Такси Green - не обманешь, не проживёшь!
5141
25
Ситуация следующая, сегодня около 11.34 Звоню Диспетчеру, заказал такси по времени через 15 минут, сказал адрес.
Буквально через 6-7 минут, звонок диспетчера Такси подъехало - встречайте, я отвечаю что так и там через 10 минут примерно. Примерно через 10-13 минут выхожу, встречаю серебристый бобик с транзитами, в общем поехали. На месте по прибытии выясняется что я должен не 100 рублей, а около 130 рублей, якобы ещё за ожидание 18 минут(помимо основного тарифа), таксист начинает выяснять по рации - диспетчер отвечает что заявка была принята в 11.18! Хотя звонок поступил в 11.34(судя по исходящим звонкам в телефоне) - вот они откуда нарисовались мнимые 18 минут, диспетчер пи**ит и не краснеет.
Пришлось заплатить те лишние 30 рублей, потому что не хотелось портить настроение на ругань и проинформировать клиентов Гринов - тщательно сверяйте время с заявкой диспетчера, чтобы избежать подобного кидалова!
ПС - всем радиолюбителям гавнить частоту Гринов, я первый.
NPO
Вот я непонимаю, почему за 30 рублей, Вы начинаете "портить частоту Грина" - самоутверждаетесь что ли? Ну если 30 рублей для Вас такая существенная сумма, пересядьте на автобус.
7beam
уже миллион раз это обсуждалось....
дело не в 30 рублях.... а в принципиальности....
захотели обмануть - получайте негатив....
я лично, бывает сдачу оставляю водителю, но если пытается обмануть - даже за 10р буду возмущаться. Дело принципа
Skipper
Ну заказал бы тогда такси не "через 15 минут", а на "11:50", я конечно считаю что "клиент всегда прав", но в данном случае, мне кажется есть пассажиры которые провоцируют, подобное поведение водителей, а потом на форумах "справедливость ищут", лишь бы что-то написать.
Почему автор топика не позвонил Директору и не задал этот вопрос? Директор Грина вполне адекватная личность, думаю вопрос бы решили в сторону пассажира.

Меня возмущает "портить частоту" и когда пишут подобные негодования в форме мата.
7beam
Читайте внимательно - провокации водителя не было, к нему у меня вообще претензий никаких.
Ну заказал бы тогда такси не "через 15 минут", а на "11:50"
А позвонил в 11.34, и предупредил - машина нужна через 15 минут, что означает то же самое что и подать машину на 11.50
Виноват диспетчер которая намеренно или не намеренно поставила заявку на 11.18 - это же бред, согласитесь? Да и ещё и врать! после того как я позвонил и начал разбираться с ними! Она поставила заявку на 11.18 когда время было 11.34, но чтобы что-то доказать мне надо было зафиксировать номер машины, попросить у водителя документ подтверждающий факт оказания услуги, - как-то так. Да и смысл звонить директору? ради 30 рублей?

Как тут и писали обман возмутил больше всего. Повторяю к таксисту у меня претензий нет, в том случае если он сам не участвовал в сговоре.
NPO
Я знаю программное обеспечение Грина, и проставить заявку на ранее время там не возможно, когда диспетчер вносит ваш номер телефона и данные в программу, то там автоматически проставляется текущее время, а что бы проставить время на более ранее, то надо в винде время изменить, но и при этом все заявки тоже сместятся по времени.


Значит "портить частоту Грину" из-за 30 рублей можно, а директору позвонить и решить вопрос нельзя.
7beam
Я повторяю, это не моя проблема - за программным обеспечением значит нужно следить и следить за временем на своём компьютере диспетчера, чтобы оно совпадало с реальным.
NPO
Диспетчеру не резон устраивать заговоры с водителем из-за 30 рублей, она от этого ничего не выиграет. А только лишь возможные проблемы и увольнение. Скорее всего это технологическая ошибка.
Jo2
Диспетчеру не резон устраивать заговоры с водителем из-за 30 рублей, она от этого ничего не выиграет. А только лишь возможные проблемы и увольнение. Скорее всего это технологическая ошибка.
Вот так всегда. Технологическая ошибка, то есть никто не виноват , браво - продолжайте объегоривать своих клиентов дальше.
NPO
Чувак, ты тоже веришь во вселенский заговор?

Ну а про "говнить частоту" это вообще атас..
Настоящий радиолюбитель себе такого никогда не позволит...
NPO
Диспетчеру не резон устраивать заговоры с водителем из-за 30 рублей, она от этого ничего не выиграет. А только лишь возможные проблемы и увольнение. Скорее всего это технологическая ошибка.
Вот так всегда. Технологическая ошибка, то есть никто не виноват , браво - продолжайте объегоривать своих клиентов дальше.
Похоже,какое-то недоразумение с Вашими часами,диспетчер Вам дозвонилась в 11.39,Вы вышли в 11.56,5 мин бесплатно,ожидание за 10 мин водитель с Вас взял. По поводу программного обеспечения-у нас стоит лицензионный виндоус7,все претензии к Биллу Гейтсу, На Академорге тоже отметились? Ну-ну.. В конакте не забудьте отзыв тоже написать. Прежде чем поливать грязью-позвонили бы руководству,мы вполне адекватные люди. Удачи Вам.:улыб:
Romba
Как то вы странно считаете - машина заказывается в 11.34 на через 15 минут, т.е. на 11.49, пассажир выходит в 11.56, 5 минут бесплатно, 2 в сухом остатке. А то, что вы машину подали на 10 минут раньше, разве должно волновать пассажира?
Naaatta
Время-деньги, заказал такси? Гэть в коридор, жди обутый :злорадство:
NPO
Уважаемый NPO,читая я так и не понял,что Вы хотели этой веткой выразить,простите
Если таксист по Вашим словам не виноват,то тогда диспетчер?или Директор таксопарка дал указания обманывать клиентов на 30рублей?Или что?
Неужели Вы серьезно предпологаете,что фирма на такие мелкие уловки пойдет??Или тогда что?может это просто негативное отношение или какая то другая причина,о которой ВЫ умалчиваете?иначе,кроме как недоумения,данная тема не вызывает ничего,еще раз простите,если как то неккоректно выразился
Ledokol
О как, пиарщики Гринов видимо активизировались! Чтож, к лучшему, видимо и руководству я надеюсь что заглянет сюда на огонёк.
Ещё раз, для особо умных, исходящий звонок в Такси Грин поступил в 11.34, в звонке было сообщено что такси нужно через 15 минут, то есть можете посчитать, что такси нужно было к 11.50, да я вышел на 6 минут позже, но 6 минут погоды не делают, с меня должны были взять.. так уж если скурпулёзно подходить к вопросу, то максимум за 6 минут ожидания но никак не за 18!
Тем более возмутил тот факт, что звонок поступил в 11.34, а зарегистрирован был в 11.18 - вот где враньё, диспетчера в первую очередь, объясняю почему диспетчера - потому что это она поставила звонок на 11.18, а не на 11.34, кто уж там врёт - компьютер или диспетчер, меня колышет мало, очень интересная ситуация получается, когда примерно прикинул время и стоимость проезда, и с тебя требуют какие-то деньги вообще ни за что.
NPO
Ledokol - а Вы внимательно прочтите, и может быть поймете, тем более кто виноват - ясно из темы. То что тема есть на академорге - чтож, люди должны знать героев. Может быть я уже не первый такой в списке обманутых, чем больше людей узнает тем больше воспользуются услугами другого такси.
Очень веселит ваша реплика. 2 сообщения на форуме. Специально чтоли зарегистрировались на форуме, чтобы поспорить/опровергнуть??
NPO
Похоже,какое-то недоразумение с Вашими часами,диспетчер Вам дозвонилась в 11.39,Вы вышли в 11.56,5 мин бесплатно,ожидание за 10 мин водитель с Вас взял. По поводу программного обеспечения-у нас стоит лицензионный виндоус7,все претензии к Биллу Гейтсу, На Академорге тоже отметились? Ну-ну.. В конакте не забудьте отзыв тоже написать. Прежде чем поливать грязью-позвонили бы руководству,мы вполне адекватные люди. Удачи Вам.
повторяю, я вам дозвонился в 11.34, и попросил подать машину через 15 минут, то есть в 11.50.
ТО что Вы мне дозвонились в 11.39 - да молодцы,хорошо сработали. но счётчик должен был включиться с 11.50, ну допустим что с 11.56, а не с 11.39
NPO
расслабьтесь, я уже столкнулась на этом форуме, что пассажир всегда неправ...
а вот диспетчер, водитель, и прочие сотрудники компании, предоставляющей услуги перевозки - гении своего дела)они никогда не ошибаются, и не делают что то нарочно и вообще ходите пешком, нечего что попало тут на форумах писать :biggrin:
в общем, тут вы правды не найдёте, тут одни таксисты зависают:хехе:
а нам, простым пассажирам, тут можно писать только хвалебные очерки :not_i:иначе разорвут
NPO
а можно уточнить, вы при выходе по каким часам ориентировались - в телефоне?

не могут у вас в телефоне часы спешить на 16 минут?

тогда все складывается в одну картину - в 11-18 (11-34 по часам в телефоне) вы сделали заказ, причем заказ не на ближайшее, а на "через 15 минут".
Логично рассудив что 34+15 = 49, вышли чуть позже 50 минут по другим (правильным) часам.
Ну а такси, не менее справедливо посчитав 18+15=33, на это время и подало машину и начало отсчет..

Сколько времени прошло от звонка диспетчера до момента выхода?
как может диспетчер "поставить время" приема звонка прошлым временем?

Вы со своими 30 рублями никуда не уперлись даже академовскому такси, думаю, у них это в два, если не в тра раза меньше минималки... а недовольные клиенты не нужны никому...

Я так понимаю, что представители руководства этого такси уже высказались на форуме и принесли свои извинения?
этого недостаточно?
будем и дальше бредить, что кому-то нужен скандал из-за 30 сребренников?
Hipster
Hipster - время на смартфоне с синхронизацией через ntp server.
Джемма - да в принципе, такси полно, на Гринах свет клином не сошёлся.
Но обманывать нехорошо.
Hipster
не могут у вас в телефоне часы спешить на 16 минут?
В яблочко :agree:

Ну не верю я во вселенский заговор таксиста с диспетчером, из за 30 рублей :dnknow: Я, конечно, понимаю, что 10 старушек - уже тыща (с), но мелко это:улыб:
NPO
Ещё раз, для особо умных, исходящий звонок в Такси Грин поступил в 11.34, в звонке было сообщено что такси нужно через 15 минут, то есть можете посчитать, что такси нужно было к 11.50, да я вышел на 6 минут позже, но 6 минут погоды не делают, с меня должны были взять.. так уж если скурпулёзно подходить к вопросу, то максимум за 6 минут ожидания но никак не за 18!
А теперь выдохнем и посчитаем: 100р. минималка в которую как я понял вы уложились в процессе движения. на с вас хотели взять 130р. тоесть +30р. к минималке . Теперь делим 30 на 5(1 мин ожидания) и о чудо получаем ваши 6 минут ожидания. Так в чём спор я непонял???!!!!! Всё правильно с вас взяли и вы с этими 6 минутами самиже сдесь и соглашаетесь.
WestMan
и о чудо получаем ваши 6 минут ожидания. Так в чём спор я непонял???!!!!!
10 минут ожидания - бесплатно, у многих такси... если у гринов не так - тогда все правильно:улыб:
Denisdnk
WestMan - Во первых, таксист мне ничего не сказал за 6 минут ожидания, была озвучена сумма 18 минут(то есть с меня взяли за 18 минут. Это было сказало водителем - тариф+18 мин ожидания и названа сумма.), взятая от диспетчера, почему появилась эта цифра - я написал, диспетчер поставил заявку на время раньше чем положено.
И теперь насчёт 5 минут, сколько раз пользовался гринами - окно в 3-5 минут вполне приемлемый интервал, заложенный в накладные расходы, например с учётом того что машина не туда подъехала, пассажир не нашёл и тп. Никогда с меня не брали денег в гринах, за интервал в 5 минут, насчёт того что 10 минут в гринах бесплатный интервал или нет - не знаю.
Denisdnk
время то фиксированое :-) у многих при заказе на фиксированое время нет бесплатного ожидания.
NPO
Это вроде академовское такси. Тут таким мало кто пользуется по идее.