ambient::
** товарисч а вы в каком тьакси работаете? ну так просто , что бы знать в каком такси клиенты 50% уроды и дибилы?
** товарисч а вы в каком тьакси работаете? ну так просто , что бы знать в каком такси клиенты 50% уроды и дибилы?
И ведь никогда не угадаешь, один считает что маршрут А идеален, а маршрут Б - очень плох, второй ровно наоборот. При этом они считают свое мнение единственно верным.в таком случае надо вешать табличку "Не говорите куда водителю ехать и он не скажет куда вам идти"(подглядел в газельке)
Про 50% это Вы сказали, я такого не говорил.
В том и середина что то боярин, то лакей. Это как в такси, то нормальный пассажир попадётся, то отход какой. Однозначно ведь не скажешь.как это трактовать? то одно то другое, значит 50 на 50
Прикольную тему поведали. Есть такой пассажир, из сотрудников развозимых ночью магазинов - принципиально сильно хлоает дверью, даже когда при выходе просят не хлопать. Ещё прикольное наблюдение - резиденты-огурцы на Гагаранской - четыре Фунтика, так иногда прямо в ряд и стоят. Так сказать контора Гагарин-Фунтик.
Скажите, пожалуйста, сколько будет стоить поездка от Роял Парка( Красный проспект 101) До Советского района(Арбузова). Ночью, часов в 12. Спасибо.
ННП
Ну почему когда надо очень быстро, тогда фиг машину дождешься
Ну почему когда надо очень быстро, тогда фиг машину дождешься
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
293098
597
Аренда квартир (часть 24)
126408
709
Обменный фонд (часть 2)
1005922
907
Нечего утрами-вечерами ездить, ездий днём или ночью.Что-то тебя на жёсткие эксперименты потянуло, на четвёрках ездить... Нет чтобы мне позвонить
Леш, да я постеснялась, подумала, вдруг еще спишь, твоим тоже звонила, ожидание 30 минут сказали А я и так уже на работу опаздывала сильно. Эксперемент, ога, не могу сказать, что удался, но вывод сделала, больше им не позвоню. Я редко пользуюсь услугами такси, а тут машина внезапно меня подвела, поэтому и пришлось вызывать такси.
в течение 30 минут, наверняка успели бы быстрее... Давай на всякий случай внесу твой номер в список постоянных клиентов? Быстрее не приедут, но хоть я грустную новость о том, что тебя на работу увезли невовремя, чуть раньше услышу.
Утром - это правильно, мне лучше не звонить.
Утром - это правильно, мне лучше не звонить.
А давай, заноси, я хоть и не постоянный клиент, но буду стараться. Ну вот видишь какая я -умная, что не позвонила тебе утром Я-то подумала, что ваши бестрее всех приедут, вроде постоянно машины на Ладе стоят. Я еще в какую-то контору звонила, видела на Молодежке машину их и водитель праздно гуляющий рядом. Позвонила уж не помню какой был номер, подумала, что одну-то остановку ко мне всяко не 25 минут ехать, но увы...тоже 25 минут ожидание сказали...А самой выходить и ловить такси на улицу шипко страшно...
Леш, а оно подействовало!!! Вчера ночером из гостей выезжала аж из Малого Кривощоково (тьму-таракань) хозяева вызывали со своего телефона, им сказали, что ожидание больше часа, а позвонила со своего, сказали что 15 минут , подольше, канеш, машина ехала, но это не важно. Важно, что вообще туда приехали и меня домой отвезли!
на пп
Скажите, знатоки, КАК с помощью такси уехать в воскресенье из д/о "Сосновка" ? (Новый посёлок)
КОМУ ЗВОНИТЬ ?
Скажите, знатоки, КАК с помощью такси уехать в воскресенье из д/о "Сосновка" ? (Новый посёлок)
КОМУ ЗВОНИТЬ ?
Чисто реторический вопрос, а в 5 утра это проблема вызвать такси, да?
да вроде в 5 утра наоборот особых проблем нет, вот в 23-полночь - это да...
Ты прости, меня, изменницу, рука дрогнула с просони, телефоны наизусть деспечерских не помню, поплелась к компу, а еще толком не проснувшись набрала вместо вашего номер Атласа. Это я, как говорится, смотрю в книгу - вижу фигу Еще куда-то звонили, там вообще ответили сонным голосом, что нет машин....В итоге Атласовскую прождали 40 минут, ну соответственно и опаздали
у нас служба газа 04
Так что 2 04 04 04 круглосуточно.
У нас поскольку свой парк, то в 5 утра на линии есть машины.
Так что 2 04 04 04 круглосуточно.
У нас поскольку свой парк, то в 5 утра на линии есть машины.
ну вот видишь какая я не путевая, почему-то думала, что у вас 2-104-104 вот откуда такие мысли, ну хоть какое-то сходство, есть 0 и 4 ну теперь-то уж запомнила.
надо тебе в сумочку ручек десяток набросать с номером телефона
Если с двойки номер набирать, то можно и нам позвонить 2 -102-102 (а мы с классиками друзья)
Надо, Леш, надо, ктож спорит.
ну вот, не успеешь оглянуться, 2-102 тут как тут
Rosenstolz
activist
Подскажите в какую фирму лучше обратиться - нужна машина к 7 утра (пятница), м/р Северо-Чемской (окраина), опаздывать нельзя мне никакДома на мозги капают уже что типа 355-10-10 лучше (стоянка рядом), но меня пугает большое количество негативных отзывов плюс сами как-т онакололись и чуть было на поезд не опоздали.
3551010
activist
Подскажите в какую фирму лучше обратиться - нужна машина к 7 утра (пятница), м/р Северо-Чемской (окраина), опаздывать нельзя мне никакДома на мозги капают уже что типа 355-10-10 лучше (стоянка рядом), но меня пугает большое количество негативных отзывов плюс сами как-т онакололись и чуть было на поезд не опоздали.Количество негативных отзывов зависит наверно и от количества выполненных заказов, чем больше количество заказов, тем конечно и больше "проколов", взаимосвязано...
Можете смело заказать у нас, если что-то пойдет не так - компенсируем за счет "проколовшего".
Rosenstolz
activist
Мда, с 355-10-10 все же решили дел больше не иметь, в этот раз респект диспетчеру - позвонили в 6.40 и сказали что опаздание будет минимум на 20 минут, хотя бы за это спасибо (в первый раз вообще никто не звонил и не предупреждал).
Выручили "пятнашки", подъехали в 7.05 примерно, через 20 минут после звонка.
Выручили "пятнашки", подъехали в 7.05 примерно, через 20 минут после звонка.
Целого Мира мало
v.i.p.
чем больше количество заказов, тем конечно и больше "проколов", взаимосвязано...железная логика
Tedigazelist
trucker54rus
Ну у них уже все доводы закончились. Всё начолось с начала. С первого класса.чем больше количество заказов, тем конечно и больше "проколов", взаимосвязано...железная логика
3551010
activist
Ну у них уже все доводы закончились. Всё начолось с начала. С первого класса.А у вас первым классом видимо все закончилось, "началось" пишется через "а"...
По вашему больше проколов будет у кого, у того кто делает 10 заказов, или у того, кто делает 1000? ...и почему?
Т.е. Вы усматриваете корреляцию между количеством негативных отзывов/ количеством "проколов" и количеством заказов? А почему?
Т.е. Вы усматриваете корреляцию между количеством негативных отзывов/ количеством "проколов" и количеством заказов? А почему?Представим, что такси "К" делает 400 заказов и у них 40 машин на линии, даже среди этого маленького количества машин, нет-нет, да и найдется идиот, который добавит свои пять копеек в копилку отрицательных историй компании...
Представим другую компанию "А", которая делает 5000 закзаов и у неё 400 машин на линии, если среди 40 машин - один оказался "вдруг не друг", то уж среди машин в 10 раз большего количества - обязательно найдется если не 10, то 5 как минимум подобных "гениев".
В процентах, может даже в компании "А" и меньше получается негативных случаев, но в сумме их, конечно же она превосходит компанию "К", ведь изначально абсолютно разные исходные данные...
Или вы не видите разницы между количеством выполненных заказов и количеством необходимых для этого машин?
Или может водители не из одного теста в разных компаниях?
Есть адекватные водители, есть прохиндеи, одних поощряем, с другими "работаем над поведением". В других компаниях не так?
Человеческий фактор он присутствует, естественно. Если прямая связь количество заказов - количество автомобилей согласен, существует , то прямой связи количество заявок / количество проколов нет. Компания может выполнять вообще 60 заявок за сутки, при этом иметь 30 проколов, может выполнять 3000 заказов и иметь как 5, так и 335... При этом процент выразивших своё недовольство публично или приватно по телефону тоже может быть разным. Соответственно, всё-таки прямой связи между количеством выполняемых заказов и количеством проколов / негативных отзывов нет.
Зависимость такая, что 3000 заявок 40 машин никак не сделают, согласны? А коль так, значит количество машин увеличивается, согласны? Одно следует из другого, согласны? Количество заявок больше -> больше машин -> больше проколов, согласны? Убираем посредника - "больше машин", остается просто - заявок больше -> больше проколов, потому как существенно больше заказов тем же количеством машин не сделать, согласны?
Вы в сетевом бизнесе случайно карьеру не строили? Вы хотите быть *фраза на усмотрение сетевика, вписывающаяся в мировоззрение окучиваемого*, ведь так? *повторяется многократно, пристально вглядываясь в глаза окучиваемого собеседника*
У Вас связка неправильная больше машин -> больше проколов
А я настаиваю, что меньше машин -> больше проколов, возвращаемся к диспетчерским на 50-100 заявок в сутки.У Вас пока на Форуме - одна заявка, которую Вы взялись проконтролировать, один прокол, ведь так, согласны? 100% отрицательный результат, ведь так, согласны??? ;)
У Вас связка неправильная больше машин -> больше проколов
А я настаиваю, что меньше машин -> больше проколов, возвращаемся к диспетчерским на 50-100 заявок в сутки.У Вас пока на Форуме - одна заявка, которую Вы взялись проконтролировать, один прокол, ведь так, согласны? 100% отрицательный результат, ведь так, согласны??? ;)
Целого Мира мало
v.i.p.
а В2В то еще рабоатет (или как их там правильно?) чет не видно их и не слышно....
smok
experienced
Видел. Носятся их машины по городу.
Видел. Носятся их машины по городу.Волка колеса кормят!
Зависимость такая, что 3000 заявок 40 машин никак не сделают, согласны? А коль так, значит количество машин увеличивается, согласны? Одно следует из другого, согласны? Количество заявок больше -> больше машин -> больше проколов, согласны? Убираем посредника - "больше машин", остается просто - заявок больше -> больше проколов, потому как существенно больше заказов тем же количеством машин не сделать, согласны?извини докне был. буду. задержусь еще на день или два.не sssы док скоро прееду, рассчитаюсь я за 50 рублей и отроботаю около бийска я сейчас
Если кто-то догадался, о чем пишет здесь уже второе сообщение некто Котто, переведите, буду благодарен!
не некто, а котто
док понемает это его работа
а твоего имени не понять сколько нечитать
ps
можно благодарить
док понемает это его работа
а твоего имени не понять сколько нечитать
ps
можно благодарить
stradivari
junior
такси "Атлас" ниче такое, я там работал)
вот почему у таксистов никогда нет мелочи для сдачи?постоянно полтинник зажмать пробуют, или сдачи с 1000 нет, давай до ларька доедем ..(сегодня такое было, девочку привез)
Вы не чтецбыли б чтецом - прочитали бы на эту тему много много ответов. Тема животрепещет в неокрепших умах, читать-писать обученных, думать - нет.
вот почему у таксистов никогда нет мелочи для сдачи?постоянно полтинник зажмать пробуют, или сдачи с 1000 .А Вы считаете, что таксисты зарабатывают, чуть меньше Рокфеллера? И что у них должна быть сдача с 1000-ных, 5000-ных купюр всенепременно? Было такое "... а ЧТО!!! У вас сдачи с 5000 неееееееееет?????" Вспомните анекдот про бабушку со ста рублёвой купюрой в трамвае! Когда-нибудь обожжётесь!
Не знаю, обсуждалась ли где-нибудь эта тема, поэтому напишу здесь. Меня напряг один молодой таксист. Я, в принципе, не люблю что-то указывать водителю, когда тот за рулем, ибо когда сама за рулем, меня подобное ужасно напрягает. Зачем говорить "под руку"... Но недавно ехала в такси с совсем молодым парнем, так он и смски успевал набирать, время от времени брать в руки навигатор и смотреть, и при этом еще рулем управлять. Ну, если он все успевает, да ради бога, только вот как-то жалко себя любимую в случае чего. Каюсь, ничего в тот раз не сказала....
У меня вопрос: с водителями проводятся какие-то разъяснительные беседы по техники безопасности, по ПДД? Если честно, я впервые ехала с таким водителем, и даже как-то опешила. В следующий раз, пожалуй, сделаю замечание... Хотя странно, они же вроде как и так должны ПДД знать...
У меня вопрос: с водителями проводятся какие-то разъяснительные беседы по техники безопасности, по ПДД? Если честно, я впервые ехала с таким водителем, и даже как-то опешила. В следующий раз, пожалуй, сделаю замечание... Хотя странно, они же вроде как и так должны ПДД знать...
Знать! И соблюдать! Это совершенно разные вещи!
да у меня читать другое специализация :)))про выходки таксеров читать - времени жалко:)
я считаю, что раз человек работает в сфере услуг, связанной с постоянным оборотом нала, он по умолчанию должен предвидеть развитие ситуации - то есть, что надо давать сдачу - ну если он не полный идиот.а когда мне водила на протянутую купюру 500 руб начинает - ой. а у меня 50 нет на сдачу...ой, а давайте до ларька в 3 км доедем разменяем...оно мне надо? кто кому платит вообще?
он по умолчанию должен предвидеть развитие ситуации
И каковы должны быть его действия в процессе предвидения?
И каковы должны быть его действия в процессе предвидения?
ТОП 5
1
4