Таксист — ИП
5297
32
Уважаемые гуру новосибирского таксорынка, разъясните темному обывателю такой нюанс — что дает частному таксеру регистрация в качестве ИП? Я пока вижу только минусы, а именно - помимо расходов на оф.регистрацию ≈ 4,5 тыр (регистрация ИП+лицензия+покупка ненужного таксометра + оклейка авто) ещё ежемесячно необходимо отчислять родному государству ≈ те же 4,5 тыр. в месяц (2800 ПФР+ФОМС, 1600 ЕНВД — сейчас патент). При чём эти платежи из разряда «вынь и положь», т. е. не зависят от того работаешь ты или нет.
Из плюсов сообщалось, что частным таксерам разрешат «заплывать за буйки» - ездить по выделенным полосам ОТ, подъезжать бесплатно к самым дверям вокзала «НСК — Главный», аэропорта «Толмачево» и прочим хлебным местам.
А что там на деле, какие + и -?
Забубенин
подъезжать бесплатно к самым дверям вокзала «НСК — Главный», аэропорта «Толмачево» и прочим хлебным местам.
Как бесплатно подъедешь, так бесплатно и уедешь. Там своя мафия, чужих работать не пустят.
Забубенин
Закон не предусматривает преимуществ для легальных таксистов. В соответствии с ним последние будут платить за право работать, а нелегальных будут преследовать. Когда-то это называлось рэкетом.
Cabana
Из значительных преимуществ только одно - спокойно ездить с фонарём "такси" на крыше.
La_Fayette
А как же-”Заплати налоги-спи спокойно”, это не преимущество?
La_Fayette
чем спокойнее ездить с фонарем на крыше? пассажиры теже, отморозки другие?
alextnt
Надзорных органов можно не бояться.
_Виктор_
А как же-”Заплати налоги-спи спокойно”, это не преимущество?
Скорее преимущество это ничего никому не платить :спок:
_Виктор_
Жизнь показывает, что уплата налогов вовсе не обеспечивает спокойный сон, а скорее даже наоборот
Cabana
Я новичок на форуме,но у меня вопрос в тему. А есть смысл тогда вообще регистрировать ИП и получать лицензию? Мне сказали,что например такси "Атлас" с 1 февраля не будет работать с водителями без лицензии. А другие такси таких требований не предъявляют? И если я буду работать всё-таки без лицензии,тогда какой штраф меня ждёт? Есть такси которые предлагают лицензию бесплатно,но ты должен на них год отработать,мне просто интересно,а как тогда они выдают лицензию на твой автомобиль без ИП? нарушение п. 1 Правил Форума - Запрещается обсуждение тем и размещение сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению.
Вопрос не лично к Вам,а ко всем кто захочет ответить.
сарайкина
а как тогда они выдают лицензию на твой автомобиль без ИП?
Лицензия оформляется на их ООО или ИП, а автомобиль как бы у них в аренде оказывается или по доверенности. Всё остальное уже обсуждалось не раз, ну и в Законе прописано.
Весело будет работать с ИП, тем более, что социальные отчисления для ИП в 2012-м поднимают до 35 т.р. и с заказами напряженка. Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
Евгений661
Весело будет работать с ИП, тем более, что социальные отчисления для ИП в 2012-м поднимают до 35 т.р. и с заказами напряженка. Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
Видимо, Вы имели ввиду, в 2013 г.
И А, и ГА пока работают с водителями без разрешений.
Евгений661
Весело будет работать с ИП, тем более, что социальные отчисления для ИП в 2012-м поднимают до 35 т.р. и с заказами напряженка. Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
Так работают А и ГА с теми у кого нет ИП, или нет? А то спор тут зашел)
Евгений661
Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
Бред. Полнейший.
И не перестанут..работать с нелецензироваными
По нонешнему соотношению заказы-водители, тут без вопросов, даже атласовские логотипы вывезут... В дальнейшем, что годами доказано, спрос нормализуется...и не вывезут они на логотипах+лицензия...если откажутся от водил без лицензий(а их процентов 75-80)..либо будут законно массово брать всех "в аренду"..либо так же как и щаз..на авось.
Alexander_
Так работают А и ГА с теми у кого нет ИП, или нет? А то спор тут зашел)
Да.
Anchous
Ну, по поводу Гранд Авто - последний отзыв от завсегдатая форума... Ежели кто этот гос. номер в реестре мин. транса авто с разрешениями найдёт - с меня анчоусу шоколадка. :biggrin:
Забубенин
А мне-таки кажется, что проблемы исполнения известного закона лежат не в юридической, а в политической и, отчасти, бюджетной плоскости.
Поясню: по сути, чтобы карать извощиков-нелегалов, у правоохранительных органов есть все процессуальные рычаги. Но надо понимать, что в числе этих извощиков довольно большой процент составляют действующие и бывшие работники этих же самых органов. То есть, исполняя закон, придется лишить этот самый процент части средств к существованию, ибо стать ИПшниками им запрещает другой, не менее суровый закон. Что в корпоративном смысле нехорошо. Вдобавок, карательные идеи требуют немалых бюджетных средств и кадровых ресурсов, которые должны быть почерпнуты в бюджетах области и муниципалитета, существенно увеличив их расходную часть, которую по-любому не компенсируют доходы от штрафов.

Ко всему стоит подумать о целесообразности: органы ГИБДД/ГАИ, на которые пресловутым Законом в большой степени возложены обязанности по отлову таксистов-нелегалов, прекрасно отдают себе отчет, что последние в среднем нарушают ПДД и участвуют в ДТП реже, чем среднестатистический автолюбитель. То есть охота за ними никак не повлияет на главные показатели эффективности работы ГИБДД/ГАИ, а именно: смертность, травматизм и материальный ущерб от ДТП. И, спрашивается, накой попу наган? Нет, конечно, заради палки в отчете показательные порки будут периодически устраиваться, но в целом всем понятно, что реальной заинтересованности воевать с людьми, которые пытаются свести концы с концами, нет ни у кого.

Все ИМХО.
Алексий
Хм:улыб: Я вроде не утверждала что гранд не работает с "ниипэшниками":улыб: Скорей наоборот, не перестанут они с нелегалами работать...ни гранд ни атлас, ни тем более лидер))) А че там за шоколадка..а?:смущ:
Anchous
Спалили конторы - никто из представилелей не скажет что работают с нелегалами. Это противозаконно. Кстати, в других городах нелегальных таксистов называют "заказниками", ездят они без опознавательных знаков такси, либо лепят что-то типа "TAX1" и работают спокойно.
La_Fayette
Из значительных преимуществ только одно - спокойно ездить с фонарём "такси" на крыше.
а как же свободный проезд по полосам общественного транспорта ?
Chuck_Norris
а где же у нас реально работающие полосы общественного транспорта? и таксист в крайнем левом как то органичнее смотрится, нежели в крайнем правом :biggrin:
Anchous
:biggrin: ну а вдруг я просмотрел и кто-нить там этот ниссан-ад найдёт, не ему же шоколадку отдавать, анчоусу, однозначно
Cabana
довольно большой процент составляют действующие и бывшие работники этих же самых органов
Не преувеличивай. Они, безусловно, есть, но это не более 2-3% от общего числа водителей на своих автомобилях.
проблемы исполнения известного закона лежат не в юридической
Это да.
Алексий
Вряд ли он там есть, по крайней мере шашек нет у него, молодой, веселый парень лет 20-22
54регион
:biggrin: и стаж у него наверное менее 3 лет?
Алексий
Не знаю сколько стаж, но вел машину очень уверенно. Сам 20 лет за рулем, поэтому чувствую кому дано, а кому нет.
Забубенин
Не буду заводить новую тему, здесь напишу -

вопрос с практической точки зрения, какие шаги необходимо сделать для оформления лицении, какие суммы надо платить, таксометр, требования к автомобилю и т.д. ? обклейка же вроде бывает магнитная, бстросъемная ?
Chuck_Norris
А че поиск не работает?
Вот недавно было
forum.ngs.ru/board/taxi/flat/1932768017/#Post1932768017
Chuck_Norris
вопрос с практической точки зрения, какие шаги необходимо сделать для оформления лицении, какие суммы надо платить, таксометр, требования к автомобилю и т.д. ?
С практической точки зрения, при таких тарифах, оно окупится, если по 12 часов со своими бутербродами кататься.
Совет - забыть и забить, и работать как есть. Никто никого не ловит и не штрафует, если водитель сам не палится в наглую.
Chuck_Norris
По такси никаких изменений особо нет, по ИП - web-страница