо мм.... через дополнительную кассуИменно так и прохожу. За взятку в размере 2000 рублей. Ибо так мороки меньше. А автомобиль полностью исправен
Идут все, на линию только далеко не все выходят... И со светлой мечтой быстрее заработать, уколоться и забыться, идут в те самые конторы, которые берут всех и всегда.Да ладно жути нагонять. Нарков сейчас намного меньше чем 10 лет назад. И далеко не 100% из них стоят на учёте. Ну а не состоящие на учёте, так же легко проходят нарка, как и обычные люди.
Такси Классик
experienced
Да ладно жути нагонять. Нарков сейчас намного меньше чем 10 лет назад. И далеко не 100% из них стоят на учёте. Ну а не состоящие на учёте, так же легко проходят нарка, как и обычные люди.
Лучше не комментируйте тему, о которой имеете отрывочные данные. Жуть - это когда такой чел на линии. Не выпустить или выпустить водителя - это ответственность врача, именно от его квалификации многое зависит. Если врача в организации нет и работа по проверке не проводится в принципе - считаем это недопустимым.
А автомобиль полностью исправенКогда то же самое скажет выпускающий на линию механик - счастливой работы. До тех пор - любая ответственная фирма не возьмет на себя смелость возить пассажиров с вашей помощью.
И снова у пассажиров появляется выбор... ездить с теми, для кого приведение своего здоровья и технического состояния автомобиля в порядок "лишняя морока" или же с теми для кого ни то ни другое не составляет никакой сложности.
какие машины встречали. Любопытно.Как то заказывал Атласа, приехала Волга-24Забавно было проехаться в таком раритете
Причем здесь Классик? Причем здесь врачи? Насколько я знаю вообще врачи не смотрят огурцов. Разве что при приеме на работу вены глянут. Это что, суета? И кого это может отпугнуть?
Речь была про то что в разных конторах разный заработок, и только.
Речь была про то что в разных конторах разный заработок, и только.
Гы, нормально, других болезни не касаются. Здесь вопрос во-первых управления средством повышенной опасности, во-вторых общения с клиентами. Так что те кто не спрашивают справки рискуют получить серьезные проблемы когда например эпилептик или наркоман разобъет клиентов.
Да заню, знаю. Криминал дает больше денег чем честная жизнь нередко.
Гы, да машины логотипные-то можно сказать нигде не смотрят. Что уж тут говорить про огруцов. Я общался с механиком из конторы такси.
В общем все у нас по-русски. Формально есть, реально почти нет никакого контроля. Те же кстати логотипные водители.. их что прям сильно пристально постоянно смотрят? Также они с путевками мутят чтобы больше положенных 12 часов ездить. Все по-русски в общем.
В общем все у нас по-русски. Формально есть, реально почти нет никакого контроля. Те же кстати логотипные водители.. их что прям сильно пристально постоянно смотрят? Также они с путевками мутят чтобы больше положенных 12 часов ездить. Все по-русски в общем.
Гы, нормально, других болезни не касаются. Здесь вопрос во-первых управления средством повышенной опасности, во-вторых общения с клиентами. Так что те кто не спрашивают справки рискуют получить серьезные проблемы когда например эпилептик или наркоман разобъет клиентов.Эпилептикам права не дают. А если уж и дали, то он в жизни доктору не сознается что он боленНу а про общение, водитель так то не тамадой устраивается. его дело везти, а не беседовать. Если так дело пойдёт, можно и у пассажиров начать справку спрашивать. Вдруг у него туберкулёз или птичий грипп, и он водителя заразит
Powermaster
experienced
Не сказал бы что у таксопарков большие требования к водителям и машинам.
На логотипных смена 24 часа. А если напарник запил, то и вторые-третьи сутки водитель работает, сменщика выгораживает. Спит либо на остановках, либо домой заезжает покемарить немного. Чтобы механик осматривал машину перед сменой тоже не слышал, просто подписывают путевки и все. Иногда заказываешь машину в таксопарке, а приходит нелоготипный дроволёт частника, который полулегально там работает. Сомневаюсь, что водитель и его частная машина осматривались перед рейсом в таксопарке. А иногда вместо логотипного таксомотора приходит машина от другой диспетчерской и с другим тарифом. Нет у нас белых и пушистых компаний, в Новосибирске живем.
На логотипных смена 24 часа. А если напарник запил, то и вторые-третьи сутки водитель работает, сменщика выгораживает. Спит либо на остановках, либо домой заезжает покемарить немного. Чтобы механик осматривал машину перед сменой тоже не слышал, просто подписывают путевки и все. Иногда заказываешь машину в таксопарке, а приходит нелоготипный дроволёт частника, который полулегально там работает. Сомневаюсь, что водитель и его частная машина осматривались перед рейсом в таксопарке. А иногда вместо логотипного таксомотора приходит машина от другой диспетчерской и с другим тарифом. Нет у нас белых и пушистых компаний, в Новосибирске живем.
Таксист
guru
Вы лично в такси не желаете поработать, чтоб не с чужих слов тут расписывать все прелести жизни таксистской?
А зачем это нужно клиенту? Вам также скажут в магазине. Сначала нахамят, а потом скажут "я прав, а ты поработай продавцом сначала".
При чем здесь магазин? Человек рассуждает о вещах, с которыми знаком понаслышке. Я понимаю, что вам с ним по пути, но зачем это нужно читателям данной ветки?
ТОП 5
1
3