Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3
219340
882
DenzeL
guru
Есть у атласа и врач, и гараж, и все остальное.. Так же как и у ГА, ЮЛ..
54регион
guru
У вас только на логотипные машины такси такая реакция или на логотипы ДПС тоже? Коллега на Красном? Там нексия, со слов очевидцев, медленно выкатилась, а вот как ваш коллега следуя с разрешенной скоростью не успел остановиться и ударить с такой силой? Или скорость была не разрешенной? Вы гонщик и остальные машины мешают вам гонять по городу?
Chuck_Norris
v.i.p.
А если водятел без логотипов стартует от остановки с перестроением через 2 ряда и разворотом в обратную сторону через трамвайные пути?не сталкивался с подобным
Я придерживаюсь такого мнения - такси - это перевозка пассажиров и главная цель доставить их до места быстро и безопасно, и если чувак за рулем рискует жизнью пассажиров, то ему не место в такси,
да может звучит слишком идеально, но это так...
Есть у атласа и врач, и гараж, и все остальноеДа здорово, остаётся только порадоваться за ребят
Номер лицензии на медицинскую деятельность, кстати, не подскажете?
54регион
guru
Я уже ответил на этот вопрос, если есть сомнения, считаете это бредом, поинтересуйтесь у сотрудников ДПС, если же и их слова не вызывают у вас доверия, то поинтересуйтесь у судей, можете даже в Страсбург позвонить
Chuck_Norris
v.i.p.
Там нексия, со слов очевидцев, медленно выкатилась,чувак изначально нарушил ПДД, т.е ему было пофигу на пассажиров, он виноват и я верю, что ему присудят много и надолго и это послужит уроком другим водителям...
Мм.. Я то тут при чем?)) Ну сидит он там, да сидит, меня как то их лицензии не особо волнуют)
Сейчас читают
Выбор паркетника
70205
340
ошиповать резину
1508
11
замена ступичного подшипника
1748
12
Алексий
ненормальный
на ней не написано, что она наемнаяКлючевой момент!
Ещё более интересный момент - что звоня в "службу заказа такси" все просто получают информационую услугу... Кто там чего и как - обклеил машину, не обклеил, наёмная она, не наёмная - с точки зрения организаторов подобных "служб заказа" - это значения не имеет.
Ну сидит он там, да сидитигра слов нехорошая
Chuck_Norris
v.i.p.
Кто там чего и как - обклеил машину, не обклеил, наёмная она, не наёмнаяДа, прискорбно, что ГИБДД не дрючит собственников авто за рекламу на автомобилях, как было до 2007 года...
звоня в "службу заказа такси" все просто получают информационую услугу... Кто там чего и как - обклеил машину, не обклеил, наёмная она, не наёмная - с точки зрения организаторов подобных "служб заказа" - это значения не имеет.То есть широкое поле деятельности для депутатов от такси. Что законодательно приведет к закрытию "матрасов" и им подобных и к повышению цен за проезд. Народу дешевле в разы будет выйти и поймать огурца, на рать которых повлиять нереально. Получается "матрас" привлечением всяких "водителей" сам роет себе яму.
Леш..я конечно из жизни выпала..
в чем разница ключевого момента...?
в чем разница ключевого момента...?
54регион
guru
Самый максимум 7 лет и то со смертельными 2 и более, думаю максимум условка, цели то не было всех убить, а ошибиться, как я уже говорил, может каждый. Если, не дай Бог, вы заснете на трассе и по вашей вине пострадают люди тоже будете себе смертный приговор требовать или своим близким?
Ань, ты чего у меня спрашиваешь?
Тут другие в авторитете сейчас, дави вопросами 54регион, ну не 54й если, то 66й или 96й а ещё лучше 59х и с ними вместе 50, 77, 99
Я - не крутой. Я - отдыхаю.
Тут другие в авторитете сейчас, дави вопросами 54регион, ну не 54й если, то 66й или 96й а ещё лучше 59х и с ними вместе 50, 77, 99
Я - не крутой. Я - отдыхаю.
Я то тут при чем? Мне интересна была тема дорожной разборки, а разница между такси и диспетчерской мне не интересна, хоть и знаю.
Я то тут при чем?Ты - крут. Я - погулять пришёл. Тебе и карты в руки - отвечать на неудобные вопросы.
Да, что вы! Я крут лишь потому что доехал по этой сумашедшей трассе, а сейчас имею возможность, которая совпадает с моим желанием - ОТДОХНУТЬТак что не нагружайте, пожалуйста, меня
Не вопрос, твоя очередь отдыхать
Helgachka
member
Ну может хоть прямым откликом служба качества "Атласа" обратит внимание на форум и на проблемы, высказанные по существу? И праздники, вроде, прошли, и ситуации - повторяющиеся, а ответов все нет и нет.
Уважаемая служба качества, ну ответьте же уже на вопрос: почему стоимость поездки в смс клиенту отлична от суммы этого же заказа в смс водителю (на 40-50 р)? Нафига порождать конфликные ситуации и недовольства? Для каких целей преднамерено и систематически подвергать репутацию фирмы сомнениям (которых и так уже более, чем достаточно)? Ну и может, все-таки, найдется ответ: почему стоимость одной и той же поездки при расчете на сайте и рассчитаная оператором может различаться на сумму более 100 рублей? Почему никто не может никогда дозвониться до старшего менеджера (или как там он у вас называется), чтобы оперативно и на месте решить конфликные и спорные вопросы? Он вообще существует?
Подозреваю, что в очередной раз задала риторические вопросы, но...а вдруг!
Уважаемая служба качества, ну ответьте же уже на вопрос: почему стоимость поездки в смс клиенту отлична от суммы этого же заказа в смс водителю (на 40-50 р)? Нафига порождать конфликные ситуации и недовольства? Для каких целей преднамерено и систематически подвергать репутацию фирмы сомнениям (которых и так уже более, чем достаточно)? Ну и может, все-таки, найдется ответ: почему стоимость одной и той же поездки при расчете на сайте и рассчитаная оператором может различаться на сумму более 100 рублей? Почему никто не может никогда дозвониться до старшего менеджера (или как там он у вас называется), чтобы оперативно и на месте решить конфликные и спорные вопросы? Он вообще существует?
Подозреваю, что в очередной раз задала риторические вопросы, но...а вдруг!
AstralTravel
activist
Верьте сумме которая у водителя. Программа считает по простой формуле и отправляет вам смс, а надбавки за час пик, удалёнки и т.п. диспетчер добавляет уже вручную. Скорее всего причина в этом.
Компании конечно же надо проработать этот вопрос.
Компании конечно же надо проработать этот вопрос.
Helgachka
member
получается, что могу сесть за 200 рэ (по смс, по расчету на сайте, по устной инфе от оператора), а выйти уже предложат за 1000, рассказав при этом печальную историю, что я поехала не в то время, не в то место: и пробки вообще, и высадка чет не через 300 метров, а аж в другом районе, да и вообще, утром цены на перевозки повысились, но все только вот об этом узнали... как-то так получается?
Nskyy
veteran
Верьте сумме которая у водителя. Программа считает по простой формуле и отправляет вам смс, а надбавки за час пик, удалёнки и т.п. диспетчер добавляет уже вручную. Скорее всего причина в этом.Не согласен, что за ошибки компании должен расчитываться клиент
Компании конечно же надо проработать этот вопрос.
Алексий
ненормальный
Верьте сумме которая у водителя.Ох, давно я так не смеялся в контексте темы...
Я уже, садясь в такси логотипное 2383383 не поверю, что я в такси...
А садясь в другое логотипное такси поверите? А что для вас такси? Сколько должно стоить такси?
Сколько должно стоить такси?250 посадка + 25 рублей/км.
Остальное, вялый калым офисного планктона, на благо диспетчерских служб.
У нас просто нет "такси" в понимании этого слово. У нас "огурцы" с кучей прог, работающие на разные конторы. Сколько стоить - а это уже как рынок сформирует цену. Не хватит денег на такси - поеду на автобусе. Я не гордый.
Но я не хочу читать в СМИ после того, как люди попали в аварию на логотипной машине: «Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку. Нам на данный момент никто претензий не предъявлял. В будущем все расходы, если таковые будут, связанные с оплатой ущерба пострадавшим, будет нести водитель и, возможно, компания наших партнеров»
Пусть будет 25 руб за км. Но люди будут отвечать за свою работу. Или переживаете, что потеряете свои деньги, работая на личных авто?
Но я не хочу читать в СМИ после того, как люди попали в аварию на логотипной машине: «Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку. Нам на данный момент никто претензий не предъявлял. В будущем все расходы, если таковые будут, связанные с оплатой ущерба пострадавшим, будет нести водитель и, возможно, компания наших партнеров»
Пусть будет 25 руб за км. Но люди будут отвечать за свою работу. Или переживаете, что потеряете свои деньги, работая на личных авто?
AstralTravel
activist
Так если действительно это не Атласа машина, почему они должны отвечать? Может и компанию ДЭУ привлечь, их логотип тоже есть на авто.
Slavasport
member
Это Дэу отправило этого молодого ушлепка на вызов ? И по тарифам ДЭУ платят за проезд ???
Nskyy
veteran
Так если действительно это не Атласа машина, почему они должны отвечать? Может и компанию ДЭУ привлечь, их логотип тоже есть на авто.а что у "Атласа" есть своего? диспетчеры? так тогда это никак не такси, как звучит в рекламе, а банальная диспетчерская служба, предоставляющая посреднические услуга. и не отвечающая за безопасность пассажиров
Подождите, у вас есть достоверные сведения, что эти люди ехали по заказу, а не поймали его на улице? Одно дело они вызвали такси и совсем другое они поймали за 100 рублей его на доме офицеров до феста. Во-втором случае компания действительно не при чем, на классиках есть реклама радио шансон, радио привлекали бы?
А чем в нашем чудо-городе такси "на улице" отличается от такси "по заказу"? Растолкуйте!
Не передергивайте! Если на радио звучит реклама такси - это то же самое, что и наклейка радио на автомобиле. Прекрасно ведь поняли о чем речь, но так трудно отказаться от своего "корпоративного братства"
Не передергивайте! Если на радио звучит реклама такси - это то же самое, что и наклейка радио на автомобиле. Прекрасно ведь поняли о чем речь, но так трудно отказаться от своего "корпоративного братства"
Давайте начнем с того, что представитель компании не правильно высказался, уроком будет, уверен коменты к статье на нгс он уже прочитал. А я вот понял, что он хотел сказать и главное как это надо было преподнести людям: мы очень сожалеем, желаем всем пострадавшим скорейшего выздоровления, компенсация всем пострадавшим будет выплачена и мы в этом им поможем (а за счет водителя или компании партнера не суть важно! Важно, что компания ПОМОЖЕТ, а не открестится от всех).
AstralTravel
activist
Проблема в том, что большинство "такси" это действительно не такси, а диспетчерские. Отсюда и позиция – я не я и машина не моя. Но есть в нашем городе и настоящие такси, ищите да обрящите, голосуйте рублём, как говориться.
Предлагаю закрепить в верху раздела тему "Настоящее такси, а не диспетчерские" и перечислить там компании в которых только свои машины, со счетчиками и всеми делами, как положено.
Для общественной пользы, город должен знать своих героев.
Предлагаю закрепить в верху раздела тему "Настоящее такси, а не диспетчерские" и перечислить там компании в которых только свои машины, со счетчиками и всеми делами, как положено.
Для общественной пользы, город должен знать своих героев.
Tallisimi
veteran
дак на сколько я вижу водители ровно с таким же рвением открещиваются от диспетчерских с которыми они работают.какая такая компания я сам себе хозяин
AstralTravel
activist
Всё верно. Водители не работают у них, а покупают заказы. Поэтому с компанией, никак себя не отождествляют.
Tallisimi
veteran
а компания просто продает вам заказы и тоже больше ниче вам не должна
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте, уважаемая Helgachka! Спасибо за вопрос!
Чтобы разобраться в ситуации, почему у Вас и водителя разная стоимость заказа, мне нужен номер телефона, и время, когда Вы делали этот заказ, отправьте пожалуйста в личку.
По поводу того, что расчет на сайте и через оператора разный, да действительно, есть такая проблема, что расчет на сайте выдает сумму меньшую. Наши специалисты занимаются исправлением, но это, как оказывается, не совсем быстро.
Старший диспетчер есть в каждой смене, и бывает сложно дозвониться, только потому, что он как раз и занимается решением подобных ситуаций с другими клиентами. Жду от Вас информацию в личку. Спасибо за сообщение!
С Уважением, Михаил, служба качества такси Атлас.
Чтобы разобраться в ситуации, почему у Вас и водителя разная стоимость заказа, мне нужен номер телефона, и время, когда Вы делали этот заказ, отправьте пожалуйста в личку.
По поводу того, что расчет на сайте и через оператора разный, да действительно, есть такая проблема, что расчет на сайте выдает сумму меньшую. Наши специалисты занимаются исправлением, но это, как оказывается, не совсем быстро.
Старший диспетчер есть в каждой смене, и бывает сложно дозвониться, только потому, что он как раз и занимается решением подобных ситуаций с другими клиентами. Жду от Вас информацию в личку. Спасибо за сообщение!
С Уважением, Михаил, служба качества такси Атлас.
Да у вас на сайте полно проблем.
Название улицы с пробелом внутри - не валидное. Пример - Октябрьская магистраль.
Название улицы с пробелом внутри - не валидное. Пример - Октябрьская магистраль.
_Виктор_
juniоr
Наши специалисты занимаются исправлением, но это, как оказывается, не совсем быстро.Очень хотелось бы в это поверить, вот только в других службах таких проблем нет, а если и есть, то решаются они более оперативно.
Kot80
activist
Если водители на своих машинах, то даже при простом нарушении правил, даже если есть ИП и все такое, не говорят что они с такси такого то, гемороя потом от гайцев насобираешь А это был логотип, неважно чья, партнерская или нет, если партнерская, то наклейка была бы маленькая а не на весь борт. Никакая организация не примет у партнера такую рекламу, чтобы ее было 70%, а своей нискока практически. Тут видимо уже дела пошли чисто дружелюбные, кто то кого то попросил, дать наклейки, купил штук 5 нексий этих, обклеил, они и катались. Поэтому контора и не приняла ее видимо как за свою, а дальше чтобы не капнули, че и как машина выезжает, с мед.обследованием и тех.осмотром, сказали типа материально поможем
Машина - партнёрская, что легко можно посмотреть по гос. номеру, скачав реестр разрешений с сайта минтранса. Сейчас есть ряд организаций / физических лиц, которые не имеют своей диспетчерской, а сдают свои машины "оптом" в Атлас или другую компанию. А вот "качество" этих партнёров разное. Есть профессионалы, которые уже много лет на рынке, умеют строить работу с водителями, имеют все необходимые службы - свои или на аутсорсинге, врач, механик и т.п. А есть люди, которые только недавно вошли в рынок - вот с их авто и возникают проблемы чаще, по моему скромному мнению. В результате плюс от увеличения объёма наружной рекламы при наклеивании её всем желающим начинает теряться в эпизодах, подобных обсуждаемым, имхо.
Евгений661
guru
Частенько стали мелькать логотипные машинки в сводках дтп. Непрофессионализм водителей + круглосуточный график работы - дают неутешительные результаты. Да и у любого профессионала после 12-15 часов работы реакция уже не та, они больше и не работают. Зато некоторые, недавно устроившись в такси, умудряются работать по 2-е суток подряд..
Helgachka
member
Информацию по заказам скину в личку, не вопрос. Но хотелось бы, чтобы все (и пассажиры, и водители) увидели на форуме однозначный ответ Компании-исполнителя на вопрос: как должен поступить клиент, если при заказе такси ему приходит смс с одной суммой поездки, а по факту, при высадке, водитель озвучивает иную сумму за заказ? Должен ли клиент безропотно опачивать разницу и не противоречит ли это закону о ЗПП?
Также, поясните публично, если при заказе через сайт рассчиталась одна сумма, то чья будет ответственность, в случае, если водитель озвучит в конце поездки сумму, превышающую не на 10-30 рублей, а на 100-150 рублей? Как поступить клиенту, если наличкой у него нет с собой такой доп. суммы? (Да и вообще, возможно, заранее зная, что поезка у вашей компании обойдется ему на 150 руб. дороже, клиент бы заказал другое такси, но ошибочная информация о цене не оставила ему такой альтернативы).
Если уже продолительное время вы не можете отладить равнозначный расчет на сайте, может стоит пока временно приостановить эту опцию (я имею в виду расчет)? Пусть клиент оформляет заказ через сайт, но стоимость считает оператор и направляет ТОЧНУЮ и КОНЕЧНУЮ сумму смской заказчику? Может тогда и у старшего поубавится поток возмущенных звонков и наконец-то ему можно будет дозвониться?
Также, поясните публично, если при заказе через сайт рассчиталась одна сумма, то чья будет ответственность, в случае, если водитель озвучит в конце поездки сумму, превышающую не на 10-30 рублей, а на 100-150 рублей? Как поступить клиенту, если наличкой у него нет с собой такой доп. суммы? (Да и вообще, возможно, заранее зная, что поезка у вашей компании обойдется ему на 150 руб. дороже, клиент бы заказал другое такси, но ошибочная информация о цене не оставила ему такой альтернативы).
Если уже продолительное время вы не можете отладить равнозначный расчет на сайте, может стоит пока временно приостановить эту опцию (я имею в виду расчет)? Пусть клиент оформляет заказ через сайт, но стоимость считает оператор и направляет ТОЧНУЮ и КОНЕЧНУЮ сумму смской заказчику? Может тогда и у старшего поубавится поток возмущенных звонков и наконец-то ему можно будет дозвониться?
La_Fayette
activist
Причинителем вреда является водитель. Водитель работающий по найму не является владельцем транспортного средства, гражданскую ответственность за него будет нести работодатель. Соответственно отвечать будет та фирма, где он трудоустроен. А что там написано на борту - совершенно не важно.
Kot80
activist
Т.е я щас устроюсь на логотип, разгонюсь и вмажусь в кого нибудь, и скажу, я ни причем, вон с ними разбирайтесь. Че за чушь пишешь?
ТОП 5
2
3
4