Такси 310-10-10
4270
18
Оскар
activist
Такси "Три десятки" - катайтесь с удовольствием ребятки кто заказывал, поделитесь впечатлением?
Три десятки, три пятнашки, три копейки, три семерки... Все из одной корзины. И вообще-то все они НЕ ТАКСИ. Из википедии: "В психологии чувствований впечатлением обыкновенно называется общий результат воздействия на данный субъект известного сложного явления или совокупности явлений (например, картины, вида природы, лица, события); способность к особенно быстрому интенсивному восприятию таких воздействий называется впечатлительностью." Как это соотносится с тем, о чем вы спрашивали?
И вообще-то все они НЕ ТАКСИ.Чё й та вдруг? И кто ж тогда у нас такси?
Лучше хорошо ехать на НЕ Такси чем плохо на Такси
Не поьзуюсь конторами с логотипами, никаких плюсов от того что машина с наклейками, желание отбил Гранд в своё время
Не поьзуюсь конторами с логотипами, никаких плюсов от того что машина с наклейками, желание отбил Гранд в своё время
Да по закону. А такси у нас с НГ только логотипы.
Ну во-первых, Новый Год ещё не наступил.
А во-вторых, у тех же пятнашек имеются логотипные автоИ с чего вы их обсираете, называя "не такси", мне совершенно непонятно.
А во-вторых, у тех же пятнашек имеются логотипные автоИ с чего вы их обсираете, называя "не такси", мне совершенно непонятно.
Лучше хорошо ехать на НЕ Такси чем плохо на ТаксиК сожалению вас не спросили, когда закон писали. Предложение после нового года уменьшится в 5-7 раз. Будет ли выбор?
Не поьзуюсь конторами с логотипами, никаких плюсов от того что машина с наклейками, желание отбил Гранд в своё время
Сейчас читают
Где лучше сделать дуоденальное зондирование?
174125
87
Максим
244828
518
СибирьИнвест новый ЖК около Монблана
8670
14
К сожалению вас не спросили, когда закон писали.Вах, как никогда моя подпись сейчас в тему!
А с чего эт вы взяли, что я их обкакиваю? Логотипных у них с десяток, остальное частники. Поэтому такси они являются максимум на 1/20 (это по количеству на линии), а по общей численности и того меньше. Так что если и такси то самую малость. Типа "Слегка беременна".
Да по закону. А такси у нас с НГ только логотипы.Вы далеко не правы. Такси может быть и частник (ИП),который получил разрешение. По закону логотипы не нужны. Необходимы фонарь такси оранжевого цвета на крыше и цветографическую схему на борту, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
Пойдём от обратного. Вот лично для вас, какие фирмы города являются 100% такси?
Не прав в чем? Вот у вас списочно 7т. водителей со своими авто. И сколько из них теперь ИП+лицензия?
какие плюсы у меня- пассажира, с лицензией таксист или нет?
почемуто отсутствие какой то бюракратической бумажки у таксиста меня не беспокоит вообще.
почемуто отсутствие какой то бюракратической бумажки у таксиста меня не беспокоит вообще.
Про плюсы вам авторы закона расскажут, либо чиновники местные, которые с этого кормиться будут. Вы чтож полагаете лицензирование такси для вас (клиентов, пассажиров) придумано? Поэтому наличие/отсутсвие бумажки вас и не должно беспокоить, вас будет беспокоить цена.
Не прав в чем? Вот у вас списочно 7т. водителей со своими авто. И сколько из них теперь ИП+лицензия?Не правы в том,что ТАКСИ это только логотипные автомобили. По закону ТАКСИ это любой автомобиль имеющий разрешение. Если следовать вашей логики, имется Индивидуальный Предприниматель получивший разрешение на оказания услуг по пасажироперевозкам,и на его автомобили нет логотипа - то это не ТАКСИ. А если это машина в собственности компании,у неё нет разрешения, но есть на БОРТУ ЛОГОТИПЫ - это ТАКСИ.
У нас уже достаточно много из постоянно работающих водителей оформили разрешение и мы с ними заключили договора. Точное количество - коммерческая тайна :).
Согласен, что мой пост о логатипах был не полным. Надо читать как "автомобили с разрешением+обозначением".
А коммерческая тайна в общем-то и не тайна:) Список уменьшится на порядок. Ведь так?
А коммерческая тайна в общем-то и не тайна:) Список уменьшится на порядок. Ведь так?
Списки уменьшаются - цены на проезд растутПассажирам в принципе радоваться особо нечему, и тем более кривить носы при виде "не такси".
Списки уменьшаются - цены на проезд растутПассажирам в принципе радоваться особо нечему, и тем более кривить носы при виде "не такси".При уменьшении предложения цены и должны расти. Поскольку для пассажира нет ответственности за использование "не такси", он (пассажир) будет оплачивать риски (потенциальные штрафы) "нетаксиста".
ТОП 5
1
4