Опять разговоры про ужесточение контроля за такси
6388
73
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот, сегодня этот сюжет уже по ТВ показали: web-страница
_Виктор_
juniоr
Так что в этой борьбеВот она истинная цель, всей этой суеты.
сегодня гораздо больше экономических
интересов, чем вопросов безопасности.
+500. В этой ситуации будет хуже и водителям, и пассажирам, и таксопаркам! Угадайте, кому это надо?
Это с самого начала было ясно, кому и зачем, все это нужно.
Основной целью всей этой чехарды было/есть охватить неохваченное и заставить это неохваченное, пополнять налоговый и пенсионный фонды. ИМХО
Основной целью всей этой чехарды было/есть охватить неохваченное и заставить это неохваченное, пополнять налоговый и пенсионный фонды. ИМХО
La_Fayette
activist
Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.
Center
expert
Ампутация ног - самый эффективный метод борьбы с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте
_Виктор_
juniоr
Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.И почему же этого не делают, если это так эффективно?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
179276
335
Расцветай на Обской
58396
170
О радости жизни NF
619588
588
_Виктор_
juniоr
В Москве делают...И там уже все получили разрешения?
54регион
guru
Ну сделаем мы все лицензии, поставим минималку 300 рублей и будете ездить! Конкуренции вообще не будет, спрос будет превышать предложение, будете плакать что ждете по 2 часа машину да еще так дорого, а как вы хотели?
Ты не понимаешь, это ж мечты, разогнать всех частников и диспетчерские, и тогда наш таксопарк, наконец то, заработает.
Человек ”в теме”, так, что не надо ему про ожидания и минималки рассказывать.)))
Человек ”в теме”, так, что не надо ему про ожидания и минималки рассказывать.)))
Ну так чуть-чуть логики, если появились дополнительные расходы, то они обязательно лягут на плечи конечного потребителя. Нам по сути ни тепло, ни холодно, за свои дополнительные головняки мы возьмем с клиентов, вот только будут ли они от этого счастливы? А как вы хотели?
И сколько ж там дополнительных расходов, в пересчете на день?
Ну не так и мало одних только взносов в ПФ. Ну и остальные поборы не забываем.
А если эти ГРОМАДНЫЕ суммы на колличество дней в году разделить, то сколько получится?
100-150 в день мало? Причём, независимо, работаешь ты в этот день или нет.
Алексий
ненормальный
Ну там же ключевое вот:
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
Ну давай посчитаем, 4500 в квартал, 1500 в месяц, в текущем месяце сделал 30 заказов, получаем +50 к каждому заказу, плюс время потраченное, плюс бухгалтерское сопровождение, да где то 100-150 в день. Не так уж и мало.
Налоги. 4500 же вроде в квартал? Ну пусть 100 заказов за 3 месяца, выходит -45 от каждого заказа, еще -диспетчерские, -бензин, а что останется?
А по ссылке Center'а не ходил? Налог если забыть, одних взносов в фонды порядка 35 т.р., т.е. 9 т.р. в квартал, вот и как считать исходя из 4,5 когда без налогов уже в два раза больше?
*ик* ни фига себе! Это что, с заказа рублей 120 на взносы и налоги, 40 диспетчерские, бензин обещают подорожает, еще 60, амортизация еще 60, хотя бы 100 мне итого 380 минималка
Соседнюю ветку почитай, думаю нам надо ровнятьтя на Швейцариюначнем с такси, а там и банки, и часовые мастера, и дорожники подтянутся
Ну там же ключевое вот:Не останется. Сорока на хвосте принесла: обучили один экипаж правильно составлять протоколы на водителей, работающих без разрешений. Бортовой номер 035, территориально стоят на Большевичке.
Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
Так что это всё так разговорами и останется
около 500 уже вернули обратноТаксисты - лишь часть отказников. Количество заявлений о закрытии ИП нарастает лавинообразно. Самозанятое население всей страны в очередной раз поставили в известную привычную позу. Проходили это уже около тридцати лет назад - под лозунгами о борьбе с нетрудовыми доходами и спекуляцией. Аркаша Новиков, к примеру, тогда сел за изготовление и продажу музыкальных усилителей.
один экипажНу теперь-то точно, дело попрёт...
Ну и как они определят, что я работаю?Уточняю: протоколы составляют на водителей, установивших на автомобили обозначения "такси" без соответствующего разрешения.
Поправлю - обозначения "такси" прописанные в законе ) Например, зелёная светящаяся надпись под стеклом "TAXI" не является опозновательным знаком такси )Ну и как они определят, что я работаю?Уточняю: протоколы составляют на водителей, установивших на автомобили обозначения "такси" без соответствующего разрешения.
Шифруйся-не шифруйся, ужосточение контроля будет и всех построят так чтобы государство получало большую часть прибыли.
AstralTravel
activist
Есть только один способ - запретить диспетчерскую деятельность. А пока, по аналогии, всё равно что запретить употреблять наркотики, но продавать можно.
Chuck_Norris
v.i.p.
Да всё проще делается - устанавливается законодательно минимальная стОмость поездки (не копеечная как сейчас) и устанавливается фиксированный налог с каждой поездки (по аналогии как устанливается/контролируется цена на водку) и все лицензированные машины возят по единым тарифам а за отсутствие лицензии жестко карать...
кстати, в америке, крупный перевозчик такси (владелец машин) за очень дорого покупает лицензии на перевозки, а потом сдает лицензированные авто в аренду (типа такой схемы), т.е. далеко не каждое физ.лицо может купить лицензию на перевозки самостоятельно - дорого очень..
кстати, в америке, крупный перевозчик такси (владелец машин) за очень дорого покупает лицензии на перевозки, а потом сдает лицензированные авто в аренду (типа такой схемы), т.е. далеко не каждое физ.лицо может купить лицензию на перевозки самостоятельно - дорого очень..
Cabana
guru
Какой смысл запрещать деятельность, которая сама по себе полезна? Ее регулировать нужно и контролировать.
Алексий
ненормальный
Вчерашние новостиweb-страница
Я так понимаю, максимум кого немного подёргают - тех, кто с плафонами будет проезжать мимо "спецэкипажа". На деятельности диспетчерских служб с машинками, работающими без опознавательных знаков, это всё вообще никак не отразится.
Я так понимаю, максимум кого немного подёргают - тех, кто с плафонами будет проезжать мимо "спецэкипажа". На деятельности диспетчерских служб с машинками, работающими без опознавательных знаков, это всё вообще никак не отразится.
Chuck_Norris
v.i.p.
я тоже видел и поулыбался
у меня просьба - подправить название топика, а то я неправильно слово написал - надо было написать "ужЕсточение" :)))
у меня просьба - подправить название топика, а то я неправильно слово написал - надо было написать "ужЕсточение" :)))
Алексий
ненормальный
Да видел я, но мне этот изначальный вариант даже больше нравится - типа ужОс, кошмарить малый бизнес Поправил.
Ты б еще и у Атласа 2 раза в заголовке, часть 2, подправил, было б не плохо.)
Chuck_Norris
v.i.p.
Сейчас включил ТВ - Вести-Новосибирск анонсировали сюжет про то как логотипные машины Гранд-Авто "зажимают" бандиты на парковке возле Меги, даже кусочек интервью у водилы показали... вечером весь сюжет будет.. я так понимаю, постепенно по ТВ начали раскручивать тему "нелинцезированные такси - это криминал и полное отсутствие безопасности...." раз последние две недели сюжеты на тему такси чуть ли не каждый день...
_Виктор_
juniоr
Как ни сюжет по тв, про такси, так обязательно ГА там, реклама однако.
МЕГА очень лакомый кусочек, есть там за что побороться. ИМХО
МЕГА очень лакомый кусочек, есть там за что побороться. ИМХО
Chuck_Norris
v.i.p.
уже по нескольким каналам показывают этот сюжет - как в чувака стреляли на парковке МЕГи и показывают его волосатую ногу
Cabana
guru
Все просто. Группа особо оп. 5 водителей ГА пытается отжать пятак перед входом в Мегу, выдавив с него давно и неспроста стоящие машины. При этом подозревать первых в желании установить честную конкуренцию нет ну никаких оснований - пускать таксомоторы других компаний на пятак они не собираются, также как снижать установившиеся цены. Так что это обычная попытка передела доходного места. Будем посмотреть, что из этого выйдет.
Алексий
ненормальный
да уж, красота... web-страница
А вообще по хорошему на уровне ТЦ вопрос в идеале решается, типа как Аура+Мой Город
А вообще по хорошему на уровне ТЦ вопрос в идеале решается, типа как Аура+Мой Город
Chuck_Norris
v.i.p.
Немного офф, но именно я заводил тему насчет того что карманники долгое время (много месяцев) работают на остановке возле МЕГИ, кажется в новосибирском разделе, видеокамер там предостаточно, да я и без камер видел больше 10 раз как карманники работают но ни со стороны ТЦ ни со стороны полиции ничего сделано так и не было - это я к тому, что администрации МЕГИ по барабану кто кого и как обстреляет и за что...
насчет Ауры - я там такси "мой город" возле главного входа сто лет не видел...
насчет Ауры - я там такси "мой город" возле главного входа сто лет не видел...
Алексий
ненормальный
Всё, разбежались? Ни Зеленоглазки, ни Гольфстрима?
Дельфин ещё есть опыт работы с Ройял Парком.
Дельфин ещё есть опыт работы с Ройял Парком.
А в Толмачёво кто сейчас главный перевозчик?Не в курсе?
У Дельфинов, одно время, был огорожен кусок парковки Меги.
МГ попрежнему у Ауры.
МГ попрежнему у Ауры.
В гостинице Новосибирск тоже вроде бы,несколько мест огородников
А кто сейчас главный перевозчик?Не в курсе?Судя по колличеству логотипов ГА на улицах нашего города, у них есть шанс стать главным перевозчиком везде, куда только можно залезть. ИМХО
ТОП 5
1
4