А почему не хвастаетесь, о том что запустили WEB версию WAPTAXI, и теперь есть возможность работы с современными устройствами?
Скромные, да?
Скромные, да?
А почему не хвастаетесь, о том что запустили WEB версию WAPTAXI, и теперь есть возможность работы с современными устройствами?Просто, запуск ВЕБ версии это не глобальный прорыв, а всего лишь планомерное развитие, которое должно быть у любой компании. В внутренних новостях, об этом написали. А раздувать пиар на НГС, не видим смысла.
Скромные, да?
Ну ни видите, дак не видите, значит вам не нужны новые водители, а вместе с ними и новые клиенты.
пс Ваши внутренние новости, даже те кто у вас работаю и то не все читают .
пс Ваши внутренние новости, даже те кто у вас работаю и то не все читают .
Ну ни видите, дак не видите, значит вам не нужны новые водители, а вместе с ними и новые клиенты.А вы считаете, что многие водители читают НГС? Или выбор клиента, в плане компании складывается, только по принципу, у кого больше сообщений на форуме, в ту компанию и звоню?
пс Ваши внутренние новости, даже те кто у вас работаю и то не все читают .
А внутренние новости созданы специально для водителей,и информация там только для водителей. Читают очень много, кто активно работает, многие уже приходят или звонят и получают ссылку на веб версию.
плохо, очень плохо что вы так думаете о водителях.... пока мысли свои не перевернете - лучше не станет!!!
плохо, очень плохо что вы так думаете о водителях.... пока мысли свои не перевернете - лучше не станет!!!Делаем выводы основанные на опросе водителей. Основные активисты,читаю новости в программе, периодами забегают в офис,и зачастую им некогда постоянно сидеть на форумах.
активисты тут, мы же каждый можем поднять по 20-30 водителей, а нас тут не 20-20, а как минимум 50 ))) уважайте нас и мы будем с вами!!!!
Сейчас читают
Конец "левому" ксенону! Ура!
109115
584
Шлагбаумы и заборы
72586
414
Осаго. Примите правильную позу. (часть 2)
94493
1000
Что я там считаю, это мое личное, гораздо интереснее как считает ваше руководство, единственное могу сказать что ЮЛ НСК могла бы быть и поуспешней, но что то в ней видимо не так.
пс Спасибо за ликбез, теперь я буду знать для чего нужны внутренние новости
ппс Атлас знают все, а пятнашки, а кто это такие пятнашки, мы первый раз слышим. Вот как то оно так!
пс Спасибо за ликбез, теперь я буду знать для чего нужны внутренние новости
ппс Атлас знают все, а пятнашки, а кто это такие пятнашки, мы первый раз слышим. Вот как то оно так!
Что с программой сотворили???
И как теперь работать???
Текущих заказов нет, а что в предложениях - либо далеко, либо ещё дальше..........
Вышел - раз пять вылетел из программы - плюнул - ушёл.
Так теперь работаем???????????????
И как теперь работать???
Текущих заказов нет, а что в предложениях - либо далеко, либо ещё дальше..........
Вышел - раз пять вылетел из программы - плюнул - ушёл.
Так теперь работаем???????????????
А я вот что не понял... Куда делись бонусы на 3151515?
А я вот что не понял... Куда делись бонусы на 3151515?У вас пропали бонусы? Если да напишите номер телефона в лс, разберемся.
<п.9>Во дела бонусы кто то подрезал
У вас пропали бонусы? Если да напишите номер телефона в лс, разберемся.
Я если выхожу работать (не после основной на подработку), ТО ВЫХОЖУ РАБОТАТЬ, А НЕ КНОПКИ НА ТЕЛЕФОНЕ ДРОЧИТЬ В ТЕЧЕНИИ ЧАСОВ ПЯТИ-ВОСЬМИ, что сейчас именно и происходит!!!
Всё это давно пройдено, в том же "Кабриолете", и где он сейчас........
А то что ВЫ пишите, что заказы ВСЕ в общей куче, никаких приоритетов нет - чушь полная!!!! Да и "рука" диспетчера присутствует (только не вдавайтесь в тонкости программирования)
Всё это давно пройдено, в том же "Кабриолете", и где он сейчас........
А то что ВЫ пишите, что заказы ВСЕ в общей куче, никаких приоритетов нет - чушь полная!!!! Да и "рука" диспетчера присутствует (только не вдавайтесь в тонкости программирования)
Евгений661
guru
Америку открыл. У нас давно так. И существуем
Black_Cat
member
Ну дааа!
Раньше мог утром помочь, из резерва, в сторону работы, а теперь никак!
Ни на работу, ни вечером!
Сегодня, утро - никаких предложений......
Я ж не виноват, что живу на Чемском.
Всё, что удалось увидеть в проге, около 6ти км от меня, да и то "Десятки"!
Раньше мог утром помочь, из резерва, в сторону работы, а теперь никак!
Ни на работу, ни вечером!
Сегодня, утро - никаких предложений......
Я ж не виноват, что живу на Чемском.
Всё, что удалось увидеть в проге, около 6ти км от меня, да и то "Десятки"!
На Чемском надо немного в другой конторе работать.
Black_Cat
member
Сегодня. Утро. С 7-20 до 8-10. Одно предложение на Чемском и то не успел! А в текущих нету, и не проголосуешь за заказ!!!
На Чемском надо немного в другой конторе работать."Немного другая" контора не возбуждает! Был у её истоков, там мало что изменилось.
А сам то как думаешь? Контора рядом, и десять лет в других работаю.
Ооо! Как у вас тут круто!.
То-то смотрю машину хрен дождёшься.
Едут чуть ли не с правого берега......
То-то смотрю машину хрен дождёшься.
Едут чуть ли не с правого берега......
Ну видимо какие-то личные проблемы. Норм контора по моим наблюдениям.
Возможно вы правы, после 2-ух лет работы там - сложилось определённое мнение,как о руководстве, так и контингенте.
TaxiDriver
experienced
А что случилось с заказами в 315 последнее время? Совсем немного стало. Может сейчас в приоритете логотипы,и с лицензией стали? Руководство,ответьте честно,в то,что ничего не изменилось-не верится!
Black_Cat
member
п. 9
Приоритет был всегда, есть и будет!!!
Приоритет был всегда, есть и будет!!!
DenzeL
guru
п. 9
Как что..)) Полная .. случилась)) Резерв-заказы отменили, текущих заказов мы больше не видим, их только система может предложить.. Голосуем теперь только за заказы "на время"... Вот такой бред. А резервы у 315 было самое интересное, и после их отмены, перешел снова на "383", т.к свободных заказов у них на порядок больше, и дисконт понизили наконец то))
Как что..)) Полная .. случилась)) Резерв-заказы отменили, текущих заказов мы больше не видим, их только система может предложить.. Голосуем теперь только за заказы "на время"... Вот такой бред. А резервы у 315 было самое интересное, и после их отмены, перешел снова на "383", т.к свободных заказов у них на порядок больше, и дисконт понизили наконец то))
TaxiDriver
experienced
А я как-то 2 месяца назад возил диспетчера,и он клялся что никакого приоритета нет и не было,все заказы общие).
Работая в 315 сейчас много не заработаешь,часы простоя,и в итоге беру заказ в 383. Там хоть приоритет тоже есть у плановых,и 15-ти секундники не прилетают вообще,всё равно заказов больше в разы.
Работая в 315 сейчас много не заработаешь,часы простоя,и в итоге беру заказ в 383. Там хоть приоритет тоже есть у плановых,и 15-ти секундники не прилетают вообще,всё равно заказов больше в разы.
DenzeL
guru
Так и нет приоритета)) Стояли как то с ихней машиной, кофе пили, проголосовали за один заказ, и отдали мне)) P.S резервы вернули, но теперь только за час их видим, текущие тоже вернули))
п. 9
А типа где-то нормальное руководство и контингент? Забавно. В Гранде кстати уж 4 базы. В Москве и то в крупнейших таксопарках по одной базе. Но это так, лирика.
А типа где-то нормальное руководство и контингент? Забавно. В Гранде кстати уж 4 базы. В Москве и то в крупнейших таксопарках по одной базе. Но это так, лирика.
аmbient
veteran
п. 9
Ехал с логотипом оттуда, он сказал что план подняли до 1500 за 12 часов и прокомментировал "хотят чтоли всех водителей разогнать?".
Ехал с логотипом оттуда, он сказал что план подняли до 1500 за 12 часов и прокомментировал "хотят чтоли всех водителей разогнать?".
aston_villa
activist
ннп
В последнее время машинки от 315 часто приезжают с очень грязными салонами.
В последний раз (в четверг, на шевроле универсале) вообще отпечаток грязного ботинка на заднем сиденье был.
Я конечно понимаю, что это эконом-класс и чистота кузова и марка машины меня вообще не волнует, но по сиденьям хотя-бы пару раз в неделю можно пройтись...
В последнее время машинки от 315 часто приезжают с очень грязными салонами.
В последний раз (в четверг, на шевроле универсале) вообще отпечаток грязного ботинка на заднем сиденье был.
Я конечно понимаю, что это эконом-класс и чистота кузова и марка машины меня вообще не волнует, но по сиденьям хотя-бы пару раз в неделю можно пройтись...
аmbient
veteran
Оклад ещё и на логотипе. Или что сказать-то хотели?
Оклад ещё и на логотипе. Или что сказать-то хотели?Все водители на наших логотипных автомобилях официально устроены согласно ТК РФ, Получают зарплату (разную в зависимости от выбранных условий работы), и за них отчисляются налоги.
aston_villa
activist
Мое сообщение про машины-помойки решили повидимому игнорировать....
TATOSHCA
guru
Мое сообщение про машины-помойки решили повидимому игнорировать....Нет. Просто для дачи полного ответа мне нужно было необходимо проконсультироваться с руководством, и по этому не мог ответить на выходных.
С обшей ситуацией мы будем разбираться. А, теперь в частности. Если вы скажете, номер телефона в лс, с какого заказывали, и когда были инциденты с грязными автомобилями. То выявим эти машины, и будем с каждым индивидуально разбираться.
aston_villa
activist
Про то, что водителей будут вызывать, осматривать машины и принимать какие-то меры слышу от диспетчеров давно и не только я. Этого до сих пор не сделали???
У нас корпоративный договор и лично мне выбирать не приходится, я все равно буду ездить.
Просто поймите правильно, когда грязный полик, на сиденьях и подлакотниках "рабочая" пыль это одно и мне важно просто переместиться из пункта А в пункт Б. Но когда в машине такая грязь, от которой пачкается одежда или воняет какой-то тухлятиной... как это вообще может быть????
Бывают случаи когда едешь на ответственную встречу или нужно заказать машину для партнеров по работе
У нас корпоративный договор и лично мне выбирать не приходится, я все равно буду ездить.
Просто поймите правильно, когда грязный полик, на сиденьях и подлакотниках "рабочая" пыль это одно и мне важно просто переместиться из пункта А в пункт Б. Но когда в машине такая грязь, от которой пачкается одежда или воняет какой-то тухлятиной... как это вообще может быть????
Бывают случаи когда едешь на ответственную встречу или нужно заказать машину для партнеров по работе
С утра не могу зайти на форум ваптакси(точка)ру, пишет "Ошибка: домен не прописан в конфигурации веб-сервера."
TATOSHCA
guru
Мы вызываем. Заставляем мыть\чистить автомобиль. Просто очень часто бывает ситуация. Клиент чем то не доволен (зачастую жалоба обоснована), но не говорит данных для разбора ситуации.
Напишите мне в лс пин вашей компании и когда были инциденты,и уверяю вас, что дело не спуститься на самотёк, и будут проведены действия. Было несколько случаев, когда мы просто запрещали людям выходить на работу у нас, с грязными автомобилями, которые отмыть особенно салон, до нормального состояния не представляется возможным. По этому, т.к. мы оба заинтересованны в том что бы автомобили были в "ухоженном" состоянии, давайте в этом плане "сотрудничать". У вас есть претензии к автомобилю\водителю , вы сразу пишите мне, и мы начнем рассматривать жалобу и принимать действия. В итоге всем будет лучше. И плюс у вас будет с кого спросить конкретно, были или не были проведены работы, по вашей претензии (т.е. спрашивать надо будет с меня).
Вот на таких условиях мы сможем, что то поменять к лучшему.
Напишите мне в лс пин вашей компании и когда были инциденты,и уверяю вас, что дело не спуститься на самотёк, и будут проведены действия. Было несколько случаев, когда мы просто запрещали людям выходить на работу у нас, с грязными автомобилями, которые отмыть особенно салон, до нормального состояния не представляется возможным. По этому, т.к. мы оба заинтересованны в том что бы автомобили были в "ухоженном" состоянии, давайте в этом плане "сотрудничать". У вас есть претензии к автомобилю\водителю , вы сразу пишите мне, и мы начнем рассматривать жалобу и принимать действия. В итоге всем будет лучше. И плюс у вас будет с кого спросить конкретно, были или не были проведены работы, по вашей претензии (т.е. спрашивать надо будет с меня).
Вот на таких условиях мы сможем, что то поменять к лучшему.
С утра не могу зайти на форум ваптакси(точка)ру, пишет "Ошибка: домен не прописан в конфигурации веб-сервера."Проблемы с хостингом. Должны скоро все заработать.
aston_villa
activist
давайте в этом плане "сотрудничать".Давайте.
Я вам напишу, если что. Но как я уже сказал, я без особых претензий, за исключением отдельных случаев.
Менять фирму по такси руководство все равно не собирается, так как уже пару раз поменяли и ничего не изменилось) Люди, машины, проблемы и город у нас один. Хоть заменяйся. При определенном бюджете компании на расходы, связанные с такси, в этой ценовой категории все будет одинаково. Лирика началась...
С утра не могу зайти на форум ваптакси(точка)ру, пишет "Ошибка: домен не прописан в конфигурации веб-сервера."А зачем он тебе?
Твои "Записки охотника" не оценили и уже снесли, пиши здесь, хоть поржем.)))
Специально их ни кто не сносил. Видимо поднимали бекап форума.
Там речь шла о приобретении, человеком гпс приёмника к телефона, т.к. улучшит его работу.
В последним моём сообщение был задан вопрос, а какой у человека телефон, если это не нокия то есть вероятность, что GPS приёмник с программой не будет корректно работает.
Там речь шла о приобретении, человеком гпс приёмника к телефона, т.к. улучшит его работу.
В последним моём сообщение был задан вопрос, а какой у человека телефон, если это не нокия то есть вероятность, что GPS приёмник с программой не будет корректно работает.
Нет. Просто для дачи полного ответа мне нужно было необходимо проконсультироваться с руководством, и по этому не мог ответить на выходных.А Вы всегда консультируютесь с руководством, прежде чем написать что то на форуме или как?
<п.9>В зависимости от вопроса.
А Вы всегда консультируютесь с руководством, прежде чем написать что то на форуме или как?
Попала на глаза ваша реклама, а там фраза " платим за ожидание" - что это?
Это наш новый сервис. 1 минута опоздания машины - 1 бонус клиенту на счет. Бонусы за счет компании.
Это наш новый сервис. 1 минута опоздания машины - 1 бонус клиенту на счет. Бонусы за счет компании.И как? Помогает?
А действует только для предварительных заказов по времени, или и для заказов на ближайшее тоже? Если и при заказе на ближайшее, то с какого момента считается, что опоздание свершилось?
ТОП 5
1
3
4