Vorona
activist
Хотела бы выразить благодарность сотрудниками Такси гранд-авто. Родители, добираясь на свадьбу, вызвали такси и в попыхах забыли в нем пакет с моей одеждой, в которую я должна была переодеться после банкета.. Через несколько дней я туда позвонила и оказалось, что пакет спокойно меня дожидается на охране. Ребята, спасибо вам огромное!!!! будем и дальше пользоваться вашими услугами!
Митин_Витя
member
У меня неприятный опыт. Сделал заказ на маршрут с Библиотеки (ГПНТБ) в центр (м.Красный пр.) в 18-40 на близжайшее время, у оператора спрашивал есть ли такая возможность, отвечает да конечно - ожидайте. Пришла смс - принят заказ на 19-40. Ждал до 19-30, не выдержал, позвонил, а мне отвечают, что еще не найдена машина для меня, как только появятся, сразу позвонят (прошло 50 мин!). Отменяю заказ, выхожу к "Бахетле" и О Чудо! две машины в свободном ожидании и как раз "Гранды". Нафига мне ваша смс-ка, если вы не способны ни выполнить вовремя подачу машины, ни контролировать свои экипажи, причем не окраины города, а непосредственная близость к центру.
Кайтер
member
Ыыыыы! Да Вы с Луны свалились? Какой дурак, рядом с центром поедет по заказу, где стоимость оглашается ДО поездки? Если из Запердяево выбраться, так может и повезет, коли там машина оказалась.
Любой дурак поедет, которому стоять влом, а хочется немного заработать. Хоть с Центра, хоть с Затулинки, разницы нет.
П.С. Я тут как то хаял 3 девятнашки за спам, но чего у них не отнять, так это грамотный подход к работе. Раздача даёт заявки не всем подряд, а тем кто отмечен вблизи точки. Причём даёт одному и насовсем, в порядке очерёдности. Нет этой лотереи, типа кто вперёд хватанул заявку, тот и едет, и пофиг что едет он с Родников.
П.С. Я тут как то хаял 3 девятнашки за спам, но чего у них не отнять, так это грамотный подход к работе. Раздача даёт заявки не всем подряд, а тем кто отмечен вблизи точки. Причём даёт одному и насовсем, в порядке очерёдности. Нет этой лотереи, типа кто вперёд хватанул заявку, тот и едет, и пофиг что едет он с Родников.
В Гранде сейчас тоже все машины с GPS маячками, поэтому заказ выскакивает, только у ближайших машин.
В Гранде сейчас тоже все машины с GPS маячками, поэтому заказ выскакивает, только у ближайших машин.Не всегда только у близжайщих. Если близжайщие отказываются может и далеким, или тем у кого вообще нет гпс приёмника.
Да, забыл, у частных машин нет приёмников.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
40570
588
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440861
964
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13131
90
Да, забыл, у частных машин нет приёмников.Не знал, не знал, да ещё и забыл? У частных машин тоже есть приемники, у половины регулярно работающих и относящихся к работе добросовестно..
Расскажу и я свою историю, после которой я распрощалась с 3551010))))
Была беременна, поехала с работы к подруге на ДР в боулинг на Пермитина 24. Выхожу, сажусь в жигули. Водитель - мужик лет 60. На улице Зима, окна запотевшие, лобовое естественно тоже. Спрашивает: куда едем. Я: на Перитина, 24. Он: а где это? Я: ну на левом берегу, я точно не объясню, я там 1 раз была и то лет 5 назад. Он: сейчас тогда посмотрю (пи...дец, а раньше не судьба было). Смотрит минут 5. Потом убирает карту и говорит: ниче не понятно, ладно, по дороге разберемся)))))Трогаемся, едет со скоростью 5 км в ч, доезжаем до Димитровского моста, там естественно пробка - едем еле-еле. У него периодически падает боковое зеркало (правое), поправляет постоянно. В лобовое не видно ни фига(((я еду уже и трясусь, дмаю нафига я беременная опять решила сэкономить(((( Едем, заворачиваем на АЗС, говорит что бензина нет, на АЗС проторчали минут 10, т.к. заправлялись, а потом он у нескольких водителей спрашивал как доехать. Кое как добрались до Пермитина, около здания кружились минут 10 точно, все не мог заезд найти!!!!!!!я уже говорю -высадите меня, я уж дойду быстрее. Нет, говорит, не положено!!!! Кое как приехали к зданию. Оглашает сумму: 420р!!!!!!! У меня аж чуть роды не случились. Говорю: почему так много? Он: так ехали 40 минут. Я говорю, так ниче, что минут 10 вы заправлялись и минут 10 еще вокруг здания кружились? Стали перепираться, я отдала эти долбанные 420р, т.к. решила что мне беременной нервы дороже! Больше туда НИКОГДА не позвоню.
Ехала кстати от Ленина, 12 (НГС) до Пермитина 24
Была беременна, поехала с работы к подруге на ДР в боулинг на Пермитина 24. Выхожу, сажусь в жигули. Водитель - мужик лет 60. На улице Зима, окна запотевшие, лобовое естественно тоже. Спрашивает: куда едем. Я: на Перитина, 24. Он: а где это? Я: ну на левом берегу, я точно не объясню, я там 1 раз была и то лет 5 назад. Он: сейчас тогда посмотрю (пи...дец, а раньше не судьба было). Смотрит минут 5. Потом убирает карту и говорит: ниче не понятно, ладно, по дороге разберемся)))))Трогаемся, едет со скоростью 5 км в ч, доезжаем до Димитровского моста, там естественно пробка - едем еле-еле. У него периодически падает боковое зеркало (правое), поправляет постоянно. В лобовое не видно ни фига(((я еду уже и трясусь, дмаю нафига я беременная опять решила сэкономить(((( Едем, заворачиваем на АЗС, говорит что бензина нет, на АЗС проторчали минут 10, т.к. заправлялись, а потом он у нескольких водителей спрашивал как доехать. Кое как добрались до Пермитина, около здания кружились минут 10 точно, все не мог заезд найти!!!!!!!я уже говорю -высадите меня, я уж дойду быстрее. Нет, говорит, не положено!!!! Кое как приехали к зданию. Оглашает сумму: 420р!!!!!!! У меня аж чуть роды не случились. Говорю: почему так много? Он: так ехали 40 минут. Я говорю, так ниче, что минут 10 вы заправлялись и минут 10 еще вокруг здания кружились? Стали перепираться, я отдала эти долбанные 420р, т.к. решила что мне беременной нервы дороже! Больше туда НИКОГДА не позвоню.
Ехала кстати от Ленина, 12 (НГС) до Пермитина 24
У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.
У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.рада за них, но осадок остался!!!А было это прошлой зимой
Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю
вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...
Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.
В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)
Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...
Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.
Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!
В общем, сегодня было так:
звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год
девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...
ну да ладно....жду
обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)
прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)
быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"
и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....
что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????
благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал
весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю
вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис
Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
"А заказ снят! Мы вам звонили, вы не ответили!"блин....вот как же я ВАС понимаю.....гореть им синим пламенем
Я выпала в осадок, говорю
"Вы что??? Я 30 мин стою на улице жду машину, периодически отзваниваюсь вам.. и ..что мне делать??"
Бросают трубку.....
Вот такой у меня вчера вышел чудный вечер с Гранд Авто
вот можно было бы пожаловаться куда-нить....мож в общество защиты прав потребителей -я только за!
У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.врешь...есть Жиги....на днях летал на синей нерусский за рулем...очень класссный мужик, кста...денег лишних не берет...а если и даешь - пытается отказываться
Whitorse
Найди своё
только как идиот каждый раз называешь номер этой картыа есть дисконтная система?Есть.Дисконтная карта,200 руб 10% скидка с каждой поездки.Карту можно купить почти у каждого водителя
што - так трудно приявязать номер карты к номеру телефона?
Оскар
activist
Никогда не пользуйтесь этим конченным такси! Впечатления крайне негативны. Как и лохнесс очкастый в рекламе
Homka_sapiens
activist
Хочу написать еще один нелестный отзыв о такси Гранд-авто: мы сегодня на 22-30 вызвали такси на Студенческую. В 22-05 пришло сообщение-что, мол, такси приехало... Рено - Логан 126.
на 25 мин раньше!
мы вышли в 22-16...пока дошли.. в 22-21 прямо перед нашими глазами к нашей машине подошёл некий лысеющий мужчина среднего возраста и, недолго побеседовав в водителем, сел в нее и уехал... в 22-22 максимум. Такси, подчеркну, ВЫЗВАНО НА 22-30!!!!!
Перезвонили диспетчеру - она говорит - такси ждало вас более 15 минут! Я говорю - так вызвали на 22-30! Она говорит: к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубку.
но зачем мне ближайшее? если я вызывала на конкретное время?
Гранд-авто похоже забыли-что они - сфера обслуживания и у них есть определенные обязательства!!!!
Понимаю, что мое сообщение мало что решит, но лично я этому перевозчику вряд ли позвоню!
А я такси, часто пользуюсь.
на 25 мин раньше!
мы вышли в 22-16...пока дошли.. в 22-21 прямо перед нашими глазами к нашей машине подошёл некий лысеющий мужчина среднего возраста и, недолго побеседовав в водителем, сел в нее и уехал... в 22-22 максимум. Такси, подчеркну, ВЫЗВАНО НА 22-30!!!!!
Перезвонили диспетчеру - она говорит - такси ждало вас более 15 минут! Я говорю - так вызвали на 22-30! Она говорит: к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубку.
но зачем мне ближайшее? если я вызывала на конкретное время?
Гранд-авто похоже забыли-что они - сфера обслуживания и у них есть определенные обязательства!!!!
Понимаю, что мое сообщение мало что решит, но лично я этому перевозчику вряд ли позвоню!
А я такси, часто пользуюсь.
Whitorse
Найди своё
к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубкуо, дА! это в их стиле шаражкина конторка
Eternity_in_me
veteran
Мне один раз там водятел на шестёрке заявил (я вызывала на ближайшее время, ехал он о меня минут 25), что мол скажите спасибо, что вообще приехал... Сервис так и прёт
Whitorse
Найди своё
может он имел ввиду машину "скажите спасибо, что приехалА"
Eternity_in_me
veteran
Нет))) Что именно он приехал)
Whitorse
Найди своё
я бы на шестере ездил - тоже хамил бы всем подряд
VikaRi
Сюрдерелла
Сделал заказ на маршрут с Библиотеки (ГПНТБ) в центр (м.Красный пр.)Да там на метро 5 минут езды... Без всякого гемора...
можем он даму хотел прокатить до кафе не комильфо с дамой на метро то
Заказал такси 31 декабря в 23.00. Таксист на рено приехал вовремя, несмотря на то, что вызывал в частный сектор в Октябрьском районе. В итоге я успел к встрече нового года добраться к друзьям на Северо-Чемском!
Спасибо всем сотрудникам ГРАНДАВТО за это!
Спасибо всем сотрудникам ГРАНДАВТО за это!
ННП
Вечер добрый!
Завтра в эфире радиостанции "Маяк Новосибирск" (100,0 fm) в утренней программе (с 8 до 10) будет в гостях руководитель данной компании, тема программы посвящена нововведениям на рынке такси.
Если есть интерес задать вопрос лично, не стесняйтесь ))
Вечер добрый!
Завтра в эфире радиостанции "Маяк Новосибирск" (100,0 fm) в утренней программе (с 8 до 10) будет в гостях руководитель данной компании, тема программы посвящена нововведениям на рынке такси.
Если есть интерес задать вопрос лично, не стесняйтесь ))
интересный момент... несколько дней при наборе с разных номеров МТС номер 3551010 попросту не прозванивался.
Скажите, всегда смотрю сайт гибдд нсо и стало настораживать что вы всегда в сводках, и практически всегда авто в хлам и пострадавшие пассажиры.Неужели не пора сменить директора?
Да что вы!
Его, как раз не очень давно сменили!
От перестановок директоров, суть не меняется.
Его, как раз не очень давно сменили!
От перестановок директоров, суть не меняется.
ННП
Спасибо этому такси
Оказался в районе 11 больницы (танкистов 23 или 32, не суть), утро, часов 10.30 - нужно такси до горской.. звоню в Атлас - время ожидания минут 40, звоню в Мой город - час Следующие были ВыОжидание 5 - 20 минут.. думаю очередной развод, у всех час, а тут 5 минут, ща начнут обещаниями кормить (все ж на это жалуются). Иду курить -приходят 3 (!) смс - думаю нормально, сервис, но почему 3 смс?!1 - заказ принят , 2я - назначено, а 3я?!) Смотрю - 3я смс, что машинка подъехала!!! Как так - минуты 3 прошло!Звоню - точно, приехало выходите
Итог - ожидание 3 минуты, машинка логан не сильно уставший, в салоне африка, водитель адекватный, доехали быстро
Спасибо, выручили сильно, успел вовремя, прям реально вовремя, еще бы минут 10 позже - и все
Спасибо этому такси
Оказался в районе 11 больницы (танкистов 23 или 32, не суть), утро, часов 10.30 - нужно такси до горской.. звоню в Атлас - время ожидания минут 40, звоню в Мой город - час Следующие были ВыОжидание 5 - 20 минут.. думаю очередной развод, у всех час, а тут 5 минут, ща начнут обещаниями кормить (все ж на это жалуются). Иду курить -приходят 3 (!) смс - думаю нормально, сервис, но почему 3 смс?!1 - заказ принят , 2я - назначено, а 3я?!) Смотрю - 3я смс, что машинка подъехала!!! Как так - минуты 3 прошло!Звоню - точно, приехало выходите
Итог - ожидание 3 минуты, машинка логан не сильно уставший, в салоне африка, водитель адекватный, доехали быстро
Спасибо, выручили сильно, успел вовремя, прям реально вовремя, еще бы минут 10 позже - и все
Анюточка85
member
Пользуюсь услугами данного такси 2-3 раза в неделю... но сегодня пришла в шок от услышанного ответа в телефоне "ДАННЫЙ ВИД СВЯЗИ НЕ ДОСТУПЕН!!!" ... думала деньги на телефоне кончались- проверила все ок!!! Повторные звонки -тот же ответ...
Пришлось воспользоваться другим такси (3-15-15-15)... что меня очень расстроило... машина приехала вовремя.. но вот состояние машины... хоть и более менее новой-желает лучшего... было просто страшно ехать... всю дорогу сидела в напряжении думала как бы доехать нормально и ничего чтоб не случилось... вся кряхтит... стучит... что-то со стойками вообще не ладится.... Уффф.. высказалась... Водитель грустный-грустный... приехала на работу с плохим настроением... В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...
ГРАНД-АВТО!!! Что с Вами происходит??!!! Почему нельзя дозвониться до Вас???!!!
Пришлось воспользоваться другим такси (3-15-15-15)... что меня очень расстроило... машина приехала вовремя.. но вот состояние машины... хоть и более менее новой-желает лучшего... было просто страшно ехать... всю дорогу сидела в напряжении думала как бы доехать нормально и ничего чтоб не случилось... вся кряхтит... стучит... что-то со стойками вообще не ладится.... Уффф.. высказалась... Водитель грустный-грустный... приехала на работу с плохим настроением... В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...
ГРАНД-АВТО!!! Что с Вами происходит??!!! Почему нельзя дозвониться до Вас???!!!
Nskyy
veteran
Именно об этом я и писал, что не мог дозвониться... Капец
Алексий
ненормальный
Евгения0005 пишет:
Сегодня заказала такси на 00:30.Пришли две смски,заказ принят и назначена машина.Время 00:52-машины нет.Звоню.Говорят такого заказа небыло.И как понимать!????И это не первый раз.Второй раз выхожу с чтобы сесть в такси,а она перед носом уезжает.Люди не тратьте нервы и деньги на эту сомнительную и безответственную контору!!!
Сегодня заказала такси на 00:30.Пришли две смски,заказ принят и назначена машина.Время 00:52-машины нет.Звоню.Говорят такого заказа небыло.И как понимать!????И это не первый раз.Второй раз выхожу с чтобы сесть в такси,а она перед носом уезжает.Люди не тратьте нервы и деньги на эту сомнительную и безответственную контору!!!
makaal
activist
Да, согласна. Такая ситуация и у меня была неоднократно. Причем чаще всего ночью. Пришла к выводу, что наверно операторы просто тупо выключают всё, чтобы поспать. Я бы еще поняла, если бы так делали, когда шквал звонков, много заказов. Но тут...
Tani005
guru
В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...Я долго смеялась над этой фразой...
"Убитое" авто, прокуренный салон, скандальный водитель, прибавляющий звук на магнитоле при клиенте, разговаривающем по мобильному, вдобавок с отсутствием сдачи ("я Вам должен буду, при следующем заказе отдам") , + диспетчер, которой видимо "сверху" не спустили директиву, что "клиент всегда прав" - только такие ассоциации вызывает "Гранд - Авто". Так что это такси и "позитив" - вещи несовместимые.
Если у Вас есть претензии по качеству обслуживания, просим Вас позвонить по телефону 3-55-13-13,
С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения
С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения
Уважаемая Евгения! По вопросам обслуживания просьба обращаться по телефону 3-55-13-13,
Уважаемый 3551010, ответьте... Почему при звонке на номер вашей компании зачастую раздается: "Данный вид связи не доступен". И проблема не в моем телефоне
Вас в чорный список внесли, нехотят с вами дел иметь..
кукой вы настойчивый))
кукой вы настойчивый))
Есть что ответить по смыслу? Нет? тогда не флудите
Черного списка клиентов у компании нет, если только Ваш адрес или номер телефона не связан с какими либо криминальными действиями относительно компании (неуплата за проезд).
Приносим свои извинения за данные неудобства. При большом количестве заказов, Вы действительно можете услышать такой ответ, У нас работает более 65 каналов телефонии, в ближайшее время для улучшения качества принимаемых заявок компания планирует увеличить число каналов.
Если у Вас есть претензии , просим Вас позвонить по телефону 3-55-13-13,Кстати сказать, пару раз пытался дозвониться по данному номеру(в прошлом) - либо занято, либо "никого нет дома"!
Может в настоящем, что-то изменилось?
По телефону 355-13-13 можно дозвониться с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения.
Ага! А я, по вашему, звонил с 18-00 до 9-00!
Ну Вы пытались в прошлом дозвониться, попробуйте в настоящем.
Сокровище нации
veteran
Поделиться хочется своим опытом поездки с такси "Гранд Авто".
Машину вызвала заранее, практически за 8 часов до планируемой поездки. Вызывала ее на 7:30 утра сегодняшнего дня, заранее предупредив диспечера, что еду в больницу со сломанной ногой и что прошу позвонить заранее, как машина будет подъезжать, чтобы дочь могла выйти из подъезда и открыть шлагбаум у ограждения дома.
В 7:20 утра спускаюсь вниз, потому что со сломанной ногой у меня это занимает гораздо больше времени, чем обычно. И примерно в это же время обнаруживаю, что у меня заблокирован сотовый телефон, пополнять его конечно уже некогда, поэтому звоню в такси и прошу поменять номер для связи на второй мой сотовый. Диспер меняет номер моего телефона и довольно бесстрастно сообщает, что машины для моего заказа еще нет в принципе. Я пребываю в шоке, потому что ни с одним такси еще нигде - ни здесь, ни в Москве, ни в Питере, ни в других городах (а я работаю региональным представителем крупной компании в Сибирском округе и много времени провожу в командировках и много пользуюсь такси в разных городах) еще не сталкивалась, чтобы за 10 минут до того времени, как у меня заранее заказана машина, мне сообщали, что машины по моему заказу нет вообще в природе. Плюс со сломанной ногой, не побегаешь по дороге, не половишь частника, приходится ждать, хотя я еду на прием к врачу по времени..
Время около 7:40, никаких ни смс, ни звонков ничего, звоню сама, выслушиваю автоматную фразу, дословно не воспоизведу, но смысл, что машина не определена, но я могу подождать диспечера на телефоне, но диспечера на телефоне не появляется, как обещано мне автоматом, звук в трубке сменяют короткие гудки, надеюсь, что это все-таки сорвалась программа...
Минут через 5 набираю еще раз, снова слышу автоматное обещание найти мне машину, жду до конца записи, и все-таки слышу голос диспечера, я завидую бесстрастным нервам этого диспечара, совершенно спокойно и буднично она мне сообщает, что машины для меня нет, и я даже слышу в ее голосе надежду, когда она меня спрашивает, буду ли я отказываться от своего заказа. Я вынуждена вновь сдержать эмоции, и напомимаю ей в очередной раз, что я со сломанной ногой еду на прием к врачу, и плохо себе представляю как буду ловить машину, и от заказа хоть и очень хочу, но отказываться не буду. Минуты через 3 приходит смс, что мне определена машина.
Радовалась я рановато, еще через несколько минут мне позвонил водитель, который начал расспрашивать где находится мой дом.
Здесь небольшой отступление, у меня хоть дом и стоит практически на перечении 2-х крупных улиц - Ипподромской и Фрунзе, но у него есть веселенькая особенность, один номер подъезда у него - один номер дома, второй подъезд - второй номер дома. И хоть и внешне он смотрится одним единым 2-х подъездным домиком, но с двух сторон торца у него висят разные номера домов. Многие таксисты с кем ездила, говорят, что он один такой в Н-ске. Ну, а по скольку как правило принято смотреть только с одной стороны номер дома, априори считая, что вторая его часть носит такой же номер дома, не все его быстро находят.
Поэтому я опять же заранее, за 8 часов до своей планируемой поездки, предупредила о данной особенности диспечера. Это оказалось недостачно, водитель совершенно был не подготовлен с утра к таким катапогрофическим изыскам, поэтому ему пришлось сделать круг по Фрунзе и развернуться на Гоголя, и снова было потеряно драгоценное уже для меня время.
Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт. После всего этого, я абсолютна уверена, что никогда больше рука не поднимется сделать заказ машины в "Гранд Авто" и никому этого не посоветую.
Машину вызвала заранее, практически за 8 часов до планируемой поездки. Вызывала ее на 7:30 утра сегодняшнего дня, заранее предупредив диспечера, что еду в больницу со сломанной ногой и что прошу позвонить заранее, как машина будет подъезжать, чтобы дочь могла выйти из подъезда и открыть шлагбаум у ограждения дома.
В 7:20 утра спускаюсь вниз, потому что со сломанной ногой у меня это занимает гораздо больше времени, чем обычно. И примерно в это же время обнаруживаю, что у меня заблокирован сотовый телефон, пополнять его конечно уже некогда, поэтому звоню в такси и прошу поменять номер для связи на второй мой сотовый. Диспер меняет номер моего телефона и довольно бесстрастно сообщает, что машины для моего заказа еще нет в принципе. Я пребываю в шоке, потому что ни с одним такси еще нигде - ни здесь, ни в Москве, ни в Питере, ни в других городах (а я работаю региональным представителем крупной компании в Сибирском округе и много времени провожу в командировках и много пользуюсь такси в разных городах) еще не сталкивалась, чтобы за 10 минут до того времени, как у меня заранее заказана машина, мне сообщали, что машины по моему заказу нет вообще в природе. Плюс со сломанной ногой, не побегаешь по дороге, не половишь частника, приходится ждать, хотя я еду на прием к врачу по времени..
Время около 7:40, никаких ни смс, ни звонков ничего, звоню сама, выслушиваю автоматную фразу, дословно не воспоизведу, но смысл, что машина не определена, но я могу подождать диспечера на телефоне, но диспечера на телефоне не появляется, как обещано мне автоматом, звук в трубке сменяют короткие гудки, надеюсь, что это все-таки сорвалась программа...
Минут через 5 набираю еще раз, снова слышу автоматное обещание найти мне машину, жду до конца записи, и все-таки слышу голос диспечера, я завидую бесстрастным нервам этого диспечара, совершенно спокойно и буднично она мне сообщает, что машины для меня нет, и я даже слышу в ее голосе надежду, когда она меня спрашивает, буду ли я отказываться от своего заказа. Я вынуждена вновь сдержать эмоции, и напомимаю ей в очередной раз, что я со сломанной ногой еду на прием к врачу, и плохо себе представляю как буду ловить машину, и от заказа хоть и очень хочу, но отказываться не буду. Минуты через 3 приходит смс, что мне определена машина.
Радовалась я рановато, еще через несколько минут мне позвонил водитель, который начал расспрашивать где находится мой дом.
Здесь небольшой отступление, у меня хоть дом и стоит практически на перечении 2-х крупных улиц - Ипподромской и Фрунзе, но у него есть веселенькая особенность, один номер подъезда у него - один номер дома, второй подъезд - второй номер дома. И хоть и внешне он смотрится одним единым 2-х подъездным домиком, но с двух сторон торца у него висят разные номера домов. Многие таксисты с кем ездила, говорят, что он один такой в Н-ске. Ну, а по скольку как правило принято смотреть только с одной стороны номер дома, априори считая, что вторая его часть носит такой же номер дома, не все его быстро находят.
Поэтому я опять же заранее, за 8 часов до своей планируемой поездки, предупредила о данной особенности диспечера. Это оказалось недостачно, водитель совершенно был не подготовлен с утра к таким катапогрофическим изыскам, поэтому ему пришлось сделать круг по Фрунзе и развернуться на Гоголя, и снова было потеряно драгоценное уже для меня время.
Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт. После всего этого, я абсолютна уверена, что никогда больше рука не поднимется сделать заказ машины в "Гранд Авто" и никому этого не посоветую.
3551010
activist
По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.
ТОП 5
1
4