Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219876
882
Если у Вас имеется медицинское заключение, то вы имеете полное право обратиться в суд. Вот только с разных перевозчиков разная вероятность получить компенсацию.
Авария может произойти в любом такси - тут Вы безусловно правы, вот только вероятность нарваться на водителя "с ночной смены" (читай: работающего вторые-третьи сутки без полноценного отдыха) очень разная в фирмах-диспетчерских (вообще никакого контроля за водителями и их машинами кроме своевременной оплаты) и в "любых других" такси где есть хоть как то организованная пересмена.
Авария может произойти в любом такси - тут Вы безусловно правы, вот только вероятность нарваться на водителя "с ночной смены" (читай: работающего вторые-третьи сутки без полноценного отдыха) очень разная в фирмах-диспетчерских (вообще никакого контроля за водителями и их машинами кроме своевременной оплаты) и в "любых других" такси где есть хоть как то организованная пересмена.
единственное, что меня на то момент удивило, что они с меня деньги за проезд при этом еще взяли.оппа.. только сейчас прочитал... не ну это чересчур! И Вас это "в принципе" устраивает??? Нда.. "Атлас" вечен...
все свои права в сложившейся ситуации я знаю, я юрист по образованию и работаю в этой сфере. Вопрос как поступить было в той ситуации для меня уже решенный.
А добросовестность перевозчиков это вопрос важный на мой взгляд и не только для пассажиров, но в первую очередь для компании перевозчика. Здесь все прекрасно понимают, что много внутренних проблем, много вопросов и претензий в работе перевозчиков в принципе и не только со стороны пассажиров и т.д.
А добросовестность перевозчиков это вопрос важный на мой взгляд и не только для пассажиров, но в первую очередь для компании перевозчика. Здесь все прекрасно понимают, что много внутренних проблем, много вопросов и претензий в работе перевозчиков в принципе и не только со стороны пассажиров и т.д.
нет конечно не устраивает, и тогда не устроило! Не доработка факт!!! Но пусть к сведению примут.единственное, что меня на то момент удивило, что они с меня деньги за проезд при этом еще взяли.оппа.. только сейчас прочитал... не ну это чересчур! И Вас это "в принципе" устраивает??? Нда.. "Атлас" вечен...
Юрист говорит о добросовестности вместо законности??? Куда мы катимся... Прошу прощения, что ввязался в разговор, удаляюсь.. еще раз прошу прощения
законность сама собой!!! Это даже не обсуждается.
_Виктор_
juniоr
Если театр начинается с вешалки, то компания Атлас для водителя начинается с отдела по работе с водителем.
При графике работы с11 до 20, в 19.30 там уже никого нет, а в 11.30, еще никого нет, видимо водительское время у нас ничего не стоит и машин на линии хватает?
У руководства есть, что сказать по этому поводу?
При графике работы с11 до 20, в 19.30 там уже никого нет, а в 11.30, еще никого нет, видимо водительское время у нас ничего не стоит и машин на линии хватает?
У руководства есть, что сказать по этому поводу?
Сейчас читают
Пересесть с RAV4
60366
346
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
647163
406
Основные проблемы города
87979
365
АТЛАС_2_383_383
experienced
доброго дня, в таких случаях мы вызываем водителей на предмет знания географии, и, как правило, знания вполне на уровне, редко, кто путает, но у на работают люди, как и везде. Таким водителям даем возможность исправиться, заново сдав тест. Но в повторяющихся случаях сигналов наши пути расходятся с такими водителями, ибо географию знать нужно, иначе как быстро и с комфортом для пассажира можно доставить клиента?
Честно скажу, случается даже (меня так везли целый один раз), что водитель (пусть даже в отдаленном районе, Советском) переспрашивал, как проехать. Я хоть и повозмущался про себя, но объяснил спокойно, ибо все мы люди. В итоге доехали быстро )
С наилучшими пожеланиями,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34, пишите-звоните )
Честно скажу, случается даже (меня так везли целый один раз), что водитель (пусть даже в отдаленном районе, Советском) переспрашивал, как проехать. Я хоть и повозмущался про себя, но объяснил спокойно, ибо все мы люди. В итоге доехали быстро )
С наилучшими пожеланиями,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34, пишите-звоните )
Kot80
activist
Про проехать и т. д это номальная ситуация, я тоже иногда спрашиваю как проехать, потому что знаю, что к примеру можно подьехать с 3-х сторон, и чтобы потом не было возмущения, типа там можно было проехать короче, а вы нас повезли на 200 метров дальше... Это же не значит, что я города не знаю? Про Есенина я писал вообще про программу, что в ней люди путаются 1 б и 16, или 2 б и 26, потому что там пишется слитно 1б и 16, 2б и 26. Но вот как улицы путать я не знаю, ладно бы еще были двойные адреса на доме...
АТЛАС_2_383_383
experienced
Да уж, ситуации. Обращаться, конечно, надо было, т.к. какие-то затраты на лечение в итоге удара головой об обивку потолка машины. По страховке выплата бы была. А вот водители, не являющиеся этническими русскими, мы с ними работаем после тестов на знание языка и города, обычно это те, кто уже давно живет в России и НСК, и их немного, во всяком случае, и не могу сказать, что доля их возрастает. Сигналы о географическом ступоре поступают аналогично по нашим землякам и мы реагируем, блокируем, обучаем, тестируем. Кто показал исправление, даем возможность работать дальше, ведь есть и очень трудолюбивые и внимательные водители среди них.
Обо всех сигналах звоните мне )
С наилучшими пожеланиями,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34,
пишите-звоните конкретику, разберемся )
Обо всех сигналах звоните мне )
С наилучшими пожеланиями,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34,
пишите-звоните конкретику, разберемся )
АТЛАС_2_383_383
experienced
с 9 до 11-12 утра сотрудники отдела по работе с водителями занимаются организационными вопросами (планерки, осмотры и т.д.)
прием водителей производится в будни с с 12.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00,
приезжайте )
С наилучшими пожеланиями,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
прием водителей производится в будни с с 12.00 до 19.00, в выходные с 10.00 до 16.00,
приезжайте )
С наилучшими пожеланиями,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Если театр начинается с вешалки, то компания Атлас для водителя начинается с отдела по работе с водителем.
При графике работы с11 до 20, в 19.30 там уже никого нет, а в 11.30, еще никого нет, видимо водительское время у нас ничего не стоит и машин на линии хватает?
У руководства есть, что сказать по этому поводу?
Kot80
activist
Вчера заказал машину на авастроителей, ожидание 20 мин пишут. Я никуда не спешил, дождался машину, где то 12.30 все это было, ну минут 40 ждал точно))) С водителем че то разговорились, он с Никитина ехал на Авиастроителей,гггг Спрашиваю нафига? Мож Джиписи нет, или как вообще? Не говорит, просто делать нечего, заказов нет)))
заказываю только это такси, подвели по заказу для поездки на вокзал в первый раз, звонила заранее на время машина так и не приехала в назначенное время, водитель говорил что едет рядом где то уже, так не и не доехал на улице ночь мимо случайно ехало такси 315-15-15 пустое на удачу долетели до вокзала за 7минут от лады Атлас подводит , утром звоню на улице дождь шёл время подачи кричит реклама 3 минуты а тут от 3 до 40минут уже диспетчер говорит, а она не видит реально какая машина где едет и может примерно мне сказать ждать сколько минут, жуть
заказываю только это такси, подвели по заказу для поездки на вокзал в первый раз, звонила заранее на время машина так и не приехала в назначенное время, водитель говорил что едет рядом где то уже, так не и не доехал на улице ночь мимо случайно ехало такси 315-15-15 пустое на удачу долетели до вокзала за 7минут от лады Атлас подводит , утром звоню на улице дождь шёл время подачи кричит реклама 3 минуты а тут от 3 до 40минут уже диспетчер говорит, а она не видит реально какая машина где едет и может примерно мне сказать ждать сколько минут, жутьМой мозг!!!!!!!!!!!!!!! Он взорван!!!!!!!!!!!!!! Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа................
ой Мамо,вы на каком языке изъясняетесь???немудрено,вас понять не возможно,олбанский язык рулит))
Сибиряк
old hamster
С наилучшими пожеланиями,Скажите, как можно обезопасить себя от поездки с лицами южных национальностей, слабо говорящих по русски, отвратительно знающих город, засыпающих на ходу и не имеющих даже ОСАГО на убитых фирменных Деу-Нексия? Что нужно сказать при заказе такси, что бы ЭТО не приезжало на мои заявки?
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34, пишите-звоните )
Зато логотип! Радоваться надо! Многие только мечтают, чтобы им вместо частного "японохлама" начала 2000-х, присылали логотипы с лицензированными водителями Пользуйтесь на здоровье!
Собственно в своё время Атлас выбрал как раз за то, что фирменных машин не было (не попадались)
На логотипах на самом деле как то не очень ездить. Я понимаю машина не своя, делать там в ней что то не особо охота, но элементарно купить телефон с GPS и навигатор то можно, это же не стойки поменять для дяди, нет сидят там с бумажными атласами, ни дорог не знают, печка выключена, элементарно радио нет, едешь как в вагоне каком то для зэков. Для чего и для кого они так работают хз
В Атласе никак за такую цену что устраивает вас и повезут те кто и будет работать по этому ценнику
Пример: с Высоцкого до Красного проспекта= 170-190 МАКСИМУМ, вычитаем диспетчерские -35-40 и Кто не понял двигаемся по этому маршруту в час пик
Пример: с Высоцкого до Красного проспекта= 170-190 МАКСИМУМ, вычитаем диспетчерские -35-40 и Кто не понял двигаемся по этому маршруту в час пик
ну если вам знаком только олбанский может стоит иногда знать русский
Tani005
guru
Служба качества такси, научите своих диспетчеров общению с клиентами. Если я говорю, что я отменила заказ - значит, я его отменила. И говорить мне тоном базарной тётки "А кому вы заказ аааатменяли?У нас он не отмеееенен. Да свидааааанья" , и бросать трубки - не надо. И требовать с меня неустойку за ожидавшую машину при следующем заказе . Я тоже могу сказать "До свиданья",причём навсегда
В Атласе никак за такую цену что устраивает вас и повезут те кто и будет работать по этому ценникуНе ради денег я езжу с атласом.
Пусть будет дороже, но в нормальной машине и с нормальным водителем
Уважаемый,это был сарказм,если вы не поняли))
АТЛАС_2_383_383
experienced
добрый день,
дайте пож-та параметры заказа.
С ув., Денис!
дайте пож-та параметры заказа.
С ув., Денис!
Служба качества такси, научите своих диспетчеров общению с клиентами. Если я говорю, что я отменила заказ - значит, я его отменила. И говорить мне тоном базарной тётки "А кому вы заказ аааатменяли?У нас он не отмеееенен. Да свидааааанья" , и бросать трубки - не надо. И требовать с меня неустойку за ожидавшую машину при следующем заказе . Я тоже могу сказать "До свиданья",причём навсегда
AstralTravel
activist
Спрашивайте у оператора авто премиум класса, может есть такая услуга у Атласа. Гастарбайтеров набирают ИПэшники, как например ''Солнечный город'', работают по заказам Атласа и машины с логотипами. С такими тарифами скоро одни джамшуты и будут в такси работать. Сам таксую на своей, свежей малолитражке, но даже мне стало не выгодно, при том что план сдавать не нужно. Ищу другую работу.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Спрашивайте у оператора авто премиум класса, может есть такая услуга у Атласа. Гастарбайтеров набирают ИПэшники, как например ''Солнечный город'', работают по заказам Атласа и машины с логотипами. С такими тарифами скоро одни джамшуты и будут в такси работать. Сам таксую на своей, свежей малолитражке, но даже мне стало не выгодно, при том что план сдавать не нужно. Ищу другую работу.AstralTravel,
доброго дня!
не могли бы поподробее об известных фактах? advert@atlas-taxi.com
а по поводу авто премиум класса, у нас такие имеются и их немало. другое дело, что цена поездки в таких авто не отличаются от прочих машин на линии и точно так же тарифицируется (цена сразу по 2-383-383)
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
_Виктор_
juniоr
авто премиум класса, у нас такие имеются и их немало. другое дело, что цена поездки в таких авто не отличаются от прочих машин на линии и точно так же тарифицируетсяА почему бы не сделать ее другой, если есть спрос?
_Виктор_
juniоr
Да, кстати, что в Вашем понимании авто премиум класса?
А то относительно Нексии, и 15ти летняя Королла уже премиум класс.
А то относительно Нексии, и 15ти летняя Королла уже премиум класс.
AstralTravel
activist
AstralTravel,Какие подробности? Приехали с другом на конторские тачки устроиться, но даже заходить не стали, ''солнечный город'' это Душанбе по ходу. Куча автохлама, половина логотипная и водилы все из солнечных городов ближнего зарубежья.
доброго дня!
не могли бы поподробее об известных фактах? advert@atlas-taxi.com
АТЛАС_2_383_383
experienced
Да, кстати, что в Вашем понимании авто премиум класса?VIK, мы работаем и с привлеченными водителями на авто марок Toyota Camry, WV, Mersedes 2009-2012 гг., при чем доля свежих авто значительная, а цена поездки от марки и г/в авто не зависит: тариф единый.
А то относительно Нексии, и 15ти летняя Королла уже премиум класс.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
АТЛАС_2_383_383
experienced
'Солнечный город'' работают по заказам Атласа" - мне об этом неизвестно, напишите подробней, я выяснюAstralTravel,Какие подробности? Приехали с другом на конторские тачки устроиться, но даже заходить не стали, ''солнечный город'' это Душанбе по ходу. Куча автохлама, половина логотипная и водилы все из солнечных городов ближнего зарубежья.
доброго дня!
не могли бы поподробее об известных фактах? advert@atlas-taxi.com
AstralTravel
activist
Вам не известно как ИПэшники работают по вашим заказам? Полагаю как и все, установив программу на телефон. Любым ИП на нгс-работа позвоните под видом водилы, и спросите откуда заказы. Кто только в Атласе, кто в Гранде, кто у всех подряд берут. В солнечном сказали что с Атласом работают. И машины возле конторы с вашими логотипами.
_Виктор_
juniоr
мы работаем и с привлеченными водителями на авто марок Toyota Camry, WV, Mersedes 2009-2012 гг.,Хоть один из водителей этих авто делает ежемесячно больше 250-300 заказов?
Если нет, то о них можно даже и не упоминать, это случайные люди в компании, совершенно не влияющие на ее имидж.
AstralTravel
activist
Ога. Мне один клиент рассказывал, что к нему на Тундре приезжали, при чем от Лидера по по моему.
_Виктор_
juniоr
А мне сегодня рассказывали, что в Толмачево ехали на убитом Цивике 70х годов, а к товарищу с месяц назад Астра 3х!!! дверая приезжала на заказ.
Все это про Атлас, но только Денис, сейчас скажет, что такого не может быть в Атласе.
Все это про Атлас, но только Денис, сейчас скажет, что такого не может быть в Атласе.
Я тоже думал, что в атласе норм машины) Пока ко мне не приехала в хлам убитая королла, года 93го. Потом на безнале видел марка 80х годов, и т.д..
На норм машинах только и мечтают за 100 рублей в пробках стоять
Kot80
activist
Ха, седня картину наблюдал, маслом. Жена с сыном решили сьездить в гости, вызвали машину. Ну там такая то такая то, я по программе смотрю, да заказ взят, выхожу на балкон покурить, смотрю подьезжает. Остановился, видимо отметился, увидел куда ехать, быстрый разворот и газу, жене звонят типа машина сломалась, мы вам щас другую назначим. А ехать то надо было, с Авиастроителей до Кропоткина, 5 мин, минималка, че то я уже совсем не понимаю водителей Атласа, че им надо то? Межгород? И чемодан бабла сразу?
Целого Мира мало
v.i.p.
а самому отвезти не судьба была что ли?
Ну, это реально, дебил какой-то. А диспетчерам наврал, что мол машина сломалась, снимите заказ.
А вариант, Доктора Добро, не рассматриваешь, да и мало ли, что у водителя могло случиться?
Случиться может все что угодно. Только когда человек обозначается на месте, смска приходит же и ты его видешь, а он уезжает, то возникают смутные сомнения, что за водятлы? Еще и улицу потом перепутает
Возникли сомнения-жди ответа администрации Атласа, сочтут нужным-ответят, развеют.
Slavasport
member
Ответа я так и не дождался .... Клиентоориентированность упала напрочь....
а так все хорошо начиналось... позорники, что тут скажешь..
а так все хорошо начиналось... позорники, что тут скажешь..
_Виктор_
juniоr
Ну, что у нас как всегда, пишем одно, а на деле, все по другому.
Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.
Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.
Slavasport
member
170 было с утра ....машина не приехала...
ТОП 5
1
2
3
4