Негативные отзывы о такси в Новосибирске.
65862
284
Yuldus
вызов полиции, так же как и скорой, пожарной - бесплатный! Можно было бы быстро пыл этого ковбоя охладить, объяснив, что твою симку контролирует сама служба, сейчас приедет полиция, проверит все разрешения, созвонимся с диспетчером, а потом рассчитаемся согласно прайсу. Могу в личку телефоны прокуратуры скинуть где определенно очень много хороших людей и уфас, а то как то порядком этот спам надоел и если уж взрослые девочки на такую п.5 ведутся, то что говорить про молодежь
54регион
и естественно после такого рассчитываться не надо чуть более чем полностью! Сколько отдала, если не секрет? И номер авто ковбоя в студию, героев так сказать надо знать в лицо, вдруг завтра он на мою маму вздумает руку поднять, так быстро в места не столь отдаленные пойдет
Algrael
Вот таким фееричным сегодня был разговор с такси Блюз. Это наше корпоративное такси (которым пользуемся уже 7 лет, ничего подобного никогда не было), заказ сделала еще в пятницу, вчера девочки мои им напомнили вечером - должны были встречать меня с табличкой в руках у выхода из багажного. (За эту табличку мы отдельные 100р платим. Причем так у нас всегда иностранных гостей встречают и прочих ВИПов... правда, с некоторых пор стали такие поездки другому такси доверять).

В самолете после приземления включаю телефон - 3 пропущенных вызова от их робота. Позвонила, узнала номер машины. Выхожу из багажного - меня никто не встречает. Глянула на парковку - машин до фига, бегать и искать свою нет ни малейшего желания, тяжелая сумка с ноутом уже оттягивает плечо.

Звоню в диспетчерскую по двум телефонам, слушаю, как автомат сообщает мне, что я третья в очереди на обслуживание (и длится это минут 15) - и закипаю почище электрочайника.

Ситуацию усугубляют местные таксисты, которые весьма навязчиво предлагают меня отвезти. Но я точно знаю, что это будет за дорого, не факт, что квитанцию дадут, да и лица их доверия не вызывают. После третьего предложения начинаю на них рявкать. Больше ко мне никто не подходит.

О счастье, я дозвонилась до диспетчера!
- Девушка, где мое такси? И где водитель с табличкой в руках?? :tantrum:
- Он уже буквально подходит к багажному отделению!
(Между нами - от багажного до выхода из аэропорта на внутренних рейсах максимум 10 метров, я избегала их туда-сюда раз на сто).
- Девушка, я пока еще не слепая!!! Все пассажиры из багажного уже вышли, тут никого нет!!! :tantrum:
- Минуточку, он вот уже подходит....
Я отключаюсь, т.к. разговор абсолютно бессмысленный, кроме меня в помещении еще 3-4 местных таксиста, моего среди них нет.
Звоню директору такси Блюз, два раза - он недоступен, видимо, тоже летит где-то.
- Девушка, ну Вам же надо такси? - это снова один из них.
- НЕТ!!! :tantrum:
- Ну Вы же полчаса тут уже ходите.
- Не ваше дело!!! (Я уже на таком взводе, что меня лучше не трогать - загрызу с отягчающими). :tantrum:
Звонит мой водитель, ну надо же.
- А вы где? - это он МЕНЯ спрашивает.
- Я-то на месте, это вы где??? :tantrum:
- А вы в каком терминале?
- Я из Москвы прилетела, в каком я могу быть терминале???
- Это не международный, нет?
- НЕТ!!! :biggrin:
- А где там выход из багажного, я СЕЙЧАС подъеду. (На этот момент я уже 30 минут пытаюсь его найти, и он 30 минут как должен стоять у выхода из багажного с табличкой в руках).
На этой фразе я отключаюсь и больше не реагирую ни на его звонки, ни на звонки из диспетчерской.

Звоню другу. И через 10 минут меня забирает такси Классик. Слушаю радио Дача, успокаиваюсь и прихожу в свое обычное состояние. Звонит директор Блюза, и я ему уже спокойно все в деталях рассказываю. Без криков)))

ЗЫ: Я очень спокойный, мирный и стрессоустойчивый человек. Обычно. Но 2 тяжелых дня в нелюбимой нерезиновой, с ее гемором и прочими приколами меня шибко утомили. И я никак не ожидала, что в родном городе меня по прилете ждет такое... Вот как это прилично-то назвать? :dnknow:
Рыжинка
Вы привезли с собой из столицы много негатива, еще устали от перелета, а здесь его хватает и без столичного... :appl: Избыток негативной энергии выплеснули в пределах аэровокзала и все началось складываться... :eek: И водитель назначенный нашелся:yes.gif:И дружественное такси уже везет :biggrin: И даже директор Блюза спешит поучаствовать :rofl:
Mishor
:dnknow: Григорий, если по телефону не доступен был, сочтёт нужным - ответит, перезвонит.
Какой там негатив - банальная расхлябанность Блюза в этой ситуации.
По поводу остального - я не друг, или такси не дружественное? :biggrin:
Algrael
Такси "Минимум", тел. 3194195
24 марта нарвался на водителя-мошенника (серый Опель, гос. номер 286), вез от ул. Ленина 21 до Толмачево, оператор назвал цену 285 рублей, водитель взял на 50 рублей больше, "за чемоданы"!
Finmaster
:улыб:прям вот 335 рублей взял? ах он такой нехороший.
Алексий
Думаю, он теперь уволится, такие деньги заработал:biggrin:
DenzeL
:dnknow: почему народ не задумываясь платит за номер от 2890, а за такси в аэропорт отдать фиолет жадничает?
Алексий
Алчность, Алексей, алчность:улыб:Жадность в общем:миг:
DenzeL
Да, одноместный стандарт без кондиционера.

А полтинник то водитель взял совершенно справедливо: прайс-лист
Алексий
потому что 2890 рублей оговариваются за ранее и цены не меняются, после того как зашел в номер, по анологии - после того как сел в такси
Таксист
да, алочность таксиста, в данном случаи
DenzeL
думаю, что если компания была бы нормальной, то она бы его уволила сама
Алексий
о справедливости у каждого свои представления, а в данном случаи, если оператор назвал фикс. цену, она не должна меняться
Finmaster
Про багаж оператору говорили?
Вы выбрали одну из самых дешёвых служб заказа такси, качеством работы которой особо никто не озадачивается, за качеством они следят более менее в своей службе заказа по стандартному тарифу.
Finmaster
о справедливости у каждого свои представления, а в данном случаи, если оператор назвал фикс. цену, она не должна меняться
А если ты наблюёшь в салоне, и водитель попросит химчистку компенсировать, то "тоже цена не должна меняться"?
Алексий
да, конечно, оператору сообщал о наличии багажа, но Вы правы - дешевое хорошим не бывает
Finmaster
Ну значит оператор не права. Другое дело, что водитель должен был это объяснить чётко, через того же самого оператора... Вообще услуга регулярного качества на данном маршруте в Новосибирске стоит порядка 400-600 рублей, а все эти заманухи с 285 ничем добрым не заканчиваются.
Algrael
Я, может, пропустила чего, и это теперь в порядке вещей? Просветите тогда, плиз.

Вчера вечером вызвала Блюз - из Щ на ВЗ. Диспетчер говорит - 150р.
- А почему так много? (обычно это стоит 100р, из зоны в зону поездка)
- А у нас теперь такой тариф по вечерам, в часы пик.
- Спасибо, не надо.

Уехала на Марке - 100р. :dnknow:
Рыжинка
Не в порядке конечно. Сейчас в моде занижать цены. А эти *** повышать вздумали. Жаловаться куда то нужно
Рыжинка
:biggrin: Маша, звони в Классик = Драйв, а Гриша пусть выводы делает...
Рыжинка
з.ы. там правда не 100, а 120 минималка... вне зависимости от времени суток.
Рыжинка
(обычно это стоит 100р, из зоны в зону поездка) Уехала на Марке - 100р. :dnknow:
обычно это стоит 90. грандах а приедет лимузин
DenzeL
:agree: а я ещё ратовала за то,что "нафиг" не нужны клиентам эти близкие к неадекватному снижения тарифов ..ан нет,нужны )
b52
Да это кому как)) Кто то хочет уехать нормально, а кому то хоть на запорожце, главное дешевле :biggrin:
DenzeL
Да это кому как)) Кто то хочет уехать нормально, а кому то хоть на запорожце, главное дешевле :biggrin:
Почему то вспомнилась поговорка, про того кто учится на своих ошибках и про того, кто учится на ошибках других... :dnknow:
_Digital
Даже не в этом суть. По диспетчерским а-ля АтласЛидерЮнисГранд и т.д. запросто приедет узбек на Нексии с вонючими носками, угашенной вхлам ходовкой, и полным незнанием города и русского языка. Есть желающие за 90 рублей нюхать все это, и дополнительно учить гостя страны русскому языку и географии города. А кто то просто хочет комфортно уехать по нужному адресу, и +100 рублей для них не очень критичны.
_Digital
Это здесь при чем? :dnknow: По всему Академу ценник был одинаковый, если он повышался - то у всех такси. А теперь одно вдруг выпендрилось. Конечно, я поеду на другом. Если все бы установили, что в часы пик полтора тарифа - у меня вообще бы не было вопроса. Вы таксопарк Блюза видели? Обнять и рыдать - жуткие, убитые машины - то вмятина в дверце, то еще чего, а уж ремни на переднем не работают у каждого 5-го просто, мне лично 3 такие машины уже попадались, одна - дважды. За что полтора тарифа-то? Дорога от Щ до ВЗ удлинилась внезапно? :шок: За гранью понимания, как и Ваш комментарий.
Алексий
з.ы. там правда не 100, а 120 минималка... вне зависимости от времени суток.
Да пусть будет 120, у них это хотя бы оправдано.
Алексий
:biggrin: Маша, звони в Классик = Драйв, а Гриша пусть выводы делает...
В Марке мой хороший знакомый работает, я не могу ему изменить с Классиком. :biggrin:
В тот вечер он просто на маршруте был.
Рыжинка
Это здесь при чем? :dnknow: По всему Академу ценник был одинаковый, если он повышался - то у всех такси. А теперь одно вдруг выпендрилось. Конечно, я поеду на другом. Если все бы установили, что в часы пик полтора тарифа - у меня вообще бы не было вопроса. Вы таксопарк Блюза видели? Обнять и рыдать - жуткие, убитые машины - то вмятина в дверце, то еще чего, а уж ремни на переднем не работают у каждого 5-го просто, мне лично 3 такие машины уже попадались, одна - дважды. За что полтора тарифа-то? Дорога от Щ до ВЗ удлинилась внезапно? :шок: За гранью понимания, как и Ваш комментарий.
У меня, Маша, вызывает непонимание, отчего Вы, несмотря на перечисленные недостатки "Блюза", продолжаете кушать кактус? Поведайте, что же раньше заставляло Вас мириться с отсутствием РБ, убитостью машин и прочим?
Cabana
Корпоративное такси-с. Раньше не подводили - встречали в аэропорту без проблем, довозили без проблем. С директором плотно общалась, всегда адекватно реагировал. Ошибки исправлялись, хоть какой-то был эффект.

За последний год реально испортились. В аэропорт уже давно не езжу с ними, равно как и оттуда. Теперь и по району не буду, видимо. :dnknow:

...спасибо отдельное за Машу. :agree: