Хотела бы выразить благодарность сотрудниками Такси гранд-авто. Родители, добираясь на свадьбу, вызвали такси и в попыхах забыли в нем пакет с моей одеждой, в которую я должна была переодеться после банкета.. Через несколько дней я туда позвонила и оказалось, что пакет спокойно меня дожидается на охране. Ребята, спасибо вам огромное!!!! :роза: :роза: :роза: будем и дальше пользоваться вашими услугами!
Vorona
У меня неприятный опыт. Сделал заказ на маршрут с Библиотеки (ГПНТБ) в центр (м.Красный пр.) в 18-40 на близжайшее время, у оператора спрашивал есть ли такая возможность, отвечает да конечно - ожидайте. Пришла смс - принят заказ на 19-40. Ждал до 19-30, не выдержал, позвонил, а мне отвечают, что еще не найдена машина для меня, как только появятся, сразу позвонят (прошло 50 мин!). Отменяю заказ, выхожу к "Бахетле" и О Чудо! две машины в свободном ожидании и как раз "Гранды". Нафига мне ваша смс-ка, если вы не способны ни выполнить вовремя подачу машины, ни контролировать свои экипажи, причем не окраины города, а непосредственная близость к центру.
Ыыыыы! Да Вы с Луны свалились? Какой дурак, рядом с центром поедет по заказу, где стоимость оглашается ДО поездки? Если из Запердяево выбраться, так может и повезет, коли там машина оказалась.
Кайтер
Любой дурак поедет, которому стоять влом, а хочется немного заработать. Хоть с Центра, хоть с Затулинки, разницы нет.
П.С. Я тут как то хаял 3 девятнашки за спам, но чего у них не отнять, так это грамотный подход к работе. Раздача даёт заявки не всем подряд, а тем кто отмечен вблизи точки. Причём даёт одному и насовсем, в порядке очерёдности. Нет этой лотереи, типа кто вперёд хватанул заявку, тот и едет, и пофиг что едет он с Родников.
Center
В Гранде сейчас тоже все машины с GPS маячками, поэтому заказ выскакивает, только у ближайших машин.
Jo2
В Гранде сейчас тоже все машины с GPS маячками, поэтому заказ выскакивает, только у ближайших машин.
Не всегда только у близжайщих. Если близжайщие отказываются может и далеким, или тем у кого вообще нет гпс приёмника.
TATOSHCA
Да, забыл, у частных машин нет приёмников.
Jo2
Да, забыл, у частных машин нет приёмников.
Не знал, не знал, да ещё и забыл? У частных машин тоже есть приемники, у половины регулярно работающих и относящихся к работе добросовестно..
smok
Расскажу и я свою историю, после которой я распрощалась с 3551010))))
Была беременна, поехала с работы к подруге на ДР в боулинг на Пермитина 24. Выхожу, сажусь в жигули. Водитель - мужик лет 60. На улице Зима, окна запотевшие, лобовое естественно тоже. Спрашивает: куда едем. Я: на Перитина, 24. Он: а где это? Я: ну на левом берегу, я точно не объясню, я там 1 раз была и то лет 5 назад. Он: сейчас тогда посмотрю (пи...дец, а раньше не судьба было). Смотрит минут 5. Потом убирает карту и говорит: ниче не понятно, ладно, по дороге разберемся)))))Трогаемся, едет со скоростью 5 км в ч, доезжаем до Димитровского моста, там естественно пробка - едем еле-еле. У него периодически падает боковое зеркало (правое), поправляет постоянно. В лобовое не видно ни фига(((я еду уже и трясусь, дмаю нафига я беременная опять решила сэкономить(((( Едем, заворачиваем на АЗС, говорит что бензина нет, на АЗС проторчали минут 10, т.к. заправлялись, а потом он у нескольких водителей спрашивал как доехать. Кое как добрались до Пермитина, около здания кружились минут 10 точно, все не мог заезд найти!!!!!!!я уже говорю -высадите меня, я уж дойду быстрее. Нет, говорит, не положено!!!! Кое как приехали к зданию. Оглашает сумму: 420р!!!!!!! У меня аж чуть роды не случились. Говорю: почему так много? Он: так ехали 40 минут. Я говорю, так ниче, что минут 10 вы заправлялись и минут 10 еще вокруг здания кружились? Стали перепираться, я отдала эти долбанные 420р, т.к. решила что мне беременной нервы дороже! Больше туда НИКОГДА не позвоню.
Ехала кстати от Ленина, 12 (НГС) до Пермитина 24
Ligrica
У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.
Jo2
У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.
рада за них, но осадок остался!!!А было это прошлой зимой
Ligrica
:спок:Можно Вас опять СЮДА отправить? :dnknow:
smok
Итак, уважаемые читатели форума НГС. Накипело. Не смог сдержать в себе эмоции - как ни старался. Пусть все узнают, какой у нас сервис, какие у нас отзывчивые диспетчеры и как у нас ценят постоянных клиентов.
Сегодня вышеуказанная компания "Гранд-Авто" сотворила такой свинский поступок, что у меня просто нет слов...

Предыстория: я занимаюсь предоставлением ремонтно-отделочных услуг. Так случилось год назад, что мой личный автомобиль окончательно вышел из строя и я решил временно воспользоваться для перевозки инструмента услугами такси. Потребность оказалась такова, что такси я стал пользоваться раз в два-три дня туда/обратно...то есть примерная сумма затрат на такси составила около 4000-5000 рублей в месяц. Так как расходы на личный автомобиль ощутимо превышали эту сумму, со временем я решил продолжать работать в таком режиме. Меня это вполне устраивало.

В качестве перевозчика была выбрана компания "Гранд-авто". Почему? Слоган вспомнил и после пары поездок - решил остановиться на ней.
Так как я не просто ездил сам, но еще и возил инструменты - я каждый раз оставлял водителям примерно на 50 рублей больше...это было необязательно....просто меня это устраивало...дабы не чувствовать себя неловко....Каждая услуга должна оплачиваться(имхо)

Пока диспетчерская была на рации - проблем не возникало. Проблемы появились - когда они перешли на работу через сотовые телефоны. У меня было 5 случаев, когда приняв заявку - диспетчерская просто теряется. Видимо дефицит машин+час пик вынуждают их так поступать: полный игнор (тишина) - никто не звонит, сообщений нет, трубку не берут - тупо динамят. В итоге - через час ожидания трубку берет какая-нибудь "блондинка-курица" и глупым тоном сообщает - что машину они найти не могут - и задает идиотский вопрос "будете ждать или откажетесь?"....А НИЧЕГО, ЧТО Я ЧАС СТОЮ НА УЛИЦЕ И ЖДУ ВАС????? Сначала меня подобная ситуация очень выбила из колеи...Но потом, со временем, я привык....ведь не бывает так, чтобы все гладко было...по своей деятельности знаю - сам иногда непунктуален. Про это бы я и не упомянул бы никогда - если бы не сегодняшний случай....сегодня реально обидно стало...

Еще один неприятный момент - тебя нет в базе....каждый раз спрашивают одни и те же вопросы "на этот номер перезванивать?", "карта есть?", "номер карты скажите"....ну неужели так трудно запомнить постоянного клиента? Почему черные списки так легко составить, а постоянных клиентов трудно запомнить? Лично мне непонятно...Да и это не столь важно.

Итого, подведу итог:
за год потрачено на такси именно в этой компании - 4000*12=48000(официально меньше - так как часть отдавал лично водителям)
косяки, которые совершала компания - впринципе были терпимы...не хотелось портить уже сложившиеся отношения, тем более уже много водителей я знал лично и они приезжали по второму/третьему разу...
кстати - попытки водителей перейти на личное сотрудничество(мимо конторы) были проигнорированы - ибо это не удобно!


В общем, сегодня было так:

звоню...вызываю автомобиль на ближайшее по постоянному адресу, на который я уже вызывал раз 50....за год

девушка оказалась не совсем адекватной(что сразу смутило)...переспрашивала и начальный адрес и конечный два-три раза...про карту не спросила...пришлось три раза повторить номер карты....судя по голосу - она не очень то была рада сегодня работать...

ну да ладно....жду

обычно приходит подтверждение заказа по смс.....но сегодня не пришло (меня это смутило - но не придал значения)

прошло двадцать минут - звоню напомнить о себе: на что получаю резкий ответ "вы почему дали другой номер телефона?"....я, слегка шокированный, начал искать нелепые попытки оправдаться - ибо мне как и все предыдущие разы был задан тупой вопрос "звонить по этому номеру, с которого звоните?"....мои попытки объяснить , что я не мог позвонить с другого номера - были проигнорированы - после чего девушка сообщила, что водитель ждет уже внизу....(а я еще в трусах хожу по квартире)

быстро собрался - спустился - в течение трех минут - никого! звоню - диалог:
"я вызывал - нет уже никого"
"вы дали не тот номер телефона...вам звонили - вы не отвечали"
"а я то причем, если ваш диспетчер не правильно номер записал?"
"водитель в домофон звонил - никто не ответил"
"не было никаких звонков в домофон"
"вас ждали, вы не ответили"
"я на этот адрес уже год вызываю - о чем вы говорите?вы хотя бы извинитесь"
"до свидания!"


и трубку бросила...на последующие звонки просто сбрасывали - тупо игнор....

что имеем: перезвонил тут же в А***с...приехали через 10 минут
вечером также заказал в А***се - приехали быстро - отвезли быстро....и никаких поборов со стороны водителей не было...написано 180 - и отвечает 180 - что удивило....
в Гранде последние дни приезжали частники - которые сразу же первым делом озвучивали 80 рублей за багаж (но это только последние пару недель - видимо, новый пункт в договоре придумали)
опоздал на работу...весь день в трансе от такого наплевательского отношения к постоянным клиентам...КАКОЙ СМЫСЛ ВБУХИВАТЬ СОТНИ ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ НА ТВ И РАДИО - ЕСЛИ ВЫ ТАК ПЛЮЕТЕ В ЛИЦО СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ?????

благо что сегодня были выходные - и администрации не было в офисе - я бы им все высказал

весь день продумавал поход в понедельник в офис, встречу с руководством и тем самым диспетчером....
благо отошел к вечеру - никуда конечно не пойду - все равно погоду не сделаю

вот такое впечатление на меня произвел сегодняшний сервис

Уважаемое руководство компании "Гранд-авто", примите меры, дабы не потерять других таких клиентов. Меня вы уже потеряли...карту вашу я выкинул
Бизнес бизнесом - но не забывайте, что деньги вам платим мы - клиенты! А клиент всегда прав!
amira306
"А заказ снят! Мы вам звонили, вы не ответили!"
Я выпала в осадок, говорю
"Вы что??? Я 30 мин стою на улице жду машину, периодически отзваниваюсь вам.. и ..что мне делать??"
Бросают трубку.....
Вот такой у меня вчера вышел чудный вечер с Гранд Авто:хммм:
блин....вот как же я ВАС понимаю.....гореть им синим пламенем :зло: :зло: :зло: :зло:
вот можно было бы пожаловаться куда-нить....мож в общество защиты прав потребителей -я только за!:хммм:
Jo2
У них уже давно ценник покилометровый, да и жигулей старых нет.
врешь...есть Жиги....на днях летал на синей :death: нерусский за рулем...очень класссный мужик, кста...денег лишних не берет...а если и даешь - пытается отказываться :biggrin:
Altayskiy777
а есть дисконтная система?
Есть.Дисконтная карта,200 руб 10% скидка с каждой поездки.Карту можно купить почти у каждого водителя
только как идиот каждый раз называешь номер этой карты :зло:
што - так трудно приявязать номер карты к номеру телефона? :dnknow: :dnknow: :dnknow:
А ЛюблюМужчмн
Никогда не пользуйтесь этим конченным такси! Впечатления крайне негативны. Как и лохнесс очкастый в рекламе
А ЛюблюМужчмн
Хочу написать еще один нелестный отзыв о такси Гранд-авто: мы сегодня на 22-30 вызвали такси на Студенческую. В 22-05 пришло сообщение-что, мол, такси приехало... Рено - Логан 126.
на 25 мин раньше! :eek:
мы вышли в 22-16...пока дошли.. в 22-21 прямо перед нашими глазами к нашей машине подошёл некий лысеющий мужчина среднего возраста и, недолго побеседовав в водителем, сел в нее и уехал... в 22-22 максимум. Такси, подчеркну, ВЫЗВАНО НА 22-30!!!!!
Перезвонили диспетчеру - она говорит - такси ждало вас более 15 минут! Я говорю - так вызвали на 22-30! Она говорит: к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубку.

но зачем мне ближайшее? если я вызывала на конкретное время?

Гранд-авто :death: похоже забыли-что они - сфера обслуживания и у них есть определенные обязательства!!!! :death:
Понимаю, что мое сообщение мало что решит, но лично я этому перевозчику вряд ли позвоню! :tantrum:
А я такси, часто пользуюсь.
Homka_sapiens
к вам подъехало ближайшее...то-се и положила трубку
о, дА! это в их стиле :biggrin: шаражкина конторка :death: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Homka_sapiens
Мне один раз там водятел на шестёрке заявил (я вызывала на ближайшее время, ехал он о меня минут 25), что мол скажите спасибо, что вообще приехал... Сервис так и прёт
Eternity_in_me
может он имел ввиду машину "скажите спасибо, что приехалА" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Whitorse
Нет))) Что именно он приехал)
Eternity_in_me
я бы на шестере ездил - тоже хамил бы всем подряд :biggrin:
Митин_Витя
Сделал заказ на маршрут с Библиотеки (ГПНТБ) в центр (м.Красный пр.)
Да там на метро 5 минут езды... :безум: Без всякого гемора...
VikaRi
можем он даму хотел прокатить до кафе :злорадство: не комильфо с дамой на метро то:миг:
Whitorse
Заказал такси 31 декабря в 23.00. Таксист на рено приехал вовремя, несмотря на то, что вызывал в частный сектор в Октябрьском районе. В итоге я успел к встрече нового года добраться к друзьям на Северо-Чемском!
Спасибо всем сотрудникам ГРАНДАВТО за это! :superng:
Танкист
ННП
Вечер добрый!
Завтра в эфире радиостанции "Маяк Новосибирск" (100,0 fm) в утренней программе (с 8 до 10) будет в гостях руководитель данной компании, тема программы посвящена нововведениям на рынке такси.
Если есть интерес задать вопрос лично, не стесняйтесь ))
Танкист
интересный момент... несколько дней при наборе с разных номеров МТС номер 3551010 попросту не прозванивался.
3551010
Скажите, всегда смотрю сайт гибдд нсо и стало настораживать что вы всегда в сводках, и практически всегда авто в хлам и пострадавшие пассажиры.Неужели не пора сменить директора?
мерен
Да что вы!
Его, как раз не очень давно сменили!
От перестановок директоров, суть не меняется. :спок:
smok
ННП

Спасибо этому такси:улыб:

Оказался в районе 11 больницы (танкистов 23 или 32, не суть:улыб:), утро, часов 10.30 - нужно такси до горской.. звоню в Атлас - время ожидания минут 40, звоню в Мой город - час :eek: Следующие были Вы:улыб:Ожидание 5 - 20 минут.. думаю очередной развод, у всех час, а тут 5 минут, ща начнут обещаниями кормить (все ж на это жалуются:улыб:). Иду курить -приходят 3 (!) смс - думаю нормально, сервис, но почему 3 смс?!:улыб:1 - заказ принят , 2я - назначено, а 3я?!) Смотрю - 3я смс, что машинка подъехала!!! :eek: Как так - минуты 3 прошло!:улыб:Звоню - точно, приехало выходите:улыб:

Итог - ожидание 3 минуты, машинка логан не сильно уставший, в салоне африка, водитель адекватный, доехали быстро:улыб:

Спасибо, выручили сильно, успел вовремя, прям реально вовремя, еще бы минут 10 позже - и все:улыб:

:friends:
Denisdnk
Пользуюсь услугами данного такси 2-3 раза в неделю... но сегодня пришла в шок от услышанного ответа в телефоне "ДАННЫЙ ВИД СВЯЗИ НЕ ДОСТУПЕН!!!" :а\?: ... думала деньги на телефоне кончались- проверила все ок!!! Повторные звонки -тот же ответ...
Пришлось воспользоваться другим такси (3-15-15-15)... что меня очень расстроило:хммм:... машина приехала вовремя.. но вот состояние машины... хоть и более менее новой-желает лучшего... было просто страшно ехать... всю дорогу сидела в напряжении думала как бы доехать нормально и ничего чтоб не случилось... вся кряхтит... стучит... что-то со стойками вообще не ладится.... Уффф.. высказалась... Водитель грустный-грустный... приехала на работу с плохим настроением... В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...
ГРАНД-АВТО!!! Что с Вами происходит??!!! Почему нельзя дозвониться до Вас???!!! :хммм:
Анюточка85
Именно об этом я и писал, что не мог дозвониться... Капец
А ЛюблюМужчмн
Евгения0005 пишет:

Сегодня заказала такси на 00:30.Пришли две смски,заказ принят и назначена машина.Время 00:52-машины нет.Звоню.Говорят такого заказа небыло.И как понимать!????И это не первый раз.Второй раз выхожу с чтобы сесть в такси,а она перед носом уезжает.Люди не тратьте нервы и деньги на эту сомнительную и безответственную контору!!!
Анюточка85
Да, согласна. Такая ситуация и у меня была неоднократно. Причем чаще всего ночью. Пришла к выводу, что наверно операторы просто тупо выключают всё, чтобы поспать. Я бы еще поняла, если бы так делали, когда шквал звонков, много заказов. Но тут...
Анюточка85
В Гранд-авто водители все время на позитиве и у меня настроение подымается...
Я долго смеялась над этой фразой...
"Убитое" авто, прокуренный салон, скандальный водитель, прибавляющий звук на магнитоле при клиенте, разговаривающем по мобильному, вдобавок с отсутствием сдачи ("я Вам должен буду, при следующем заказе отдам") , + диспетчер, которой видимо "сверху" не спустили директиву, что "клиент всегда прав" - только такие ассоциации вызывает "Гранд - Авто". Так что это такси и "позитив" - вещи несовместимые. :death:
Tani005
Если у Вас есть претензии по качеству обслуживания, просим Вас позвонить по телефону 3-55-13-13,
С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения
Алексий
Уважаемая Евгения! По вопросам обслуживания просьба обращаться по телефону 3-55-13-13,
3551010
Уважаемый 3551010, ответьте... Почему при звонке на номер вашей компании зачастую раздается: "Данный вид связи не доступен". И проблема не в моем телефоне
Nskyy
Вас в чорный список внесли, нехотят с вами дел иметь..
кукой вы настойчивый))
Venograd
Есть что ответить по смыслу? Нет? тогда не флудите
Venograd
Черного списка клиентов у компании нет, если только Ваш адрес или номер телефона не связан с какими либо криминальными действиями относительно компании (неуплата за проезд).
Nskyy
Приносим свои извинения за данные неудобства. При большом количестве заказов, Вы действительно можете услышать такой ответ, У нас работает более 65 каналов телефонии, в ближайшее время для улучшения качества принимаемых заявок компания планирует увеличить число каналов.
3551010
Если у Вас есть претензии , просим Вас позвонить по телефону 3-55-13-13,
Кстати сказать, пару раз пытался дозвониться по данному номеру(в прошлом) - либо занято, либо "никого нет дома"!
Может в настоящем, что-то изменилось?
smok
По телефону 355-13-13 можно дозвониться с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. С уважением менеджер по работе с клиентами Евгения.
3551010
Ага! А я, по вашему, звонил с 18-00 до 9-00!
:biggrin:
smok
Ну Вы пытались в прошлом дозвониться, попробуйте в настоящем.
3551010
Поделиться хочется своим опытом поездки с такси "Гранд Авто".
Машину вызвала заранее, практически за 8 часов до планируемой поездки. Вызывала ее на 7:30 утра сегодняшнего дня, заранее предупредив диспечера, что еду в больницу со сломанной ногой и что прошу позвонить заранее, как машина будет подъезжать, чтобы дочь могла выйти из подъезда и открыть шлагбаум у ограждения дома.
В 7:20 утра спускаюсь вниз, потому что со сломанной ногой у меня это занимает гораздо больше времени, чем обычно. И примерно в это же время обнаруживаю, что у меня заблокирован сотовый телефон, пополнять его конечно уже некогда, поэтому звоню в такси и прошу поменять номер для связи на второй мой сотовый. Диспер меняет номер моего телефона и довольно бесстрастно сообщает, что машины для моего заказа еще нет в принципе. Я пребываю в шоке, потому что ни с одним такси еще нигде - ни здесь, ни в Москве, ни в Питере, ни в других городах (а я работаю региональным представителем крупной компании в Сибирском округе и много времени провожу в командировках и много пользуюсь такси в разных городах) еще не сталкивалась, чтобы за 10 минут до того времени, как у меня заранее заказана машина, мне сообщали, что машины по моему заказу нет вообще в природе. Плюс со сломанной ногой, не побегаешь по дороге, не половишь частника, приходится ждать, хотя я еду на прием к врачу по времени..
Время около 7:40, никаких ни смс, ни звонков ничего, звоню сама, выслушиваю автоматную фразу, дословно не воспоизведу, но смысл, что машина не определена, но я могу подождать диспечера на телефоне, но диспечера на телефоне не появляется, как обещано мне автоматом, звук в трубке сменяют короткие гудки, надеюсь, что это все-таки сорвалась программа...
Минут через 5 набираю еще раз, снова слышу автоматное обещание найти мне машину, жду до конца записи, и все-таки слышу голос диспечера, я завидую бесстрастным нервам этого диспечара, совершенно спокойно и буднично она мне сообщает, что машины для меня нет, и я даже слышу в ее голосе надежду, когда она меня спрашивает, буду ли я отказываться от своего заказа. Я вынуждена вновь сдержать эмоции, и напомимаю ей в очередной раз, что я со сломанной ногой еду на прием к врачу, и плохо себе представляю как буду ловить машину, и от заказа хоть и очень хочу, но отказываться не буду. Минуты через 3 приходит смс, что мне определена машина.
Радовалась я рановато, еще через несколько минут мне позвонил водитель, который начал расспрашивать где находится мой дом.
Здесь небольшой отступление, у меня хоть дом и стоит практически на перечении 2-х крупных улиц - Ипподромской и Фрунзе, но у него есть веселенькая особенность, один номер подъезда у него - один номер дома, второй подъезд - второй номер дома. И хоть и внешне он смотрится одним единым 2-х подъездным домиком, но с двух сторон торца у него висят разные номера домов. Многие таксисты с кем ездила, говорят, что он один такой в Н-ске. Ну, а по скольку как правило принято смотреть только с одной стороны номер дома, априори считая, что вторая его часть носит такой же номер дома, не все его быстро находят.
Поэтому я опять же заранее, за 8 часов до своей планируемой поездки, предупредила о данной особенности диспечера. Это оказалось недостачно, водитель совершенно был не подготовлен с утра к таким катапогрофическим изыскам, поэтому ему пришлось сделать круг по Фрунзе и развернуться на Гоголя, и снова было потеряно драгоценное уже для меня время.
Выехали мы только в 08:01, т.е. только через полчаса от того времени на какое я заказала машину. Я не знаю, удивлю или нет, но я не услышала от диспечера никакого извинения, никаких предупреждений о задержке. Я простояла на костылях 40 минут в подъезде на 1 ноге, что очень тяжело, для тех кто не проходил такой опыт. После всего этого, я абсолютна уверена, что никогда больше рука не поднимется сделать заказ машины в "Гранд Авто" и никому этого не посоветую.
Сокровище нации
По сложившийся ситуации просим Вас позвонить по номеру 355-13-13. Служба контроля качества Евгения.