Здаётся мне что у тебя комплекс неполноцености и ты или врачь неудачник и ли педагог недоучка
Согласись, что в такси идут те, кто хочет легкого и быстрого заработка... а во врачи и учителя такие не идут...
есть:
- таксисты профи- это те кто этим живет и другого заработка нет.
- таксисты подработчики- люди самых разных проффесий кого финансовое положение заставило подрабатывать на своем железном коне, такие люди никогда не станут таксистами-профи, ибо есть и образование и специальность, а финансовые трудности временны
- таксисты бездельники- этот контингент всегда ищет чего то лучше, глубже , богаче и т.д. бегают из одной конторы в дургую жалуются на " мало заявок", " большой процент контор", "низкие тарифы" но на самом деле стоя на пл.Калинина им лень ехать на заявку на Калининский универмаг "далеко же"
- таксисты просто так а вдруг- случайные люди , наслушавшиеся баек про огромные чаевые, про то что клиенты в машинах оставляют ноутбуки, телефоны , фотоаппараты и т.д. вобщем "счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери..."
- таксисты от безделья- у них и деньги есть, и машина неплохая, но им скучно, ОНИ всегда очень нравятся клиентам т.к. им ненужны лишние 15-20 рублей, они частенько округляют сумму в пользу клиента, они добродушны и жизнерадостны, любят общатся, и для них многое значит оставить о себе только положительные отзывы
это вот я примерно так написал, не бейте сразу )))))
- таксисты профи- это те кто этим живет и другого заработка нет.
- таксисты подработчики- люди самых разных проффесий кого финансовое положение заставило подрабатывать на своем железном коне, такие люди никогда не станут таксистами-профи, ибо есть и образование и специальность, а финансовые трудности временны
- таксисты бездельники- этот контингент всегда ищет чего то лучше, глубже , богаче и т.д. бегают из одной конторы в дургую жалуются на " мало заявок", " большой процент контор", "низкие тарифы" но на самом деле стоя на пл.Калинина им лень ехать на заявку на Калининский универмаг "далеко же"
- таксисты просто так а вдруг- случайные люди , наслушавшиеся баек про огромные чаевые, про то что клиенты в машинах оставляют ноутбуки, телефоны , фотоаппараты и т.д. вобщем "счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери..."
- таксисты от безделья- у них и деньги есть, и машина неплохая, но им скучно, ОНИ всегда очень нравятся клиентам т.к. им ненужны лишние 15-20 рублей, они частенько округляют сумму в пользу клиента, они добродушны и жизнерадостны, любят общатся, и для них многое значит оставить о себе только положительные отзывы
это вот я примерно так написал, не бейте сразу )))))
а на форуме мне кажется есть представители любого класса )))
Техническое образование - инженер по эксплуатации + в такси работаю.
А ты кто? Помоему просто балабол.
А ты кто? Помоему просто балабол.
"Мне плевать что ты обо мне думаешь - я о тебе не думаю вообще"
Сейчас читают
Лиха беда начало
90933
212
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
190127
1000
Новосибирск и Академ - свои и чужие
497612
2016
strateg1981
activist
Как буду дома скину тебе сканы своих дипломов! У меня 2 высших :-)
Это_только_Я
junior
Знаешь, тут дело не в количестве дипломов.
Пока вы тут гоните друг на друга, в конечном счете, ставя свою профессию выше остальных, у нас и получается такое отношение к окружающим: "Я всё - остальные чмо!!"
Садишься в такси, а с тебя лишьние 50-100р пытаются сдернуть, приходишь в больницу, а врач не глядя диагноз ставит, в садике отстегни, чтоб к твоему ребенку по человече относились.
Мы сами виноваты в этом!!! Забыли старые строки, еще знакомые каждому с советских времен: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
Пока мы не выгоним из себя вот этого тщедушного, пренебреживого ко всем существа, так и будем жить в дерьме за которое никто и никогда не отвечает!!!!!!!!!!!
Пока вы тут гоните друг на друга, в конечном счете, ставя свою профессию выше остальных, у нас и получается такое отношение к окружающим: "Я всё - остальные чмо!!"
Садишься в такси, а с тебя лишьние 50-100р пытаются сдернуть, приходишь в больницу, а врач не глядя диагноз ставит, в садике отстегни, чтоб к твоему ребенку по человече относились.
Мы сами виноваты в этом!!! Забыли старые строки, еще знакомые каждому с советских времен: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
Пока мы не выгоним из себя вот этого тщедушного, пренебреживого ко всем существа, так и будем жить в дерьме за которое никто и никогда не отвечает!!!!!!!!!!!
Чайник__
veteran
а сантиметров сколько?
ЗЫ 3 высших + степень МБА.
ЗЫ 3 высших + степень МБА.
ЗЫ 3 высших + степень МБА.Чё то непохоже
Город Домодедово http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/2832478.2a/0_6c1fa_62967097_-1-L
Какое-то видео попалось. Тока вроде не совсем нормативно так что осторожно http://videoinet.ru/view?id=aB0ZyhaVAL69M2a
посмотрел. как-то не очень позитивно. этого еврея толстого жизнь накажет
Гг сначала запостил потом посмотрел?
По видео - постанова чистой воды, к бабке ходить не надо.
По видео - постанова чистой воды, к бабке ходить не надо.
Целого Мира мало
v.i.p.
первая половина ролика оч смешная
такой вопрос, в каких такси есть распространение визиток? или может кто придумает
практически во всех, придумывать ничего не надо
Что там на СтройСибе? В новом "Новосибирск ЭкспоЦентре" - был кто-нибудь уже на монтаже экспозиций? Что по дежурным тарифам дежурных огурцов на Маркса за 10 км пробега?
Не знаю куда лучше написать... А напишу ка я здесь
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
Сегодня столкнулась с неприятной ситуацией. А самое главное, кто за это ответит?
Вечером на утро следующего дня заказали такси в 3151515. Нас предупредили, что опоздание может быть до 20 мин. Ок, согласились, поэтому и заказали пораньше. Но эти 20 минут превратились в час ожидания...Причем, нас просили каждый наш звонок с вопросом "где машина", подождать еще минут 10-15.А после после ЧАСА!!!!! ожидания нам сказали, что машины не будет...Результат-я, мягко говоря, опоздала на работу...
Причем, такси 3151515 сухо извинились и не предложили мягкого решения ситуации, пока я не позвонила и не изъявила желание пообщаться с руководством. Обещали рассмотреть жалобу
в течении 7 раб.дней...
Как еще можно подействовать на безответственное и ненадежное такси?
Добрый день! К сожалению, не Вы одни страдаете от "пятнашек".... Диспетчерская служба у них отличается любезностью и расторопностью. Забыть про клиента у них - обычное дело. Я бы Вам посоветовала не ждать окончания обещенных семи дней, а в ближайшее время обратиться в администрацию непосредственно к директору для выяснения сложившейся ситуации. Эффективно.
Спасибо за совет. Чувствую, что так и сделаю, тем более, что сроки прошли..Но мне сообщили, что мою жалобу якобы рассматривают...подожду немного...
2 Таксист
Алексей, ну какие инсинуации, че дуришь то? Абсолютно беззлобные провокации. В отличие от твоих администраторских действий последнее время.Антош, заканчивай флудить в тематических ветках и обсуждать некие администраторские действия в некое последнее время.Если есть вопросы по модерированию - дуй в личку, в соответствии с п. 8 правил форума.
Это был посыл на или приглашение в гости?Простыл я, отлёживаюсь, никакого
Коллеги! Интересует ваше мнение - как вы относитесь к курению в автомобиле? А именно, курящий водитель, пассажир...
Сама не курю, и вам того же желаю! Здоровье - залог успеха! Немного отвлеклась))
Приходится часто пользоваться услугами такси, и когда садишься в прокуренный салон...все желание куда-либо ехать улетучивается. Понимаю, что это вредная привычка, от которой избавиться очень сложно, да, и многих курение вполне устраивает. НО! Как быть пассажиру? Открывать окошко в тридцать градусов мороза или прищепку на нос?)))
Сама не курю, и вам того же желаю! Здоровье - залог успеха! Немного отвлеклась))
Приходится часто пользоваться услугами такси, и когда садишься в прокуренный салон...все желание куда-либо ехать улетучивается. Понимаю, что это вредная привычка, от которой избавиться очень сложно, да, и многих курение вполне устраивает. НО! Как быть пассажиру? Открывать окошко в тридцать градусов мороза или прищепку на нос?)))
Три года назад эту тему перетёрли по самое не хочу, ключевой момент, имхо, следующие результаты голосования: web-страница
Ты это советуешь директору такси? )))
Вопрос всё-таки в общем был задан - каким должно быть решение вопроса курения в таксомоторе? )))
Вопрос всё-таки в общем был задан - каким должно быть решение вопроса курения в таксомоторе? )))
Тут тезис проскочил от спаммеров Скажите мне, пожалуйста, а почему мы должны отвечать вам на вопросы???Тем более на форуме? Приходите к нам в офис и задавайте ВАШИ вопросы лично! Всегда ЖДЕМ!!!!
Это, видимо, постановка вопроса из серии "найдите наш офис в Доминиканской Республике".
Задумался - не пора ли перекличку устраивать, тех, кто готов на Форуме.НГС отвечать на вопросы? А не просто посылать на телефон -13-13 или ещё дальше
Для меня лично абсолютно естественный процесс, когда обычные рабочие вопросы поступают и через Форум, и через Диспетчерскую, и через горячую линию Службы Качества, и через Водителей, и через соцсети, и по телефону, и лично в офисе, и на личный прямой мобильный, и...
Это, видимо, постановка вопроса из серии "найдите наш офис в Доминиканской Республике".
Задумался - не пора ли перекличку устраивать, тех, кто готов на Форуме.НГС отвечать на вопросы? А не просто посылать на телефон -13-13 или ещё дальше
Для меня лично абсолютно естественный процесс, когда обычные рабочие вопросы поступают и через Форум, и через Диспетчерскую, и через горячую линию Службы Качества, и через Водителей, и через соцсети, и по телефону, и лично в офисе, и на личный прямой мобильный, и...
А какая разница? Директор, не директор.
Хочешь курить, приятно в прокуренном салоне, пожалуйста!
Не хочешь - не курящий салон.
Я, лично, курящий. Но в машине не курю!!! Часами не сижу в машине, но думаю, что выйти покурить на улицу приемлемо для любого.
Хочешь курить, приятно в прокуренном салоне, пожалуйста!
Не хочешь - не курящий салон.
Я, лично, курящий. Но в машине не курю!!! Часами не сижу в машине, но думаю, что выйти покурить на улицу приемлемо для любого.
Сейчас уже в городе явный лидер выделился - Гранд. Машин больше всех в разы, система распределения заказов такая что больше 5 минут редко ждешь. И кстати хоть их раньше звали нарк-авто, но теперь жестче отбора водителей чем у них ни у кого в городе нет.
Сейчас уже в городе явный лидер выделился - Гранд. Машин больше всех в разы, система распределения заказов такая что больше 5 минут редко ждешь. И кстати хоть их раньше звали нарк-авто, но теперь жестче отбора водителей чем у них ни у кого в городе нет.Гранд – лидер? Не смешите народ, вы видели сколько заказов и свободных машин в АТЛАСЕ? Отбор может и стал чуть жестче, да толку от этого, как кидали так и кидают.
А сколько заказов и свободных машин в атласе???
Миш (или Руслан?), ты не в теме, приедь Королёва, 40, к. 36, к. 7, зарегистрируйся на мерседесе как водитель и мониторь заявкиНу а чтобы сравнить - дуй на обогатительную грандовскую версию поставь.
Я где то упоминал имя,дохтур или вы экстрасекс тогда велком наТНТ
Так я имя своё не скрываю, а Вы, уважаемый, упоминали нечто совсем не в тему... Сделайте выводы.
p.s. На ТНТ мы лучше просто рекламу разместим, старых дохтуров экстрасексов в формат не вписать
p.s. На ТНТ мы лучше просто рекламу разместим, старых дохтуров экстрасексов в формат не вписать
По поводу рассылки уже ответила. Те, кто были неправы, уже наказаны. Извиняюсь, за доставленные неудобства. По поводу вопросов, почему Вы должны на них отвечать...никто никому ничего не должен...мне казалось форум - это то самое место, где можно говорить абсолютно обо всем....и если у меня есть какие-то мысли, то я могу свободно об этом высказаться и получить комментарии... разве это не так?
Какие вопросы Вы хотите услышать от меня лично, да еще и в Вашем офисе?))) Это приглашение?
Перекличка? Замечательно!!! Меня Олесей зовут, если не верите в мое существование, можете смело проверить- позвонив на номер такси "РУСЬ", диспетчеры с удовольствием Вас со мной соединят. Готова обсуждать и общаться по любому вопросу, как по личному мобильному, рабочему, лично и социальные сети.
Какие вопросы Вы хотите услышать от меня лично, да еще и в Вашем офисе?))) Это приглашение?
Перекличка? Замечательно!!! Меня Олесей зовут, если не верите в мое существование, можете смело проверить- позвонив на номер такси "РУСЬ", диспетчеры с удовольствием Вас со мной соединят. Готова обсуждать и общаться по любому вопросу, как по личному мобильному, рабочему, лично и социальные сети.
Олеся, рад, что Вы приглашение восприняли по отношению к себе, приезжайте, чаем напоим Хотя я в Ваше существование верю, мне звонить для этого не надо, я же вижу - что Вы есть, и Вы - это Вы.
Приглашение промониторить количество заявок было адресовано другим нашим коллегам по отрасли. И про спам это я тоже не к Вам, как и по поводу настойчивой рекомендации звонить с 9 до 18 вместо оставления отзыва тут - привыкайте к структуре Форума и смотрите на какое сообщение какой ответ идёт.Удачи.
з.ы. в соседней ветке некорректно высказались, если есть конкретика - рассказывайте, так же, как расскажете глядя в глаза при личной встрече коллегам, абстрактные "на пожелания и замечания не реагируют, больше с ними не катаюсь)" из уст менеджмента конкурирующей организации выглядят странно
Приглашение промониторить количество заявок было адресовано другим нашим коллегам по отрасли. И про спам это я тоже не к Вам, как и по поводу настойчивой рекомендации звонить с 9 до 18 вместо оставления отзыва тут - привыкайте к структуре Форума и смотрите на какое сообщение какой ответ идёт.Удачи.
з.ы. в соседней ветке некорректно высказались, если есть конкретика - рассказывайте, так же, как расскажете глядя в глаза при личной встрече коллегам, абстрактные "на пожелания и замечания не реагируют, больше с ними не катаюсь)" из уст менеджмента конкурирующей организации выглядят странно
Ну ставил я себе и ту программу и эту и еще одну. Факты такие = Гранд авто лидер как таксопарк у нич больше 350 машин токо такси и вагон частников. И никаких приоритетов для своих водителей. Но у Атлача для частников особенно ночью прут заявки невыполненные. Вывод такой = для клиентов лучше Гранд авто тк качество и подачи в любое время суток стабильнее. А для частников водителей Атлас, дабе при том что у них приоритет стоит для своих 20 машин (вроде). А лучше и с тем и с другим работать одновременно, в пиковое время звонить в Атлас а в остальное ездить с Гранд авто. И чего вы все про какие то мелкие конторы вспоминаете, когда эти две конторы 2/3 города вдвоем возят?
Такси Классик
experienced
Парочка действующих раций, большой настольный микрофон, телефонный аппарат с трубкой, вместе со счетами и кассетником будут неплохими экспонатами музея. Озвучку можно сохранить из камеди для понимания процесса.
И никаких приоритетов для своих водителей.Приоритет для логотипов везде был есть и будет тк конторе это выгодно. В тч поэтому многие имея машину идут работать на логотип.
Скорее всего ты прав, причем полностью.И никаких приоритетов для своих водителей.Приоритет для логотипов везде был есть и будет тк конторе это выгодно. В тч поэтому многие имея машину идут работать на логотип.
Конторе то какая выгода?
Если бы содержание собственного парка было бы таким выгодным, то "диспетчерские" службы кто б плодил в таких количествах и зачем? Подумайте.
Если бы содержание собственного парка было бы таким выгодным, то "диспетчерские" службы кто б плодил в таких количествах и зачем? Подумайте.
Если бы диспетчерские службы были такие выгодные то зачем бы кто-то занимался такими тратами и проблемами как собственный автопарк? Да и вообще речь о факте, это факт что приоритет логотипам. А бизнесе ничего не делается просто так, если это не выгодно. И в заказах как ни странно клиенты периодически просят логотипную машину. Это вопрос престижа и рекламы - логотипные машины - лучшая реклама, особенно если их много. Бомбила сегодня здесь а завтра там, а водители на логотипе работают стабильно и их нужно мотивировать.
водители на логотипе работают стабильно и их нужно мотивироватьну а выгода то при чем тут
ТОП 5
1
2
4