Евгений661
guru
Работа в такси не требует какого-то особого статуса, образования. Требуются права кат. "В" и авто, чтобы ехало. Таксуют и на копейках и на меринах, для кого то - это единственный доход, для кого-то дополнительный, для кого-то что-то вроде "хобби" - возможность оторваться от обыденности, пообщаться с совершенно разными людьми, с которыми в бытность не поговоришь. Кто и зачем таксует?
_Виктор_
juniоr
За деньги, во все остальное не верю!
skapulae
member
жизнь заставила что бы жить...других вариантов пока нет...
Rapace
veteran
А вот сам не знаю... Денег мало, перспективы нет, работаю круглосуточно и каждый день, зовут на нормальную работу, а нет, как мазохист с 2 высшими образованиями и опытом работы руководителем работаю водителем... Ну во-первых, знали бы вы сколько я романов с девушками закрутилво-вторых, свобода! Я сам решаю когда работать, а когда отдыхать, кого везти, а кому отказать. Очень много хороших людей, но встречаются и ушлепки, ни раз особо оборзевшим приходилось портить здоровье и мне портили.... Такси - это как наркотик, как служба в армии, кто хоть год отработал, никогда не забудет этого времени, а остальным не понять. Водители тоже разные бывают, вчера вот с одним закусились из-за очереди на мойке. Как правило водители такси, отчаяные ребята, но заступаются только за своих, хорошо у меня есть такая компания, а вот в СССР водители такси были намного дружнее, не важно, с 5 или 6 ты, но каждый за тебя пойдет. Романтика, бля...ну и в-третьих, я столько полезных знакомств приобрел! Очень много серьезных, очень серьезных людей стали моими приятелями, порой обращаюсь, помогают.
Center
expert
Выезжаю от скуки. Люблю рулить, а просто так кататься неинтересно, вот и совмещаю приятное с полезным.
С детства хотел стать шофером, больше понравилось таксистом
Сейчас читают
Жилой комплекс «Гринвилл» на Вилюйской (часть 3)
107863
416
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
474252
1000
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
222048
1000
Да. чуть не забыл ))) По городу двигаюсь тоже чаще всего за счёт клиентов. Надо мне, например, на Родники. Сижу дома, выбираю регион окончания Калининский и курю бамбук. Рано или поздно чего нибудь в ту сторону прилетит. В итоге, я там где хотел, ещё и немного копеек на кармане )
Да. чуть не забыл ))) По городу двигаюсь тоже чаще всего за счёт клиентов. Надо мне, например, на Родники. Сижу дома, выбираю регион окончания Калининский и курю бамбук. Рано или поздно чего нибудь в ту сторону прилетит. В итоге, я там где хотел, ещё и немного копеек на кармане )Ну это если жизнь у тебя неспешная и заказы хоть помаленьку идут , а то можно и неделю просидеть в ожидании чуда.
Увеличение радиуса автораздачи существенно повышает шанс поймать заявку
Увеличение радиуса автораздачи существенно повышает шанс поймать заявкуЗнаю я это, в ЮЛ водители что бы крепко не уснуть, вообще радар заказов отключают и на заказ за тридевять земель готовы ехать, лишь бы что то заработать.
ЮЛ это что?Юнис лада НСК, они же 315 15 15, они же 310 10 10 и еще какие то номера, уже и не помню.
ambient
old hamster
Мне нравится эта работа. Ради впечатлений. Один минус - нервы немного всегда помотают. Поэтому если нервный - значит через работу в такси пойдёшь в тюрьму напрямую. Это работа исключительно для йогов и философов таким образом получается. Исключительно для саморазвития на прямом пути к Будде и прочим.
Правда та быдлота что там "работает" зачастую этого не знает. Так что будьте осторожны, а то вас самих к буддам отправят.
Правда та быдлота что там "работает" зачастую этого не знает. Так что будьте осторожны, а то вас самих к буддам отправят.
Вот честно сказать, даже лень писать что ты идиот. Все равно модераторы удалят, как удалили уже пару десятков таких же сообщений )))
Такси Классик
experienced
Кое-что восстановлю из снесенного. Я так понимаю, претензии были по поводу off top.
Rapace пишет:
Классик, я тут проезжал мимо вашей которы и водители сказали, что у вас план на рено 1650, откуда такая цифра? Тойоты с лицензиями 1000 рублей, так они комфортнее на порядок!!! Да и работать можно сразу в нескольких конторах! В чем фишка?
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Такси Классик отвечает Rapace
если в 2- словах
1) план разный, есть и выше
2) газ
3) премии
С уважением, Такси Классик
Rapace пишет:
Классик, я тут проезжал мимо вашей которы и водители сказали, что у вас план на рено 1650, откуда такая цифра? Тойоты с лицензиями 1000 рублей, так они комфортнее на порядок!!! Да и работать можно сразу в нескольких конторах! В чем фишка?
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Такси Классик отвечает Rapace
если в 2- словах
1) план разный, есть и выше
2) газ
3) премии
С уважением, Такси Классик
Такси Классик
experienced
Rapace отвечает Такси Классик
Не верите?»
650 за смену, это что ж, премия 10 тыров в месяц? неплохо придумали! Пойду к вам
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Такси Классик Ответ пользователю Rapace
1) почему за эталон берете мифическую тойоту а не реальную дэу или ланос с планом 1,5?
2) хотите план 1000? это ниже чем Ваша сегодняшняя себестоимость? а в месяц это сколько будет и чей ремонт?
С уважением, Такси Классик
Не верите?»
650 за смену, это что ж, премия 10 тыров в месяц? неплохо придумали! Пойду к вам
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Такси Классик Ответ пользователю Rapace
1) почему за эталон берете мифическую тойоту а не реальную дэу или ланос с планом 1,5?
2) хотите план 1000? это ниже чем Ваша сегодняшняя себестоимость? а в месяц это сколько будет и чей ремонт?
С уважением, Такси Классик
Такси Классик
experienced
Rapace Ответ пользователю Такси Классик
1000 рублей это большие деньги! Мне так все клиенты говорят! В месяц 30, за год 365 - не плохо! Учитывая, что машина новая, ломаться не будет. Ну то и мелкий ремонт, ну пусть даже 1,5 года будет окупаться машина, ну так ведь и автомобиль останется у вас и будет дальше приносить прибыль! Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план! Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые, таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки. Вот вы же в план закладываете собственную прибыль, а почему бы при расчете минималок, стоимости поездок, так же не заложить доход водителя с учетом переработок, больничных, отпусков, ненормированного рабочего дня? Конкуренции боитесь? Что ездить перестанут? Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Ответ пользователю Rapace
Вы наверно не в курсе наших расценок.
А в общем готов подписаться под каждым вашим предложением (хотя есть спорные мелочи).
С уважением, Такси Классик
1000 рублей это большие деньги! Мне так все клиенты говорят! В месяц 30, за год 365 - не плохо! Учитывая, что машина новая, ломаться не будет. Ну то и мелкий ремонт, ну пусть даже 1,5 года будет окупаться машина, ну так ведь и автомобиль останется у вас и будет дальше приносить прибыль! Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план! Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые, таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки. Вот вы же в план закладываете собственную прибыль, а почему бы при расчете минималок, стоимости поездок, так же не заложить доход водителя с учетом переработок, больничных, отпусков, ненормированного рабочего дня? Конкуренции боитесь? Что ездить перестанут? Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Ответ пользователю Rapace
Вы наверно не в курсе наших расценок.
А в общем готов подписаться под каждым вашим предложением (хотя есть спорные мелочи).
С уважением, Такси Классик
Такси Классик
experienced
Ответ пользователю Rapace
В ответ на:Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план!
думаю, что также, как и Вы. "Считаю план" больше 10 лет. Норма прибыли из года в год снижается, что частично покрывается снижением стоимости займов. 1 в день и 30 в мес. - две большие разницы.
В ответ на:Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые
У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?
В ответ на:таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки.
То что водитель - источник денег - верно и иначе быть не может, но и говорить что все за ЕГО счет, по-моему неверно. У меня врач, например, без выходных работает. Про директора не говорю, не совсем корректно, но кто понимает и ЗНАЕТ, то день далеко резиновый. А сколько фирм "легло" несмотря на то что работали "ПРАВИЛЬНО"...в некотором смысле и они "кормили" рынок (водителей, клиентов).
В ответ на:Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!
Около 20 новосибирских предприятий достаточно открыто общаются между собой. но доля рынка "дешевых" заказов, по моей оценке больше 70% - у иных контор.
В ответ на:Мне правда интересно, как таксопарки расчитывают план!
думаю, что также, как и Вы. "Считаю план" больше 10 лет. Норма прибыли из года в год снижается, что частично покрывается снижением стоимости займов. 1 в день и 30 в мес. - две большие разницы.
В ответ на:Что мы сегодня имеем? Высокий план, дорогой бензин и лишь поездки дешевые
У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?
В ответ на:таким образом гармония достигается за счет дохода водителя, т.е. за счет того, что водители работают сутки или 3 рабочих 8-часовых дня за копейки.
То что водитель - источник денег - верно и иначе быть не может, но и говорить что все за ЕГО счет, по-моему неверно. У меня врач, например, без выходных работает. Про директора не говорю, не совсем корректно, но кто понимает и ЗНАЕТ, то день далеко резиновый. А сколько фирм "легло" несмотря на то что работали "ПРАВИЛЬНО"...в некотором смысле и они "кормили" рынок (водителей, клиентов).
В ответ на:Так если все таксопарки поднимут цену, то и по 300 будут ездить! ФАС всегда можно обосновать повышение цены, показать калькуляцию, что и как рассчитывается!
Около 20 новосибирских предприятий достаточно открыто общаются между собой. но доля рынка "дешевых" заказов, по моей оценке больше 70% - у иных контор.
Такси Классик
experienced
Rapace
Ответ пользователю Такси Классик
Грамотно рассуждаете. Я на арендованном автомобиле, потому как мой субарик если на нем вдавливать акселератор жрет всю 20-ку 95 на сотню, т.е. 6 рублей километр! У нас цена 10! Если уехать в академ, а обратно пустому, то даже на бензин не хватит! Аренда 1500 для всех, у меня, естественно, иные условия. Машина очень хорошая, как по ходовым качествам, так и по комфорту. Хозяин вообще голову не греет, потому как знает, что я хороший водитель, ремонт его, но делаю я, просто беру с плановых денег и меняю колодки, остаток кидаю ему на карту, поэтому я знаю с точностью до рубля сколько куда денег пошло. В среднем обслуживание 3-5 тыс в месяц! Остальное в плюс! Естественно тут не 1 в день, а 30 в месяц, что опять же удобно хозяину машины. Газ - нет! И как водитель против и как владелец! Очень много минусов за сомнительную экономию! Машин 5 у меня было на газу, поэтому я в теме.
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Такси Классик
Ответ пользователю Rapace
Приятно слышать, когда все хорошо. Вообщем-то, считаю, это и есть баланс (не только за счет водителя, хотя его заслуги несомненны)
Ответ пользователю Такси Классик
Грамотно рассуждаете. Я на арендованном автомобиле, потому как мой субарик если на нем вдавливать акселератор жрет всю 20-ку 95 на сотню, т.е. 6 рублей километр! У нас цена 10! Если уехать в академ, а обратно пустому, то даже на бензин не хватит! Аренда 1500 для всех, у меня, естественно, иные условия. Машина очень хорошая, как по ходовым качествам, так и по комфорту. Хозяин вообще голову не греет, потому как знает, что я хороший водитель, ремонт его, но делаю я, просто беру с плановых денег и меняю колодки, остаток кидаю ему на карту, поэтому я знаю с точностью до рубля сколько куда денег пошло. В среднем обслуживание 3-5 тыс в месяц! Остальное в плюс! Естественно тут не 1 в день, а 30 в месяц, что опять же удобно хозяину машины. Газ - нет! И как водитель против и как владелец! Очень много минусов за сомнительную экономию! Машин 5 у меня было на газу, поэтому я в теме.
Нет более азартного игрока, чем водитель!
Такси Классик
Ответ пользователю Rapace
Приятно слышать, когда все хорошо. Вообщем-то, считаю, это и есть баланс (не только за счет водителя, хотя его заслуги несомненны)
Такси Классик
experienced
Rapace Ответ пользователю Такси Классик время 07-15 утра(!)
То что все между собой общаются я конечно знаю, многих знаю лично, а если официальным конторам с плановыми машинами поднять цены, привлечь водителей, но только на хороших машинах, будут люди ездить, потому как у дешевых одни жигули останутся, даже я не хочу заказывать жигули, хотя лет 7 назад работал на них. Я, как водитель, лучше сделаю 10 заказов по 500 и отдам с каждого по 50, т.е. 500 диспетчерских, чем 30 по 150 и отдам 1200!!! Если у всех поднимется цена, водители пойдут, а за водителями клиенты! Хватит уже идти на поводу клиентов!
Нет более азартного игрока, чем водитель!
smok Ответ пользователю Такси Классик
В ответ на:У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?
Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!
А все импортное ГБО не под НАШ газ!
P.S. Тоже в теме.
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
doktor_dobro veteran
Ответ пользователю smok
В ответ на:Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!
ахаха
вас этому не газпром надоумил???
вон в классике реношки все на газу катаются.по 300 тыщ км накатывают и ничо.прекрасно себя чувствуют.глупостей таких смешных не пишите больше.особенно про то,чего никогда не пробовали
smok Ответ пользователю doktor_dobro
Имел две машины на газу. От одной еле избавился, а с другой снял ГБО и просто выбросил.
Нет у нас автомобильного газа, то, что предлагается - обычный пропн-бутан, причём ещё и говённого качества!!!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
То что все между собой общаются я конечно знаю, многих знаю лично, а если официальным конторам с плановыми машинами поднять цены, привлечь водителей, но только на хороших машинах, будут люди ездить, потому как у дешевых одни жигули останутся, даже я не хочу заказывать жигули, хотя лет 7 назад работал на них. Я, как водитель, лучше сделаю 10 заказов по 500 и отдам с каждого по 50, т.е. 500 диспетчерских, чем 30 по 150 и отдам 1200!!! Если у всех поднимется цена, водители пойдут, а за водителями клиенты! Хватит уже идти на поводу клиентов!
Нет более азартного игрока, чем водитель!
smok Ответ пользователю Такси Классик
В ответ на:У вас своя машина или аренда? газ не думали поставить?
Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!
А все импортное ГБО не под НАШ газ!
P.S. Тоже в теме.
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
doktor_dobro veteran
Ответ пользователю smok
В ответ на:Машина созданная для бензина- должна ездить на бензине!
ахаха
вас этому не газпром надоумил???
вон в классике реношки все на газу катаются.по 300 тыщ км накатывают и ничо.прекрасно себя чувствуют.глупостей таких смешных не пишите больше.особенно про то,чего никогда не пробовали
smok Ответ пользователю doktor_dobro
Имел две машины на газу. От одной еле избавился, а с другой снял ГБО и просто выбросил.
Нет у нас автомобильного газа, то, что предлагается - обычный пропн-бутан, причём ещё и говённого качества!!!
Не так страшен ОН,
как его намалевали!
Такси Классик
experienced
Такси Классик Ответ пользователю Rapace
Эг вас по утряни завело :).
Конторы идут НЕ на поводу у клиентов.
Клиенты как раз в итоге обмануты, клиенты думают что они полностью рассчитались, а мы ЗНАЕМ, что это не так.
Конторы следуют своим мыслям и ДАВНО проложенным РЕЛЬСАМ.
Представьте ситуацию, приходит "мясокомбинат" из другого региона, у него уже "есть" десяток городов, там цена 8 рублей за км, минималка 80 (бывает и 50), 4рубля минута и т.д. Кроме того, активно применяются скидки.
У него есть технология работы и "отточены производственные процессы", затраты на врача, выпуск, рембазу и т.д. отсутствуют.
нужен "стандартный" водитель, который не задает вопросов и пашет несмотря на необходимость менять авто, пробки, гсм и проч. ерунду.
нужен "стандартный" клиент, который едет из п.А в п. Б, без детей, не на дачу, не изменяя маршрут. Технология привлечения клиента -предельна проста: цена и навязчивая реклама. дисконт 30% гарантирует поток клиентов. Остается вопрос в водителе. Пока проблемы не у "комбинатов". Технология работает, и не только в братских городах, здесь можно сравнивать с китайскими шмотками 90% в них. Интересно время, в течение которого смогут следовать по данным рельсам. оно не на стороне демпингующих.
Эг вас по утряни завело :).
Конторы идут НЕ на поводу у клиентов.
Клиенты как раз в итоге обмануты, клиенты думают что они полностью рассчитались, а мы ЗНАЕМ, что это не так.
Конторы следуют своим мыслям и ДАВНО проложенным РЕЛЬСАМ.
Представьте ситуацию, приходит "мясокомбинат" из другого региона, у него уже "есть" десяток городов, там цена 8 рублей за км, минималка 80 (бывает и 50), 4рубля минута и т.д. Кроме того, активно применяются скидки.
У него есть технология работы и "отточены производственные процессы", затраты на врача, выпуск, рембазу и т.д. отсутствуют.
нужен "стандартный" водитель, который не задает вопросов и пашет несмотря на необходимость менять авто, пробки, гсм и проч. ерунду.
нужен "стандартный" клиент, который едет из п.А в п. Б, без детей, не на дачу, не изменяя маршрут. Технология привлечения клиента -предельна проста: цена и навязчивая реклама. дисконт 30% гарантирует поток клиентов. Остается вопрос в водителе. Пока проблемы не у "комбинатов". Технология работает, и не только в братских городах, здесь можно сравнивать с китайскими шмотками 90% в них. Интересно время, в течение которого смогут следовать по данным рельсам. оно не на стороне демпингующих.
Rapace
veteran
Мысль понялвыжидаете, пока у частников не начнут сыпаться массово авто и пока атлас не достигнет "критической массы", т.е. пока водители из-за собственной конкуренции с голоду не передохнут?тактика партизанской войны, грамотный ход! Я вот тоже смотрю на текущую ситуацию и понимаю, что долго так продолжаться не сможет, вчера за сутки кое как сделал 19 заказов, а раньше 39 делал... Сегодня пока 6, но правда все дальняки, то Коченево, то искитим, то раздольное предлагают, но это 2 дня в неделю, а с понедельника по четверг долбанный план наскребаешь кое как, если бы не параллельные доходы, уже умер бы с голоду...
Такси Классик
experienced
выжидаете, пока у частников не начнут сыпаться массово авто и пока атлас не достигнет "критической массы",тактика партизанской войны...Ну, война не совсем партизанская, все достаточно открыто и понятно, вопрос в нюансах,
Я вот тоже смотрю на текущую ситуацию и понимаю, что долго так продолжаться не сможет, вчера за сутки кое как сделал 19 заказов, а раньше 39 делал... Сегодня пока 6, но правда все дальняки, то Коченево, то искитим, то раздольное предлагают, но это 2 дня в неделю, а с понедельника по четверг долбанный план наскребаешь кое как, если бы не параллельные доходы, уже умер бы с голоду...
наверное правильно сказать, что основные военные действия ведутся за массовый эконом сегмент, где бьются 3-4 фирмы достаточно крупные фирмы. По законам жанра они должны по цепочке сыграть в игру: "у меня еще дешевле :)"...
...В этом смысле мы выжидаем, т.к. боремся в другом сегменте.
А для водителя считаю что с одной стороны ситуация сложная, с другой стороны, грамотный Чел всегда найдет как заработать. Вы правильно сказали что заявка заявке - рознь, можно и на 6-ти с удовольствием потом отдохнуть.
Rapace
veteran
Гызнали бы вы как приходится выкручиваться, цена то фиксированная, обманывать нельзя, штрафами замордуют, значит надо грамотно, не нарушая правил накрутить цену, пока везу клиента прокручиваю в голове все возможные варианты со скоростью процессора компьютераостап бендер нервно курит в сторонкеи ведь ничего не нарушаю! Пожаловаться то не на что!
Дополнительные услуги, чай, кофе? Или сказки детям рассказываешь, а тетям стихи читаешь?
Нет, просто учил правила компании, права и обязанности водителя и пассажира, а так же прайс
Такси Классик
experienced
Дополнительные услуги, чай, кофе? Или сказки детям рассказываешь, а тетям стихи читаешь?умельцы бывают. мне импонирует когда кино показывают, муз. клипы, детям -мультики нравятся, пока не досмотрят -родители не выйдут -денежка капает
Таксист
guru
В "Атласе", как я смотрю, ничего не капает - сказали цену, а там хоть засмотритесь дети мультики - стописят и ни копейки сверху... (или все же уже 130?)
В "Атласе", как я смотрю, ничего не капает - сказали цену, а там хоть засмотритесь дети мультики - стописят и ни копейки сверху... (или все же уже 130?)У нас не капает, у нас булькает,
Нет, просто учил правила компании, права и обязанности водителя и пассажира, а так же прайсА где взял?
Ну 150 хватит лишь от гпнтб до площади ленина, а дальше 150 закончились, а мультики капают со скоростью 5 рублей минута
у нас булькает,В кишках от голода? Бывает...
у нас булькает,..... В кишках от голода? Бывает...В кишках не булькает, а урчит-бурчит, если что.
Что то я среди своих друзей-товарищей-колег, ни одного сдыхающего с голода не вижу, все как то очень даже прилично живут.
Такси Классик
experienced
У нас не капает, у нас булькает,Fidelas Alday:
за те деньги, что нам платят клиенты, мы не можем позволить себе такую дорогую вещь, как совесть
_Виктор_
juniоr
Да, видимо действитеьно, все у Классика не очень хорошо, раз вы так усиленно пытаетесь всех убедить в том, что Атлас, Гранд и другие полное амно, а вот Классик это просто шоколад.
А чем вы ПУЧШЕ, то? ЧТО у вас тарифы мягче, сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще?
Вы расскажите не стесьняйтесь, а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.
А чем вы ПУЧШЕ, то? ЧТО у вас тарифы мягче, сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще?
Вы расскажите не стесьняйтесь, а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.
Такси Классик
experienced
.... вы так усиленно пытаетесь всех убедить в том, что Атлас, Гранд и другие полное амно, а вот Классик это просто шоколад...Мне вот интересно, напишите за меня, как я должен реагировать? В Вашей голове я чего-то делаю, но на самом деле - нет. Вы больше для Атласа делаете, чем я. Гранд- минималка - 130р. (это не я придумал). "С остальными" я уже неоднократно указывал, Классик дружит и состоит во всяческих формальных и неформальных ассоциациях.
сервис необыкновенный, условия для водителей более привлекательные или парк машин в разы лучше или больше, может что еще? ...... а то может мы к вам придем и клиентов приведем, и вместе будем поживать, да добра наживать.возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.
Евгений661
guru
Ролик "прокаченный". Так называемые "бомбилы" разные. Таксуют и нарки и алкаши. Но подработкой в такси занимаются и вполне приличные люди на вполне приличных авто и с вполне приличными навыками. Я не против легального такси - пожалуйста, работайте. Но не каждый клиент с вами поедит, даже если везете дешевле. Мы не воруем, не грабим и не убиваем. Мы просто везем без таксометров, квитанций и разукрашенной машины. И сотки свои зарабатывает честно. Нам не нужны законы. Мы можем обеспечить клиенту и сервис и доставку и приятные впечатления от поездки - чего не сможет обеспечить ни одно легально такси!!!
smok
experienced
возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.Вы хвалитесь отбором водителей? Как и Гранды?
Ну видимо недалёко до них осталось.....
Такси Классик
experienced
даже не знаю, нужно ли отвечать.
пост удивителен, smok ранее в некорректностях замечен не был, поэтому попробую:
пост удивителен, smok ранее в некорректностях замечен не был, поэтому попробую:
Вы хвалитесь отбором водителей? Как и Гранды?Седня звезды такие? хвалитесь богатым воображением, читая между строк?
Ну видимо недалёко до них осталось.....что я должен сделать? расстроиться?
Такси Классик
experienced
подработкой в такси занимаются и вполне приличные люди на вполне приличных авто и с вполне приличными навыками.ИМХО, ролик - тоже Чье-то мнение, ни одно мнение не может быть 100% верным. Ни один закон не может быть 100% справедлив. "подработчики"-одно из основных "НО" закона.
_Виктор_
juniоr
возьмем ли вас, не думали? 2643211 - договаривайтесь о встрече.А нужны ли вы мне, вот в чем вопрос?
Что бы рассматривать вас как потенциального работодателя, вы должны предложить условия лучше тех , что есть у меня сегодня. Соответственно я должен работать меньше, а домой приносить больше, ну как сможете, а?
Такси Классик
experienced
А нужны ли вы мне, вот в чем вопрос?Вопрос сотрудничества всегда взаимный. Нужны-хорошо. Не нужны-так не нужны.
Чтобы рассматривать вас как потенциального работодателя, вы должны предложить условия лучше тех , что есть у меня сегодня.Я вам ничего не должен и пока ничего не предлагал. Условия у нас для тех кто с нами работает -интересные. Будут ли они интересны для Вас - вопрос.
Соответственно я должен работать меньше, а домой приносить больше, ну как сможете, а?Я не знаю Вас, сколько Вы привыкли работать и Ваших заработков. Мы работаем, выстраиваем отношения, в том числе это касается долгосрочных отношений с водителями. Человек Вы умный и понимаете, что работать - нужно с умом, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ. но если не работать - то и приносить не получится.
smok
experienced
Седня звезды такие? хвалитесь богатым воображением, читая между строк?Да не особо как-то. Просто и тех, и других изнутри видел.
что я должен сделать? расстроиться?Ну это уж на Ваше усмотрение.
Такси Классик
experienced
Жора?
Изнутри на людей лучше не смотретьили Вы -тоже в докторЫ пошли?
Изнутри на людей лучше не смотретьили Вы -тоже в докторЫ пошли?
ТОП 5
1
4