Такси-такси...лучше не вези!!!
2031
21
BellinA
junior
Приветствую вас, люди!
Спешу поведать об инциденте, произошедшем вчера со мной в родном любимом городе при заказе любимого (уже в прошлом) такси, а именно такси "Лидер".
В понедельник утром я решила вызвать такси, мне нужно было попасть к назначенному времени на прием к врачу. Заказ был принят на определенное время (7.40 утра). К назначенному времени машина не подошла. Я позвонила диспетчеру, чтобы уточнить местонахождение водителя. Машина задерживалась более, чем на 10 минут и диспетчер, перезвонив, сказала, что машина будет через пару минут. Я вышла на улицу. Пришло смс-уведомление, что машина меня ожидает, но ее по-прежнему не было в поле зрения. Я связалась с водителем, который сказал, что будет через пару минут, на что я спокойно сказала, что это уже несколько минут назад слышала. В итоге, машина появилась во дворе на 20 минут позже (!) назначенного времени. Я села в машину. Спокойно сказала водителю, что уже опоздала на прием к врачу (ведь заказчик имеет право выразить неудовлетворение от оказанной услуги, если она была оказана ненадлежащим образом). Приведу даже дословно свое высказывание : "Ну вот, я к врачу опоздала из-за вас". После чего водитель в повышенном тоне начал оправдывать свое опоздание тем, что он "тоже " устает, "ехал тут по всем пробкам" и все это с накалом эмоций далеко не положительных. Я сказала, что прекрасно понимаю ситуацию на дорогах. "Но я то тут при чем?"-спокойно спросила я, подразумевая то, что водитель, не успевая к назначенному времени обязан предупредить диспетчера, а диспетчер, в свою очередь, своевременно сообщить об этом заказчику. Но озвучить свои соображения я не успела, поскольку мужчина начал кричать, что я "неадекватная" и он имеет право "высадить из машины неадекватного клиента". На мою просьбу пояснить, в чем же моя "неадекватность" , ничего вразумительного я не услышала, водитель лишь еще более стал выходить из себя. После того как я задала вопрос, собирается ли он довезти меня до места назначения,мужчина в форме крика стал требовать, чтобы я вышла из машины. После этого я, как чувствительная девушка, заплакала и вышла из машины, хлопнув дверью. В мой адрес посыпались оскорбления в нецензурной форме и угроза жизни. Водитель такси, открыв дверь машины матом стал кричать "Голову оторву" (нецензурные выражения я не привожу).
Я очень сильно испугалась, что он выскочит из машины, однако он закрыл дверь и очень быстро скрылся,видимо по той причине, что утром на улице появлялись люди, подъезжали и отъезжали машины (все происходило во дворе , где несколько жилых 9-этажных домов).
Я сразу же позвонила диспетчеру такси, а примерно через час связалась с администратором данной службы. Администратор меня выслушала и обещала, что меры к водителю будут приняты, а мне обязательно перезвонят в течение дня и сообщат об этом. Однако, мне все еще никто не перезвонил и я так и не получила ни одного извинения по факту произошедшего.
В Фонде по защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление в милицию по поводу причинения морального вреда. Но я склонна думать, что это дело еще не скоро перейдет к рассмотрению, потому как по факту ничего такого страшного вроде бы и не произошло, не считая крайне напуганной девушки в моем лице и несостоявшегося приема у врача. Мелочи жизни, еще не такое бывает, как сказали бы многие. Но я все же считаю, что свои права нужно защищать и не хочу молчать о произошедшем, ведь в такой ситуации может оказаться почти каждый человек, а такой водитель такси, такой человек представляет собой угрозу для общества. На моем месте может оказаться любая девушка, слабая и беззащитная перед мужчиной, будущая мама, ожидающая ребенка.
Я надеюсь, что каждый, кто прочитает об этом, примет к сведению, осторожность на первом месте. Девушки, не нужно вступать в дискуссию!Если вы видите, что в вашу сторону мужчина агрессивно настроен, лучше всего просто покинуть место действия без лишних слов.
До этого момента я постоянно пользовалась услугами такси "Лидер". Но что-то подсказывает мне, что больше такого желания у меня не возникнет...
Спешу поведать об инциденте, произошедшем вчера со мной в родном любимом городе при заказе любимого (уже в прошлом) такси, а именно такси "Лидер".
В понедельник утром я решила вызвать такси, мне нужно было попасть к назначенному времени на прием к врачу. Заказ был принят на определенное время (7.40 утра). К назначенному времени машина не подошла. Я позвонила диспетчеру, чтобы уточнить местонахождение водителя. Машина задерживалась более, чем на 10 минут и диспетчер, перезвонив, сказала, что машина будет через пару минут. Я вышла на улицу. Пришло смс-уведомление, что машина меня ожидает, но ее по-прежнему не было в поле зрения. Я связалась с водителем, который сказал, что будет через пару минут, на что я спокойно сказала, что это уже несколько минут назад слышала. В итоге, машина появилась во дворе на 20 минут позже (!) назначенного времени. Я села в машину. Спокойно сказала водителю, что уже опоздала на прием к врачу (ведь заказчик имеет право выразить неудовлетворение от оказанной услуги, если она была оказана ненадлежащим образом). Приведу даже дословно свое высказывание : "Ну вот, я к врачу опоздала из-за вас". После чего водитель в повышенном тоне начал оправдывать свое опоздание тем, что он "тоже " устает, "ехал тут по всем пробкам" и все это с накалом эмоций далеко не положительных. Я сказала, что прекрасно понимаю ситуацию на дорогах. "Но я то тут при чем?"-спокойно спросила я, подразумевая то, что водитель, не успевая к назначенному времени обязан предупредить диспетчера, а диспетчер, в свою очередь, своевременно сообщить об этом заказчику. Но озвучить свои соображения я не успела, поскольку мужчина начал кричать, что я "неадекватная" и он имеет право "высадить из машины неадекватного клиента". На мою просьбу пояснить, в чем же моя "неадекватность" , ничего вразумительного я не услышала, водитель лишь еще более стал выходить из себя. После того как я задала вопрос, собирается ли он довезти меня до места назначения,мужчина в форме крика стал требовать, чтобы я вышла из машины. После этого я, как чувствительная девушка, заплакала и вышла из машины, хлопнув дверью. В мой адрес посыпались оскорбления в нецензурной форме и угроза жизни. Водитель такси, открыв дверь машины матом стал кричать "Голову оторву" (нецензурные выражения я не привожу).
Я очень сильно испугалась, что он выскочит из машины, однако он закрыл дверь и очень быстро скрылся,видимо по той причине, что утром на улице появлялись люди, подъезжали и отъезжали машины (все происходило во дворе , где несколько жилых 9-этажных домов).
Я сразу же позвонила диспетчеру такси, а примерно через час связалась с администратором данной службы. Администратор меня выслушала и обещала, что меры к водителю будут приняты, а мне обязательно перезвонят в течение дня и сообщат об этом. Однако, мне все еще никто не перезвонил и я так и не получила ни одного извинения по факту произошедшего.
В Фонде по защите прав потребителей мне посоветовали написать заявление в милицию по поводу причинения морального вреда. Но я склонна думать, что это дело еще не скоро перейдет к рассмотрению, потому как по факту ничего такого страшного вроде бы и не произошло, не считая крайне напуганной девушки в моем лице и несостоявшегося приема у врача. Мелочи жизни, еще не такое бывает, как сказали бы многие. Но я все же считаю, что свои права нужно защищать и не хочу молчать о произошедшем, ведь в такой ситуации может оказаться почти каждый человек, а такой водитель такси, такой человек представляет собой угрозу для общества. На моем месте может оказаться любая девушка, слабая и беззащитная перед мужчиной, будущая мама, ожидающая ребенка.
Я надеюсь, что каждый, кто прочитает об этом, примет к сведению, осторожность на первом месте. Девушки, не нужно вступать в дискуссию!Если вы видите, что в вашу сторону мужчина агрессивно настроен, лучше всего просто покинуть место действия без лишних слов.
До этого момента я постоянно пользовалась услугами такси "Лидер". Но что-то подсказывает мне, что больше такого желания у меня не возникнет...
почему зарегились и рассказываете именно здесь?
Не знал бы тебя, подумал бы что автор сама виновата. Нехорошие люди встречаются, забудь
Возможно, для автолюбителей поездки на такси и не самый актуальный вопрос, но все мы так или иначе пользуемся услугами такси в разных ситуациях. Поэтому моя цель привлечь внимание людей к тому, что службы такси не так уж добросовестно и уж тем более, небезопасно. Простите, если Вас это не интересует, но все же, примите к сведению, ведь у вас есть близкие люди, которые могут оказаться в подобной ситуации, не дай Бог, конечно...
Обсуждения лидера ТУТ
Может там достучитесь до них...
Может там достучитесь до них...
Думаю в вашей ситуации лучше всего сделать правильные выводы для себя о компании и не думать об этом больше...Или попросить знакомых парней пообщаться с этим хамоватым типом на ему понятном языке.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 53)
207480
1000
Понедельничнная дребеДень))
70249
994
Начинающий таролог. Нужна практика
465982
1000
Dino_Barren
experienced
нет такого такси лидер
это диспетчерская служба
это диспетчерская служба
Выводы сделаны, безусловно! Теперь буду умнее и осторожнее. Печально осознавать, что в нашей стране в такой ситуации рассчитывать на закон бессмысленно...А насчет разговоров на понятном языке...я не сторонник таких методов. Жизнь такого человека все равно поставит на место!
Dino_Barren
experienced
и что?
если у вас есть их дисконтная карта посмотрите на неё внимательно
там возле слова лидер ма-ааленькая звёздочка
посмотрите сноску
это с хозяина таксопарка можно спрашивать. он влияние на водил своих имеет.
а с диспетчерской службы какой спрос
если у вас есть их дисконтная карта посмотрите на неё внимательно
там возле слова лидер ма-ааленькая звёздочка
посмотрите сноску
это с хозяина таксопарка можно спрашивать. он влияние на водил своих имеет.
а с диспетчерской службы какой спрос
Женя54
логичный
ННП
Описание водилы в студию: народ просто будет звонить и говорить - только не этот)))
Описание водилы в студию: народ просто будет звонить и говорить - только не этот)))
BellinA
junior
Так по рекомендации диспетчера я и позвонила Администратору по другому уже номеру. и Администратор, выслушав о произошедшем, пообещала перезвонить и сообщить мне...
Вот кого следует опасаться на дорогах:
ВАЗ 2109 белого цвета с номером 824
ВАЗ 2109 белого цвета с номером 824
Печально осознавать, что в нашей стране в такой ситуации рассчитывать на закон бессмысленноа вы до этого дня всю жизнь жили в другой стране??? а на закон расчитывать можно, например вы хлопнув дверью, могли сломать её, и если водитель докажет это, вы еще и должны окажетесь.. дерьмо случается(с)
Именно здесь родилась, именно здесь и живу и в который раз убеждаюсь в том, что каждый сам себя должен уметь защищать.
Дверь я сломать не могла бы, поверьте.
Не стоит думать, что сила удара дверью настолько сильна. Хотя, не знаю, в каком состоянии его транспортное средство, не думаю, что в идеальном.
А вот противостоять орущему благим матом мужику я бы вряд ли осмелилась...
Дверь я сломать не могла бы, поверьте.
Не стоит думать, что сила удара дверью настолько сильна. Хотя, не знаю, в каком состоянии его транспортное средство, не думаю, что в идеальном.
А вот противостоять орущему благим матом мужику я бы вряд ли осмелилась...
Вы не совсем поняли, что именно вам пытались сказать о различаях диспетчерской службы и таксопарка. Давайте я попробую.
Диспетчерская служба - это несколько диспетчеров куча денег в рекламе и ни одного автомобиля в собственности. Водители не проходят медицинский контроль. Автомобили не проходят ни осмотр ни чаще всего никакого обслуживания. Никакого контроля над водителями и автомобилями. Единственная задача принять звонок клиента и передать адрес водителю. Что там и как будет развиваться дальше - по большому счету диспетчерскую службу мало волнует.
Зато дешево. На что вы повелись и за что поплатились.
Диспетчерская служба - это несколько диспетчеров куча денег в рекламе и ни одного автомобиля в собственности. Водители не проходят медицинский контроль. Автомобили не проходят ни осмотр ни чаще всего никакого обслуживания. Никакого контроля над водителями и автомобилями. Единственная задача принять звонок клиента и передать адрес водителю. Что там и как будет развиваться дальше - по большому счету диспетчерскую службу мало волнует.
Зато дешево. На что вы повелись и за что поплатились.
Вы не в тот форум написали...
Вам бы в психологический - горе излить.
Вам бы в психологический - горе излить.
Спасибо за уточнение. Не вдавалась в подробности, диспетчер всегда отвечает "Лидер-такси"...Понятно, что это не есть суть!
У них есть и свой парк автомобилей (Логаны с логотипами), так что это не просто диспетчерская.
ТС: всецело сочувствую вам!
женщине в нашем мире постоянно приходится противостоять разным негативным факторам, и вот, казалось бы, такси - один из источников защищенности - превращается в источник опасности.
поэтому присоединюсь к написанному выше - пользуйтесь только машинами таксопарков. почитайте на форуме здесь, вы поймете, кто дисптечерская с привлеченными водилами, кто представляет собственный парк. неприятности могут быть и во втором варианте, но в этом случае руководство все-таки работает с обратной связью. такие важные моменты как поездка к врачу, вокзал, аэропорт, отправка детей и родственников только с проверенными перевозчиками!
женщине в нашем мире постоянно приходится противостоять разным негативным факторам, и вот, казалось бы, такси - один из источников защищенности - превращается в источник опасности.
поэтому присоединюсь к написанному выше - пользуйтесь только машинами таксопарков. почитайте на форуме здесь, вы поймете, кто дисптечерская с привлеченными водилами, кто представляет собственный парк. неприятности могут быть и во втором варианте, но в этом случае руководство все-таки работает с обратной связью. такие важные моменты как поездка к врачу, вокзал, аэропорт, отправка детей и родственников только с проверенными перевозчиками!
ТОП 5
4