На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опять разговоры про ужесточение контроля за такси
6808
73
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот, сегодня этот сюжет уже по ТВ показали: web-страница
_Виктор_
juniоr
Так что в этой борьбеВот она истинная цель, всей этой суеты.
сегодня гораздо больше экономических
интересов, чем вопросов безопасности.
+500. В этой ситуации будет хуже и водителям, и пассажирам, и таксопаркам! Угадайте, кому это надо?
Это с самого начала было ясно, кому и зачем, все это нужно.
Основной целью всей этой чехарды было/есть охватить неохваченное и заставить это неохваченное, пополнять налоговый и пенсионный фонды. ИМХО
Основной целью всей этой чехарды было/есть охватить неохваченное и заставить это неохваченное, пополнять налоговый и пенсионный фонды. ИМХО
La_Fayette
activist
Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.
Center
expert
Ампутация ног - самый эффективный метод борьбы с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте 

_Виктор_
juniоr
Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.И почему же этого не делают, если это так эффективно?
Сейчас читают
В моем полку прибыло... Подопечные Verys (часть 2)
226975
1000
ПРИЮТ Академа: размещение информации в Интернете
3752
45
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
232585
724
_Виктор_
juniоr
В Москве делают...И там уже все получили разрешения?
54регион
guru
Ну сделаем мы все лицензии, поставим минималку 300 рублей и будете ездить! Конкуренции вообще не будет, спрос будет превышать предложение, будете плакать что ждете по 2 часа машину да еще так дорого, а как вы хотели?
Ты не понимаешь, это ж мечты, разогнать всех частников и диспетчерские, и тогда наш таксопарк, наконец то, заработает.
Человек ”в теме”, так, что не надо ему про ожидания и минималки рассказывать.)))
Человек ”в теме”, так, что не надо ему про ожидания и минималки рассказывать.)))
Ну так чуть-чуть логики, если появились дополнительные расходы, то они обязательно лягут на плечи конечного потребителя. Нам по сути ни тепло, ни холодно, за свои дополнительные головняки мы возьмем с клиентов, вот только будут ли они от этого счастливы? А как вы хотели?
И сколько ж там дополнительных расходов, в пересчете на день?
Ну не так и мало одних только взносов в ПФ. Ну и остальные поборы не забываем.
А если эти ГРОМАДНЫЕ суммы на колличество дней в году разделить, то сколько получится?
100-150 в день мало? Причём, независимо, работаешь ты в этот день или нет.
Алексий
ненормальный
Ну там же ключевое вот:
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
Ну давай посчитаем, 4500 в квартал, 1500 в месяц, в текущем месяце сделал 30 заказов, получаем +50 к каждому заказу, плюс время потраченное, плюс бухгалтерское сопровождение, да где то 100-150 в день. Не так уж и мало.
Налоги. 4500 же вроде в квартал? Ну пусть 100 заказов за 3 месяца, выходит -45 от каждого заказа, еще -диспетчерские, -бензин, а что останется?
А по ссылке Center'а не ходил? Налог если забыть, одних взносов в фонды порядка 35 т.р., т.е. 9 т.р. в квартал, вот и как считать исходя из 4,5 когда без налогов уже в два раза больше?
*ик* ни фига себе! Это что, с заказа рублей 120 на взносы и налоги, 40 диспетчерские, бензин обещают подорожает, еще 60, амортизация еще 60, хотя бы 100 мне итого 380 минималка

Соседнюю ветку почитай, думаю нам надо ровнятьтя на Швейцарию
начнем с такси, а там и банки, и часовые мастера, и дорожники подтянутся


Ну там же ключевое вот:Не останется. Сорока на хвосте принесла: обучили один экипаж правильно составлять протоколы на водителей, работающих без разрешений. Бортовой номер 035, территориально стоят на Большевичке.
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
ТОП 5
2
3
4