Корпоративное такси
7833
44
Kesha_20
veteran
Помогите найти такси для компании, работающее с безналом, предоставляющее все документы для отчетности в порядке и вовремя.
ТаксиКлассикА
member
Такси Классик к Вашим услугам. 204-04-04.
Плюсану Классик, 204 04 04 телефон офиса 264 32 11, и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42 и Номер Один 233 11 11, 8 923 700 54 54 для корпоративов; Юнис-Лада 3 15 15 15; если же бюджет позволяет чуть больше - то Мой город 2 212 212.
Такси "МГ" вычеркните не для ТС они
пожалуй, надо было мне сперва уточнить адрес подачи...
А не так давно, первым в этом списке было бы другое имя, а сейчас оно даже не упомянуто, что так все плохо?
Да почему, думаю, нормально всё с этим именем, просто поскольку речь идёт о клиенториентированности в работе с корпоративными клиентами, то всё-таки лучше обратить внимание на Авто-42 (Кабриолет, № 1) и Юнис-Лада (Пятнашки), раз Огород впал в немилость.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
412484
639
Кто же будет мэром? (часть 2)
136934
433
Майдан, v2.0
169994
995
Классик-да, Кабриолет и К-не знаю, это что то не понятное,
Юнис в Омске-да, у нас- я бы подумал, нет там пока стабильности.
Ну если не Атлас, то почему бы не Гранд, парк авто большой, опыт тоже?
Новые 24, тоже как вариант, чем не подходят?
Юнис в Омске-да, у нас- я бы подумал, нет там пока стабильности.
Ну если не Атлас, то почему бы не Гранд, парк авто большой, опыт тоже?
Новые 24, тоже как вариант, чем не подходят?
Большой парк - далеко не основной критерий для организации качественного обслуживания корпоративных клиентов.Если на него чисто ориентироваться - то да, Атлас и Гранд рулят.
Остальное - без комментариев.
Остальное - без комментариев.
Давать советы-дело неблагодарное, пусть сами выбирают, тем более критерия всего три-безнал, документы и вовремя.
Ага, спасибо, как раз из-за них и ищем вариант
У меня знакомых на фирме такси Дельфин обслуживает,вроде не жалуются ни кто .
Спасибо за совет, сегодня будем рассматривать варианты.А МГ нет, из-за них как раз и ищем другой вариант.
Попробуйте такси 24, у них и чеки и копия чеков и парк большой, думаю вам понравится
что, после "Прецедента" научили всех с бланками работать? Чеков у них нет, не вводите людей в заблуждение, распечатка с таксометра - это не чек. Или везде уже ЭКЛЗ стоят?
Slonяющийся
veteran
Нету у них чеков и копий, только бланки.
забыл эту марку дописать в перечислении ранее,
там было и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42 и Номер Один 233 11 11, 8 923 700 54 54 для корпоративов;,
правильно читать и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42, Номер Один 233 11 11, В2В 298 98 00, 8 923 700 54 54 для корпоративов;
Мой аргумент в их пользу - ребята достаточно выросли, чтобы обслуживать вовремя с надлежащим качеством большое количество заказов, при этом, самое главное, у ник есть культура работы с корпоративными клиентами, успешно взращиваемая учредителями и высшим руководством.
там было и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42 и Номер Один 233 11 11, 8 923 700 54 54 для корпоративов;,
правильно читать и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42, Номер Один 233 11 11, В2В 298 98 00, 8 923 700 54 54 для корпоративов;
Мой аргумент в их пользу - ребята достаточно выросли, чтобы обслуживать вовремя с надлежащим качеством большое количество заказов, при этом, самое главное, у ник есть культура работы с корпоративными клиентами, успешно взращиваемая учредителями и высшим руководством.
Представляю, директору заказывают такси, а приходит платц или девятка (и такие машины приходили)по работе такси 24 жили или мой город камри
Наша компания работает с корпоративными клиентами. Все вопросы по тел. 355-13-13
посмотрел все предложенные тут варианты:
В2В непонятно почему в два раза дороже (судя по ценам с сайтов) и совершенно невнятный сайт, Классик отпал потому что обманул меня не так давно (при заказе до Аэропорта цифру на 50 или 100р меньше назвали, чем потом выяснилось, ругаться не стал, просто вычеркнул из списка), кетайские машины в принципе рассматривать не хочу... Кабриолет тоже невнятный сайт и насторожило - Автомобили повышенной комфортности (Сhevrolet Lacetti, Scoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Avensis ), сдаётся о комфорте у них вообще представления нет
остались Юнис-лада, Дельфин, Атлас... дальше бухгалтерия будет выбирать, по удобству и правильности документов
В2В непонятно почему в два раза дороже (судя по ценам с сайтов) и совершенно невнятный сайт, Классик отпал потому что обманул меня не так давно (при заказе до Аэропорта цифру на 50 или 100р меньше назвали, чем потом выяснилось, ругаться не стал, просто вычеркнул из списка), кетайские машины в принципе рассматривать не хочу... Кабриолет тоже невнятный сайт и насторожило - Автомобили повышенной комфортности (Сhevrolet Lacetti, Scoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Avensis ), сдаётся о комфорте у них вообще представления нет
остались Юнис-лада, Дельфин, Атлас... дальше бухгалтерия будет выбирать, по удобству и правильности документов
да, про Гранд забыл, тут как бы стереотип срабатывает сразу - дешево и сердитоможет что-то и изменилось, но как-то при упоминании этого такси сразу укуренная рожа за рулём Логана рисуется не вяжется с корпоративными перевозками никак
La_Fayette
activist
Стулья выбирают не головой. Наверно примерно такой подход должен быть и к такси
Гранд.....не вяжется с корпоративными перевозками никак
остались Юнис-лада, ...., Атлас...Кошмар.. что за каша в головах потребителей
Кошмар.. что за каша в головах потребителей :(Поддержу, но они уже не потребители, но сами этого факта не осознают...
ТаксиКлассикА
member
Классик отпал потому что обманул меня не так давно (при заказе до Аэропорта цифру на 50 или 100р меньше назвали, чем потом выяснилось, ругаться не стал, просто вычеркнул из списка)Volodya, если Вы назовете дату и номер телефона с которого делали заказ мы безо всякого труда разберемся в Вашей ситуации. До Толмачево цены в такси "Классик" фиксированные, как там можно обсчитать не совсем понятно.
В любом случае приносим извинения за испорченную поездку.
Кошмар.. что за каша в головах потребителейПотребителям ехать надо, а не шашечки, вот когда им в первую очередь нужны будут шашечки(читай таксопарк, в том виде как он видится профи этого дела), тогда все встанет на свои места.
perevozchik54
junior
Добрый день! Представляем Вам транспортную компанию Перевозчик. Мы ориентированы на корпоративное обслуживание организаций. Тел :248-40-40
La_Fayette
activist
А есть название у перевозчика 248-40-40?
WestMan
veteran
А не "Городовой" ли это в новой реинкорнации??
Volodya
old hamster
До Толмачево цены в такси "Классик" фиксированные, как там можно обсчитать не совсем понятно.не обсчитали, а обманули получается,назвали фиксированную сумму чуть меньше, чем она есть по факту, но поездка не испорчена нисколько, я вас выбрал по причине наличия чека, нужно было отчитаться, так то я бы дешевле уехал
В любом случае приносим извинения за испорченную поездку.
Потребителям ехать надо, а не шашечки, вот когда им в первую очередь нужны будут шашечки(читай таксопарк, в том виде как он видится профи этого дела), тогда все встанет на свои места.От именно, мне не столько важен "таксопарк" в данном случае, как возможность вовремя предоставить нормальную машину с нормальным водителем, раньше я не обращал внимания на количество таксофирм, поэтому обратился сюда с этим вопросом, почитал предложенные варианты, зашёл на сайты... вот исходя из посещения сайта и собственного мнения провёл фильтрацию предварительную, дальше офис-менеджер свяжется со всеми и проведёт окончательную фильтрацию с точки зрения бухгалтерии. При этом этот выбор не будет безповоротным ни в коем случае, если вдруг когда-нибудь машина не придёт вовремя, или придёт какая-нибудь ушатайка, или водитель неадекватный, то выбор пройдёт снова, без этой компании.
p.s. вообще когда что-то ищу, то предприятия с невразумительным сайтом или, тем более, без оного выпадают из выборки
если вдруг когда-нибудь машина не придёт вовремяДа Вы тогда сразу договоров штук десять заключайте, чтобы к тому времени, как опоздают десятые, про опоздание первых уже забылось.
неужели у нас все такие разгильдяи?
Если Вы говорите о 100% отсутствии опозданий, то это нереально, если говорите о разумно проценте опозданий на разумное время, то шансы есть. Сформировать критерии тут можно только зная адреса и время подачи.
Типа:
при размещении предварительно заказа
машина подаётся вовремя не менее чем в 80% случаев
в 15% случаев опоздание не превышает 15 минут
в 4,8% случаев опоздание на срок 15-30 минут
в 0,2% случаев машина опаздывает более, чем на 30 минут
Типа:
при размещении предварительно заказа
машина подаётся вовремя не менее чем в 80% случаев
в 15% случаев опоздание не превышает 15 минут
в 4,8% случаев опоздание на срок 15-30 минут
в 0,2% случаев машина опаздывает более, чем на 30 минут
вообще когда что-то ищу, то предприятия с невразумительным сайтом или, тем более, без оного выпадают из выборкиМожно сделать очень красивый сайт и при этом, совершенно не уметь работать.
Здесь выше правильно было подмечено, такси нужно выбирать так же, как и стулья.
Именно таксопарк может предоставить качественные и определенные стандартами услуги такси, к сожалению это не могут сделать мелкие таксопарки, т.к. имеют другую проблему: кривую логистику, и, зачастую, дефицит автомобилей.
Не согласна, если корпоративный клиент делает заказ в час пик, то у любой компании будет дефицит машин, хоть у большой, хоть у мелкой.
Именно таксопарк может предоставить качественные и определенные стандартами услуги такси, к сожалению это не могут сделать мелкие таксопарки, т.к. имеют другую проблему: кривую логистику, и, зачастую, дефицит автомобилей.С вами почти согласен.Не менее важный фактор-ТАРИФЫ! Тарифы и скидки корпоративным клиентам.Такие думаю имеются почти у всех операторов такси.
Мы сейчас пишем от имени таксопарка, который имеет на линии несколько сотен машин. Я согласна, вопрос тарифов, конечно, очень важен. Наша компания работает по фиксированной стоимости, рассчитать стоимость заказа Вам помогут по тел. 355-10-10.
Скорость выполнения заявок в любое время прямо пропорционально количеству машин на линии. Даже в часы пик мы укладываемся в среднее время подачи автомобиля в пределах 15 минут, а в обычные часы время подача автомобиля от 1 до 10 минут. Для корпоративных клиентов в часы пик действует приоритетный принцип подачи автомобиля. В настоящий момент мы обслуживаем несколько сотен корпоративных клиентов, которые сделали выбор в пользу нашей компании.
Ну в соседней ветке, как раз написано про ожидания "15 минут"....
ТОП 5
1
2
3
4