Опять разговоры про ужесточение контроля за такси
6808
73
Вот, сегодня этот сюжет уже по ТВ показали: web-страница
Chuck_Norris
Так что в этой борьбе
сегодня гораздо больше экономических
интересов, чем вопросов безопасности.
Вот она истинная цель, всей этой суеты.
_Виктор_
+500. В этой ситуации будет хуже и водителям, и пассажирам, и таксопаркам! Угадайте, кому это надо?
54регион
Это с самого начала было ясно, кому и зачем, все это нужно.
Основной целью всей этой чехарды было/есть охватить неохваченное и заставить это неохваченное, пополнять налоговый и пенсионный фонды. ИМХО
_Виктор_
Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.
La_Fayette
Ампутация ног - самый эффективный метод борьбы с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте :ухмылка:
La_Fayette
Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.
И почему же этого не делают, если это так эффективно?
Chuck_Norris
В Москве делают...
И там уже все получили разрешения?
La_Fayette
Ну сделаем мы все лицензии, поставим минималку 300 рублей и будете ездить! Конкуренции вообще не будет, спрос будет превышать предложение, будете плакать что ждете по 2 часа машину да еще так дорого, а как вы хотели?
54регион
Ты не понимаешь, это ж мечты, разогнать всех частников и диспетчерские, и тогда наш таксопарк, наконец то, заработает.
Человек ”в теме”, так, что не надо ему про ожидания и минималки рассказывать.)))
_Виктор_
Ну так чуть-чуть логики, если появились дополнительные расходы, то они обязательно лягут на плечи конечного потребителя. Нам по сути ни тепло, ни холодно, за свои дополнительные головняки мы возьмем с клиентов, вот только будут ли они от этого счастливы? А как вы хотели?
54регион
И сколько ж там дополнительных расходов, в пересчете на день?
_Виктор_
Ну не так и мало одних только взносов в ПФ. Ну и остальные поборы не забываем.
Center
А если эти ГРОМАДНЫЕ суммы на колличество дней в году разделить, то сколько получится?
_Виктор_
100-150 в день мало? Причём, независимо, работаешь ты в этот день или нет.
Chuck_Norris
Ну там же ключевое вот:
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
_Виктор_
Ну давай посчитаем, 4500 в квартал, 1500 в месяц, в текущем месяце сделал 30 заказов, получаем +50 к каждому заказу, плюс время потраченное, плюс бухгалтерское сопровождение, да где то 100-150 в день. Не так уж и мало.
54регион
А это чего мы пересчитали? :umnik:
Алексий
Налоги. 4500 же вроде в квартал? Ну пусть 100 заказов за 3 месяца, выходит -45 от каждого заказа, еще -диспетчерские, -бензин, а что останется?
54регион
А по ссылке Center'а не ходил? Налог если забыть, одних взносов в фонды порядка 35 т.р., т.е. 9 т.р. в квартал, вот и как считать исходя из 4,5 когда без налогов уже в два раза больше?
Алексий
*ик* ни фига себе! Это что, с заказа рублей 120 на взносы и налоги, 40 диспетчерские, бензин обещают подорожает, еще 60, амортизация еще 60, хотя бы 100 мне итого 380 минималка:улыб:
54регион
около 500 уже вернули обратно
Алексий
Соседнюю ветку почитай, думаю нам надо ровнятьтя на Швейцарию:улыб:начнем с такси, а там и банки, и часовые мастера, и дорожники подтянутся:улыб:
Алексий
Ну там же ключевое вот:
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
Не останется. Сорока на хвосте принесла: обучили один экипаж правильно составлять протоколы на водителей, работающих без разрешений. Бортовой номер 035, территориально стоят на Большевичке.