Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219823
882
Center
я люблю курить в тепле :biggrin:
в такси не курю
Евгений661
Раньше тоже думал,что получается 8 минут ожидания, пока диспетчера не сказали,что если заказ даже на определенное время ,допустим в 9-00,а ты отбиваешься в 8-55,то у клиента платное ожидание начинается с 9-05.Все равно 10 минут ожидания бесплатно.Так ,что бы у них шло платное ожидание с 9-00 надо отбиваться ,что на месте в 8-50.
Alexxsandr
Раньше тоже думал,что получается 8 минут ожидания, пока диспетчера не сказали,что если заказ даже на определенное время ,допустим в 9-00,а ты отбиваешься в 8-55,то у клиента платное ожидание начинается с 9-05.Все равно 10 минут ожидания бесплатно.Так ,что бы у них шло платное ожидание с 9-00 надо отбиваться ,что на месте в 8-50.
Неплохо было бы,если бы поезда/самолёты тоже ждали бы по 5 минут от расписания. :biggrin:
Евгений661
Вопрос - как правильно считать ожидание? Заказ на определенное время 8-20, отбился в 8-17, клиент вышел в 8-28, считаю 6 мин. ожидания, хотя фактически 8, часто отбиваюсь в назначенное время, отнимаю 5 мин. на выход, потом считаю. Как правильно?
Нет здесь стандарта, у каждой компании свои правила, у одних машина должна быть по адресу за 5-10 мин. до времени, у других точно по времени, а в случае опаздантя заказ автоматически становится на ближайшее время, у третьих дается еще плюс 5-10 минут ожидания от точного времени, несмотря на то, что машина была подана даже раньше этого времени.
И даже диспетчера в одной компании, понимают этот вопрос по разному.
Center
И что плохого в том, что водитель сэкономит себе 5 минут?
водитель может сэкономить пять минут одним простым способом - приехать на пять минут раньше по факту.

видите в чем дело - так называемое платное ожидание, это когда с одной стороны водитель готов начать оказывать услугу в любой момент, начиная с сейчас, а клиент по разным причинам вот прямо сейчас не может.
очевидно, когда вы еще не приехали за клиентом, информирование его о том, что вы на самом деле приехали - обман, и воспринимается мной как хамство (вне зависимости от ваших мотивов). Потому что в этот момент я могу ждать на улице.
и если с одной стороны платное ожидание реально платное, то скажите, вот лично вы готовы платить клиенту, потому что он вас ждал, когда вы сообщили о готовности начать перевозку (отбились за пять минут), этой готовностью не обладая?

лично я конфликты не люблю.
но когда мне хамят за мои деньги - я обычно пытаюсь воздействовать на подсознание хама (не понимаем словами - будем понимать деньгами / другими способами воздействия), так как наличие сознания у него становится большим вопросом :biggrin:
и если кто-то решит меня учить жизни "через монтировку", после того как мне нахамил - ну вы тогда смотрите чтобы этот большой шкаф, падая, вас не раздавил. не люблю я это, но поделать с собой ничего не могу :biggrin:
mixail54
ничего личного - это когда вы не пытаетесь на...ть клиента, даже до него не доехав.
то есть хамство водителя - это попытка сэкономить пять минут, "ведь у него семья, дети, кредиты, ипотека и импотенция при низких тарифах таксопарка", а когда клиент ставя на место водителя в ответ так же хамит - это "ой-ой, ужас кошмар, вот гад".

про шкафы.
ну все падают.
я падаю так, что обычно всю мелочь в сопли давлю в падении :biggrin:
Евгений661
Порой таких басней наслушаешься
это не всегда басни.

про смс - я сам лично дважды за последние пару месяцев сталкивался с ситуацией, когда смс не было вообще.
получается я сказочник?
mixail54
Вы не из фискальных органов? :ха-ха!:
а почему это вас взволновало?
АТЛАС_2_383_383
Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Это конечно радует, что Вы знаете и работаете, и даже нам об этом рассказываете, но как говорится ”воз и ныне там”, только, что отработал заказ на ближайшее, Ордженикидзе30-170р, специально узнал у клиента-заказ сделан через диспетчера.
Дело даже не в деньгах, а в точности их расчета, ведь чем точнее счет, тем крепче дружба.
Готов выслушать, очередную сказку.)))
Mad_Dollar
ну так давайте уберем )))
просто любое действие имеет последствия, я думаю все-таки клиент отреагирует ногами, а для компаний, получающих прибыль за счет объема заказов (фикс. прайс диспетчерских), а не от наценки оных (классические таксопарки со сдачей выручки в кассу и бла-бла-бла) это будет похоже на сеппуку.
Да, понятно, что в сегодняшней ситуациии икто ничего в сторону водителя менять не будет, а вот в сторону клиента, в борьбе за него, могут что нибудь и придумать,.
Можно, например, клиентов в одно место целовать, народ попрет, одни из любопытства, а другим понравится и повторно придут и друзей приведут, водителям сначала конечно не понравится, повозмущаются, а потом привыкнут и даже оправдание найдут, а че, заказов то, стало больше, и нацеловывать будут с удовольствием.)))
И по чему еще, такого не сделали, не понимаю?
Alexxsandr
Раньше тоже думал,что получается 8 минут ожидания, пока диспетчера не сказали,что если заказ даже на определенное время ,допустим в 9-00,а ты отбиваешься в 8-55,то у клиента платное ожидание начинается с 9-05.Все равно 10 минут ожидания бесплатно.Так ,что бы у них шло платное ожидание с 9-00 надо отбиваться ,что на месте в 8-50.
не понятна мне такая математика,у меня часто было что когда вызываю машину на определенное время она приезжала на 15-20 минут раньше, то есть я например заказала на 9-00 машину у меня в 8-40 ,то есть получается что в 8-50 начнется платное ожидание,но мне то машина нужна была на 9-00
_Виктор_
Можно, например, клиентов в одно место целовать, народ попрет, одни из любопытства, а другим понравится и повторно придут и друзей приведут,...
ну давайте все-таки верить в то, что клиент - это нормальный разумный человек :biggrin:
и если ему нужно чтобы с ним производили ряд действий сексуального характера (поцелуи и предварительные ласки по рецептам Сержа Горелого), стоит звонить не в такси, а в "службу знакомств" :biggrin:
Мэс
Что бы не случилось, у тебя все начнется в 9.00.)
Mad_Dollar
Ну, что Вы сразу в крайности, целовать можно и руки, ну или ноги, в крайнем случае.)
Вариантов, как поиметь водителя много, в том числе и в извращенной форме..)
_Виктор_
ну поцелуи в любое место можно отнести к предварительным ласкам :biggrin:

вообще давайте исходить из того, что клиент, заказывая такси не ставит себе целью поиметь водителя (да в любом обществе есть извращенцы, которые так делать могут, но мы сейчас говорим не об исключениях), и ожидает, что и водитель не будет стремится поиметь клиента. услуга то не в этом заключается, если мы все еще говорим про такси :biggrin:

ну а отношения между водителем и конторой - это их внутреннее, личное, сокровенное, и влиять на обсуждаемые услуги по-хорошему не должны.
Mad_Dollar
Мы говорим о такси, а Вы не знаю.
Бесплатное ожидание-это и есть ваши предварительные ласки, водитель то уже готов и работает, а клиент нет и получится в конце, концов поездка(читай придет клиент) или нет неизвестно.
_Виктор_
Это ваше мнение.
А мое - я искусством телепортации не владею, а приедет машина или нет, куда именно ("ну я там, за углом встал, там удобней" - реальная отмазка от того, чтобы заехать на пустую парковку ко входу) не знаю, да и вообще не уверен что приедет хоть когда-нибудь - поэтому это пресловутое ожидание, нормальная часть услуги. и если этот временной промежуток будет меня напрягать (аааа, все пропало, в 45 секунд не уложился одеться, а он, там, внизу, страдает и ждет меня, бедный водитель, на морозе, голодный, детишки плачут и кричат "папа папа, дай покушать", теребя его за брючину), я то решу проблему просто - поменяю номер телефона в записной книжке для контакта "Такси".

и ведь каждый имеет свое мнение, и каждый по своему прав, поэтому давайте заканчивать обсуждать гипотетические случаи и будем обсуждать сложившиеся условия, а они именно таковы, что это пресловутое ожидание - часть услуги, и если где-то услуга хуже, там и клиентов будет меньше. все просто.
Mad_Dollar
очевидно, когда вы еще не приехали за клиентом, информирование его о том, что вы на самом деле приехали - обман, и воспринимается мной как хамство (вне зависимости от ваших мотивов). Потому что в этот момент я могу ждать на улице.
Вот буквально чуть выше писал. Если ты уже на улице морозишь сопли, то лично для тебя ничего не изменится. Машина как приехала бы через 5 минут, так и приедет, независимо от времени отметки "на месте". Так что в любом случае, 5 минут помёрзнешь, хоть прочитав смс о прибытии, хоть нет. А вот если клиент дома чай пьёт (на что имеет полное право), и начинает одеваться-обуваться по звонку о прибытии, тут получается хорошая экономия времени, ибо выходить он будет не менее 5 минут точно )
Мэс
Я один раз приехал по адресу, освободился. Сижу жду заказ, а их нет. Ну бывает такое, высвечивается по времени в этом же доме, в другом подьезде, но через 30 мин. Думаю че я буду ждать манны небесной, подожду, газетку почитаю, в магазин схожу шоколадку куплю какую нибудь. Беру заказ, отмечаюсь что на месте. Проходит минуты 3, выходят 2 девицы и говорят, нам нужно туда то туда то, называют еще 2 адреса левых, помимо заявленного. Ну говорю не вопрос, только цена будет другая. С таким удивлением спрашивают меня, а чей то вдруг? Вы на 25 мин раньше приехали, у нас еще типа есть время))) Ну говорю не вопрос, стоите ждите 25 мин, поедем по времени по вашему
Center
Если ты уже на улице морозишь сопли, то лично для тебя ничего не изменится.
не. бесполезно. если меня пытается на...ть водитель, даже не видя меня в глаза "заранее, потому что ничего не изменится", то он у меня получит пятитысячную купюру на двухсотрублевую поездку, будет искать мелочь (никаких чаевых - просто не заработал), а потом _правильно_ выписывать мне нормальную квитанцию, и довезет меня до дома, по улице с односторонним движением, сделав крюк на выезде в полтора километра. а ведь могло быть все по другому, и не моя вина, что некто решает "поэкономить" за мой счет, пытаясь меня обмануть.
а потом будет заявление в надзорные органы о том, что некое таксопарковое предприятие, присылает машину (звонки/смс прекрасно фиксируются опсосами), которая не может быть такси, так как не оборудована как такси, с уведомлением этого таксопарка о том, кто виноват и что делать.

все же просто.

:biggrin:
Mad_Dollar
Да то что вы на улице ждете, это ваши проблемы, кто заставляет выходить на улицу? За 5 мин редко кто отмечается,таких единицы, это тут утрировали уже, отмечаются заранее как видят дом, вот он дом, отметился, 2 мин на поиск подьезда
Kot80
отмечаются заранее как видят дом, вот он дом, отметился, 2 мин на поиск подьезда
ну если это мои проблемы - то в данном случае куча других проблем и неудобств - не мои :biggrin:
если у другого подъезда - это одно, а если за пять минут - это ну совсем не рядом, поэтому "экономному" - будет "экономия" по "полной программе" :biggrin:

кстати, зачем вы меня пытаетесь убедить в том, что неправильное - правильно?
Mad_Dollar
Насчет 5000 купюры, знаете как просто делается? Едем в ближайщее отделение, и заявляем что вы пытаетесь расплатится фальшивой банкнотой. Таксисту больше поверят чем вам, и просидите вы там 3 часа до выяснения, и 5000 эти заберут на экспертизу. Не надо умничать, и делать из водителей дураков
Mad_Dollar
то он у меня получит пятитысячную купюру на двухсотрублевую поездку, будет искать мелочь (никаких чаевых - просто не заработал), а потом _правильно_ выписывать мне нормальную квитанцию, и довезет меня до дома, по улице с односторонним движением, сделав крюк на выезде в полтора километра.
Гыыы! Испугал ежа голым задом :biggrin: Квитанцию ему кто то выписывать будет, вот уморил :ха-ха!: В офис ножками потопаешь если действительно квитанцию надо. А хочешь другой дорогой, не так как я решил - будешь доплачивать )
Kot80
:biggrin:
попробуйте
это сложно сделать, если купюра настоящая :biggrin:

и почему вы решили, что таксисту поверят больше? вы же меня не знаете )))

а раз пошла такая пьянка и я вошел в раж, то и наши доблестные органы, если будут способствовать "восстановлению справедливости" со стороны таксиста, будут сдавать норматив на правильность оформления документов при изъятии денег, соблюдения всех формальных процедур и сопутсвующие развлечения, а если я буду очень зол - так еще и в присутствии прокурора :rofl:

сами понимаете - на каждую хитрую задницу найдется способ воздействия
Center
Квитанцию ему кто то выписывать будет, вот уморил
дода, это, вообще-то повод "потрясти" ваш таксопарк, так как машина была, заказ был, а квитанции нет, а должна быть :biggrin:
дисциплина кассовая, тоси-боси, сами понимаете, порядок должен быть :biggrin:
поверьте, проще вас "выпороть", чем нарваться на шраф :biggrin:
Mad_Dollar
Это уже не важно, настоящая она или нет, это потом разберутся. А пока заведут на вас дело, и покукуете вы там в стакане. Я думаю ответ очевиден, почему таксисту поверят больше, потому что он с наличкой работает. Вы чушь какую то несете, видимо ни разу не были в отделении
Kot80
Вы чушь какую то несете, видимо ни разу не были в отделении
нуда, куда уж мне :biggrin:
в этом вопросе я не буду оспаривать вашу компетентность :biggrin:
Это уже не важно, настоящая она или нет, это потом разберутся. А пока заведут на вас дело, и покукуете вы там в стакане
а куковать то вместе будем :biggrin:
в любом случае, одних "слов" маловато будет - нужно будет в протокол вписать признаки подделки, которые вы там обнаружили., акт составить, личности установить, понятые, все дела - чтобы как положено, со всеми положенными почестями :biggrin:
я погляжу, как вы на бумагу, под запись, будете врать, по каким признакам вы решили, что купюра фальшивая :biggrin:
Mad_Dollar
Зачем врать? Просто сказать что подозреваю о расплате фальшивой купюрой, заявление написать и уехать дальше работать, это уже потом с вами будут вести мероприятия остальные)))А водитель ничего не нарушил, его не за что задерживать. Водителя нет смысла задерживать, а вас как распространителя фальшивых купюр есть смысл для галочки в отчетности))) Вот и вся математика, мало того потом еще на вас такси долг за поездку повесит, т.к вы не расплатились соответственно. Про то что проще водителя оштрафовать, это бред, никто не будет штрафовать и разбираться с водителями, которых и так мало, проще вас в ЧС занести, во избежании аналогичных ситуаций в дальнейшем
Mad_Dollar
прокурора
Кого-кого, может еще премьера с президентом пригласим, а че это ж Вы, а то они?
ППЦ, такого детского сада, я давно уже не видел.
Kot80
Ну не нужно мне тут показывать свою длину и важность. Оставайтесь при своем мнении, а я останусь при своем жизненном опыте.

Вы же помните - вся ситуация от того - что кто-то решил на мне сэкономить пять минут.

Оказывается, не всегда стоит "так" экономить - можно потерять больше времени, нервов и существует ненулевая вероятность из-за этой экономии получить неприятности.
Это я к тому, что обманывать - не правильно и плохо, и не нужно мне доказывать, что нарушать правила - хорошо. Это плохо.
_Виктор_
:biggrin:
ну а вы не думаете, что у может быть есть друг детства - прокурор?
и я могу ему предложить приехать поразвлекаться здесь с поднадзорными ему органами :biggrin:
Center
Как пример , сижу жду с сыном уже одетый....смс
Выхожу , а машины нет ....Звоню а водитель -в 5 минутах езды....
Тот же пример - с супермаркета выхожу с тяжелыми пакетами, машины нет - и уже точно видно , когда и откуда подъехала машина..., и глупо уже будет мазаться ,что не к тому супермаркету подъехал...
И получается что и время не сэкономил и выговор получил...а стоит ли оно того ?
Slavasport
Как пример , сижу жду с сыном уже одетый....смс
Выхожу , а машины нет ....Звоню а водитель -в 5 минутах езды....
Тот же пример - с супермаркета выхожу с тяжелыми пакетами, машины нет - и уже точно видно , когда и откуда подъехала машина..., и глупо уже будет мазаться ,что не к тому супермаркету подъехал...
И получается что и время не сэкономил и выговор получил...а стоит ли оно того ?
Это исключение. Чаще наоборот, выползут через 15-20 минут, а при озвучивании суммы с учётом платного ожидания, начинают возмущаться "а чего так дорого".
Center
Меня всегда умиляло-А чё тут ехали-то?И так дорого? :biggrin:
Помнится мне, Денис писал, о том, что никого в обиду не даст и видимо это случилось.)
Только что отработал заказ- Каменская7/1-Гоголя11, к расчету было 160р, но клиенту нужно было доехать до Гоголя5, делаю пересчет и вот оно обещанное, к расчету 1130р!!!!
Я конечно готов возить за таккие суммы, но клиент, почему то, оказался, не готов к этому.))))
_Виктор_
Помнится мне, Денис писал, о том, что никого в обиду не даст и видимо это случилось.)
Только что отработал заказ- Каменская7/1-Гоголя11, к расчету было 160р, но клиенту нужно было доехать до Гоголя5, делаю пересчет и вот оно обещанное, к расчету 1130р!!!!
Я конечно готов возить за таккие суммы, но клиент, почему то, оказался, не готов к этому.))))
VIK, мы просчитали тот заказ и маршруты, ты сделал перерасчет Гоголя, 5 (Искитим), т.к. Гоголя, 5 в НСК нет. Программой нужно уметь пользоваться, если, откровенно. Какой нормальный клиент заплатит 1130 за маршрут ценой 160 руб.? А если он позвонит и скажет о том, что водитель в грубой форме требовал 1130 р. за маршрут - минималку? Или по-другому, с диктофоном будет запишет "любезные просьбы рассчитаться под угрозой не отдать сумки (например)" и обратится в органы за вымогательство, кто тогда будет виноват в том, что не умеет пользоваться программой? Самое надежное - это пересчитывать через оператора, рекомендую.
Ну а пока жалобы на этот случай не поступало )
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
АТЛАС_2_383_383
И не поступит, так как все остались довольны.)
Не было там ничего про Искитим, так, что программой надо заниматься, а не учить меня ею пользоваться.)
Ну и про то, что Гоголя5 нет, рекомендую Вам всем офисом съездить на угол Красного пр-та и ул.Гоголя и посмотреть на дом Красный пр-т65 со стороны улГоголя.)))
_Виктор_
Так мы не можем видеть названия города, в котором выбираем улицу) Бывает напишешь какую нибудь Советскую 5, а тебе программа 3 одинаковых адреса дает, и сиди гадай, какая из них Нск))
DenzeL
Да есть такое, я 1 раз прочитал Солидарности вроде скока то и повез людей, со свадьбы. Хорошо не молодых, а бабушку с дедушкой и 2 внучек. На место приехали я на цену смотрю, 850 руб. Говорю им, а они мне мы где? Солидарности стока то, не говорят не дома. Оказалось в Бердск надо было ехать
Мэс
У этого же похоже шОфера одна проблема уже 3 целых три месяца или у компании. Ездил с ним, тоже машину искал. :not_i:
Вообще последнее время на атлас забил, чуть ли не всегда ожидание 20 мин. А если я хочу приехать чуть раньше, а не на 20 минут позже или на 20 минут раньше то как быть? Да еще таким голосом, как будто я им что-то должен это утверждают, в ответ на мое удивление. Тьфу! Теперь только гранд, нафик эта сомнительная экономия.... Всегда вовремя и без лишних вопросов. Так что больше атлас знать не хочу.
Дайд_ж
Ну так бывает, что люди меняют машины, а в офис ехать влом, или 100 руб жалко, переустановка программы в телефон, но обычно звонок идет клиенту, что на такой то машине подьехал. Если так и правда было, Атлас не прав
Kot80
или 100 руб жалко, переустановка программы в телефон
В Атласе даже за это деньги берут? :eek: :шок:
Center
В офисе без нужды никто там не появляется)))) Втюхают тебе эти 3 карты дисконтных, которые никому не нужны, ни клиентам ни водителям
Kot80
В офисе без нужды никто там не появляется)))) Втюхают тебе эти 3 карты дисконтных, которые никому не нужны, ни клиентам ни водителям
Ты, сам то, в офисе давно был?
Kot80
вот если бы когда машина подъехала ,мне б кто то позвонил что она на самом деле другая,я б честно даже не заметила этого инцидента,но так как я весь двор по холоду обежала в поисках машины,а двор у меня большой и с двух сторон дома,а на улице не май месяц
Мэс
Физические упражнения на свежем воздухе, полезны для здоровья, не знала?)))
_Виктор_
да конечно конечно особенно на шпильках по снегу :biggrin:
то то я два дня с насморком была :спок:
Мэс
Слабенькое у вас здоровье... за 5-10 минут нахождения на свежем воздухе сопли побежали...
закаляцца надо :umnik: