То что это всякие нексии, это пол беды.. Удивило вот что.. Садится на днях девушка, и сразу с восторгом произносит: О! наконец то в машине приятно пахнет.. Я как человек считавший что приятный запах в машине это как зубы с утра почистить, не мог не поинтересоваться, а как иначе? Так вот.. Когда попадались логотипные авто, в них жутко воняло - пот, носки, сигареты, всё в перемешку.. Вчера видел нексию с наглухо разбитой пр. стороной, тоже логотипная)) И таких примеров много.. Тратить столько денег на рекламу, и пускать на линию такую "анти рекламу" - зачем??)
Евгений661
guru
Закон обязывает: шашечки, наклеечки, собственный автопарк. Наглядный пример перехода такси в "цивилизованное" русло с сервисом и так далее
Matrix_Agent
guru
Ну, собственно, праворуких уёжищь, в хлам убитых, тоже хватает. И весьма приятных логотипных машин - достаточно.
Matrix_Agent
guru
Закон обязывает: шашечки, наклеечки, собственный автопарк. Наглядный пример перехода такси в "цивилизованное" русло с сервисом и так далееК сожалению, классическое "цивилизованное" такси - калдина года этак 94-го. С соответствующим возрасту салоном и водителем.
doktor_dobro
veteran
праворуких уёжищьрозжиг?плати больше будем на лекусах катать
doktor_dobro
veteran
клиенты такие хитровые.аные.хотят 150 рэ заплатить и на ЛЕВОРУКОЙ иномарке 2012 года уехать
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 5)
134139
1000
Ветом. Кто-нибудь принимает этот препарат?
302969
302
Курилка стописятчетвертая
46572
675
Matrix_Agent
guru
клиенты такие хитровые.аные.хотят 150 рэ заплатить и на ЛЕВОРУКОЙ иномарке 2012 года уехатьМне интереснее на логотипном "Логане" доехать, нежели на непонятно как обслуживающейся личной праворульке лохматого года. За те же деньги, кстати.
doktor_dobro
veteran
зачем упоминание "праворулька" постоянно?на них только падшие люди ездят?это непрестижно?
Matrix_Agent
guru
<п.9>Вот врёте же. Даже если цена будет 50 р/км, ни один человек в здравом уме не будет брать себе дорогую машину "под такси". Я, честно говоря, думал, что и "Дельфин" со своими "Фордами" долго не продержится - ан нет, живы курилки, но там таки организация.
розжиг?плати больше будем на лекусах катать
doktor_dobro
veteran
да клянусь!будет минималка 250 буду на камри возить.2002-2006 года
Matrix_Agent
guru
зачем упоминание "праворулька" постоянно?на них только падшие люди ездят?это непрестижно?Посмотрите на контекст беседы. Как вариант замены праворульки - "семерка" того года производства, который до исторического материализма. Или "девятка", не суть важно.
Matrix_Agent
guru
да клянусь!будет минималка 250 буду на камри возить.2002-2006 годаКак раз лет через 5 будет 250 минималка, тогда и камри 6-го года будет считаться таким же хламом, как большинство нонешних:)
doktor_dobro
veteran
я про настоящее время говорю.нормальная цена-нормальная машина,100 рублей-праворулька лохматого года.ездите и не жужжите
Rapace
veteran
А мне как профессионалу даже удобнее в такси на правом руле... Блокирую двери, опускаю стекло и сразу вижу, что за клиент. Работал на новом форде, раз прям на площади ленина шоу устроил, когда прыгнули в машину без спроса, считая такси автобусом, вышел и отбуцкал клиентов... Менты подошли, пообщались и заняли мою сторону! Я вообще за закон и полиция меня уважает, тем более пробивая по ИЦ гаишники видят кто я и даже на мелкие нарушения глаза закрывают.
_Виктор_
juniоr
Вот врёте же. Даже если цена будет 50 р/км, ни один человек в здравом уме не будет брать себе дорогую машину "под такси"Что в вашем понимании дорогая машина?
Может как нибудь замотивируем наш спор и я покажу Вам таких человек, имеющих такие авто, даже при нынешних ценах?
MatriX
activist
Мне интереснее на логотипном "Логане" доехать, нежели на непонятно как обслуживающейся личной праворульке лохматого года.Святая простота, прости господи... Да если я вам сейчас раскажу, как и где обслуживаются лохотипные лоханы, пашущие нон-стоп, 24ч. в сутки 7 д. в неделю, пробегающие за год больше сотни, а еще поведаю про график водителей на них ездющих, вам марк самурай и бочка, личные, лимузином покажутся.
И поверьте, я знаю о чем говорю, почти год на лохане лохотипном отъездил.
Matrix_Agent
guru
<п.9>Давайте. Для меня "дорогой" машиной считаются "Форды" "Дельфина". Кто из Ваших знакомых ездит на подобных автомобилях в качестве такси?
Что в вашем понимании дорогая машина?
Может как нибудь замотивируем наш спор и я покажу Вам таких человек, имеющих такие авто, даже при нынешних ценах?
Matrix_Agent
guru
<п.9>Господи в данном случае пишется с большой буквы... Какая лично мне разница, как клиенту, где и как обслуживается "Логан", ежели он выглядит (и пахнет, кстати) приятнее машины, которая "примем водителя с л/а, низкий план"?
Святая простота, прости господи... Да если я вам сейчас раскажу, как и где обслуживаются лохотипные лоханы, пашущие нон-стоп, 24ч. в сутки 7 д. в неделю, пробегающие за год больше сотни
alextnt
guru
Давайте. Для меня "дорогой" машиной считаются "Форды" "Дельфина".вот и ездите по ценам дельфина на дорогих машинах и цены сравните
а Вы хотите за 150р минималкой уехать.
Matrix_Agent
guru
<п.9>
Ну так ездят же на "Дельфине". Именно поэтому он и жив. И с чего Вы взяли, что именно я хочу уехать за 150 рублей минималки, оскорбив этой самой суммой водителя? :o. Мне предлагают услугу, оцениваемую компанией-владельцем оной в указанную Вами сумму. Будь эта сумма другой - возможно, я бы пошел пешком или доехал на общественном транспорте. Но Вы говорите так, что получается - мой работодатель установил слишком низкую цену за проезд, поэтому виноват клиент, который эту самую цену и платит. В некотором роде странная позиция, не находите?
Ну так ездят же на "Дельфине". Именно поэтому он и жив. И с чего Вы взяли, что именно я хочу уехать за 150 рублей минималки, оскорбив этой самой суммой водителя? :o. Мне предлагают услугу, оцениваемую компанией-владельцем оной в указанную Вами сумму. Будь эта сумма другой - возможно, я бы пошел пешком или доехал на общественном транспорте. Но Вы говорите так, что получается - мой работодатель установил слишком низкую цену за проезд, поэтому виноват клиент, который эту самую цену и платит. В некотором роде странная позиция, не находите?
мерен
member
Ну вы знаете на сколько я знаю в Дельфине приемлемые цены 200 рублей 3 км далее по 20 рублей за км. А свои солярисы вроде по 180 минималка запустили. Так что цена и качество пока соответствует.
Matrix_Agent
guru
Ну вы знаете на сколько я знаю в Дельфине приемлемые цены 200 рублей 3 км далее по 20 рублей за км. А свои солярисы вроде по 180 минималка запустили. Так что цена и качество пока соответствует.Ну дык, собственно, а зачем в этом случае ездить на автохламе, ежели ценник не слишком отличается?
мерен
member
Вот и я про тоже, собственно та.
Matrix_Agent
guru
Вот и я про тоже, собственно та.
Ну, тащем-та (с) Паук
мерен
member
ну и к стати еще забыл и цену сразу говорят. Диспетчер сказала не нравится не заказывай оч удобно стало...
я имел ввиду диспетчер цену сказала , а ты уж думай хочешь заказывай или нет
Вот именно..
Многие ещё думают что у водителей с лицензией машины в ОТС и водитель здоров..) Для справки, заключается "договор" с врачем(сами понимаете о чем я))) ), и дают ему талончики на 1-3 мес. а за мех-ка они сами печати ставят.. И на состояние авто им мягко говоря пофиг..)
По поводу фордов, в атласе машины и по интереснее встречаются)) Да и "дрова" исключают по немногу.. Давно не берут иномарки старше 2002г, а для тех кто уже устроен, сделали 363.. Основная проблема это логотипные дрова)
Многие ещё думают что у водителей с лицензией машины в ОТС и водитель здоров..) Для справки, заключается "договор" с врачем(сами понимаете о чем я))) ), и дают ему талончики на 1-3 мес. а за мех-ка они сами печати ставят.. И на состояние авто им мягко говоря пофиг..)
По поводу фордов, в атласе машины и по интереснее встречаются)) Да и "дрова" исключают по немногу.. Давно не берут иномарки старше 2002г, а для тех кто уже устроен, сделали 363.. Основная проблема это логотипные дрова)
La_Fayette
activist
Раньше было деление на жигули и волги. Теперь роль жигулей выполняет логан, ну а на роль волги уже список гораздо более широкий
аmbient
veteran
В первую очередь надо понимать что ты находишься в государстве РФ. А тут уж как повезёт. Или не увезут или увезут на тот свет или другие варианты. Контроля-то нету как такового.
Matrix_Agent
guru
Я где-то по этому поводу приводил воспоминания пиндостанского таксиста - не особенно отличались от наших реалий, правда, там говорилось о 80-х годах прошлого века.
аmbient
veteran
Америка - диковатая всё же страна, сборная сброда во многом. Порядок есть в некоторых странах Европы и Азии. Впрочем это философия и мир в принципе неидеален.
Мне кажется водители такси всегда будут говорить, что машины хлам потому что цена небольшая за поездку. Знавал таких работяг, у которых ушатанная семера в работе, а для дома для семьи вполне приличная иномарка. Вопрос не в цене, вопрос в отношении водителя такси к клиенту. И вы знаете многоуважаемые, у меня все больше ощущение, что водители такси нас (клиентов) просто презирают. Спрос формирует предложение и если клиент готов ехать на провонявшей машине, то и будут в городе провонявшие машины.
И вы знаете многоуважаемые, у меня все больше ощущение, что водители такси нас (клиентов) просто презирают.Это исключительно Ваше ощущение. Глупо полагать, что самооценка других пассажиров так же низка, как Ваша.
Не, но почитав активных участников этого раздела у меня тоже ощущение что водители такси редкие моральные уроды.
По существующим сегодня тарифам даже хлам подавать жалко.
Не, но почитав активных участников этого раздела у меня тоже ощущение что водители такси редкие моральные уроды.Все, кроме Вас, конечно же?
В провинции есть города где стоимость порядка 80 рублей через весь город (10 км). Так вот, там давно высчитано, что проще купить более свежую машину и периодически ее менять, чем постоянно ремонтировать автохлам 90-х годов. То есть банальная экономика подсказала водителям выход из низкой цены не в ущерб качеству. Здесь же, при цене минималки в 150 рублей (то есть примерно в два раза выше, а еще учтите, что в провинции все дороже, и запчасти, и ГСМ, и техжидкости и продукты питания, с сигаретами тоже), пассажирам пытаются объяснить, что ездить на приличных машинах роскошь. В этом и выражена вся философия водителя такси, в принципе ее можно охарактеризовать одним словом - рвач. Другие там редко приживаются, не без исключений, но все же система ломает под себя. Не воспринимайте меня, как обиженного клиента. просто я пытаюсь взглянуть на вещи объективно. Водитель такси всегда будет недоволен конторой, думая, что конторские отгребают все жирное, а им остаются крохи. Руководители контор. будут искренне недоумевать. чем недоволен водитель, по сути неплохие заработки сравнимые с хорошей должностью в солидной фирме, обеспечение заявками, грамотно отстроенная работа. Как итог, водитель такси не может высказать руководству конторы. но с удовольствием, при любом случае отыграется на пассажире. В лбом случае клиенту остается одно, голосовать рублем и почаще при попытках нахамить обращаться к руководству таксопарков.
Кстати, можно и реестр машин с водителями-хамами составить. Звонишь например в такси "Одуванчик" и говоришь, пришлите мол машину, только вот запрет поставьте на Семерку с номером Ф777ФФ 54.
Кстати, можно и реестр машин с водителями-хамами составить. Звонишь например в такси "Одуванчик" и говоришь, пришлите мол машину, только вот запрет поставьте на Семерку с номером Ф777ФФ 54.
Вы сейчас прямо-таки сотрясли устои новосибирского таксомоторного бизнеса.
Свалив в одну кучу бомбил, легальных частных таксистов и крупные таксопарки, сделали выводы космических масштабов и космической же благоглупости. Вы хоть наизнанку вывернитесь, но пока Вы занимаете пассажирское сидение, никакой объективности в Ваших разглагольствованиях нет и быть не может. Потому что изнанку этой профессии знает только водитель. А для пассажира эта изнанка интересна не более, чем 252-й роман Д.Донцовой в мягкой обложке - прочел и забыл. Лично для меня это нормальное положение вещей. Хотите - могу порассказать всякого - чтоб было Вам над чем поржать и поахать в компании коллег или собутыльников. Но позволю себе дать Вам совет общего плана - ежели снова зазудится Вам посчитать деньги в чужом кармане или начать давать советы специалистам, самому не будучи таковым - воздержитесь.
Свалив в одну кучу бомбил, легальных частных таксистов и крупные таксопарки, сделали выводы космических масштабов и космической же благоглупости. Вы хоть наизнанку вывернитесь, но пока Вы занимаете пассажирское сидение, никакой объективности в Ваших разглагольствованиях нет и быть не может. Потому что изнанку этой профессии знает только водитель. А для пассажира эта изнанка интересна не более, чем 252-й роман Д.Донцовой в мягкой обложке - прочел и забыл. Лично для меня это нормальное положение вещей. Хотите - могу порассказать всякого - чтоб было Вам над чем поржать и поахать в компании коллег или собутыльников. Но позволю себе дать Вам совет общего плана - ежели снова зазудится Вам посчитать деньги в чужом кармане или начать давать советы специалистам, самому не будучи таковым - воздержитесь.
АААААААААААААА... я в панике... я сотряс устои таксомоторного бизнеса... Кошмар, теперь Планида точно налетит на Земную ось, истинно Вам говорю.
Заметьте, денег я не считал. просто рассказал об объективны процессах. Знаете чего больше всего боится обычный водитель такси, что пассажир узнает реальное положение дел, ведь тогда "на чай" не выклянчишь, жалуясь на хапуг директоров и гадин диспетчеров, так же на голодных домочадцев. Бросьте Вы врагов искать, лучше подумайте как сделать так, что бы довольных клиентов больше стало. Меня очень впечатляют истории про котят или собачек, которых везут в переносках и водитель считает их поштучно накидывая всяких денег или например использования багажника за отдельную плату. Вы вот мне подскажите, какая нагрузка больше на автомобиль, четыре человек весом 80 кг каждый или один чемодан весом 10 кг? Вы свою братию послушайте и почитайте на данном форуме, создается впечатления, что только участники этого форума водители-ассы, остальные или ездить не умеют или прут против шерсти (причем во всех таксопарках). Может быть все таки не стоит на зеркало пенять...
Заметьте, денег я не считал. просто рассказал об объективны процессах. Знаете чего больше всего боится обычный водитель такси, что пассажир узнает реальное положение дел, ведь тогда "на чай" не выклянчишь, жалуясь на хапуг директоров и гадин диспетчеров, так же на голодных домочадцев. Бросьте Вы врагов искать, лучше подумайте как сделать так, что бы довольных клиентов больше стало. Меня очень впечатляют истории про котят или собачек, которых везут в переносках и водитель считает их поштучно накидывая всяких денег или например использования багажника за отдельную плату. Вы вот мне подскажите, какая нагрузка больше на автомобиль, четыре человек весом 80 кг каждый или один чемодан весом 10 кг? Вы свою братию послушайте и почитайте на данном форуме, создается впечатления, что только участники этого форума водители-ассы, остальные или ездить не умеют или прут против шерсти (причем во всех таксопарках). Может быть все таки не стоит на зеркало пенять...
Мне кажется водители такси всегда будут говорить, что машины хлам потому что цена небольшая за поездку. Знавал таких работяг, у которых ушатанная семера в работе, а для дома для семьи вполне приличная иномарка. Вопрос не в цене, вопрос в отношении водителя такси к клиенту. И вы знаете многоуважаемые, у меня все больше ощущение, что водители такси нас (клиентов) просто презирают.Знавал я таких пассажиров, которые 200 рублей за поездку отдают, а у самих 5000 в кармане. Вопрос не в сумме, вопрос в отношении пассажиров к водителю. А то вы знаете, многоуважаемые, мне иногда кажется что пассажиры водителей такси просто презирают! Сколько есть - столько и отдай, а то некрасиво как то!
Здорово. А если едешь за новой машиной в автосалон, то уж будь любезен отдай все до копейки... по вашей логике так да? Пассажир к водителю относится как наемному персоналу, то есть отдал деньги за услугу и хочет, что бы услуга была произведен качественно. Вы же не будете недопеченный хлеб брать, только из за того, что изготовителям хлеба не понравилось повышение цен на муку. Или например, придете в магазин, а Вам там в руки мука, яйцо. воды немного, соль, сода и вперед на кассу платить стоимость булки хлеба. На резонный вопрос, а почему так, Вам ответят: "Ну блин, за 20 рублей так, хочешь что б нормально приготовили, давай соточку, а то тут и за аренду заплатить и за электричество, да еще и кулинар зарплату требует. Мы подумали и решили оптимизировать расходы. Тебе чего сложно самому что ли приготовить. Давай, не задерживай."
Есть объективная стоимость услуги, все остальное (в том числе и желание ездить по более высоким расценкам) требует дополнительного обоснования. Ну например. если Вы выставляете ценник выше среднего, что должен получить клиент в итоге, какие доп.услуги Вы ему можете оказать, какой уровень комфорта обеспечить? Вот на этой простой истине и спекаются большинство водителей с фразами а-ля "вот вы платите по 250 рублей, тогда я на Камрюхе ездить буду". Так и хочется сказать, родной ты уже отстал от поезда. приходят сетевики, которые за счет вала обеспечат и приемлемое качество и приемлемую цену. Новосибирск третий по численности город в РФ, со всеми плюсами мегаполиса. Еще немного и подожмут "бомбил" (осень-зима), потом сетевики с грамотным маркетингом и лоббированием своих интересов (в том числе и стимулированием некоторых чиновников и сотрудников), потом таксопарки начнут отказываться от автохлама (конкуренция), как итог в ближайший год, рынок таксомоторных слуг может существенно изменится. И сейчас важно нарабатывать клиентуру, а не рассказывать о том, какие пассажиры плохие и жадные.
Хотя, я уже давно говорю, что водитель такси дальше своего носа не видит...
Есть объективная стоимость услуги, все остальное (в том числе и желание ездить по более высоким расценкам) требует дополнительного обоснования. Ну например. если Вы выставляете ценник выше среднего, что должен получить клиент в итоге, какие доп.услуги Вы ему можете оказать, какой уровень комфорта обеспечить? Вот на этой простой истине и спекаются большинство водителей с фразами а-ля "вот вы платите по 250 рублей, тогда я на Камрюхе ездить буду". Так и хочется сказать, родной ты уже отстал от поезда. приходят сетевики, которые за счет вала обеспечат и приемлемое качество и приемлемую цену. Новосибирск третий по численности город в РФ, со всеми плюсами мегаполиса. Еще немного и подожмут "бомбил" (осень-зима), потом сетевики с грамотным маркетингом и лоббированием своих интересов (в том числе и стимулированием некоторых чиновников и сотрудников), потом таксопарки начнут отказываться от автохлама (конкуренция), как итог в ближайший год, рынок таксомоторных слуг может существенно изменится. И сейчас важно нарабатывать клиентуру, а не рассказывать о том, какие пассажиры плохие и жадные.
Хотя, я уже давно говорю, что водитель такси дальше своего носа не видит...
Ты почему то считаешь для себя приличным, заглянуть водителю в гараж, на предмет какая у него там ещё машина стоит. А как к тебе в карман заглянули, так сразу пост на полстраницы
А то за 150 рублей хотят на Бентли ездить ))) Совсем охренели пассажиры! Да за такие бабки нужно спасибо говорить, что вообще кто то к тебе приехал, а не ворчать что это "жигули вонючие"
А то за 150 рублей хотят на Бентли ездить ))) Совсем охренели пассажиры! Да за такие бабки нужно спасибо говорить, что вообще кто то к тебе приехал, а не ворчать что это "жигули вонючие"
Еще раз прошу Вас воздержаться от обобщений и приписывания мне Ваших фобий. НИ В ОДНОМ моем посте нет ни единого утверждения о "презренных врагах-пассажирах". Я считаю, что, рассказывать о конкретных, реальных случаях намного достойнее, чем строить далеко идущие выводы с чужих слов.
Кстати, из приведенных здесь случаев и собственной практики я для себя сделал вывод, что, с точки зрения пассажиров, очень часто хамом оказывается водитель, который отказывается нарушать правила: о запрете курения и употребления алкоголя в салоне, перевозки детей без специальных кресел, перевозки пассажиров сверх разрешенного количества. В этот же список попадают водители, отказывающиеся бесплатно пять раз останавливаться у ларьков, кустов и т.п., везти домашних животных, багаж, не вмещающийся в багажник, etc.
Кстати, из приведенных здесь случаев и собственной практики я для себя сделал вывод, что, с точки зрения пассажиров, очень часто хамом оказывается водитель, который отказывается нарушать правила: о запрете курения и употребления алкоголя в салоне, перевозки детей без специальных кресел, перевозки пассажиров сверх разрешенного количества. В этот же список попадают водители, отказывающиеся бесплатно пять раз останавливаться у ларьков, кустов и т.п., везти домашних животных, багаж, не вмещающийся в багажник, etc.
Matrix_Agent
guru
Я, кстати, даже на форуме неоднократно слышал фразу - платите по 250-300 рублей за поездку, и водители будут белыми и пушистыми, на новых машинах, с манерами, достойными англицкого сэра.
Мы опять начинаем переливать из пустого в порожнее - и в качестве водителей, и в качестве пассажиров зачастую выступают люди со, скажем так, жлобскими замашками и гипертрофированным чувством собственного важности. В качестве пассажиров таких людей исключить сложно - всё же такси услуга общедоступная, откажется вышеописанные Вами действия проделывать один водитель, будет их делать другой. А вот водителям исключить таких личностей из своей среды - нефиг делать - в очередной раз упадут цены (как правильно указал уважаемый Габарит), услуга встанет на поток и так далее. С моей точки зрения, произойдёт это не так быстро, но всё равно произойдёт.
Из своей, скажем так, сферы деятельности могу привести пример - вспомните компанию "НЭТА" и "ДНС". Кто на текущий момент победил?
Мы опять начинаем переливать из пустого в порожнее - и в качестве водителей, и в качестве пассажиров зачастую выступают люди со, скажем так, жлобскими замашками и гипертрофированным чувством собственного важности. В качестве пассажиров таких людей исключить сложно - всё же такси услуга общедоступная, откажется вышеописанные Вами действия проделывать один водитель, будет их делать другой. А вот водителям исключить таких личностей из своей среды - нефиг делать - в очередной раз упадут цены (как правильно указал уважаемый Габарит), услуга встанет на поток и так далее. С моей точки зрения, произойдёт это не так быстро, но всё равно произойдёт.
Из своей, скажем так, сферы деятельности могу привести пример - вспомните компанию "НЭТА" и "ДНС". Кто на текущий момент победил?
Cabana
guru
И Вы тоже умышленно валите в одну кучу явления разного порядка и подменяете понятия. Вам говорят: хотите особого комфорта (кондиционер, детское кресло, вежливый, участливый к Вашим проблемам водитель в белой сорочке, который откроет и закроет Вам дверь и т.п.) - заказывайте в МГ белую Камри или Мондео. Стоит это всего ничего - 4000 р. за три часа. Но по расценкам Атласа, Лидера, Гранда Вам полагается авто без кондиционера и электропакета, с почти немым и каменнолицым водителем в черной футболке, черных же трениках/шортах и сандалетах. Потому что на улице жара, а с открытыми окнами светлые вещи через пару часов сильно потемнеют. Такая вот "базовая комплектация". И если вдруг, по счастливой случайности, водитель оказался приятным собеседником, который помог донести и погрузить багаж, а в машине, хвала Господу, есть работающий кондиционер, - за это нужно ДОПЛАТИТЬ.
Заметьте: никто не требует от Вас переплачивать за базовый набор услуг и таксомотор в минимальной комплектации. Но как только Вы начинаете претендовать на что-то большее - готовьте бабло.
Заметьте: никто не требует от Вас переплачивать за базовый набор услуг и таксомотор в минимальной комплектации. Но как только Вы начинаете претендовать на что-то большее - готовьте бабло.
И если вдруг, по счастливой случайности, водитель оказался приятным собеседником, который помог донести и погрузить багаж, а в машине, хвала Господу, есть работающий кондиционер, - за это нужно ДОПЛАТИТЬ.Вот именно нужно, но воспринимается как должное, увы. (
пс А может купить себе белую Камри или Мондео, и все изменится?
пс А может купить себе белую Камри или Мондео, и все изменится?Под такое авто нужно долго искать достойных пассажиров. Ну или обслуживать торжества по соответствующим расценкам. За лям целесообразнее купить рефку 3-тонник - быстрее отобьется. Да и мороженные куры жалобную книгу не попросят.
Под такое авто нужно долго искать достойных пассажиров. Ну или обслуживать торжества по соответствующим расценкам.Можно в тот же МГ пойти.
За лям целесообразнее купить рефку 3-тонник - быстрее отобьется. Да и мороженные куры жалобную книгу не попросят.Не люблю грузовики и грузы, мне с людьмии интереснее работать.
Не, но почитав активных участников этого раздела у меня тоже ощущение что водители такси редкие моральные уроды.Сколько читаю этот раздел, встречал тут только одного, но как говорится, в семье не без урода, и то есть у меня большие сомнения о принадлежности этого "как бэ водителя", к этой семье.
пс В зеркало посмотри, там его увидишь, понял, да?
ТОП 5
1
2