Такси Лидер - хамство гарантировано.
2309
33
В субботу заказала такси на 11:00 по номеру 319-19-19.
В 11:05 позвонила диспетчер и сказала, что автомобиль №417 серо-зелёного цвета 15 модели подан.
В 11:08 села в машину, поздоровалась с водителем.
В ответ посыпались оскорбления в мой адрес и претензии по поводу якобы простоя машины.
Показала входящий звонок от диспетчера, но поток ругани только усилился.
К сожалению, я не могла на тот момент отказаться от поездки.
Больше никогда не воспользуюсь этим отвратительным такси. :bad:
igorgonai
А робот не звонил по прибытии машины? А смс не приходило?
Если диспетчер звонит лично, значит все "электронные" методы воздействия на вас закончились, и вы им не вняли.
igorgonai
А почему не могла? Надо было на место поставить наглеца
Center
Смс не приходило.
Автоинформатор не звонил.
Отказаться не могла, так как везла своего котёнка на операцию к 12:00.
Опаздывать нельзя было.
Котёнок перепугался крика водителя.
igorgonai
То есть смски до вас не доходят, робот не дозванивается, а водитель всё это видит и стоит ждёт у моря погоды? Во придурок! Я бы через 3 минуты непрозвона газ нажал, и вызывайте потом кого хотите. Вам ему ещё спасибо нужно сказать, что несмотря на туманные перспективы с заказом, он всё таки Вас дождался.
Center
ну да , а еще памятник поставить....че то совсем уже чувство реальности потеряно....... такси для людей , а не наоборт!!!
трагедия девушка опоздала на 8 минут, есть бесплатное ожидание? сколько минут? если есть , то какие нафиг вопросы, если нет считайте по тарифу, грубить и т.д. свинство. непрозвоны неприход смс-ок, у нас , что все операторы связи безупречно работают? или машины и программы не дают сбой? наверняка по инструкции диспетчер должен прозвонить ручками номер по которму система выдает проблемму, и ведь прозвонила же!!!!
через три минуты уехал бы..... ну ну...простобред несете господин центр.
Бельвис
трагедия девушка опоздала на 8 минут, есть бесплатное ожидание? сколько минут? если есть , то какие нафиг вопросы, если нет считайте по тарифу
Согласен. Но похоже, девушка за ожидание платить не собиралась, и даже демонстрировала мобильник с временем звонка. Скорее всего повторного.
непрозвоны неприход смс-ок, у нас , что все операторы связи безупречно работают? или машины и программы не дают сбой?
Когда у водителя в программе светится, что прозвон был, то это лишь означает что он был. Если бы прозвона не было, он бы там не стоял 20 минут и не терял время с непонятными перспективами.
Center
Когда у водителя в программе светится, что прозвон был, то это лишь означает что он был. Если бы прозвона не было, он бы там не стоял 20 минут и не терял время с непонятными перспективами.
ну ведь даже не 20-ть, 11-05 прозвонила клиента диспетчер и поставила галочку в программе "успешный дозвон" и все через три минуты , о боже, она вышла..... и водитель вылил весь свой пролетарский гнев на нормального клиента.......вот о чем девушка написала!!!
Бельвис
Немного расскажу, как в Лидере работают с предварительными заказами. Такие заказы принудительно кидаются за 30 минут до времени заказа ближайшему водителю. Хочет он этого или нет, он должен на него ехать. Пусть, доехать до адреса у него займёт 10 минут, до времени заказа остаётся 20. После этого он нажимает в программе кнопку "по адресу" и ждёт уведомление об успешном дозвоне до клиента. В это время клиенту звонит робот и сообщает что машина подъехала. Если дозвон состоялся, программа переходит в режим "клиент в курсе". В этом случае водитель спокойно курит и ждёт клиента. Если дозвона не произошло, то любой нормальный водитель через 5 минут позвонит оператору, и спросит что за фигня. В 99% случаев оператор снимет заказ из за непрозвона, чтоб водитель не тратил своё время.
Случай, описанный в 1 посте очень спорный. Ибо, если б не было дозвона по прибытии машины, то не было бы и машины. А если машина всё таки была, то значит робот успешно дозвонился до авторши, а когда она не вышла по времени, операторы продублировали звонок "в живую". А уж кто там у неё до этого поднял трубку, послушал робота и ей забыл сообщить, это нам неведомо, да и не важно.
Конечно, грубить не вариант, но счёт за платное время ожидание выставить сам бог велел. Возможно, авторша сама бучу подняла, когда её попросили оплатить простой машины, и придумала мульку что ей не дозвонились и не сообщали. Хотелось бы вторую сторону конфликта выслушать, но думаю это невозможно. Но и на слово авторше верить я бы тоже не стал.
П.С. Ну и статус junior с 2 сообщениями тоже доставляет. Специально зарегалась ради такого случая, бедолага :ухмылка:
Center
Нет, но грубить все равно не дело, мы же мужики, должны быть умнее. Лично я в таких случаях, что бы не идти на конфликт, беру указанную сумму, а ожидание прошу диспетчеров списать с бонусов. Факт ожидания был? Да! Бонус списан честно? Да! Если даже клиент позвонит диспетчерам, ему все объяснят. Конфликт исчерпан! Зачем портить себе и окружающим настроение из-за пустяка?
strateg1981
У Лидеров бонусов нет. Там и без бонусов цены ниже некуда :улыб:
Бельвис
Период бесплатного ожидания заявлен был в 10 минут.
У меня ещё даже 2 минуты запасных осталось.
255 рублей за 14 км это не дёшево.
Хамство в комплекте прилагается.
Клиент должен всегда.
Орите громче и пиарьтесь за наш счёт.
Center
Возможно, авторша...
Ибо, если б не было....
Возможно, авторша сама ...
Но похоже...
скорее всего повторного...

Заканчивайте уже свои домыслы Center , а то создаёте впечатление, что за рулём того самого автомобиля находился наш уважаемый guru.
PS
не "авторша", а топикстартер, тогда уж :ха-ха!:
igorgonai
Орите громче и пиарьтесь за наш счёт.
вобще то я был на вашей стороне ))))))
"звезда в шоке" :rofl: :rofl: :appl:
igorgonai
я вчера ехала на такси, про которое была не в курсе, что они смс рассылают в кач-ве уведомления. когда уже реально начала волноваться, что машины так долго нет, достала телефон, что бы позвонить и выяснить ситуацию - обнаружила, что машина пришла 20 минут назад, и есть смс об этом! итог - вышли, машина была на месте, водителю объяснили ситуацию - почему так долго, он с нас денег за простой не взял, хотя мы были готовы оплатить.
2 вывода: 1. всегда нужно оставаться людьми, какая бы нервная работа не была.
2. смски вместо отзвона - ЗЛО.
igorgonai
Период бесплатного ожидания заявлен был в 10 минут.
Посмотрел у них на сайте:
1. Предварительный заказ 10 руб.
2. При заказе на определенное время бесплатное время ожидания составляет 5 минут, далее 5 рублей минута простоя.
Вроде за предварительный заказ никто больше денег не берет, по крайней мере, три пятнашки точно.
igorgonai
Период бесплатного ожидания заявлен был в 10 минут.
Кем? Мадам, не путайте предварительный заказ с заказом "на ближайшее". При предварительном заказе никаких бесплатных 10 минут нет, и быть не может. На то он и предварительный.
255 рублей за 14 км это не дёшево.
14 километров, это расстояние от Родников до конечной троллейбуса "Ленинградская". 255 рублей за такое расстояние - это даром!
sonica
2 вывода: 1. всегда нужно оставаться людьми, какая бы нервная работа не была.
2. смски вместо отзвона - ЗЛО.
и я о том же
Powermaster
И что?
Давайте теперь обяжем каждого клиента сначала заходить на сайт?
Что сказано было диспетчером по телефону при заказе уже побоку?
igorgonai
Если вы заказали такси на конкретное время, то отсчет идет именно с этого времени. Бесплатные 10 мин. только при заказе на ближайшее время.
Антон54
Антон 54, поясняю ещё раз, что возмущает не вопрос о доплате за простой, а то каким хамским образом был задан этот вопрос! :спок:
Антон54
Если не было смс и звонков до 11.05, то заказ по определению должен расцениваться как "на ближайшее". Верить нужно Клиенту, а не всемогуществу "роботов" :улыб:
igorgonai
Вы им 3 19 19 21 звонили? Это, пожалуй, единственный крупный перевозчик, полностью игнорирующий НГС.Форум в части общения со своими пассажирами, так что тут обратную связь можно не ждать в принципе.:улыб:
Алексий
Dr. Frankenstein, да, звонила, но эффект минимальный.
Принципиально не хочу оставлять этот вопрос без результата.
Алексий
Верить нужно Клиенту, а не всемогуществу "роботов"
Доктор, вот тебе бы на слово поверил. Или любому другому из форумных завсегдатаев. Но когда юзер специально регается чтобы обосрать перевозчика, путается в показаниях, и называет тему в лучших традициях чёрного пиара, то увы, веры такому "пассажиру" ноль.
Тем более по совокупности факторов, чисто технически (я чуть выше подробно расписывал), такого случая просто не могло произойти в принципе. Соответственно и хамства никакого не было, как и поездки на 14 км за 255 рублей (ибо такой цены тоже нет, даже с 20% карточкой)
Center
Уважаемый почтальон, вы тоже когда то зарегестрировались на данном ресурсе впервые.
Это раз.
В изложении ситуации я не запуталась ни разу.
Это два.
Поездка и факт хамства зафиксированы двумя живыми свидетелями.
Это три.
Ваша изначальная и слишком активная враждебность настараживают.
Это четыре.
К вышеизложенному мне добавить нечего.
Остаюсь при своём мнении:
Такси "Лидер"- лидер хамства.
РS
http://news.ngs.ru/more/187145/
Center
:1: по совокупности факторов, несмотря на то, что слабо верится с технической точки зрения, ситуация вполне похожа на реальную. Касаемо регистрации - многие идут сюда целенаправленно оставить негативный отзыв, это не является поводом не обращать внимания на жалобы от только что зарегистрированных или лепить им ярлыки наёмников империализма:улыб:14 км = 150 + 12*10 = 270, ну а Лидер же вроде как ещё дешевле? :dnknow:
Алексий
Ладно, мне то по большому счёту пофиг. Просто у тёти растут большие, видные издалека уши. А на таких ушастых у меня аллергия.
Умный человек прочитает тему, и всё поймёт правильно, а дуракам объяснять только время тратить.
Вместо того, чтоб звонить перевозчику и требовать с них извинения/компенсации/наказания виновных, тётя пришла на публичный форум, на котором отродясь представителей Лидера не было, не поленилась зарегистрироваться, и хорошо поставленными антирекламными лозунгами начала поливать контору. Вот я даже в инопланетян верю, но этой тёте не верю ни грамма.
Засим откланиваюсь, можете сочуствовать "бедной охамлёной пассажирке" и дальше :ухмылка:
Center
Тему не прочитал вообще.
Перевозчику я уже позвонила.
Я на форум зашла с одной целью, это сказать, чтобы другие пассажиры не заказывали это ужасное такси!
вот как то так ИМХО
PS
За оценку слога, благодарю.
Филологическое образование сказывается, видимо.:миг:
igorgonai
270-20%=216 вообще-то :миг:
Вы это не посчитали + 10 руб., которые Лидер берет за предварительный заказ.
Еще если поездка 7:00 до 11:00 и с 15:00 до 19:00 в будние дни Лидер ко всем поездкам применяет наценку 10 рублей (интересно предварительную поездку на 11.00 они как считают?).
За отдаленный район у них + 100 руб. (если поездка 14 км, то вполне возможно, что у Вас был удаленный).
На надбавки у них скидка не действует.
Все это если данные с сайта верны, многие подняли тариф, а прайс на сайте не обновили. Эти цифры были до поднятия тарифов.
Недостаточно вводных для расчета.
Powermaster
На Лидере ездил, расценки не меньше чем у других получаются. Перешел на другое повременное такси с быстрой подачей машин.
Powermaster
С момента создания темы заказывала такси 8 раз.
И каждый раз возникает страх снова столкнуться с хамством.
Страшно, а вдруг не сдержусь... :-(