Таксисты в Новосибирске ездят с открытыми окнами и, разумеется, без кондиционеров.
Это такая принципиальная крохоборская позиция чтобы бензин экономить или в принципе обсуждаемо?
Вам, такстистам-водителям, нормально дышать воздухом 30+ градусов, гарью, пылью и выхлопами камазов?
Это такая принципиальная крохоборская позиция чтобы бензин экономить или в принципе обсуждаемо?
Вам, такстистам-водителям, нормально дышать воздухом 30+ градусов, гарью, пылью и выхлопами камазов?
Кому-то да, всегда смешат такие крохоборы, бензина там расход на копейку больше, а комфорта на 10 000 больше. Только вот крохоборы это таксопарки, ведь более 90% конторских машин без кондиционера. Как и без электростеклоподъёмников.
А фиг их знает, я с кондером езжу )))))
Целого Мира мало
v.i.p.
лично я при включенном кондере ВСЕГДА простываю, мне проще с открытыми окнами, хоть и воздух не айс, а шо делать?
Сейчас читают
Левый поворот на ипподромской/кропоткина.
33439
652
ИГРА: Угадай машину по кусочку кузова
33708
1000
БАРАХОЛКА-13
252843
1001
Таксист
guru
а шо делать?Почистить испаритель кондиционера чем нибудь страшным типа мирамистина, а в дальнейшем вовремя менять салонный фильтр и перед окончанием поездки просушивать испаритель - выключить кондей минут на 5 и включить вентилятор на полную.
"Простужаются" от кондея не от холода, а от страаааааашных бактерий
- Водитель! Включите кондиционер!!!
- Хорошо...
- Откройте окна!!!
- Хорошо... (открываются окна, ну и поскольку мозги у водителя есть, в отличие от пассажиров, кондиционер выключается - всю сибирь не охладишь)
- Вот, Машка, видишь как клево в иномарке с кондеем?! Я всегда машину с кондеем заказываю!!!
Таксисты в Новосибирске ездят с открытыми окнами и, разумеется, без кондиционеров.При существующих в Н-ске расценках на услуги такси эконом-сегмента покупать машину с А/С невыгодно. Для примера: Логан в минимальной комплектации стоит около 380 тыр. Логан с А/С стоит на 40 тыр. дороже плюс повышенный расход топлива и затраты на обслуживание кондиционера, о которых сказал уважаемый Таксист. Себе любимому я заказал Ларгуса с кондером для работы, но для пассажира прохлада в салоне всякий раз будет стоить 2 рубля за минуту. Можете тысячу и более раз назвать меня крохобором.
Это такая принципиальная крохоборская позиция чтобы бензин экономить или в принципе обсуждаемо?
Как-то в жару вижу заказ с пометкой: "только с кондиционером, доплатят 50 руб." Вот это разговор.
Целого Мира мало
v.i.p.
"Простужаются" от кондея не от холода, а от страаааааашных бактерийправда штоль? не знала, я теперь вообще буду бояцца дышать в машине, я итаг всяких тараканов боюсь, а тут БАК-ТЕ-РИИ
Целого Мира мало
v.i.p.
это вот эти страсти господни?
Cabana
guru
Во-во, они самые. Воздушный фильтр двигателя видели, когда его меняют? Ровно такое же кол-во пыли попадает в воздуховоды климатического оборудования, если не установлен фильтр салона.
Целого Мира мало
v.i.p.
воздушные фильтры двигателя и салона я не только видела, но и меняю сама периодически как, собственно, и свечи
А у вас всегда пассажиры дебилы? У дурдома их ловите?
Лето у нас, в Сибири, короткое! Надо наслаждаться Солнцем и горячи ветерком!
Тут трудно не согласиться. Только трава что-то выгорела. Такого ранее не было. Велком в Красно..дар.
Был у меня когда-то начальник, так он на машине с кондёром ездил без оного и говорил сказанное мной выше.
Matrix_Agent
guru
А Вы машину заказываете или голосованием ловите? В случае, если заказываете, думаю, озвучить пожелание машины с кондёром не составит проблем. Да, возможно, придётся ждать или воспользоваться другим такси. Но всё же ради комфорта.
Не понимаю какая экономия ездить без кондёра. Сейчас езжу всегда с кондиционером, борт компьютер показывает практически такой же расход топлива.Если и есть экономия, то это 0,5-1 л. на сотню пробега. Экономия на спичках.
Зато:
-в прохладе;
-в тишине (с закрытыми окнами);
-без выхлопов из трубы Камаза, стоящего рядом в пробке.
Зато:
-в прохладе;
-в тишине (с закрытыми окнами);
-без выхлопов из трубы Камаза, стоящего рядом в пробке.
Center
expert
А Вы машину заказываете или голосованием ловите? В случае, если заказываете, думаю, озвучить пожелание машины с кондёром не составит проблем. Да, возможно, придётся ждать или воспользоваться другим такси. Но всё же ради комфорта.Ещё и доплатить придётся. Но кому ж оно надо, доплачивать за комфорт? Лучше на форуме поныть, и водителя подонимать, чтобы включил кондёр бесплатно
Matrix_Agent
guru
Ещё и доплатить придётся. Но кому ж оно надо, доплачивать за комфорт? Лучше на форуме поныть, и водителя подонимать, чтобы включил кондёр бесплатноВы считаете, что при озвученной диспетчерской, например, "Атлас" или "Лидер" в 200 рублей цене водитель имеет право ещё полтинничек за кондёр попросить?
Matrix_Agent
guru
Водителю - Вы совершенно правы. А пассажиру, имхо, совершенно по-барабану, каким образом провести ближайшие максимум 30 минут. Разве что всяким овуляшкам и приравненным к ним тяжеловато.
Это не намёк в сторону ТС, это просто имхо
Это не намёк в сторону ТС, это просто имхо
п. 9
Дело не в экономии, а твердолобом тупости и жлобстве. Разве непонтно. Сами себя задушат ради этого.
Дело не в экономии, а твердолобом тупости и жлобстве. Разве непонтно. Сами себя задушат ради этого.
Matrix_Agent
guru
п. 9Не соглашусь тут с Вами. А ежели пакс, ой, клиент, (Алексий, научи зачёркивать слова ) хочет заплатить не 200 рублей, а 150 за поездку - он тоже твердолобый тупой жлоб?
Дело не в экономии, а твердолобом тупости и жлобстве. Разве непонтно. Сами себя задушат ради этого.
Center
expert
Вы считаете, что при озвученной диспетчерской, например, "Атлас" или "Лидер" в 200 рублей цене водитель имеет право ещё полтинничек за кондёр попросить?Может и соточку, не вижу проблем.
Ведь вы почему то считаете нормальным просить водителя включить кондёр, чтоб создать вам более комфортные условия поездки? И почему тогда водитель не может взять за это доплату? Ведь по умолчанию, никто вам кондиционер по тарифу не обещал, и его наличие в авто не гарантировал.
Целого Мира мало
v.i.p.
неа...он просто махровый экономный жмот
аmbient
veteran
Нет конечно, он тогда ещё хуже. олго таким не прожить, с таким отношением к жизни. Ну урод, можно такого назвать, например, если помягче.
Обычно больше платит только другой таксист. А пассажиры стараются напротив недоплатить. Именно на букву У нас люди окружают в основном - факт.
Ураа) Я наконец то осушитель купил, и кондер обслужил и заправил)) А то устал уже по жаре ездить)))
Ураа) Я наконец то осушитель купил, и кондер обслужил и заправил)) А то устал уже по жаре ездить)))Ппц, люди уже зимнюю резину покупают, а он только кондишн заправил. )))
Машину пару недель назад сменил, а тут с кондером беда.. большая)) Вобщем не понравилось мне без него ездить, привык уже)) Хоть месяцок покататься, да и не денется он никуда до сл. лета))
Да, жара наконец пршла, щас уже дома окна на ночь надо закрывать.
Вот облом - то! Теперь не "хапнуьт" за кондёр - то!
А вот у меня сегодня(ой, то есть уже вчера) обратная ситуация была, два раза. Сейчас езжу на новой машине, если солнце, пробки и выше +20,то с кондёром. Так вот, клиентки просили выключить кондёр и открыть окна ибо они взмерзли. Мне, конечно, не хотелось, ну, да ладно, отключил-от
крыл.А, может, надо было, как многие бы сделали, взять в обоих случаях с девчёнок по соточке, а то я то в напряге, мне жарко, или всё-таки по людски...
555555555554674
крыл.А, может, надо было, как многие бы сделали, взять в обоих случаях с девчёнок по соточке, а то я то в напряге, мне жарко, или всё-таки по людски...
555555555554674
Есть такая универсальная категория - здравый смысл. Ей нужно руководствоваться всем - и водителям и пассажирам. Первым - бесплатно выключая кондер, если пассажиры мерзнут, вторым - доплачивая за прохладу в салоне в жаркий день. До абсурда можно довести что угодно, но на чаевые тогда рассчитывать не стоит.
, но на чаевые тогда рассчитывать не стоит.О каких чаевых и доплатах идет речь?
При нынешней системе расчета, когда стоимость поездки известна заранее, ты хоть на лимузине приедь, лишнего рубля не получишь.
Большинство свои 160,170,210 рублей уже дома 5/10 рублевыми монетами насобирали и в кулачке зажавши всю дорогу держат, а вы тут о чаевых мечтаете..
Еще о каких то чаевых можно говорить если работаешь ПТ, СБ, ВС, в эти дни пассажир чуть-чуть другой ездит и рассчитываются они по другому.
Мне оставляет примерно каждый третий пассажир. Дамы, кстати, чаще.
Не верю! (с)
Сами оставляют или как?
Есть приемы типа, ” ой, извините, а сдачи нет”или делаем вид, что ищем сдачу, пока не уйдут и тому подобное, только после всего этого многие удивляются, ”а у вас и сдача есть, а нам ее обычно не сдают, ну а мы за 10-20 р и не связываемся”.
Вот как то оно так.
Сами оставляют или как?
Есть приемы типа, ” ой, извините, а сдачи нет”или делаем вид, что ищем сдачу, пока не уйдут и тому подобное, только после всего этого многие удивляются, ”а у вас и сдача есть, а нам ее обычно не сдают, ну а мы за 10-20 р и не связываемся”.
Вот как то оно так.
Никогда не выпрашивал чаевых. В подстаканнике на виду всегда 300-400 р. пяти-десятирублевками. Говорить нужно с пассажиром, если он к этому расположен, и молчать, когда он погружен в себя. Подбодрить, посочувствовать, комплимент вставить. Доброе слово и кошке приятно, особенно если сказано искренне. Может, для пассажира оно будет единственным за целый день.
Ну-ну, и в ответ услышать доброе слово, спасибо, до свиданья и вот вам без сдачи, мы уже приготовили.
Сказки детям рассказывай, а здесь не надо.
Сказки детям рассказывай, а здесь не надо.
А я не обижаюсь, когда мне без сдачи дают. И цену всегда говорю точную. И сдачу протягиваю. Да только каждый третий не берет отчего-то.
А я не обижаюсь, когда мне без сдачи дают. И цену всегда говорю точную. И сдачу протягиваю.Я так же делаю, но....
Да только каждый третий не берет отчего-то.Видимо в 315 все намного лучше.)))
Видимо оттого, что основным мотивом поездок с Атласом является желание пассажиров сэкономить на такси. Думаю, отсутствие чаевых - обратная сторона демпинга. Благодари сам знаешь кого.
А в 315, у каждого третьего мотив оставить чаевых водителю, ага?
Мотив создает не только тариф, но и водитель-профессионал, чувствующий настроение пассажира. Об этом я говорил выше.
Аплодисментов не надо.
Аплодисментов не надо.
Мотив создает не только тариф, но и водитель-профессионал, чувствующий настроение пассажира. Об этом я говорил выше.Истину, глаголишь! Хотя и езжу в основном на Атласе, но чаевые почти всегда оставляю (не оставляю, если машина грязная или водитель хамоват/грубоват). В корпоративном такси чаевые не оставляю.
Мотив создает не только тариф, но и водитель-профессионал, чувствующий настроение пассажира. Об этом я говорил выше.Оставлю без комментария, а то обидишься.)))
Аплодисментов не надо.
Хотя и езжу в основном на Атласе, но чаевые почти всегда оставляю (не оставляю, если машина грязная или водитель хамоват/грубоват). В корпоративном такси чаевые не оставляю.Машина свежая, чистая, просторная, не прокуренная, кондишн все лето-и днем, и вечером, не хамлю/не грублю, в меру говорю/молчу, сдача/размен почти всегда, город и свою работу знаю на твердую 4ку, а кроме спасибо и до свиданья, чаще всего ничего.
Что я делаю не так?
Целого Мира мало
v.i.p.
просто жалости, видимо, не вызываешь
Cabana
guru
Этта... Папрашу не путать чаевые с милостыней!
ТОП 5
1
3