Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"
296025
985
Mad_Dollar
guru
Не накроет, я не писал что "в такси работают только хамы", "все работающие в такси - хамы" или "все хамы работают в такси".
И вам бы посоветовал аккуратней быть с кванторами общности ("любой", "каждый", etc.)
Существуют ситуации, когда заказ вполне себе имеет право существовать, и вовсе не убыточен для водителя, и оправдывать "130 рублями" хамство - не правильно. Не хочешь везти - откажись от заказа, не отказался - не нужно хамить. Все же просто.
И вам бы посоветовал аккуратней быть с кванторами общности ("любой", "каждый", etc.)
Существуют ситуации, когда заказ вполне себе имеет право существовать, и вовсе не убыточен для водителя, и оправдывать "130 рублями" хамство - не правильно. Не хочешь везти - откажись от заказа, не отказался - не нужно хамить. Все же просто.
Cabana
guru
Простите, но у меня сложилось впечатление, что Ваши слова
я не писал что "в такси работают только хамы", "все работающие в такси - хамы" или "все хамы работают в такси".никак не коррелируют с
Что означает то, что и заявлено - в такси работают хамыХорошо, что Вы раз'яснили свою позицию.
Mad_Dollar
guru
Простите, но у меня сложилось впечатление, что Ваши словакоррелируют.
я не писал что "в такси работают только хамы", "все работающие в такси - хамы" или "все хамы работают в такси".никак не коррелируют с
Что означает то, что и заявлено - в такси работают хамы
из первоначального сообщения я вижу факт хамского отношения, из чего следует, что в такси работают хамы (есть как минимум один случай этого). обобщений я не делал, это вы уж тут за меня придумали, я просто констатировал факт
Евгений661
guru
Не только Лидер этим отличается. Стоит отдать им должное - диспечерское обслуживание у них адекватное 22р. с заказа - Атлас (40р.), Гранд (35р.), но у них есть возможность урвать хорошие заказы. И то не всегда. В порядке авто смогут обеспечить Классик, Мой Город ну и Такси 24, а обеспечить семью - те, кто не в такси работает.
А что, трудно кнопку нажать? Я вот лишний раз не вижу смысла угождать перед пассажирами. Ибо хамский у нас народ, неблоагодарный. Вот вы же на чай не дадите? Так чего перед вами плясать за копейки. И за ожидание поди не заплатите и нахамите. Судя по вашей тональности это именно так, иначе вы бы отписались об обратном.
Mad_Dollar
guru
А в голову не приходило, что кнопка эта не так явно расположена? Почему клиент должен нажимать кнопки в вашей машине? Вы водитель или кто?
В чем сложность открыть багажник из салона?
"За копейки" - выяснили выше, не аргумент.
Плясать вас не просят - выйти и открыть багажник для погрузки багажа - нормальный процесс, вы же _такси_ водите.
За ожидание - а там было ожидание?
А народ - хамский, да
В чем сложность открыть багажник из салона?
"За копейки" - выяснили выше, не аргумент.
Плясать вас не просят - выйти и открыть багажник для погрузки багажа - нормальный процесс, вы же _такси_ водите.
За ожидание - а там было ожидание?
А народ - хамский, да
аmbient
veteran
Кнопка там предельно ясно видна на самом видном месте. У меня не было таких вопросов от клиентов. Не буду выходить и нажимать, зная что наш народ за это даже рубль не добавит.
Лучше пьяному покиваю головой, который рубль с тремя нулями даст. С них и 10 можно снять, что коллеги и делают, но я честный, что уж тут поделать.
Лучше пьяному покиваю головой, который рубль с тремя нулями даст. С них и 10 можно снять, что коллеги и делают, но я честный, что уж тут поделать.
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
10185
102
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
58544
304
ЧМ по хоккею 2012 в Хельсинки - где смотреть матчи?
147402
571
Mad_Dollar
guru
Мда.
Вот знаете - я вот в автомобилях разбираюсь. поверьте, и "снаружи", и "внутри" знаю что, как, где и для чего должно быть.
Но вот на новом Поло, найти эту кнопку не смог, реально вам говорю. Не будете - не нажимайте, только не удивляйтесь потом, почему вам будет стыдно сыну рассказать, что папа в такси работал, так как вот такое отношение дискредитирует не только вас лично, а вообще профессию как класс, в том числе и нормальных водителей такси.
Вы - вы не честный - вы хам и рвач, ну а по последней реплике еще и лентяй.
Ничего личного, только оценка ваших публичных высказываний, имхо так сказать.
Вот знаете - я вот в автомобилях разбираюсь. поверьте, и "снаружи", и "внутри" знаю что, как, где и для чего должно быть.
Но вот на новом Поло, найти эту кнопку не смог, реально вам говорю. Не будете - не нажимайте, только не удивляйтесь потом, почему вам будет стыдно сыну рассказать, что папа в такси работал, так как вот такое отношение дискредитирует не только вас лично, а вообще профессию как класс, в том числе и нормальных водителей такси.
Вы - вы не честный - вы хам и рвач, ну а по последней реплике еще и лентяй.
Ничего личного, только оценка ваших публичных высказываний, имхо так сказать.
аmbient
veteran
Да, работа накладывает отпечаток. Стараюсь как могу, но не деградировать здесь невозможно. "Работа с "людьми"", млин.
Не возможно? Да ладно..) Я за 3 года не деградировал вроде.. Знакомый 12 лет работает, тоже все в порядке.. Если с людьми не выходит работать, может поискать другую работу?
И правда, почему бы не открыть багажник? Я и вещи грузить помогаю, т.к сидеть надоедает, хоть какое то движение, да и человеку приятно)) А вот из таких мелочей и складывается мнение о такси(о компании) в целом, клиентов теряем, и т.п..
И правда, почему бы не открыть багажник? Я и вещи грузить помогаю, т.к сидеть надоедает, хоть какое то движение, да и человеку приятно)) А вот из таких мелочей и складывается мнение о такси(о компании) в целом, клиентов теряем, и т.п..
Да, кстати, наврал я. Особо деградировать я в принципе не могу, будучи духовным человеком. После участия в данном топике стало стыдно и реально задумался и лишний раз открою багажник. Но иной раз это и ни к чему на самом деле.
А если развить тему - дверь вы открываете пассажиру? А то ведь можно сказать что и это обязанность а иначе хам и гад. Логика ровно та же.
А если развить тему - дверь вы открываете пассажиру? А то ведь можно сказать что и это обязанность а иначе хам и гад. Логика ровно та же.
Может начать ещё клиентам ботинки чистить и шнурки гладить за 130 рублей?
В Москве щас крупнейшее такси 956, так там пытаются водителей к этому подвести на курсах типа. В реальности конечно мало кто будет совсем лакействовать, но они это внушают на обучении. Кстати минималка там 500.
Просто ради обсуждения. Прошлые выходные. Вызываю машину на Красны проспект. Приезжает пятнаха с сиденьями от иномарки. Благодаря этому я кое как влез в машину и передвигаться мог только лежа на приборной панели (сидушки высокие). Не выдержал, вылез на Покрышкина. Отдал парню сотку, позвонил в службу качества. Сказали деньги давать не надо было и предложили перезаказать машину по полной стоимости. Я постоянный клиент. Кто прав, кто виноват?
Приезжает пятнаха с сиденьями от иномарки. Благодаря этому я кое как влез в машину и передвигаться мог только лежа на приборной панели (сидушки высокие).Зачем в машине передвигаться и при чём тут высокие сидушки? Назад сесть не пробовали? А может вы слишком много кушаете, поэтому никуда не помещаетесь?
Это хамство? Водила сказал, что неудобно? Сидушки новые. Или это комплексы маленького мальчика? Мне кажется рост 188 и 100 кг. веса вполне себе для новосиба нормальный параметр. Я в тоете дуэт 2 года проездил, отлично себя чувствовал.
Это хамство? Водила сказал, что неудобно? Сидушки новые. Или это комплексы маленького мальчика?Можно получить перевод вышенаписанного? А то мозг уже сломал, пытаясь понять, кому и для чего это написано )))
Перевод. Ты пытался мне нахамить? Водитель сказал что у него сидушки не стандартные, наверное не удобные? Да, пля не удобные. Я думаю, что в нашем городе клиент 188 ростом и 100 кг весом не редкость. теперь ПОНЯТНО?
А подумать? Так то в машине 4 пассажирских места, и если вдруг одно из них неудобное, это не повод писать на водителя кляузы и вылазить на полпути Попросил бы остановиться и пересел спокойно назад, и никаких проблем. И чего всех тянет впереди ехать, мёдом что ли намазано?
doktor_dobro
veteran
А подумать? Так то в машине 4 пассажирских места, и если вдруг одно из них неудобное, это не повод писать на водителя кляузы и вылазить на полпути Попросил бы остановиться и пересел спокойно назад, и никаких проблем. И чего всех тянет впереди ехать, мёдом что ли намазано?может вполне быть такое,что переднее сиденье сильно вперед отодвинуто для комфорта задних пассажиров
Сидение не двигалось. На вопрос, а что не двигается, глупая улыбочка. Наверное сломалось. Я вызвал такси, я должен решать его проблемы? Маленькое сиденье, предупреди. Садись назад пожалуйста. Три слова. Что за быдло срачь? Водители такси отдельная каста? Что хочу то творю? Я тебя везу, радуйся?
Водители такси отдельная каста? Что хочу то творю? Я тебя везу, радуйся?Как то так оно и есть
А вот когда поднимутся цены, и люди перестанут в булочную на такси ездить, тогда каждый пассажир будет ценен и любим ) А пока катаетесь практически нахаляву, никто вас ценить и беречь не будет.
Ага, отдельная)) Но, не "водители такси", а "Таксисты")) Это разные вещи))
Дело не в карточке, а в том, что удобно делать заказ ч/з интернет. И 130 руб за 3 остановки и 5 минут езды не такие уж плохие деньги. Кнопку на машине поздним вечером на машине искать вообще не реально.Просто попалось быдло в виде водителей....Очень жаль)Но наверное умные и вежливые люди в такси лидер работать не идут)
Не нравятся получаемые деньги, не работай. Если работаешь, веди себя соответствующие.
Я в курсе что разные вещи. Но я так понимаю, что водителей такси все меньше и меньше.
Не нравятся получаемые деньги, не работай. Если работаешь, веди себя соответствующие.За получаемые деньги я делаю только то, что предусмотрено тарифом. А именно, перевожу пассажира из одной точки в другую. Если вдруг пассажиру нужны от меня дополнительные услуги, в виде помощи в погрузке, кондиционера, попить пива, покурить, остановиться у киоска и прочее, то вполне логично что за это нужно будет доплатить. Те, кто делают это без оплаты, просто не уважают себя, не ценят свой труд, и гадят другим водителям.
doktor_dobro
veteran
п. 9
соглашусь со всем вышесказанным а то ишь,распустились.за 3 копейки виайпи хотят
соглашусь со всем вышесказанным а то ишь,распустились.за 3 копейки виайпи хотят
За получаемые деньги я делаю только то, что предусмотрено тарифом. А именно, перевожу пассажира из одной точки в другую. Если вдруг пассажиру нужны от меня дополнительные услуги, в виде помощи в погрузке, кондиционера, попить пива, покурить, остановиться у киоска и прочее, то вполне логично что за это нужно будет доплатить.Ну а к чему тогда стенания в соседнем разделе про то, что телевизор очень долго выдавали - там тоже работники делали только то, что предусмотрено тарифом. Хотели бы побыстрее - вполне логично было бы за это доплатить...
2all - сорри - не смог удержаться...
Mad_Dollar
guru
дада. виайпи. вы правы. за переключение передач тоже нужно доплачивать? или не нужно?
только с одной стороны позиция "денег мало платите", а с другой "я не прислуга, я водитель, не барское это дело, что вы тут меня купить такого гордого хотите чтоли?" )))
прям праздник какой-то.
только с одной стороны позиция "денег мало платите", а с другой "я не прислуга, я водитель, не барское это дело, что вы тут меня купить такого гордого хотите чтоли?" )))
прям праздник какой-то.
doktor_dobro
veteran
сам понял что сказал?и причем тут переключение передач.речь конкретно про кондер была и прочие попить покурить
madmax
old hamster
и причем тут переключение передач.речь конкретно про кондер была и прочие попить покуритьВ другой теме про "открыть багажник кнопкой" обсуждали, да мало ли чего "опытный водитель такси" придумает. Да ту же медленную езду, чтоб пассажир нервничал?
Да и "конкретно про кондер" - ладно, озвучили цену, пассажир согласился на доплату - а когда этот кондер последний раз чистился от всего, что на его испарителе осело за "таксишные пробеги"? Пассажир вообще здоровым выйдет?
Ну а к чему тогда стенания в соседнем разделе про то, что телевизор очень долго выдавали - там тоже работники делали только то, что предусмотрено тарифом.Работники там на окладе, если что ) И в том, что я больше к ним не приду, они потеряют гораздо больше чем водитель такси, к которому не вернётся очередной крохобор ) Скорее, водитель даже рад будет. Вот в этом и разница.
Работники там на окладе, если что )Да какая разница, что на окладе или на сдельщине. Вопрос в том, что работники нерадивые, что в Терминале, что в такси...
И в том, что я больше к ним не приду, они потеряют гораздо больше чем водитель такси, к которому не вернётся очередной крохобор ) Скорее, водитель даже рад будет. Вот в этом и разница.Я думаю, что нерадивые работники "Терминала" тоже будут рады, что очередной крохобор не придет к ним покупать что-либо. А про такси - сейчас переизбыток заказов и недостаток водителей?
Попробуй в час пик машину на ближайшее время вызвать )))
Евгений661
guru
Как водитель такси, я не постоянно работаю, и не каждый заказ беру, как бы диспечеры не упрашивали (когда пробки выгоднее сидеть дома, а вечерами пятницы и субботы выгоднее брать пассажиров с улицы), в другое время - работаю через программу. А заказов хватает, только нужны ли они с такими расценками??
Довелось не так давно проехаться на данном такси "Лидер".
Вызвал все как положено, машина подъехала достаточно быстро, сажусь - едем, ехать нужно на левый берег, сам водитель с правого берега я так понял, по дороге расспрашивать начал, где эта улица на которую едем , как проехать к ней , где поворот разрешен, где запрещен и т.п., то есть левый берег я понял что он знал плоховато, настрой был такой мол "Куда ты меня завез то, не знаю я левый берег?" Неужели в такси нет реального навигатора, какой век на дворе? Я так понял: частник который имеет авто сидит дома смотрит телевизор, тут ему звонит оператор мол , чел хочет поехать, куда ? на левый берег дак далеко, ладно "уболтали") приезжает к клиенту с таким настроением, возникает вопрос в чём "Лидер" то ?
Вызвал все как положено, машина подъехала достаточно быстро, сажусь - едем, ехать нужно на левый берег, сам водитель с правого берега я так понял, по дороге расспрашивать начал, где эта улица на которую едем , как проехать к ней , где поворот разрешен, где запрещен и т.п., то есть левый берег я понял что он знал плоховато, настрой был такой мол "Куда ты меня завез то, не знаю я левый берег?" Неужели в такси нет реального навигатора, какой век на дворе? Я так понял: частник который имеет авто сидит дома смотрит телевизор, тут ему звонит оператор мол , чел хочет поехать, куда ? на левый берег дак далеко, ладно "уболтали") приезжает к клиенту с таким настроением, возникает вопрос в чём "Лидер" то ?
doktor_dobro
veteran
зря вы так.все улицы,а тем более дома (как некоторые требуют) знать не может никто!!если это не пр маркса, ипподромская,красный, и т.п.тем более чел с другого берега.лояльнее надо бытьсложно объяснить что ли где это находится?все мы люди
Да какая разница, что на окладе или на сдельщине. Вопрос в том, что работники нерадивые, что в Терминале, что в такси...Разница есть! На окладе никто задницу рвать не будет, тогда как на процентах.........
Cabana
guru
зря вы так.все улицы,а тем более дома (как некоторые требуют) знать не может никто!!если это не пр маркса, ипподромская,красный, и т.п.тем более чел с другого берега.лояльнее надо бытьсложно объяснить что ли где это находится?все мы людиКаждый водитель должен знать, где находится та или иная улица в черте города. Исключением могут быть только улицы целиком частного сектора, промзон и дачных обществ. Навигатора в моей машине отродясь не было, а 2ГИСом в смартфоне пользуюсь только в вышеперечисленных случаях, да для определения правильного проезда к дому на месте (очень подробно отображены внутриквартальные проезды, за что респект им).
Matrix_Agent
guru
Навигатора в моей машине отродясь не было, а 2ГИСом в смартфоне пользуюсь только в вышеперечисленных случаяхНу так работайте "огурцом" и не возмущайтесь, что у Вас клиентов мало.
Хотя, ради справедливости - "огурцы" тоже приятные люди бывают, вечная память Серёже Стриге.
А вот когда поднимутся цены, и люди перестанут в булочную на такси ездить, тогда каждый пассажир будет ценен и любим ) А пока катаетесь практически нахаляву, никто вас ценить и беречь не будет.
За получаемые деньги я делаю только то, что предусмотрено тарифом. А именно, перевожу пассажира из одной точки в другую. Если вдруг пассажиру нужны от меня дополнительные услуги, в виде помощи в погрузке, кондиционера, попить пива, покурить, остановиться у киоска и прочее, то вполне логично что за это нужно будет доплатить. Те, кто делают это без оплаты, просто не уважают себя, не ценят свой труд, и гадят другим водителям.Я вот гружу свои вещи всегда сам, легко могу ехать без кондиционера, в машине не пью и не курю. Но, тем не менее, периодически ваши посты читая, - не дай бог к вам попасть. Вы, по-моему, аццки ненавидите всех пассажиров, кроме тех, кто платит от двух тарифов.
То, что за свой труд я хочу получать деньги, автоматически переводит меня в разряд пассажироненавистников? Странная логика.
Может вас вообще даром катать и улыбаться?
Может вас вообще даром катать и улыбаться?
То, что за свой труд я хочу получать деньги, автоматически переводит меня в разряд пассажироненавистников? Странная логика.Да ну что вы - где я об этом писал? Все нормальные пассажиры платят согласно тарифам, заявленным компанией, просто именно вы (судя по постам, опять же) из той категории, которые стараются сорвать лишний рублик (50, 100 ) за любое лишнее (на ваш личный взгляд) движение. В частности, ваша фраза "пока катаетесь практически нахаляву, никто вас ценить и беречь не будет" красноречиво об этом говорит, да и многие прошлые тоже. Поэтому просто лично я не хотел бы с вами ездить. Складывается ощущение, что если я попрошу приокрыть окно или сделать музыку потише, если у меня телефон звонит, то вы потребуете доплату, а мне такое такси не нужно. Мне нужно, чтобы меня любили и ценили в разумных пределах на время моей поездки. В свою очередь, я гарантирую адекватное поведение, нюансы которого расписал в предыдущем посте. Но, к счастью, по личному опыту - таких водителей, как вы немного.
Может вас вообще даром катать и улыбаться?
La_Fayette
activist
Правильно по существу, но не верно по форме
Все нормальные пассажиры платят согласно тарифам, заявленным компанией, просто именно вы (судя по постам, опять же) из той категории, которые стараются сорвать лишний рублик (50, 100 ) за любое лишнее (на ваш личный взгляд) движение.Ну приехали! Погрузить ваши чемоданы, включить кондёр, потом выгрузить, разрешить покурить (потом залечивая прожжёное сиденье), разрешить выпить пива (потом отмывая то что вы пролили/наблевали)... что из этого не стоит дополнительной оплаты?
Мне нужно, чтобы меня любили и ценили в разумных пределах на время моей поездки. В свою очередь, я гарантирую адекватное поведение, нюансы которого расписал в предыдущем посте.За 130 рублей любить и ценить? Увы, в тариф входит только перевозка вашей тушки между двух точек. "Любить и ценить" начинается рублей от 200 за тот же маршрут. Адекватное поведение это плюс. В свою очередь, пассажиры с неадекватным поведением, идут домой пешком, предварительно оставив мобильник, в залог будущей оплаты своего нелегитимного поведения )
Ошибаетесь! Таких большинство(которые пришли работать, а не хапать).
Ошибаетесь! Таких большинство(которые пришли работать, а не хапать).Так я о том же самом говорил.
ТОП 5
1
3
4