ambient
ambient::

** товарисч а вы в каком тьакси работаете? ну так просто , что бы знать в каком такси клиенты 50% уроды и дибилы?
ambient
И ведь никогда не угадаешь, один считает что маршрут А идеален, а маршрут Б - очень плох, второй ровно наоборот. При этом они считают свое мнение единственно верным.
в таком случае надо вешать табличку "Не говорите куда водителю ехать и он не скажет куда вам идти":улыб:(подглядел в газельке)
Бельвис
Про 50% это Вы сказали, я такого не говорил.:улыб:
ambient
В том и середина что то боярин, то лакей. Это как в такси, то нормальный пассажир попадётся, то отход какой. Однозначно ведь не скажешь.
как это трактовать? то одно то другое, значит 50 на 50 :dnknow:
Алексий
Прикольную тему поведали. Есть такой пассажир, из сотрудников развозимых ночью магазинов - принципиально сильно хлоает дверью, даже когда при выходе просят не хлопать. Ещё прикольное наблюдение - резиденты-огурцы на Гагаранской - четыре Фунтика, так иногда прямо в ряд и стоят. Так сказать контора Гагарин-Фунтик.
ambient
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить поездка от Роял Парка( Красный проспект 101) До Советского района(Арбузова). Ночью, часов в 12. Спасибо.
Алексий
ННП
Ну почему когда надо очень быстро, тогда фиг машину дождешься :хммм:
tanusik
Нечего утрами-вечерами ездить, ездий днём или ночью.:улыб:Что-то тебя на жёсткие эксперименты потянуло, на четвёрках ездить... Нет чтобы мне позвонить :biggrin:
Алексий
Леш, да я постеснялась, подумала, вдруг еще спишь, твоим тоже звонила, ожидание 30 минут сказали :хммм:А я и так уже на работу опаздывала сильно. Эксперемент, ога, не могу сказать, что удался, но вывод сделала, больше им не позвоню. Я редко пользуюсь услугами такси, а тут машина внезапно меня подвела, поэтому и пришлось вызывать такси.
tanusik
:хммм:в течение 30 минут, наверняка успели бы быстрее... Давай на всякий случай внесу твой номер в список постоянных клиентов? :а\?::смущ:Быстрее не приедут, но хоть я грустную новость о том, что тебя на работу увезли невовремя, чуть раньше услышу.:миг:
Утром - это правильно, мне лучше не звонить.:улыб:
Алексий
А давай, заноси, я хоть и не постоянный клиент, но буду стараться. :миг: Ну вот видишь какая я -умная, что не позвонила тебе утром :смущ:Я-то подумала, что ваши бестрее всех приедут, вроде постоянно машины на Ладе стоят. Я еще в какую-то контору звонила, видела на Молодежке машину их и водитель праздно гуляющий рядом. Позвонила уж не помню какой был номер, подумала, что одну-то остановку ко мне всяко не 25 минут ехать, но увы...тоже 25 минут ожидание сказали...:хммм:А самой выходить и ловить такси на улицу шипко страшно...
Алексий
:appl: Леш, а оно подействовало!!! Вчера ночером из гостей выезжала аж из Малого Кривощоково (тьму-таракань) хозяева вызывали со своего телефона, им сказали, что ожидание больше часа, а позвонила со своего, сказали что 15 минут :biggrin: , подольше, канеш, машина ехала, но это не важно. Важно, что вообще туда приехали и меня домой отвезли! :biggrin:
tanusik
на пп

Скажите, знатоки, КАК с помощью такси уехать в воскресенье из д/о "Сосновка" ? (Новый посёлок)
КОМУ ЗВОНИТЬ ?
Алексий
Чисто реторический вопрос, а в 5 утра это проблема вызвать такси, да? :хммм:
tanusik
:dnknow: да вроде в 5 утра наоборот особых проблем нет, вот в 23-полночь - это да...:хммм:
Алексий
Ты прости, меня, изменницу, рука дрогнула с просони, телефоны наизусть деспечерских не помню, поплелась к компу, а еще толком не проснувшись набрала вместо вашего номер Атласа. Это я, как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу :безум: Еще куда-то звонили, там вообще ответили сонным голосом, что нет машин....В итоге Атласовскую прождали 40 минут, ну соответственно и опаздали :зло:
tanusik
:улыб:у нас служба газа 04
Так что 2 04 04 04 круглосуточно.
У нас поскольку свой парк, то в 5 утра на линии есть машины.
Алексий
:хммм:ну вот видишь какая я не путевая, почему-то думала, что у вас 2-104-104 :безум: вот откуда такие мысли, ну хоть какое-то сходство, есть 0 и 4 :ха-ха!: ну теперь-то уж запомнила. :смущ:
tanusik
надо тебе в сумочку ручек десяток набросать с номером телефона
tanusik
Если с двойки номер набирать, то можно и нам позвонить 2 -102-102 (а мы с классиками друзья)
Алексий
Надо, Леш, надо, ктож спорит. :yes.gif:
7beam
:улыб:ну вот, не успеешь оглянуться, 2-102 тут как тут
Алексий
Подскажите в какую фирму лучше обратиться - нужна машина к 7 утра (пятница), м/р Северо-Чемской (окраина), опаздывать нельзя мне никак:хммм:Дома на мозги капают уже что типа 355-10-10 лучше (стоянка рядом), но меня пугает большое количество негативных отзывов плюс сами как-т онакололись и чуть было на поезд не опоздали.
Rosenstolz
Подскажите в какую фирму лучше обратиться - нужна машина к 7 утра (пятница), м/р Северо-Чемской (окраина), опаздывать нельзя мне никак:хммм:Дома на мозги капают уже что типа 355-10-10 лучше (стоянка рядом), но меня пугает большое количество негативных отзывов плюс сами как-т онакололись и чуть было на поезд не опоздали.
Количество негативных отзывов зависит наверно и от количества выполненных заказов, чем больше количество заказов, тем конечно и больше "проколов", взаимосвязано...
Можете смело заказать у нас, если что-то пойдет не так - компенсируем за счет "проколовшего".
3551010
Мда, с 355-10-10 все же решили дел больше не иметь, в этот раз респект диспетчеру - позвонили в 6.40 и сказали что опаздание будет минимум на 20 минут, хотя бы за это спасибо (в первый раз вообще никто не звонил и не предупреждал).

Выручили "пятнашки", подъехали в 7.05 примерно, через 20 минут после звонка.
чем больше количество заказов, тем конечно и больше "проколов", взаимосвязано...
железная логика :ха-ха!:
чем больше количество заказов, тем конечно и больше "проколов", взаимосвязано...
железная логика :ха-ха!:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :live: Ну у них уже все доводы закончились. Всё начолось с начала. С первого класса. :ха-ха!:
Tedigazelist
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :live: Ну у них уже все доводы закончились. Всё начолось с начала. С первого класса. :ха-ха!:
А у вас первым классом видимо все закончилось, "началось" пишется через "а"...
По вашему больше проколов будет у кого, у того кто делает 10 заказов, или у того, кто делает 1000? ...и почему?
3551010
Т.е. Вы усматриваете корреляцию между количеством негативных отзывов/ количеством "проколов" и количеством заказов? :dnknow: А почему?:улыб:
Алексий
Т.е. Вы усматриваете корреляцию между количеством негативных отзывов/ количеством "проколов" и количеством заказов? :dnknow: А почему?:улыб:
Представим, что такси "К" делает 400 заказов и у них 40 машин на линии, даже среди этого маленького количества машин, нет-нет, да и найдется идиот, который добавит свои пять копеек в копилку отрицательных историй компании...
Представим другую компанию "А", которая делает 5000 закзаов и у неё 400 машин на линии, если среди 40 машин - один оказался "вдруг не друг", то уж среди машин в 10 раз большего количества - обязательно найдется если не 10, то 5 как минимум подобных "гениев".
В процентах, может даже в компании "А" и меньше получается негативных случаев, но в сумме их, конечно же она превосходит компанию "К", ведь изначально абсолютно разные исходные данные...
Или вы не видите разницы между количеством выполненных заказов и количеством необходимых для этого машин?
Или может водители не из одного теста в разных компаниях?
Есть адекватные водители, есть прохиндеи, одних поощряем, с другими "работаем над поведением". В других компаниях не так?
3551010
Человеческий фактор он присутствует, естественно. Если прямая связь количество заказов - количество автомобилей согласен, существует :agree: , то прямой связи количество заявок / количество проколов нет. Компания может выполнять вообще 60 заявок за сутки, при этом иметь 30 проколов, может выполнять 3000 заказов и иметь как 5, так и 335... При этом процент выразивших своё недовольство публично или приватно по телефону тоже может быть разным. Соответственно, всё-таки прямой связи между количеством выполняемых заказов и количеством проколов / негативных отзывов нет.:улыб:
Алексий
Зависимость такая, что 3000 заявок 40 машин никак не сделают, согласны? А коль так, значит количество машин увеличивается, согласны? Одно следует из другого, согласны? Количество заявок больше -> больше машин -> больше проколов, согласны? Убираем посредника - "больше машин", остается просто - заявок больше -> больше проколов, потому как существенно больше заказов тем же количеством машин не сделать, согласны? :миг:
3551010
Вы в сетевом бизнесе случайно карьеру не строили? Вы хотите быть *фраза на усмотрение сетевика, вписывающаяся в мировоззрение окучиваемого*, ведь так? *повторяется многократно, пристально вглядываясь в глаза окучиваемого собеседника* :biggrin:

У Вас связка неправильная больше машин -> больше проколов
А я настаиваю, что меньше машин -> больше проколов, возвращаемся к диспетчерским на 50-100 заявок в сутки.:улыб:У Вас пока на Форуме - одна заявка, которую Вы взялись проконтролировать, один прокол, ведь так, согласны? 100% отрицательный результат, ведь так, согласны??? ;):улыб:
а В2В то еще рабоатет (или как их там правильно?) чет не видно их и не слышно.... :dnknow:
Видел. Носятся их машины по городу.
smok
Видел. Носятся их машины по городу.
Волка колеса кормят! :спок:
3551010
Зависимость такая, что 3000 заявок 40 машин никак не сделают, согласны? А коль так, значит количество машин увеличивается, согласны? Одно следует из другого, согласны? Количество заявок больше -> больше машин -> больше проколов, согласны? Убираем посредника - "больше машин", остается просто - заявок больше -> больше проколов, потому как существенно больше заказов тем же количеством машин не сделать, согласны? :миг:
извини докне был. буду. задержусь еще на день или два.не sssы док скоро прееду, рассчитаюсь я за 50 рублей и отроботаю около бийска я сейчас
Котто
Если кто-то догадался, о чем пишет здесь уже второе сообщение некто Котто, переведите, буду благодарен! :rofl:
AkyJIa
не некто, а котто
док понемает это его работа
а твоего имени не понять сколько нечитать
ps
можно благодарить :bday:
Алексий
такси "Атлас" ниче такое, я там работал)
Алексий
вот почему у таксистов никогда нет мелочи для сдачи?постоянно полтинник зажмать пробуют, или сдачи с 1000 нет, давай до ларька доедем ..(сегодня такое было, девочку привез)
Чтец
Вы не чтец:улыб:были б чтецом - прочитали бы на эту тему много много ответов. Тема животрепещет в неокрепших умах, читать-писать обученных, думать - нет. :biggrin:
Чтец
вот почему у таксистов никогда нет мелочи для сдачи?постоянно полтинник зажмать пробуют, или сдачи с 1000 .
А Вы считаете, что таксисты зарабатывают, чуть меньше Рокфеллера? И что у них должна быть сдача с 1000-ных, 5000-ных купюр всенепременно? Было такое "... а ЧТО!!! У вас сдачи с 5000 неееееееееет?????" Вспомните анекдот про бабушку со ста рублёвой купюрой в трамвае! Когда-нибудь обожжётесь! :злорадство:
Black_Cat
Не знаю, обсуждалась ли где-нибудь эта тема, поэтому напишу здесь. Меня напряг один молодой таксист. Я, в принципе, не люблю что-то указывать водителю, когда тот за рулем, ибо когда сама за рулем, меня подобное ужасно напрягает. Зачем говорить "под руку"... Но недавно ехала в такси с совсем молодым парнем, так он и смски успевал набирать, время от времени брать в руки навигатор и смотреть, и при этом еще рулем управлять. Ну, если он все успевает, да ради бога, только вот как-то жалко себя любимую в случае чего. Каюсь, ничего в тот раз не сказала....
У меня вопрос: с водителями проводятся какие-то разъяснительные беседы по техники безопасности, по ПДД? Если честно, я впервые ехала с таким водителем, и даже как-то опешила. В следующий раз, пожалуй, сделаю замечание... Хотя странно, они же вроде как и так должны ПДД знать... :dnknow:
Vedmochka
Знать! И соблюдать! Это совершенно разные вещи! :biggrin:
Таксист
да у меня читать другое специализация :)))про выходки таксеров читать - времени жалко:)
Black_Cat
я считаю, что раз человек работает в сфере услуг, связанной с постоянным оборотом нала, он по умолчанию должен предвидеть развитие ситуации - то есть, что надо давать сдачу - ну если он не полный идиот.а когда мне водила на протянутую купюру 500 руб начинает - ой. а у меня 50 нет на сдачу...ой, а давайте до ларька в 3 км доедем разменяем...оно мне надо? кто кому платит вообще?
Чтец
он по умолчанию должен предвидеть развитие ситуации
И каковы должны быть его действия в процессе предвидения? :dnknow: :улыб: