Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
224786
882
Counteract
Это она таким образом, у Атласа деньги на лекарство, отжать пытается, который раз уже, тут про насморк, рассказывает.)))
Counteract
да ладно насморк не от этого так то,но я мерзнуть жуть как не люблю,вообще зимой на улице больше 2-х минут находиться не люблю :knix:
_Виктор_
да не, на лекарство не надо, а вот полноценный рабочий день я потеряла :biggrin:
Мэс
я мерзнуть жуть как не люблю
так и надо было говорить... а уже обвинили таксистов во всех грехах смертных
Counteract
почему во всех,только в одном, не соответствие заявленной в смс машине с той что стояла у моего подъезда
Мэс
да не, на лекарство не надо, а вот полноценный рабочий день я потеряла :biggrin:
О_о, но вряд ли Атлас поймет твой намек, проще промолчать.)))
Мэс
Ну, ты не оказываешь услуги такси, а они не шьют шубы, так что твой рабочий день они тебе компенсировать не смогут. :biggrin:
Машин много, ничего удивительного, что у тебя одна на 50 поездок оказалась таки с левым номером. И тем более неудивительно, если это произошло утром в понедельник - на выходных его на другую машину пересадили, а номер не поменяли.:улыб:
Алексий
чейт на 50 то :biggrin:
эт я летом мало езжу :biggrin:
а зимой даже в булошную :biggrin:
Мэс
не, ну тогда это даже не 2%, а ещё меньше :biggrin:
на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот
Алексий
дак я про че и говорю ,я ж ему сказала вы б позвонили чтоле, а он мне да я обычно смотрюкто выходит и звонить начинает значит это мой пассажир :безум:
Алексий
не, ну тогда это даже не 2%, а ещё меньше :biggrin:
на твоём объёме поездок, на их количестве водителей, такое нечасто, но случиться может
тут странно, что не проконтролировал водитель сам себя своевременным отзвоном что номер не тот
Наверно у него умца не хватило.Хотя косяк водителя,и он должен об этом думать.Водитель выйдя на смену,должен выполнять хотя-бы минимум своих обязанностей.
mixail54
У меня тоже вечно машины не совпадают..) Дня по 2, пока до офиса не доеду)) Нажал "На месте", и сразу звоню клиенту.. Бывает все объяснишь, а они пока одеваются, забывают))
DenzeL
Главное предупредить.Бывало и номер и цвет забывали.Выйдут из подьезда,ты один сидишь в машине,а в остальных-никого.И ходят кругами... ищчут :biggrin: И не раз такое было.Пока не спросишь сам.
mixail54
Еще важно конечный адрес спрашивать - с залитыми глазами клиенты бросаются в ближайшую машину - и водитель с радостью везет их - только оказывается, что маршруты не совпадают. Пару раз у меня увозили из под носа пассажиров, правда потом возвращали. Сам переспрашиваю конечный маршрут - бывает и не совпадает.
Автоинформатор
Господа, если заказать такси на привокзальную площадь, где именно они там останавливаются ? Можно например заказать такси к остановке от которой отправляется автобус в аэропорт ?
zhekas
Господа, если заказать такси на привокзальную площадь, где именно они там останавливаются ? Можно например заказать такси к остановке от которой отправляется автобус в аэропорт ?
Можно. Но многие водители принципиально не берут заказы с остановок ОТ. Например, я.
zhekas
К гостинице Новосибирск (шлагбаум) как вариант
стоимость зависит от нескольких факторов: маршрута (при почасовой оплате), расстояния (более 40 км от города), времени суток и пр.
Маршрут: Кропоткина - Дом Ленина. Время суток, с 19 до 20.
АТЛАС_2_383_383
VIK,
здесь момент такой. Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис
advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Денис, прошло 10 дней, как успехи?
Автоинформатор
Когда терминал на Кирова починят? Давно пора сделать пополнение через интернет с банковской карты.
АТЛАС_2_383_383
Здравствуйте, а как узнать сколько у меня баллов накоплено на телефоне?
fresh
Заказать такси, проехать, придет смс с суммой накопленных бонусов, можно у водителя спросить после посадки о сумме бонусов, и расчитаться тут же ими. Я всегда рад, когда предлагают расчитаться бонусами, часто сам прошу об этом клиентов.
Евгений661
рассчитаться только если кратно 50 р вроде, еще кстати грузовую заказывал, тоже 5 руб приходит бонус
fresh
неважно скольки кратно,хоть 5ти
fresh
Водитель может только округлить или кратно 50р., но может соединиться с диспечером и использовать любой бонус - 10-15 бонусов - не редкость.
Евгений661
ок, понял, у атласа большой выбор машин и все в наличии
Евгений661
Я 1 раз округлил в меньшую сторону для клиента, со 170 до 150, у меня сдачи не было. Потом на меня жалоба поступила, что я унижаю достоинство клиентов, считаю их бомжами. Штраф 200 руб.
Kot80
Ну видно в процессе сказал им пару ласковых. Меня в последний раз пронесло, хотя жалоба была обеспечена. Может быть клиент осознал, что сам был не прав и передумал жаловаться. Неправильно, конечно, что клиент всегда прав, но с другой стороны и водителя дисциплинирует - ведь в основной своей массе клиенты вполне нормальные пассажиры:хехе:
Автоинформатор
Заказал такси на завтра, звонил в 22-32. заказ приняли, и как обычно "ожидайте смс". Прошел час, сообщения нет. Нет,я понимаю, что смс приходит, когда водитель принимает заказ.
1) Но о том, что заказ принят должно быть сообщение?

Перезваниваю, отвечает, кажется, Полина - да есть такой заказ, и время называет, и маршрут.
- А вы с этого номера звонили?
-Да. А какой у вас там еще указан?
- Заканчивается на 1627.
- Нет, никогда у меня таких номеров не было. Называю свой номер.

И опять "ждите смс". Уточняю, когда придет смс - "может даже утром". Очень сильно прошу, чтобы я утром без машины не остался, и в 8-00 такси было (допускается задержка 15-20 минут).

Завтра посмотрим...

2) Откуда там чужой номер?
3) если еще кто-то, с номером на ...1627, на это же время, по этому же маршруту заказал такси, то где мой заказ?

Я понимаю, заказов много, морозы и прочее. Но компания в такие критические ситуации и показывает себя.
zanuda
Вы поймите, что хоть за месяц машину заказали, специально ее к вам никто не погонит. Окажется рядом с вами свободная машина, таксист возьмет ваш заказ, а может заказ вашего соседа. В завал - как повезет.
zanuda
Хотя я знаю способ чтоб точно машина была. Попросите диспечера написать примечание к заказу ''+100рублей сверху к заказу'' и тогда точно повезет.
AstralTravel
Попросите диспечера написать примечание к заказу ''+100рублей сверху к заказу'' и тогда точно повезет.
А вот если эти 100 руб. не будут оплачены по факту, тогда точно не повезёт :biggrin:
AstralTravel
А так можно? Когда сильно надо , я бы согласилась
inna27
Думаю, что да. Еще заказ делать лучше не на 7-00, 7-30, 8-00 и т.д., а 7-10 , 7--50 и т.д. вероятность подачи выше.
Евгений661
Думаю, что да. Еще заказ делать лучше не на 7-00, 7-30, 8-00 и т.д., а 7-10 , 7--50 и т.д. вероятность подачи выше.
Заказ в это время лучше делать через интернет , и на ближайшее, чем многие сегодня и воспользовались, столкнувшись с тем, что дозвониться не возможно.
AstralTravel
Я понимаю, но в других такси либо вообще трубку не берут, либо говорят -звоните за час до выезда, либо ожидание 2-3 часа.

Тут заказ приняли, я еще переспросил-перезвонил, точно будет? Подтвердили. Сказали бы, как в других такси - ожидание 2-3 часа/звоните за час до выезда - тогда вопросов не было. А тут раз пообещали...


К чести Атласа и водителя Ниссана 247, авто нашлось в 8-35, водитель сам перезвонил, убедился, что жду, и из кучи вариантов поблизости выбрал мой адрес:улыб: - получил бонус:улыб:( про 100 рублей сверху не писал при заказе)
Автоинформатор
а в каком месте у вас не корректно работает ,считаю по сайту маршрут 190рублей,оператор считает 200р с учетом скидки?
АТЛАС_2_383_383
жаловаться пришла на водителя,серебристый авенсис 252,впечатление от поездки отвратительное. ехали втроем. на переднем сидение у водителя лежала его куртка ,в связи с чем нам троим было предложено всем сесть на заднее сидение,возражений не принималось. я понимаю что у авенсиса не слишком маленький салон,но таки сидеть впритык приятного мало. ехали мы в гигант , остановиться конечно же надо было как можно дальше от входа,оно же пипец как приятно по парковке то прогуляться в -36, итого было 200рублей к оплате ,у меня 500. на что мне сказано что сдачи есть только 200,вместо 300. уже фиг с ним согласилась,ибо дай бог ему здоровья.
и забыла этот товарищ еще и отметиться забыл что довез таки меня,когда через полтора часа я собралась ехать в обратном направление, по телефону меня встретило сообщение что меня ожидает серебристый авенсис. что в общем то не позволило мне сразу смской заказать машину,так как дозвониться было очень проблематично
Евгений661
Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
Мэс
Видать карма испортилась......
АТЛАС_2_383_383
в связи с увеличением расходов на ГСМ.
Зачем оправдываться?
Все и так понимают, зачем и почему, а кто не понимает, пусть попробует завести свою машину и поддерживать ее в рабочем состоянии все эти дни, а если не получится, тогда надо выйти на дорогу и попробовать поймать проезжающее мимо такси.
Понимание прийдет сразу.

пс Все сделано правильно, хоть и поздно.
_Виктор_
Я с понедельника как последний раз заводил, так и стоит в сугробе, с удовольствием бы на линию вышел, да жалко машину.
АТЛАС_2_383_383
Впервые вчера воспользовались услугами такси Атлас (это была первая фирма, где брали трубку) и остались довольны! :respect: Звонили в р-не 18-30 и заказывали машину на 23-00 (23-30 на всякий случай) - машина пришла вовремя, водитель замечательный. Надеюсь, что в след.раз мы не разочаруемся:миг:
АТЛАС_2_383_383
Уважаемые клиенты и водители! В период аномальных холодов такси Атлас вынужденно повышает тарифы в связи с увеличением расходов на ГСМ. Данная мера временна и нацелена на своевременную подачу такси. Спасибо за понимание!. С Уважением к Вам, такси Атлас.
Ехал вчера на "Атласе"... На 50 рублей дороже чем обычно. Машина логотипная. Водитель был весьма удивлен, что цены выросли. В известность их через интернет ставят что ли?:улыб:

ПыСы: требую снижения цен в жару
Nskyy
Что с телефонами у Атласа??? :зло:
Nskyy
ПыСы: требую снижения цен в жару
Будет, вот только в жару Вам кондишн захочется, а это, как ни крути, опять дополнительные расходы.)
Автоинформатор
Делал вчера заказ через сайт как обычно, получил стоимость 190 рублей. Всё ОК, подтверждаю заказ. Получаю SMS с этой же стоимостью
Машина подъехала, прошло бесплатное время ожидания, началось платное - меня об этом проинформировали. Всё ОК.
Сажусь в машину и водитель сообщает, что по заказу у меня 240 рублей + время ожидания. Какого ..., спрашивается? Сообщаю ему, что делал заказ через сайт, показываю SMS. Его реакция: меня это не волнует, делать заказ нужно было через диспетчерскую и показывает уже свою SMS, где указано 240 рублей.
В итоге, мы друг друга перематерили и через 300-400 метров расстались, а я доехал за устраивающую меня сумму на попутке.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! Что за фигня? Почему мне попытались выставить сумму большую, чем было обозначено раньше?