На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
224786
882
_Виктор_
juniоr
Это она таким образом, у Атласа деньги на лекарство, отжать пытается, который раз уже, тут про насморк, рассказывает.)))
Мэс
талисман
да ладно насморк не от этого так то,но я мерзнуть жуть как не люблю,вообще зимой на улице больше 2-х минут находиться не люблю 

да не, на лекарство не надо, а вот полноценный рабочий день я потеряла 

Counteract
guru
я мерзнуть жуть как не люблютак и надо было говорить... а уже обвинили таксистов во всех грехах смертных
Мэс
талисман
почему во всех,только в одном, не соответствие заявленной в смс машине с той что стояла у моего подъезда
да не, на лекарство не надо, а вот полноценный рабочий день я потерялаО_о, но вряд ли Атлас поймет твой намек, проще промолчать.)))![]()
Ну, ты не оказываешь услуги такси, а они не шьют шубы, так что твой рабочий день они тебе компенсировать не смогут. 
Машин много, ничего удивительного, что у тебя одна на 50 поездок оказалась таки с левым номером. И тем более неудивительно, если это произошло утром в понедельник - на выходных его на другую машину пересадили, а номер не поменяли.

Машин много, ничего удивительного, что у тебя одна на 50 поездок оказалась таки с левым номером. И тем более неудивительно, если это произошло утром в понедельник - на выходных его на другую машину пересадили, а номер не поменяли.

Сейчас читают
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
401411
1000
Староновогодний дозор!
66826
1000
Дозор с ароматом пионов.
131007
999
чейт на 50 то
эт я летом мало езжу
а зимой даже в булошную

эт я летом мало езжу

а зимой даже в булошную

не, ну тогда это даже не 2%, а ещё меньше 
на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот

на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот
дак я про че и говорю ,я ж ему сказала вы б позвонили чтоле, а он мне да я обычно смотрюкто выходит и звонить начинает значит это мой пассажир 

не, ну тогда это даже не 2%, а ещё меньшеНаверно у него умца не хватило.Хотя косяк водителя,и он должен об этом думать.Водитель выйдя на смену,должен выполнять хотя-бы минимум своих обязанностей.
на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот
У меня тоже вечно машины не совпадают..) Дня по 2, пока до офиса не доеду)) Нажал "На месте", и сразу звоню клиенту.. Бывает все объяснишь, а они пока одеваются, забывают))
Главное предупредить.Бывало и номер и цвет забывали.Выйдут из подьезда,ты один сидишь в машине,а в остальных-никого.И ходят кругами... ищчут
И не раз такое было.Пока не спросишь сам.

Евгений661
guru
Еще важно конечный адрес спрашивать - с залитыми глазами клиенты бросаются в ближайшую машину - и водитель с радостью везет их - только оказывается, что маршруты не совпадают. Пару раз у меня увозили из под носа пассажиров, правда потом возвращали. Сам переспрашиваю конечный маршрут - бывает и не совпадает.
zhekas
junior
Господа, если заказать такси на привокзальную площадь, где именно они там останавливаются ? Можно например заказать такси к остановке от которой отправляется автобус в аэропорт ?
АнтонГранд
veteran
Сколько стоит заказать газель?
Господа, если заказать такси на привокзальную площадь, где именно они там останавливаются ? Можно например заказать такси к остановке от которой отправляется автобус в аэропорт ?Можно. Но многие водители принципиально не берут заказы с остановок ОТ. Например, я.
К гостинице Новосибирск (шлагбаум) как вариант
Целого Мира мало
v.i.p.
стоимость зависит от нескольких факторов: маршрута (при почасовой оплате), расстояния (более 40 км от города), времени суток и пр.
АнтонГранд
veteran
Маршрут: Кропоткина - Дом Ленина. Время суток, с 19 до 20.
_Виктор_
juniоr
VIK,Денис, прошло 10 дней, как успехи?
здесь момент такой. Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
vshsv
activist
Когда терминал на Кирова починят? Давно пора сделать пополнение через интернет с банковской карты.
fresh
old hamster
Здравствуйте, а как узнать сколько у меня баллов накоплено на телефоне?
Евгений661
guru
Заказать такси, проехать, придет смс с суммой накопленных бонусов, можно у водителя спросить после посадки о сумме бонусов, и расчитаться тут же ими. Я всегда рад, когда предлагают расчитаться бонусами, часто сам прошу об этом клиентов.
fresh
old hamster
рассчитаться только если кратно 50 р вроде, еще кстати грузовую заказывал, тоже 5 руб приходит бонус
Евгений661
guru
Водитель может только округлить или кратно 50р., но может соединиться с диспечером и использовать любой бонус - 10-15 бонусов - не редкость.
fresh
old hamster
ок, понял, у атласа большой выбор машин и все в наличии
Kot80
activist
Я 1 раз округлил в меньшую сторону для клиента, со 170 до 150, у меня сдачи не было. Потом на меня жалоба поступила, что я унижаю достоинство клиентов, считаю их бомжами. Штраф 200 руб.
Евгений661
guru
Ну видно в процессе сказал им пару ласковых. Меня в последний раз пронесло, хотя жалоба была обеспечена. Может быть клиент осознал, что сам был не прав и передумал жаловаться. Неправильно, конечно, что клиент всегда прав, но с другой стороны и водителя дисциплинирует - ведь в основной своей массе клиенты вполне нормальные пассажиры

zanuda
old hamster
Заказал такси на завтра, звонил в 22-32. заказ приняли, и как обычно "ожидайте смс". Прошел час, сообщения нет. Нет,я понимаю, что смс приходит, когда водитель принимает заказ.
1) Но о том, что заказ принят должно быть сообщение?
Перезваниваю, отвечает, кажется, Полина - да есть такой заказ, и время называет, и маршрут.
- А вы с этого номера звонили?
-Да. А какой у вас там еще указан?
- Заканчивается на 1627.
- Нет, никогда у меня таких номеров не было. Называю свой номер.
И опять "ждите смс". Уточняю, когда придет смс - "может даже утром". Очень сильно прошу, чтобы я утром без машины не остался, и в 8-00 такси было (допускается задержка 15-20 минут).
Завтра посмотрим...
2) Откуда там чужой номер?
3) если еще кто-то, с номером на ...1627, на это же время, по этому же маршруту заказал такси, то где мой заказ?
Я понимаю, заказов много, морозы и прочее. Но компания в такие критические ситуации и показывает себя.
1) Но о том, что заказ принят должно быть сообщение?
Перезваниваю, отвечает, кажется, Полина - да есть такой заказ, и время называет, и маршрут.
- А вы с этого номера звонили?
-Да. А какой у вас там еще указан?
- Заканчивается на 1627.
- Нет, никогда у меня таких номеров не было. Называю свой номер.
И опять "ждите смс". Уточняю, когда придет смс - "может даже утром". Очень сильно прошу, чтобы я утром без машины не остался, и в 8-00 такси было (допускается задержка 15-20 минут).
Завтра посмотрим...
2) Откуда там чужой номер?
3) если еще кто-то, с номером на ...1627, на это же время, по этому же маршруту заказал такси, то где мой заказ?
Я понимаю, заказов много, морозы и прочее. Но компания в такие критические ситуации и показывает себя.
AstralTravel
activist
Вы поймите, что хоть за месяц машину заказали, специально ее к вам никто не погонит. Окажется рядом с вами свободная машина, таксист возьмет ваш заказ, а может заказ вашего соседа. В завал - как повезет.
AstralTravel
activist
Хотя я знаю способ чтоб точно машина была. Попросите диспечера написать примечание к заказу ''+100рублей сверху к заказу'' и тогда точно повезет.
Center
expert
Попросите диспечера написать примечание к заказу ''+100рублей сверху к заказу'' и тогда точно повезет.А вот если эти 100 руб. не будут оплачены по факту, тогда точно не повезёт

inna27
member
А так можно? Когда сильно надо , я бы согласилась
Евгений661
guru
Думаю, что да. Еще заказ делать лучше не на 7-00, 7-30, 8-00 и т.д., а 7-10 , 7--50 и т.д. вероятность подачи выше.
_Виктор_
juniоr
Думаю, что да. Еще заказ делать лучше не на 7-00, 7-30, 8-00 и т.д., а 7-10 , 7--50 и т.д. вероятность подачи выше.Заказ в это время лучше делать через интернет , и на ближайшее, чем многие сегодня и воспользовались, столкнувшись с тем, что дозвониться не возможно.
zanuda
old hamster
Я понимаю, но в других такси либо вообще трубку не берут, либо говорят -звоните за час до выезда, либо ожидание 2-3 часа.
Тут заказ приняли, я еще переспросил-перезвонил, точно будет? Подтвердили. Сказали бы, как в других такси - ожидание 2-3 часа/звоните за час до выезда - тогда вопросов не было. А тут раз пообещали...
К чести Атласа и водителя Ниссана 247, авто нашлось в 8-35, водитель сам перезвонил, убедился, что жду, и из кучи вариантов поблизости выбрал мой адрес
- получил бонус
( про 100 рублей сверху не писал при заказе)
Тут заказ приняли, я еще переспросил-перезвонил, точно будет? Подтвердили. Сказали бы, как в других такси - ожидание 2-3 часа/звоните за час до выезда - тогда вопросов не было. А тут раз пообещали...
К чести Атласа и водителя Ниссана 247, авто нашлось в 8-35, водитель сам перезвонил, убедился, что жду, и из кучи вариантов поблизости выбрал мой адрес


Мэс
талисман
а в каком месте у вас не корректно работает ,считаю по сайту маршрут 190рублей,оператор считает 200р с учетом скидки?
Мэс
талисман
жаловаться пришла на водителя,серебристый авенсис 252,впечатление от поездки отвратительное. ехали втроем. на переднем сидение у водителя лежала его куртка ,в связи с чем нам троим было предложено всем сесть на заднее сидение,возражений не принималось. я понимаю что у авенсиса не слишком маленький салон,но таки сидеть впритык приятного мало. ехали мы в гигант , остановиться конечно же надо было как можно дальше от входа,оно же пипец как приятно по парковке то прогуляться в -36, итого было 200рублей к оплате ,у меня 500. на что мне сказано что сдачи есть только 200,вместо 300. уже фиг с ним согласилась,ибо дай бог ему здоровья.
и забыла этот товарищ еще и отметиться забыл что довез таки меня,когда через полтора часа я собралась ехать в обратном направление, по телефону меня встретило сообщение что меня ожидает серебристый авенсис. что в общем то не позволило мне сразу смской заказать машину,так как дозвониться было очень проблематично
и забыла этот товарищ еще и отметиться забыл что довез таки меня,когда через полтора часа я собралась ехать в обратном направление, по телефону меня встретило сообщение что меня ожидает серебристый авенсис. что в общем то не позволило мне сразу смской заказать машину,так как дозвониться было очень проблематично
АТЛАС_2_383_383
experienced
Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
_Виктор_
juniоr
в связи с увеличением расходов на ГСМ.Зачем оправдываться?
Все и так понимают, зачем и почему, а кто не понимает, пусть попробует завести свою машину и поддерживать ее в рабочем состоянии все эти дни, а если не получится, тогда надо выйти на дорогу и попробовать поймать проезжающее мимо такси.
Понимание прийдет сразу.
пс Все сделано правильно, хоть и поздно.
Я с понедельника как последний раз заводил, так и стоит в сугробе, с удовольствием бы на линию вышел, да жалко машину.
boroda1970
junior
Впервые вчера воспользовались услугами такси Атлас (это была первая фирма, где брали трубку) и остались довольны!
Звонили в р-не 18-30 и заказывали машину на 23-00 (23-30 на всякий случай) - машина пришла вовремя, водитель замечательный. Надеюсь, что в след.раз мы не разочаруемся


Nskyy
veteran
Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.Ехал вчера на "Атласе"... На 50 рублей дороже чем обычно. Машина логотипная. Водитель был весьма удивлен, что цены выросли. В известность их через интернет ставят что ли?

ПыСы: требую снижения цен в жару
ПыСы: требую снижения цен в жаруБудет, вот только в жару Вам кондишн захочется, а это, как ни крути, опять дополнительные расходы.)
Djeyson
guru
Делал вчера заказ через сайт как обычно, получил стоимость 190 рублей. Всё ОК, подтверждаю заказ. Получаю SMS с этой же стоимостью
Машина подъехала, прошло бесплатное время ожидания, началось платное - меня об этом проинформировали. Всё ОК.
Сажусь в машину и водитель сообщает, что по заказу у меня 240 рублей + время ожидания. Какого ..., спрашивается? Сообщаю ему, что делал заказ через сайт, показываю SMS. Его реакция: меня это не волнует, делать заказ нужно было через диспетчерскую и показывает уже свою SMS, где указано 240 рублей.
В итоге, мы друг друга перематерили и через 300-400 метров расстались, а я доехал за устраивающую меня сумму на попутке.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Что за фигня? Почему мне попытались выставить сумму большую, чем было обозначено раньше?
Машина подъехала, прошло бесплатное время ожидания, началось платное - меня об этом проинформировали. Всё ОК.
Сажусь в машину и водитель сообщает, что по заказу у меня 240 рублей + время ожидания. Какого ..., спрашивается? Сообщаю ему, что делал заказ через сайт, показываю SMS. Его реакция: меня это не волнует, делать заказ нужно было через диспетчерскую и показывает уже свою SMS, где указано 240 рублей.
В итоге, мы друг друга перематерили и через 300-400 метров расстались, а я доехал за устраивающую меня сумму на попутке.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Что за фигня? Почему мне попытались выставить сумму большую, чем было обозначено раньше?
ТОП 5
1
2
3
4