TATOSHCA
а через сайт вся инфа сразу водителю минуя диспетчера?
fresh
а через сайт вся инфа сразу водителю минуя диспетчера?
Информация попадает на сервер. Далее её видят диспетчера в программе, и в зависимости от заказа, если на текущее и видят\предлагает программа водителю, если на предварительное,водители увидят за 30 минут до заказа.
TATOSHCA
понял спасибо! на сайте можно заказать иномарку не старше 2000 года? это будет стоить сколько? нужно встретить человека в аэропорту и ехать на Первомайку
fresh
понял спасибо! на сайте можно заказать иномарку не старше 2000 года? это будет стоить сколько? нужно встретить человека в аэропорту и ехать на Первомайку
Нет сайт это именно стандарт.Т.е. могут попасться и лады (10,11,12 калина, приора) так и иномарки в хорошем состоянии старше 2000-х. Если нужно именно не страше 2000-х и хорошая иномарочка, то звоните на номер 3-777-777, расценки 150р до 2-х километров, и 15р-километр. Цену назовут сразу.
TATOSHCA
ясно)я хотел через сайт заказать чтобы бонус 10 был
fresh
ясно)я хотел через сайт заказать чтобы бонус 10 был
При заказе машины класса комфорт, по номеру 3-777-777 при заказе через оператора будет начислено 10 бонусов.
TATOSHCA
Извиняюсь за прошлое сообщение. Только выяснил,оказывается сейчас в комфорте при заказе через диспетчера начисляется 5 бонусов.
TATOSHCA
А из Толмачёво расчёт как-то по-другому идёт, с доплатой в 100 р сверху? :dnknow:
Алексий
А из Толмачёво расчёт как-то по-другому идёт, с доплатой в 100 р сверху? :dnknow:
Там надбавка за отдаленку 70р.
TATOSHCA
На сайте не совсем верная. Верно на данный момент 150р до 2 километров с багажом в багажнике, который помещается в багажник седана или хечбека. Доплата +50 за универсал. 10р за каждый последующий. Если будете заказывать или просчитать просто, через онлайн заказ, то цена просчитается все верно.
А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
_Виктор_
А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
TATOSHCA
МОЛОДЦЫ!
Теперь все мы знаем кто у нас никого не боится, ни конкурентов, ни разгневаных клиентов и вообще никого! :live:
_Виктор_
Какие конкуренты? У них работы хватит, хоть они наши конкуренты, но респект им! А клиентов вообще зачем бояться? Нет денег, досвидос!
TATOSHCA
А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
Зачем вы поднимали цены, потом опускали, теперь опять подняли цены? И почему последнее поднятие цены с 10 р за км до 12 р за км?
Добряк
А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
Зачем вы поднимали цены, потом опускали, теперь опять подняли цены? И почему последнее поднятие цены с 10 р за км до 12 р за км?
Предыдущее поднятие и опускание цены, было обоснованно поддержанием конкурентоспособности компании. Нынешнее поднятие цен является плановым.
TATOSHCA
Правила оформления заказаов на перевозку пассажира имеющего билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, к вокзалам отправления:

Пассажир имеющий билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, обязан расчитать самостоятельно, либо при помощи диспетчера, время подачи легкового такси по заказу, для перевозки пассажира к вокзалу отправления поезда, воздушного судна, или автобуса, соответственно.

Время подачи легкового такси для перевозки пассажира в таких случаях, расчитывается исходя:

1. Расстояния маршрута, по которому необходимо осуществить перевозку.

2. Загруженности автодорог, в зависимости от времени суток.

3. Времени прибытия на вокзал:

а) Железнодорожный вокзал, за один час до времени отправления поезда, указанного в билете.

б) Аэровокзал, за два часа до вылета авиарейса, указанного в билете.

в) Автовокзал, за тридцать минут до времени отправления автобусного рейса, указанного в билете.



За опоздание пассажира на поезд, авиарейс или автобусный рейс, в результате неправильно рассчитанного времени подачи легкового такси самим заказчиком, компания ответственности не несёт.



Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
http://www.3151515.ru/pravila-taxi.html
TATOSHCA
бывает, машины опаздывают к правильно рассчитанному времени... что в этом случае?
TATOSHCA
Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
А если не сообщил то что?
_Виктор_
п. 9

Скорее всего не все машины удерживающие устройства имеют при себе, и если приедет машина без кресла то водитель может и не повезти. Ну это так предположения. Я лично этого не знал и никогда не говорил что еду с дочкой, а ей 11 лет.
_Виктор_
п. 9
А если не сообщил то что?
Водитель вправе отказать вам в перевозке.
sonica
бывает, машины опаздывают к правильно рассчитанному времени... что в этом случае?
А вот если опоздаем к правильно расчитанному времени то тогда готовы принять иск о возмещении стоимости билетов.
TATOSHCA
п. 9

А в чем тогда коммерческий смысл ? Услуга не оказана, расчет не получен, компания. сработала вхолостую, водитель в минусе, клиент не доволен.
_Виктор_
Наверное только в том , что точно не придётся платить штраф инспектору ГиБДД в случае чего.
TATOSHCA
Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы отвечаете на вопросы, касающиеся этой компании? :злорадство:
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? :tantrum:
Nskyy
Даааа..."прекрасное такси" :dry:
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...а за опоздание штраф... :хммм:
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...еще жду... :злорадство:
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?
mirbov
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?
Даже если сбросить с Дмитровского моста директора, ничего не изменится, назначат нового.
А вобще вы впервые с таким столкнулись что ле? тогда наверное не часто пользуетесь вызовом такси по утрам в ненастную или морозную погоду.
Обычное явление такие проколы, сочувствую за штраф, хорошо что меня некому штрафовать за опоздания))
Venograd
Вот по утрам не приходилось... просто не хотелось в мороз галопом до остановки...а пришлось :cray-1: теперь не рискую, одеваюсь как капуста и вперед...эх, Сибирь... :santaclaus:
mirbov
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
Пользоваться ответственым и надежным.

опоздала на работу...а за опоздание штраф.
Смените работодателя - за совершение дисциплинарного проступка ТК РФ предусматривает замечание, выговор, увольнение по соответствующим статьям - но никак не штраф.
Таксист
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
Пользоваться ответственым и надежным.
А как подействовать на ответственное и надёжное такси?
Таксист
а самое забавное, что мне это известно))) но "сменить работодателя" проблематично...я и пыталась сменить и работодателя и страну, но через месяц вернулась))) да штраф-это ерунда...у нас только грозятся...
Таксист
Пользоваться ответственым и надежным.
В Новосибирске надежных такси нет.
Нанять себе нормального водителя с машиной можно.
У приятеля водитель на личной Camry отвозит и забирает ребенка со школы за 1000 руб в день.
Смените работодателя - за совершение дисциплинарного проступка ТК РФ предусматривает замечание, выговор, увольнение по соответствующим статьям - но никак не штраф.
Штраф незаконно, но можно не начислять работнику премию по результатам работы за месяц или квартал за опоздание, если в трудовом договоре это прописано.
Считаю что работников - опоздунов надо привлекать к ответственности за опоздания. Ответственные здравомыслящие работники не опаздывают. Они просчитывают все варианты для того чтобы не опоздать на любимую работу. Надеяться на новосибирское такси, по крайней мере, глупо.
ИМХО
Powermaster
В Новосибирске надежных такси нет.
Что ж допустим, есть где то в другом городе?
mirbov
Даааа... удивили прям!
Утро, мороз.....,да влюбой конторе проколы будут!
Просто считайте не повезло. :спок:
smok
Да...они прикалывались час, обещая вот-вот подать машину...))))
TATOSHCA
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
А где заказы?
Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
Тут и вам, что-нибудь достанется!

Может всё же по честному "играть"?!
Все заказы в общий котёл?!
:dnknow: :зло:

Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
:хммм:
Black_Cat
А как вы хотели то? Им же надо выполнение плана, машины же отбить надо, плюс текущие расходы на содержание.
Так что стойте и ждите, когда достанется! :спок:
Black_Cat
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
А где заказы?
Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
Тут и вам, что-нибудь достанется!

Может всё же по честному "играть"?!
Все заказы в общий котёл?!
:dnknow: :зло:

Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
:хммм:
У нас нет приоритета ,И разницы между логотипами и обычными автомобилями. Все заказы идут в обшею кучу. Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе. Работы уменьшилось по всему городу (я буквально вечера общался с людьми,которые по мимо наших работают в Гранд Авто и Атласе, ситуация примерно та же). Заказы уменьшились из-за потепления. Как только похоладает, так и количество заказов возрастет. Да к тому же у нас автопарк крайне не большой чуть больше десятка автомобилей...
TATOSHCA
Как-то сильно упали заказы. Процентов на 80 вниз.
:dnknow:
Powermaster
В мороз с утра проще на метро уехать.

Ездили вчера по маршруту Чигорина - Сиб.гвардейцев 57, меня даже не укачало :хехе: машины чистые, водители очень приятные и вежливые (белая хонда 207, бежевый ниссан 448 - :respect: ).

У приятеля водитель на личной Camry отвозит и забирает ребенка со школы за 1000 руб в день.
Не у всех есть возможность выкладывать такую сумму каждый день.

P.S. Как раньше дети сами в школу-из школы ходили? :dnknow:
TATOSHCA
У нас нет приоритета ,И разницы между логотипами и обычными автомобилями. Все заказы идут в обшею кучу. Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе. Работы уменьшилось по всему городу. Заказы уменьшились из-за потепления. Как только похоладает, так и количество заказов возрастет...
Теперь идёт тенденция только на потепление. Значит заказы пойдут на уменьшение?
И как работать? 130-140 машин стоят в ожидании заказов, которых нет!
Кому повезло - урвал 2-3 заказа, кому не повезло - выжег бензин и пошёл домой?
Кончина некоторых такси именно с этого и начиналась!!! :зло:

Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе.
Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой! :eek: :dnknow:
Black_Cat
Теперь идёт тенденция только на потепление. Значит заказы пойдут на уменьшение?
И как работать? 130-140 машин стоят в ожидании заказов, которых нет!
Кому повезло - урвал 2-3 заказа, кому не повезло - выжег бензин и пошёл домой?
Кончина некоторых такси именно с этого и начиналась!!! :зло:
Количество заказов упало по всему городу. У наших колег по бизнесу, такие как такси Атлас ситуация не лучше 300 свободных машин, 5-6 заказов. В Гранд авто ситуация тоже примерна таже. Люди пока не хотят ездить на такси,и с этим ни чего не подделаешь.

Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой! :eek: :dnknow:
В свободных разницы нет. А вот в предложение на текущее время есть.
TATOSHCA
В свободных разницы нет. А вот в предложение на текущее время есть.
Значит, кто купил телефон со встроенным GPS или приобрёл ваш GPS приёмник, те в шоколаде?
А когда заказов практически нет, работают только те, кто обGPSился!
А остальные, кто не имел(не имеет) возможности на данный гаджет, курите бамбук, сосите лапу?!
Понимаю, когда заказы идут, но когда их !!!НЕТ!!! - как-то несправедливо!

У наших колег по бизнесу, такие как такси Атлас ситуация не лучше 300 свободных машин, 5-6 заказов.
В "Атласе" та же ситуация; кому чё, кому ничё - кому ...........
:зло:
Black_Cat
В чем несправедливость? Хочешь жить - умей вертеться. потраться один раз на гпс - и потом его окупишь. а тебе я вижу хочется ничего не делать и получать за это деньги
janik
потраться один раз на гпс - и потом его окупишь.
Чтобы потратиться, надо сначала заработать.
Повторюсь - Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой!
Да и в предложениях разницу особую не заметил(со встроенным GPS-приёмником ).
janik
Если вы внимательно читали сообщение Black Cat
smok
Спасибо!
Именно это я и хотел сказать!
Конкретно про встроенный GPS-приёмник.
Black_Cat
Значит, кто купил телефон со встроенным GPS или приобрёл ваш GPS приёмник, те в шоколаде?
А когда заказов практически нет, работают только те, кто обGPSился!
А остальные, кто не имел(не имеет) возможности на данный гаджет, курите бамбук, сосите лапу?!
Понимаю, когда заказы идут, но когда их !!!НЕТ!!! - как-то несправедливо!
Так устроена программа, вручную мы такой приоритет не выставляли. Предложения по поводу алгоритма программы можете написать разработчику - http://forum.waptaxi.ru/. Вручную приоритеты мы не ставили и не планируем.
Black_Cat
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
А где заказы?
Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
Тут и вам, что-нибудь достанется!

Может всё же по честному "играть"?!
Все заказы в общий котёл?!
:dnknow: :зло:

Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
:хммм:
А ты бы создавал собственный парк,для того что-бы поставить его в общий котёл? :rofl:
janik
В чем несправедливость? Хочешь жить - умей вертеться. потраться один раз на гпс - и потом его окупишь. а тебе я вижу хочется ничего не делать и получать за это деньги
Лучше потраться на собственную жену-диспетчера,и будет тебе Щастье :rofl: