а через сайт вся инфа сразу водителю минуя диспетчера?
а через сайт вся инфа сразу водителю минуя диспетчера?Информация попадает на сервер. Далее её видят диспетчера в программе, и в зависимости от заказа, если на текущее и видят\предлагает программа водителю, если на предварительное,водители увидят за 30 минут до заказа.
понял спасибо! на сайте можно заказать иномарку не старше 2000 года? это будет стоить сколько? нужно встретить человека в аэропорту и ехать на Первомайку
понял спасибо! на сайте можно заказать иномарку не старше 2000 года? это будет стоить сколько? нужно встретить человека в аэропорту и ехать на ПервомайкуНет сайт это именно стандарт.Т.е. могут попасться и лады (10,11,12 калина, приора) так и иномарки в хорошем состоянии старше 2000-х. Если нужно именно не страше 2000-х и хорошая иномарочка, то звоните на номер 3-777-777, расценки 150р до 2-х километров, и 15р-километр. Цену назовут сразу.
ясно)я хотел через сайт заказать чтобы бонус 10 был
ясно)я хотел через сайт заказать чтобы бонус 10 былПри заказе машины класса комфорт, по номеру 3-777-777 при заказе через оператора будет начислено 10 бонусов.
Извиняюсь за прошлое сообщение. Только выяснил,оказывается сейчас в комфорте при заказе через диспетчера начисляется 5 бонусов.
Сейчас читают
СП ООО СибакадемСтрой - Жилой Комплекс Панорама (Н.Данченко) (часть 2)
171977
999
Такси: беседуем обо всём (часть 2)
136408
1000
Подвал с котятами, что делать?
66888
334
А из Толмачёво расчёт как-то по-другому идёт, с доплатой в 100 р сверху?
А из Толмачёво расчёт как-то по-другому идёт, с доплатой в 100 р сверху?Там надбавка за отдаленку 70р.
На сайте не совсем верная. Верно на данный момент 150р до 2 километров с багажом в багажнике, который помещается в багажник седана или хечбека. Доплата +50 за универсал. 10р за каждый последующий. Если будете заказывать или просчитать просто, через онлайн заказ, то цена просчитается все верно.А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?
А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
МОЛОДЦЫ!
Теперь все мы знаем кто у нас никого не боится, ни конкурентов, ни разгневаных клиентов и вообще никого!
Теперь все мы знаем кто у нас никого не боится, ни конкурентов, ни разгневаных клиентов и вообще никого!
strateg1981
activist
Какие конкуренты? У них работы хватит, хоть они наши конкуренты, но респект им! А клиентов вообще зачем бояться? Нет денег, досвидос!
Зачем вы поднимали цены, потом опускали, теперь опять подняли цены? И почему последнее поднятие цены с 10 р за км до 12 р за км?А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
Предыдущее поднятие и опускание цены, было обоснованно поддержанием конкурентоспособности компании. Нынешнее поднятие цен является плановым.Зачем вы поднимали цены, потом опускали, теперь опять подняли цены? И почему последнее поднятие цены с 10 р за км до 12 р за км?А прпвда ли что с 21.10.11 ваша компания возит пассажиров по 12 рублей за км, а не по 10 как конкуренты?Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.
Правила оформления заказаов на перевозку пассажира имеющего билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, к вокзалам отправления:
Пассажир имеющий билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, обязан расчитать самостоятельно, либо при помощи диспетчера, время подачи легкового такси по заказу, для перевозки пассажира к вокзалу отправления поезда, воздушного судна, или автобуса, соответственно.
Время подачи легкового такси для перевозки пассажира в таких случаях, расчитывается исходя:
1. Расстояния маршрута, по которому необходимо осуществить перевозку.
2. Загруженности автодорог, в зависимости от времени суток.
3. Времени прибытия на вокзал:
а) Железнодорожный вокзал, за один час до времени отправления поезда, указанного в билете.
б) Аэровокзал, за два часа до вылета авиарейса, указанного в билете.
в) Автовокзал, за тридцать минут до времени отправления автобусного рейса, указанного в билете.
За опоздание пассажира на поезд, авиарейс или автобусный рейс, в результате неправильно рассчитанного времени подачи легкового такси самим заказчиком, компания ответственности не несёт.
Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет
Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
http://www.3151515.ru/pravila-taxi.html
Пассажир имеющий билеты на поезд, воздушное судно, или автобус, обязан расчитать самостоятельно, либо при помощи диспетчера, время подачи легкового такси по заказу, для перевозки пассажира к вокзалу отправления поезда, воздушного судна, или автобуса, соответственно.
Время подачи легкового такси для перевозки пассажира в таких случаях, расчитывается исходя:
1. Расстояния маршрута, по которому необходимо осуществить перевозку.
2. Загруженности автодорог, в зависимости от времени суток.
3. Времени прибытия на вокзал:
а) Железнодорожный вокзал, за один час до времени отправления поезда, указанного в билете.
б) Аэровокзал, за два часа до вылета авиарейса, указанного в билете.
в) Автовокзал, за тридцать минут до времени отправления автобусного рейса, указанного в билете.
За опоздание пассажира на поезд, авиарейс или автобусный рейс, в результате неправильно рассчитанного времени подачи легкового такси самим заказчиком, компания ответственности не несёт.
Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет
Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
http://www.3151515.ru/pravila-taxi.html
бывает, машины опаздывают к правильно рассчитанному времени... что в этом случае?
Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 летА если не сообщил то что?
Пассажир имеющий имеющий намерения первести в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании, при оформлении заказа.
п. 9
Скорее всего не все машины удерживающие устройства имеют при себе, и если приедет машина без кресла то водитель может и не повезти. Ну это так предположения. Я лично этого не знал и никогда не говорил что еду с дочкой, а ей 11 лет.
Скорее всего не все машины удерживающие устройства имеют при себе, и если приедет машина без кресла то водитель может и не повезти. Ну это так предположения. Я лично этого не знал и никогда не говорил что еду с дочкой, а ей 11 лет.
п. 9
А если не сообщил то что?Водитель вправе отказать вам в перевозке.
бывает, машины опаздывают к правильно рассчитанному времени... что в этом случае?А вот если опоздаем к правильно расчитанному времени то тогда готовы принять иск о возмещении стоимости билетов.
п. 9
А в чем тогда коммерческий смысл ? Услуга не оказана, расчет не получен, компания. сработала вхолостую, водитель в минусе, клиент не доволен.
А в чем тогда коммерческий смысл ? Услуга не оказана, расчет не получен, компания. сработала вхолостую, водитель в минусе, клиент не доволен.
Наверное только в том , что точно не придётся платить штраф инспектору ГиБДД в случае чего.
Здравствуйте. Я так понимаю, что Вы отвечаете на вопросы, касающиеся этой компании?
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
Даааа..."прекрасное такси"
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...а за опоздание штраф...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...еще жду...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...а за опоздание штраф...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...еще жду...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси? Кроме того, что написать на всех форумах и рассказать друзьям?...Более серьезные методы существуют?Даже если сбросить с Дмитровского моста директора, ничего не изменится, назначат нового.
А вобще вы впервые с таким столкнулись что ле? тогда наверное не часто пользуетесь вызовом такси по утрам в ненастную или морозную погоду.
Обычное явление такие проколы, сочувствую за штраф, хорошо что меня некому штрафовать за опоздания))
Вот по утрам не приходилось... просто не хотелось в мороз галопом до остановки...а пришлось теперь не рискую, одеваюсь как капуста и вперед...эх, Сибирь...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?Пользоваться ответственым и надежным.
опоздала на работу...а за опоздание штраф.Смените работодателя - за совершение дисциплинарного проступка ТК РФ предусматривает замечание, выговор, увольнение по соответствующим статьям - но никак не штраф.
А как подействовать на ответственное и надёжное такси?Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?Пользоваться ответственым и надежным.
а самое забавное, что мне это известно))) но "сменить работодателя" проблематично...я и пыталась сменить и работодателя и страну, но через месяц вернулась))) да штраф-это ерунда...у нас только грозятся...
Powermaster
experienced
Пользоваться ответственым и надежным.В Новосибирске надежных такси нет.
Нанять себе нормального водителя с машиной можно.
У приятеля водитель на личной Camry отвозит и забирает ребенка со школы за 1000 руб в день.
Смените работодателя - за совершение дисциплинарного проступка ТК РФ предусматривает замечание, выговор, увольнение по соответствующим статьям - но никак не штраф.Штраф незаконно, но можно не начислять работнику премию по результатам работы за месяц или квартал за опоздание, если в трудовом договоре это прописано.
Считаю что работников - опоздунов надо привлекать к ответственности за опоздания. Ответственные здравомыслящие работники не опаздывают. Они просчитывают все варианты для того чтобы не опоздать на любимую работу. Надеяться на новосибирское такси, по крайней мере, глупо.
ИМХО
Таксист
guru
В Новосибирске надежных такси нет.Что ж допустим, есть где то в другом городе?
Даааа... удивили прям!
Утро, мороз.....,да влюбой конторе проколы будут!
Просто считайте не повезло.
Утро, мороз.....,да влюбой конторе проколы будут!
Просто считайте не повезло.
Да...они прикалывались час, обещая вот-вот подать машину...))))
Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.А где заказы?
Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
Тут и вам, что-нибудь достанется!
Может всё же по честному "играть"?!
Все заказы в общий котёл?!
Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
А как вы хотели то? Им же надо выполнение плана, машины же отбить надо, плюс текущие расходы на содержание.
Так что стойте и ждите, когда достанется!
Так что стойте и ждите, когда достанется!
У нас нет приоритета ,И разницы между логотипами и обычными автомобилями. Все заказы идут в обшею кучу. Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе. Работы уменьшилось по всему городу (я буквально вечера общался с людьми,которые по мимо наших работают в Гранд Авто и Атласе, ситуация примерно та же). Заказы уменьшились из-за потепления. Как только похоладает, так и количество заказов возрастет. Да к тому же у нас автопарк крайне не большой чуть больше десятка автомобилей...Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.А где заказы?
Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
Тут и вам, что-нибудь достанется!
Может всё же по честному "играть"?!
Все заказы в общий котёл?!
Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
Как-то сильно упали заказы. Процентов на 80 вниз.
Rosenstolz
activist
В мороз с утра проще на метро уехать.
Ездили вчера по маршруту Чигорина - Сиб.гвардейцев 57, меня даже не укачало машины чистые, водители очень приятные и вежливые (белая хонда 207, бежевый ниссан 448 - ).
P.S. Как раньше дети сами в школу-из школы ходили?
Ездили вчера по маршруту Чигорина - Сиб.гвардейцев 57, меня даже не укачало машины чистые, водители очень приятные и вежливые (белая хонда 207, бежевый ниссан 448 - ).
У приятеля водитель на личной Camry отвозит и забирает ребенка со школы за 1000 руб в день.Не у всех есть возможность выкладывать такую сумму каждый день.
P.S. Как раньше дети сами в школу-из школы ходили?
У нас нет приоритета ,И разницы между логотипами и обычными автомобилями. Все заказы идут в обшею кучу. Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе. Работы уменьшилось по всему городу. Заказы уменьшились из-за потепления. Как только похоладает, так и количество заказов возрастет...Теперь идёт тенденция только на потепление. Значит заказы пойдут на уменьшение?
И как работать? 130-140 машин стоят в ожидании заказов, которых нет!
Кому повезло - урвал 2-3 заказа, кому не повезло - выжег бензин и пошёл домой?
Кончина некоторых такси именно с этого и начиналась!!!
Едисвенный приоритет наличие или отсутствие ГПС приёмника подключенного к программе.Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой!
Теперь идёт тенденция только на потепление. Значит заказы пойдут на уменьшение?Количество заказов упало по всему городу. У наших колег по бизнесу, такие как такси Атлас ситуация не лучше 300 свободных машин, 5-6 заказов. В Гранд авто ситуация тоже примерна таже. Люди пока не хотят ездить на такси,и с этим ни чего не подделаешь.
И как работать? 130-140 машин стоят в ожидании заказов, которых нет!
Кому повезло - урвал 2-3 заказа, кому не повезло - выжег бензин и пошёл домой?
Кончина некоторых такси именно с этого и начиналась!!!
Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой!В свободных разницы нет. А вот в предложение на текущее время есть.
В свободных разницы нет. А вот в предложение на текущее время есть.Значит, кто купил телефон со встроенным GPS или приобрёл ваш GPS приёмник, те в шоколаде?
А когда заказов практически нет, работают только те, кто обGPSился!
А остальные, кто не имел(не имеет) возможности на данный гаджет, курите бамбук, сосите лапу?!
Понимаю, когда заказы идут, но когда их !!!НЕТ!!! - как-то несправедливо!
У наших колег по бизнесу, такие как такси Атлас ситуация не лучше 300 свободных машин, 5-6 заказов.В "Атласе" та же ситуация; кому чё, кому ничё - кому ...........
В чем несправедливость? Хочешь жить - умей вертеться. потраться один раз на гпс - и потом его окупишь. а тебе я вижу хочется ничего не делать и получать за это деньги
потраться один раз на гпс - и потом его окупишь.Чтобы потратиться, надо сначала заработать.
Повторюсь - Два телефона; один со встроенным GPS-приёмником, второй без - разницы во времени появления и количества заказов никакой!
Да и в предложениях разницу особую не заметил(со встроенным GPS-приёмником ).
Если вы внимательно читали сообщение Black Cat
Спасибо!
Именно это я и хотел сказать!
Конкретно про встроенный GPS-приёмник.
Именно это я и хотел сказать!
Конкретно про встроенный GPS-приёмник.
Значит, кто купил телефон со встроенным GPS или приобрёл ваш GPS приёмник, те в шоколаде?Так устроена программа, вручную мы такой приоритет не выставляли. Предложения по поводу алгоритма программы можете написать разработчику - http://forum.waptaxi.ru/. Вручную приоритеты мы не ставили и не планируем.
А когда заказов практически нет, работают только те, кто обGPSился!
А остальные, кто не имел(не имеет) возможности на данный гаджет, курите бамбук, сосите лапу?!
Понимаю, когда заказы идут, но когда их !!!НЕТ!!! - как-то несправедливо!
А ты бы создавал собственный парк,для того что-бы поставить его в общий котёл?Да. C 21 числа цена стала 12 рублей за километр. 150 минималка до 2-х километров.А где заказы?
Похоже, что с появлением своего парка, в первую очередь грузятся "лохотипные" машины?!
А вы - стослишниммашин - стойте, жгите бензин, пока "лохотипные" перестанут справляться!
Тут и вам, что-нибудь достанется!
Может всё же по честному "играть"?!
Все заказы в общий котёл?!
Или ждать будете, когда водители покинут ВАС?!
В чем несправедливость? Хочешь жить - умей вертеться. потраться один раз на гпс - и потом его окупишь. а тебе я вижу хочется ничего не делать и получать за это деньгиЛучше потраться на собственную жену-диспетчера,и будет тебе Щастье
ТОП 5
2
3