Всем доброго времени суток.
Создал эту тему для ваших позитивных или негативных мнениях.
Прошу высказываться!!!
2200100
Вчера взял заказ Мичурина 29 на 18-10 часов, при подъезде звонок о клиента, мол уехал уже. Спрашиваю: "Как заказ на 18-10 часов, а кл-т г-т, что на 17-40 заказывал. Хотелось бы, что бы отображалось реальное время заказа (в примечании напр. указ. задержка до 20 мин.). Непорядок :безум:
Евгений661
Продление времени заказа осуществляется по согласованию с клиентом. Просто есть любители устроить "кастинг", оформить заказ в нескольких такси, ну и соответственно кто раньше приехал с тем уезжают не уведомив остальные такси.
2200100
А на клиента долг вешается?
2200100
Вчера в проге нажал "запрос диспетчера", но звонка от неё так и не дождался. Если нажимаю, то мне сейчас надо, а не через час. Пришлось самому дозваниваться через очередь клиентов.
my-best
Клиент заносится в "черный список", при следующем заказе его уведомляют о долге за подачу автомобиля. Как правило следующий заказ делается с другого мобильного телефона. К таким случаям можно отнести и "кидки" наркоманов и т.д.
Center
Согласен проблема существует. Она возникает, когда идет массовый поток звонков , линии заняты (количество линий ограничено). Проблема решится в ближайшее время. Приносим свои извинения.
2200100
А если клиент на ГрандАвто уехал?
my-best
Значит ГрандАвто быстрее всех приехал!!!
2200100
И клиент никому ничего не должен? А как же водитель?
2200100
Проблема решится в ближайшее время.
Как скоро?
Попробовал поработать у вас, столкнулся именно с этой проблемой: до клиента не дозвониться, до диспетчера (хоть через программу, хоть просто по тел) аналогично. Я не привык работать вслепую, связь с клиентами держу постоянно, по этой причине беру тайм-аут до исправления проблемы...

Ну и как пожелание: конечный пункт и стоимость желательно сразу указывать в заявке.
Counteract
Ну и как пожелание: конечный пункт и стоимость желательно сразу указывать в заявке.
Если это будет реализовано, то водители более охотно пойдут к ним работать, 315 таким образом быстро решила проблему, с машинами на линии.
my-best
Клиент должен!!! В случае расчета клиентом за подачу автомобиля деньги возвращаются водителю.
Counteract
До нового года проблема будет решена, но она не постоянна только в часы пик.
Конечный пункт вы можете выставить сами, воспользовавшись функцией "заказ к дому", отмечаете только те районы в которые вы хотели бы пердвигаться.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
2200100
Конечный пункт вы можете выставить сами, воспользовавшись функцией "заказ к дому"
Конечный пункт заказа, а не "заказ к дому"!
2200100
Товарищи руководители! Сегодня все клиенты до единого жаловались на невозможность дозвониться до оператора! Я с трудом понимаю чем они заняты, если заказов прибывает в час по чайной ложке, зато люди ждут. Одна женщина 40 минут ответа ждала! Моя подруга 15! А если прикинуть сколько человек не дождались ответа и позвонили в другую фирму, это большое количество получится. А сколько из них вычеркнут для себя "Экспресс" по крайней мере на ближайшее будущее? Давайте исправляйтесь! И первым делом дайте водителям отдельный канал дозвона до оператора, чтобы в одной очереди с клиентами не стоять. Это и им и нам крайне неудобно.
2200100
Зимние тарифы порадовали :live:
DenzeL
С 6 до 22 часов 220 рубликов, в остальное время 180
Center
Ночью есть работа? Днем в А хорошо, а вот ночью.. 5 заказов на 300 машин, тяжело заказ взять(
Center
Жаль.. С 00.00 до 3.30 3 минималки сделал, и домой.. Нафиг такую работу(
2200100
Куда зимний тариф делся? Написано в новостях до 22 часов действует 220 рублей, реально в 20 или чуть позже тарифы упали до 160. Как это понимать?
Center
От объема заказов пляшут. Такси новое, клиентов привлекать надо. Поток уменьшается - цену скидывают.
AstralTravel
Дык предупреждать надо, по хорошему то
2200100
Не работает функция "связь с клиентом" - "телефон клиента не доступен", после долгого ожидания диспечер предлагает перезвонить клиенту и диктует номер. Очень неудобно. Не понятно, какая минималка в часпик и учитывается ли частный сектор. Вчера брал заказ с примечанием "час-пик учтен" с ч/с - около 6 км. -220р. :dnknow:
2200100
Не совсем удобно - заказ начальный и конечный примерный адрес - по факту - без стоимости. До диспечера не дозвониться, считаю через джи-пи-эс - расчет по прежним тарифам (сегодня с ул. Объединения до пл. Калинина сосчиталось 230р.) Как вариант - обозначать примерную стоимость - и клиент ориентирован -и водитель -/+ 10р. сам посчитает.
Евгений661
Обнуляешь спидометр на точке, и вопросов нет.

Экспресс радует последнее время. Заказов - достаточно, цены неплохие, связь с клиентами наладили. Еще бы из удаленок заказы были, совсем бы отлично стало.

Работаю с вами.
2200100
Народ, кто в офис поедет попросите боссов чтоб веточку не забывали, и обратную связь держали. Оно ж им в первую очередь нужно.
Center
:biggrin: лучший анекдот сегодняшнего вечера :friends:
Алексий
:biggrin: лучший анекдот сегодняшнего вечера :friends:
Рад что понравилось ) Однако, ребята немало бабла ввалили в раскрутку, чтобы следом тупо сдуться.
2200100
Взял заказ на Западном, подтвердил, время до заказа еще 25 мин. Подъезжаю, за два дома мне позвонил диспетчер, чтобы уступил заказ другому коллеге - согласился. С Западного взял заказ на 12:30 Ватутина, 37, подтвердил. Время 11.50 - еще больше чем полчаса до назначенного времени - мой заказ с меня сняли без предупреждения. Что происходит? Это коррупция проникла в нижние эшелоны власти?)
Knight IGOR
Водителей набрали - осталось решить проблемму с заказами, хотя и реклама крутится постоянно. Сегодня вышел на подработку-на линии 60 свободных машин и 0 заказов. Только один зацепил.
Евгений661
Так вроде сейчас везде так... или нет? :спок:
Egor8
В лидере по 150 рублей катать можно, там есть заявки. Но когда 25 диспетчерских отнимаешь, плакать хочется. Я лучше в экспрессе заявку минут 15 подожду, чем там задарма по городу горючку жечь.
Egor8
Не совсем так. В Экспрессе заказов не наблюдается. В Лидере и Грандах вроде есть, хотя меньше чем обычно.
Center
Хочешь сказать, что в течение 15 минут в экспрессе заявка падает? Не верю...
Я уже неделю дома сижу, не выезжаю никуда с 30.12, ради интереса выходил в проге на линию 4-го (если не ошибаюсь), в экспрессе за час так ни одной заявки в пределах затулинки не упало.
Counteract
Я как мобилу с гпс взял, так особо не страдаю. Даже при 0/60 заказы относительно регулярно падают.
Center
У меня без гпс. Перед НГ завал во всех диспетчерских был, работай - не хочу. А сейчас тихо.
Counteract
Дай бог всё вернётся как было
Center
Вряд-ли... Мне большинство клиентов при посадке говорили, что это единственное такси, куда можно было дозвониться. Сейчас у них этого преимущества нет.
Ну и как только разовьются до стабильного существования, то введут диспетчерские, им же тоже нужно зарабатывать, на своих авто они далеко не уедут.

Жизнь покажет.
Counteract
Ну уж явно не 45 рублей, как в одной из диспетчерских :ухмылка:
А заявки и сейчас есть, просто водителей слишком дофига набрали. Но думаю они сольются через недельку, видя в программе 0/60 :спок:
2200100
Господа, а что с ценами? Я по 150 рублей за 3 км. возить не подписывался.
Center
Господа, а что с ценами? Я по 150 рублей за 3 км. возить не подписывался.
Нормальная минималка, при 0-диспетчерских.
Водителей набрали, теперь можно и за клиента побороться, дальше диспетчерские введут, потом скидки для клиентов, все по отработанной схеме.
_Виктор_
Когда устраивался, мне 180 озвучивали. Причём, это не новогодняя неделя была.
Вот не понимаю смысла снижать тарифы до предела. Новых клиентов этим не заманишь, а те кто позвонил, они и за 180 прекрасно поедут. Зато все нарки, которых в остальных такси забанили, сейчас сюда ломанутся.
Center
Здравствуйте! у меня вот такая история о такси экспресс:
10.01.2013 в 11 часов вечера моя мама вызвала такси, такси прибыло в 11-25, зеленая девятка с государственным номером р 986 ру, и последовало по назначеному адресу, мама мне сообщила о том что она уже подъезжает, и что бы я её встретила, я вышла как раз когда машина подъехала, мама сидела на заднем сиденье с сумкой и двумя пакетами, она при мне достала из сумки 1 тысячу рублей для того чтобы расчитаться, водитель сдал сдачу, и мама начала выходить из машины, передавая мне пакеты, и еще не успев отойти от машины я говорю что сумку она оставила в машине, мы ему и кричали, и бежали за ним, но он не остановился!!!! Он точно нас видел так как он на 1 метр (примерно конечно) только успел отъехать, я даже успела по багажнику ему похлопать рукой, но он не остановился!!!! Мы звонили в такси и сообщили о том что произошло, но в ответ последовало, что водитель все отрицает!!! мы сегодня 11.01.2013 написали заявление в полицию, о том что случилось, вот такая история!!!!!
P.S. У МАМЫ СЛУЧИЛСЯ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП (ТАМ В СУМКЕ БЫЛА ЕЁ ПЕНСИЯ!!!)
ОБРАЩАЮСЬ К ТОМУ САМОМУ ВОДИТЕЛЮ - ЭТО ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ПОСТУПОК У ПЕНСИОНЕРКИ ОТНЯТЬ ПОСЛЕДНЕЕ!!!
Елена778
Сочувствую вам, конечно, но почему вы так уверены, что он вас видел? Я во дворах смотрю вперед, а иногда играет музыка и запросто стук можно не услышать. Водителя не оправдываю, но и правда мог не видеть вашей сумки, а следом к нему в машину сесть пассажиры и подрезать ее. Ну и за своими вещами конечно надо тщательно следить, сомневаюсь, что водитель поехал с открытой дверью. :dnknow:
2200100
А я хочу сказать спасибо пассажирке, которую вез сегодня из центра на горский, очень приятная в общении женщина, ну и за чаевые конечно тоже спасибо :роза: